Цитата:
|
1.какая сигналка ? Версия по ?( подиж dx50)
2. Светодиод не Горит на 21 уровне если небыло перезапуска по питанию .. 3 обновляем аларм студию .обновляем блок . 4 выставляем код модели -обход (старый новый) по вкусу. 5.сохраняемся . 6 отключаем все от блока- подключаем в авто. 7 .1-1-1-1....... 21 уровень ( 1-1-1-1-1-1-1....) .....загорелся сид ...включаем зажигание ....ждем... |
Цитата:
Sorento II XM (2009-2012) бензиновый, 2.4 л. 128.71 кВт (175.00 лс) Добавлено через 11 минут Цитата:
2. перезапуск был неоднократно проверил. 3. Обновлял дважды. 4. Пробовал оба варианта. 5. ___ 7. на 21 уровне после включения заж - диод загорается постоянно на бесконечное время (в перд разумного) максим ждал 15 мин. НЕ МЕРЦАЕТ. Выходил из режима вкл зажигания и наж Валет, или откл. питания. Не пишется. На проводе Data присутствует. Накчка антенны проскакивает. Но не пытается записать. Может какие то еще условия не выполнил? Обход по CAN - запрещен. Ну и остальное проверял. Ума не приложу. Благодарю за внимание. |
Я в личку написал .
Добавлено через 14 минут ....загорается.....выходть из режима ...вкл зажигания ?! |
Парни,подскажите было ли у кого такое-DX50B не дает уснуть VW B7 2013г.В охране потребляет 1 А,в течении часа не падает,стоит отключить CAN,тут же потребление падает почти до нуля.Код машины 1127,пробовал 1124-тоже самое .Прошивка Пандоры последняя,буду рад любым мыслям и идеям,заранее спасибо.
|
Что то а прошивке 1.47 баг с перезагрузкой блока при записи бесключевика и смене пина.
|
Цитата:
Меня это не смутило, так как сигналка подключена по аналогу на автомобиль без иммо. |
Поддерживаю, на 1.47 какой то баг, при записи оборотов на тойотах перезагрузка по питанию...
|
Почему баг? Это "фича" .
|
Перезагрузка по зажиганию после программирования, в новых прошивках разных моделей - не баг, добавлена специально.
|
Для какой цели??
|
Народ, привет!
Взял себе весту и думаю на неё поставить данную сигнализацию. Имеет ли значение какую устанавливать, dx50 или dx50b. И Автозапуск при установке оплачивается отдельно? В принципе просто хочу поставить хорошую сигнализацию за разумные деньги. Хочется еще gsm, но там значительно дороже все выходит.. иимо в планах. Или как лучше взять сигналку чтоб был и иммо и сигналка с автозапуском (gsm возможно..) |
Fruttis, DX-50 уже не выпускается. Сейчас только DX-50B, по оплате запуска однозначно сказать трудно. Есть установщики, которые разбивают работу по установке на отдельные компоненты: установка автосигнализации, установка сирены, установка обходчика, подключение запуска, установка GPS модуля и т.д. А есть такие, которые говорят конечную сумму. Клиент при обзвоне потенциальных установок редко вдумывается в то, что входит в работу и нередко, услышав заманчивую сумму едет туда. Но, потом начинается накрутка за доп. работы, и сумма оказывается не такой уж заманчивой. Я никогда не беру за дополнительные подключения, а сразу оговариваю с клиентом, что он хочет и называю конечную цену.
Если хочешь иммо и GSM, то обрати внимание на Pandect Х-1700 или X-3010 хотя бы. Кстати для запуска Весты не надо оставлять чип в машине и ставить обходчики, при установке DX-50B, DX-70 (70L), DX-90, Х-1700, Х-3010, Х-3050, 3910 про, 3945про, 3970про, 5000S, 5000 про Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Spec-yug, понятно, просто не привычно... Да и местная техподдержка не чего не смогла объяснить... Программирую то в последний момент, когда и блокировки стоят... Авто глохнет естественно... Но как понимаю обороты успевают тогда записаться?
|
Все успевает. Ничего не сбивается, кроме статусов в кане, которые надо по новому показать, как при снятии клеммы
|
В Уфе в "Синем боксе"- давно ребята вроде работают, с установкой и всем остальным озвучили цену в 12т.р.
Вот думаю на иммо надо бы сразу наскребсти бы.. вроде полезная вещь говорят. Хотя весты вроде и не угоняют... |
3010 уже со встроенным иммо
|
Здравствуйте, коллеги.
Имеется автомобиль Тойота Аурис 2009 года, двигатель 1,4 D-4D, МКПП, cо стандартным ключом (VALEO). Вопрос в следующем: Возможно ли обойти иммобилайзер и осуществить автозапуск силами DX 50, и если да, то по какой карте осуществить подключение? Сильно не пинайте, просто до сих пор безключевой запуск на тойоты не приходилось делать. Попросил родственник, по возможности выбрать вариант подешевле, так как в наличии только один ключ. Спасибо. |
TexPitStopauto, с фортина упорно заявляют, что нет обхода на валео ключах, хотя я лично заводил пару авенсисов праворуких с ключами валео! Запуск был по имо/ими стандартно. Осталось схемы найти) вообще по идеи под торпедо, должен быть блок ecu immo, думаю на нем просче будет найти...
|
Снимается верхняя часть панели, слева возле стойки переходные разъемы, распиновка как на Королле, цвета могут быть другими. Ну или на моторнике.
|
Цитата:
Спасибо за отклики. |
TexPitStopauto, открой студию, в демо режиме выбери DX-50 укажи Ярис, потом нажми на желтую надпись "Бесключевой запуск" и все увидишь.
|
Цитата:
Спасибо. |
TexPitStopauto, вот если честно, никогда не задумывался скольки битные на них ключи. Просто ставил и все работало. Естественно самое простое, найти эти два провода под капотом на модуле управления двигателем, цвета такие же как в салоне, но в салоне для доступа к разъему надо снимать накладку панели (парприз), что не совсем быстро. Подключить Пандору к питанию, зажиганию и проводам ими/имо, попробовать запрограммировать ключ. Если все удачно, то производим монтаж как положено. Если нет, думайте что делать дальше, но по крайней мере будете знать что обход не сработает и монтаж изначально пойдет с упором на оставление чипа.
|
Приветствую всех!
