Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

TexPitStopauto 13.11.2016 01:06

Цитата:

Сообщение от GEORG K (Сообщение 165086)
Sorento 2010 просто ключ, 2.4 бензин автомат

Скиньте VIN.

Михаил а 13.11.2016 09:37

1.какая сигналка ? Версия по ?( подиж dx50)
2. Светодиод не Горит на 21 уровне если небыло перезапуска по питанию ..
3 обновляем аларм студию .обновляем блок .
4 выставляем код модели -обход (старый новый) по вкусу.
5.сохраняемся .
6 отключаем все от блока- подключаем в авто.
7 .1-1-1-1....... 21 уровень ( 1-1-1-1-1-1-1....) .....загорелся сид ...включаем зажигание ....ждем...

GEORG K 13.11.2016 11:37

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 165088)
Скиньте VIN.

Пожалуйста - KNAKU811DA5096419
Sorento II XM (2009-2012) бензиновый, 2.4 л. 128.71 кВт (175.00 лс)

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 165092)
1.какая сигналка ? Версия по ?( подиж dx50)
2. Светодиод не Горит на 21 уровне если небыло перезапуска по питанию ..
3 обновляем аларм студию .обновляем блок .
4 выставляем код модели -обход (старый новый) по вкусу.
5.сохраняемся .
6 отключаем все от блока- подключаем в авто.
7 .1-1-1-1....... 21 уровень ( 1-1-1-1-1-1-1....) .....загорелся сид ...включаем зажигание ....ждем...

1. DX50 (Clone) сентябрь 2016 v.147, Аларм Студио - последняя доступная на сайте
2. перезапуск был неоднократно проверил.
3. Обновлял дважды.
4. Пробовал оба варианта.
5. ___
7. на 21 уровне после включения заж - диод загорается постоянно на бесконечное время (в перд разумного) максим ждал 15 мин. НЕ МЕРЦАЕТ. Выходил из режима вкл зажигания и наж Валет, или откл. питания.

Не пишется. На проводе Data присутствует. Накчка антенны проскакивает. Но не пытается записать. Может какие то еще условия не выполнил? Обход по CAN - запрещен. Ну и остальное проверял. Ума не приложу. Благодарю за внимание.

Михаил а 13.11.2016 12:57

Я в личку написал .

Добавлено через 14 минут

....загорается.....выходть из режима ...вкл зажигания ?!

Евгений 13.11.2016 13:29

Парни,подскажите было ли у кого такое-DX50B не дает уснуть VW B7 2013г.В охране потребляет 1 А,в течении часа не падает,стоит отключить CAN,тут же потребление падает почти до нуля.Код машины 1127,пробовал 1124-тоже самое .Прошивка Пандоры последняя,буду рад любым мыслям и идеям,заранее спасибо.

MST 13.11.2016 15:02

Что то а прошивке 1.47 баг с перезагрузкой блока при записи бесключевика и смене пина.

TexPitStopauto 13.11.2016 16:05

Цитата:

Сообщение от GEORG K (Сообщение 165093)
DX50 (Clone) сентябрь 2016 v.147

Попробуйте скатитесь на прошивку V.145. Вполне может быть, что MST прав. Сегодня программировал точно такую же сигналку с прошивкой V.147 на автомобиле. При выходе из режима программирования (при включении зажигания) ощущение, что система перезагружается по питанию (индикатор перемаргивается красно-зелёными вспышками и издаются два "пика" сирены, как при подключении клеммы АКБ).
Меня это не смутило, так как сигналка подключена по аналогу на автомобиль без иммо.

Apex 13.11.2016 16:49

Поддерживаю, на 1.47 какой то баг, при записи оборотов на тойотах перезагрузка по питанию...

Михаил а 13.11.2016 18:34

Почему баг? Это "фича" .

AlexVM 14.11.2016 09:24

Перезагрузка по зажиганию после программирования, в новых прошивках разных моделей - не баг, добавлена специально.

Apex 14.11.2016 10:01

Для какой цели??

Fruttis 14.11.2016 10:11

Народ, привет!

Взял себе весту и думаю на неё поставить данную сигнализацию. Имеет ли значение какую устанавливать, dx50 или dx50b. И Автозапуск при установке оплачивается отдельно?
В принципе просто хочу поставить хорошую сигнализацию за разумные деньги. Хочется еще gsm, но там значительно дороже все выходит.. иимо в планах. Или как лучше взять сигналку чтоб был и иммо и сигналка с автозапуском (gsm возможно..)

Spec-yug 14.11.2016 10:29

Fruttis, DX-50 уже не выпускается. Сейчас только DX-50B, по оплате запуска однозначно сказать трудно. Есть установщики, которые разбивают работу по установке на отдельные компоненты: установка автосигнализации, установка сирены, установка обходчика, подключение запуска, установка GPS модуля и т.д. А есть такие, которые говорят конечную сумму. Клиент при обзвоне потенциальных установок редко вдумывается в то, что входит в работу и нередко, услышав заманчивую сумму едет туда. Но, потом начинается накрутка за доп. работы, и сумма оказывается не такой уж заманчивой. Я никогда не беру за дополнительные подключения, а сразу оговариваю с клиентом, что он хочет и называю конечную цену.

Если хочешь иммо и GSM, то обрати внимание на Pandect Х-1700 или X-3010 хотя бы.

Кстати для запуска Весты не надо оставлять чип в машине и ставить обходчики, при установке DX-50B, DX-70 (70L), DX-90, Х-1700, Х-3010, Х-3050, 3910 про, 3945про, 3970про, 5000S, 5000 про

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 165124)
Для какой цели??

На новых ниссанах и рено была проблема с незапуском после клонирования, пока не перезагрузишь блок, чтобы оградить установщиков от лишних головняков в попытках понять, почему машина не заводится, добавили алгоритм принудительной перезагрузке при каждом выходе из режима программирования.

Apex 14.11.2016 12:57

Spec-yug, понятно, просто не привычно... Да и местная техподдержка не чего не смогла объяснить... Программирую то в последний момент, когда и блокировки стоят... Авто глохнет естественно... Но как понимаю обороты успевают тогда записаться?

Spec-yug 14.11.2016 13:15

Все успевает. Ничего не сбивается, кроме статусов в кане, которые надо по новому показать, как при снятии клеммы

Fruttis 14.11.2016 13:17

В Уфе в "Синем боксе"- давно ребята вроде работают, с установкой и всем остальным озвучили цену в 12т.р.
Вот думаю на иммо надо бы сразу наскребсти бы.. вроде полезная вещь говорят. Хотя весты вроде и не угоняют...

Spec-yug 14.11.2016 13:25

3010 уже со встроенным иммо

TexPitStopauto 14.11.2016 22:57

Здравствуйте, коллеги.
Имеется автомобиль Тойота Аурис 2009 года, двигатель 1,4 D-4D, МКПП, cо стандартным ключом (VALEO).
Вопрос в следующем:
Возможно ли обойти иммобилайзер и осуществить автозапуск силами DX 50, и если да, то по какой карте осуществить подключение?
Сильно не пинайте, просто до сих пор безключевой запуск на тойоты не приходилось делать. Попросил родственник, по возможности выбрать вариант подешевле, так как в наличии только один ключ.
Спасибо.

Apex 15.11.2016 02:05

TexPitStopauto, с фортина упорно заявляют, что нет обхода на валео ключах, хотя я лично заводил пару авенсисов праворуких с ключами валео! Запуск был по имо/ими стандартно. Осталось схемы найти) вообще по идеи под торпедо, должен быть блок ecu immo, думаю на нем просче будет найти...

MMJ 15.11.2016 03:15

Снимается верхняя часть панели, слева возле стойки переходные разъемы, распиновка как на Королле, цвета могут быть другими. Ну или на моторнике.

TexPitStopauto 15.11.2016 10:02

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 165144)
Тойота Аурис 2009 года, двигатель 1,4 D-4D, МКПП, cо стандартным ключом (VALEO).

Друзья, прошу прощения, по телефону плохо расслышал модель. Оказывается у родственника Тойота Ярис. Не знаю принципиально или нет?
Спасибо за отклики.

Spec-yug 15.11.2016 10:12

TexPitStopauto, открой студию, в демо режиме выбери DX-50 укажи Ярис, потом нажми на желтую надпись "Бесключевой запуск" и все увидишь.

TexPitStopauto 15.11.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 165157)
TexPitStopauto, открой студию, в демо режиме выбери DX-50 укажи Ярис, потом нажми на желтую надпись "Бесключевой запуск" и все увидишь.

Спасибо, конечно, но это я сделал в первую очередь. Как я уже писал, с тойотами близко не общался, поэтому и терзают сомнения по поводу безключевого обхода. Я просто не в курсе, ключ VALEO является 80-битовым или нет. Прошу прощения за назойливость.
Спасибо.