Установил DX-50, подключил к CAN шине и замок багажника по аналогу на Логан2, всё работает, всё отлично, но есть пару вопросов. Примерно за неделю до того как объявили что "Pandora Clone" поддерживает автозапуск на Логан 2, купил Starline M32T 2CAN, в общем лежит она без дела и появилась мысль прикрутить её к Пандоре в режиме СМ чтобы отслеживать состояние и получать оповещения в случае срабатывания тревоги на телефон а то слишком тихий динамик на брелке, сигналку ставил в первый раз, сам электрик, но в настройках что-то запутался. Мне нужно чтобы при постановке на охрану, на одном из каналов пандоры присутствовал отрицательный потенциал, и ещё на одном канале присутствовал минус при срабатывании тревоги, я так понимаю на DX-50 это возможно реализовать? И ещё один вопрос, что будет если обе сигналки подключить к CAN шине, не будут ли они из за этого глючить? |
Цитата:
4,1,3,2- разрешено 4,1,5,3-разрешено, это будет минус на выбранном проводе на всё время охраны Цитата:
4,2,3,6-разрешено 4,2,5,7-разрешено По обоюдному подключению к кану не скажу, не знаю как работают старлайны... если он управляется в слэйве, то проблем не должно быть... |
Цитата:
На старлайне в CAN отключено всё кроме считывания статусов. |
Всем привет, может кто знает, как к сиги Пандора dx50 подключить штатно установленный подогреватель эбершпехель гидроник. Чтобы можно было его включать с брелка сидя в квартире. Автомобиль форд фокус 3. В таблице статусов управление обогревателем отсутствует. В программе сиги все разрешено по обогреву. Я звонил в техподдержку примерно 10 месяцев назад сказали ждать прошивку, может сейчас что-то изменилось?
|
Р48, а по аналогу подключить принципиально не хотите?
Или у Вас там пульта управления нет отдельного? |
У меня нет пульта отдель, если был бы мастер подключил без проблем
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Spec-yug, спасибо за совет. К ЭБУ двигателя лезть не стал, не очень удобно. Сразу снял верхнюю часть торпедо, так как по любому сигналку устанавливать. Выполнил все необходимые подключения, правда по аналогу (по CAN увидела только коцевики дверей и багажника, видимо особенность автомобля), обучил ХХ. Потом подключился по IMO/IMI, выполнил обучение и всё получилось. Пандора ключи VALEO обходит на "УРА".
Ещё раз, спасибо. |
отлично, а у меня почемуто не пошла старая европейка, также мозг как здесь https://immo-key.ru/communication/me...3/#message4523 видимо стандарт какойто после 06-го только закатили.
|
Всем привет!
А и мне подскажите пожалуйста. Установил DX 50B на Renault Kaptur. Всё вроде работает но 2 проблемы никак. Всё подключено по CAN. (кроме автозапуска) 1. ХХ не прописывается ни в какую. Ставил по напряжению бортовой сети - тоже не понимает. Заводит - стартер перекручивает, через 5 сек. глушит. 2. Открытие ЦЗ. При постановке на охрану ЦЗ закрывает. При снятии на ЦЗ либо нет сигнала, либо его машина не понимает. Куда копать? |
Цитата:
1-7 Контроль работы двигателя - Тахометр 1-8 Источник сигнала тахометра - Тахометр CAN Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Прошивка v147_20161102. более свежей не видел. Ещё заметил - напряжение на брелоке 10,7 В на заведённой машине показывает... врёт однозначно. Как калибровать уже нашёл, сегодня откалибрую. |
Цитата:
|
Цитата:
Перепроверил все настройки тридцать три раза. Все правильно вроде. Обороты ХХ (1-3) прописываются корректно, когда завожу двигатель штатными средствами, сигнализация о заведённом двигателе догадывается, вентилятор на брелоке крутится. А при запуске с брелка - стартером перекручивает до максимума и через 5 сек глушит. :( Если в заводские настройки сбрасывать, информация обходчика тоже сбросится? Опять клонировать придется? |
Цитата:
|
Калибровка напряжения сбита .лечится .
1.напряжометр на Акб . 2.включаем потребителей - свет .... 3 .дожидаемся 12.ххх(ххх стремится к 000). 4.как только .12.1xx...вводим пин(1-1-1-1) 5.апосля на брелке выбираем check . З.ы при сбросе на заводские информация по клону не сбрасывается . З.ы.з.ы ключик ...ключик на брелке приАз есть ?провод "статус зажигания " подключите. |
Привет знатокам, ответа в ветке не нашел.
DX50 установлена в автосалоне, на новую, Киа Рио 2016 гв, мех ключ, АКПП. Автозапуск работает, ключ клонирован, ХХ- обучена, Вопрос, при неудачном старте, на брелок не приходит информация- остановка двигателя. Сыну в автосалоне говорят, это норма. Машине отроду 2 месяца. Было уже два раза, после дистанционного запуска. На брелке иконка крутится, машина как бы прогревается, перед поездкой, а пока чай попил, приходит к машине, зажигание включено, печка дует, а мотор ледяной. Один раз уже засадил АКБ, прикуривал. Куда ткнуть носом установщиков, или смириться? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)