Spec-yug 15.11.2016 12:16

TexPitStopauto, вот если честно, никогда не задумывался скольки битные на них ключи. Просто ставил и все работало. Естественно самое простое, найти эти два провода под капотом на модуле управления двигателем, цвета такие же как в салоне, но в салоне для доступа к разъему надо снимать накладку панели (парприз), что не совсем быстро. Подключить Пандору к питанию, зажиганию и проводам ими/имо, попробовать запрограммировать ключ. Если все удачно, то производим монтаж как положено. Если нет, думайте что делать дальше, но по крайней мере будете знать что обход не сработает и монтаж изначально пойдет с упором на оставление чипа.

Threeman 17.11.2016 10:26

Приветствую всех!
Установил DX-50, подключил к CAN шине и замок багажника по аналогу на Логан2, всё работает, всё отлично, но есть пару вопросов.
Примерно за неделю до того как объявили что "Pandora Clone" поддерживает автозапуск на Логан 2, купил Starline M32T 2CAN, в общем лежит она без дела и появилась мысль прикрутить её к Пандоре в режиме СМ чтобы отслеживать состояние и получать оповещения в случае срабатывания тревоги на телефон а то слишком тихий динамик на брелке, сигналку ставил в первый раз, сам электрик, но в настройках что-то запутался. Мне нужно чтобы при постановке на охрану, на одном из каналов пандоры присутствовал отрицательный потенциал, и ещё на одном канале присутствовал минус при срабатывании тревоги, я так понимаю на DX-50 это возможно реализовать? И ещё один вопрос, что будет если обе сигналки подключить к CAN шине, не будут ли они из за этого глючить?

Apex 17.11.2016 14:32

Цитата:

Сообщение от Threeman (Сообщение 165260)
при постановке на охрану, на одном из каналов пандоры присутствовал отрицательный потенциал

к примеру: 4,1,1 выбор любого канала
4,1,3,2- разрешено
4,1,5,3-разрешено, это будет минус на выбранном проводе на всё время охраны

Цитата:

Сообщение от Threeman (Сообщение 165260)
ещё на одном канале присутствовал минус при срабатывании тревоги

4,2,1-выбор канала
4,2,3,6-разрешено
4,2,5,7-разрешено

По обоюдному подключению к кану не скажу, не знаю как работают старлайны... если он управляется в слэйве, то проблем не должно быть...

Threeman 17.11.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 165273)
к примеру: 4,1,1 выбор любого канала
4,1,3,2- разрешено
4,1,5,3-разрешено, это будет минус на выбранном проводе на всё время охраны


4,2,1-выбор канала
4,2,3,6-разрешено
4,2,5,7-разрешено

По обоюдному подключению к кану не скажу, не знаю как работают старлайны... если он управляется в слэйве, то проблем не должно быть...

Спасибо за информацию! Именно постоянный минус и нужен, при появлении минуса встает на охрану, при 0 снимается с охраны.
На старлайне в CAN отключено всё кроме считывания статусов.

Р48 19.11.2016 22:35

Всем привет, может кто знает, как к сиги Пандора dx50 подключить штатно установленный подогреватель эбершпехель гидроник. Чтобы можно было его включать с брелка сидя в квартире. Автомобиль форд фокус 3. В таблице статусов управление обогревателем отсутствует. В программе сиги все разрешено по обогреву. Я звонил в техподдержку примерно 10 месяцев назад сказали ждать прошивку, может сейчас что-то изменилось?

ATi 19.11.2016 22:42

Р48, а по аналогу подключить принципиально не хотите?
Или у Вас там пульта управления нет отдельного?

Р48 19.11.2016 22:54

У меня нет пульта отдель, если был бы мастер подключил без проблем

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Р48 (Сообщение 165398)
У меня нет пульта отдель, если был бы мастер подключил без проблем

Отдельно

TexPitStopauto 19.11.2016 23:48

Spec-yug, спасибо за совет. К ЭБУ двигателя лезть не стал, не очень удобно. Сразу снял верхнюю часть торпедо, так как по любому сигналку устанавливать. Выполнил все необходимые подключения, правда по аналогу (по CAN увидела только коцевики дверей и багажника, видимо особенность автомобля), обучил ХХ. Потом подключился по IMO/IMI, выполнил обучение и всё получилось. Пандора ключи VALEO обходит на "УРА".
Ещё раз, спасибо.

alexandr777 20.11.2016 07:26

отлично, а у меня почемуто не пошла старая европейка, также мозг как здесь https://immo-key.ru/communication/me...3/#message4523 видимо стандарт какойто после 06-го только закатили.

Alexandr7 21.11.2016 09:51

Всем привет!
А и мне подскажите пожалуйста.
Установил DX 50B на Renault Kaptur. Всё вроде работает но 2 проблемы никак.
Всё подключено по CAN. (кроме автозапуска)

1. ХХ не прописывается ни в какую.
Ставил по напряжению бортовой сети - тоже не понимает. Заводит - стартер перекручивает, через 5 сек. глушит.

2. Открытие ЦЗ.
При постановке на охрану ЦЗ закрывает. При снятии на ЦЗ либо нет сигнала, либо его машина не понимает.

Куда копать?

Alexandr82 21.11.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165463)
1. ХХ не прописывается ни в какую.
Ставил по напряжению бортовой сети - тоже не понимает. Заводит - стартер перекручивает, через 5 сек. глушит.

Прошивка последняя? Установки такие?:
1-7 Контроль работы двигателя - Тахометр
1-8 Источник сигнала тахометра - Тахометр CAN

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165463)
2. Открытие ЦЗ.
При постановке на охрану ЦЗ закрывает. При снятии на ЦЗ либо нет сигнала, либо его машина не понимает.

Попробуйте обновить прошивку, а также убедитесь что по CAN включено только управление ЦЗ и аварийной сигнализацией.

Alexandr7 21.11.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165468)
Прошивка последняя? Установки такие?:
1-7 Контроль работы двигателя - Тахометр
1-8 Источник сигнала тахометра - Тахометр CAN

1-7, 1-8 Точно так.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165468)
Попробуйте обновить прошивку, а также убедитесь что по CAN включено только управление ЦЗ и аварийной сигнализацией.

По CAN вроде так и есть.... но перепроверю.
Прошивка v147_20161102. более свежей не видел.

Ещё заметил - напряжение на брелоке 10,7 В на заведённой машине показывает... врёт однозначно. Как калибровать уже нашёл, сегодня откалибрую.

Alexandr82 21.11.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165472)
Ещё заметил - напряжение на брелоке 10,7 В на заведённой машине показывает... врёт однозначно. Как калибровать уже нашёл, сегодня откалибрую.

На брелке информация обычно не обновляется в реальном времени, а только при наступлении какого-либо события (снятие с охраны, запуск двигателя и т.п.). 10,7В - это в момент запуска двигателя.

Alexandr7 21.11.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165482)
На брелке информация обычно не обновляется в реальном времени, а только при наступлении какого-либо события (снятие с охраны, запуск двигателя и т.п.). 10,7В - это в момент запуска двигателя.

Ну, тем не менее, откалибровал - хуже не будет.

Перепроверил все настройки тридцать три раза. Все правильно вроде. Обороты ХХ (1-3) прописываются корректно, когда завожу двигатель штатными средствами, сигнализация о заведённом двигателе догадывается, вентилятор на брелоке крутится. А при запуске с брелка - стартером перекручивает до максимума и через 5 сек глушит. :(

Если в заводские настройки сбрасывать, информация обходчика тоже сбросится? Опять клонировать придется?

Alexandr82 21.11.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165489)
А при запуске с брелка - стартером перекручивает до максимума и через 5 сек глушит.

А двигатель при этом заводится или просто стартер крутит?

Михаил а 21.11.2016 21:51

Калибровка напряжения сбита .лечится .
1.напряжометр на Акб .
2.включаем потребителей - свет ....
3 .дожидаемся 12.ххх(ххх стремится к 000).
4.как только .12.1xx...вводим пин(1-1-1-1)
5.апосля на брелке выбираем check .

З.ы при сбросе на заводские информация по клону не сбрасывается .
З.ы.з.ы ключик ...ключик на брелке приАз есть ?провод "статус зажигания " подключите.

IG56ru 21.11.2016 23:46

Привет знатокам, ответа в ветке не нашел.
DX50 установлена в автосалоне, на новую, Киа Рио 2016 гв, мех ключ, АКПП.
Автозапуск работает, ключ клонирован, ХХ- обучена,
Вопрос, при неудачном старте, на брелок не приходит информация- остановка двигателя.
Сыну в автосалоне говорят, это норма. Машине отроду 2 месяца.
Было уже два раза, после дистанционного запуска. На брелке иконка крутится,
машина как бы прогревается, перед поездкой,
а пока чай попил, приходит к машине, зажигание включено, печка дует, а мотор ледяной.

Один раз уже засадил АКБ, прикуривал.
Куда ткнуть носом установщиков, или смириться?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)