Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

Михаил а 21.11.2016 23:51

Нет контроля запущенного двигателя .( имхо ).

TexPitStopauto 21.11.2016 23:57

Цитата:

Сообщение от IG56ru (Сообщение 165531)
Было уже два раза, после дистанционного запуска. На брелке иконка крутится,
машина как бы прогревается

Узнайте у установщиков как осуществили контроль работы двигателя.
Если по тахосигналу, то как, по кану или по аналогу? Какой код выбора авто назначен в студии?

Alexandr82 22.11.2016 00:37

IG56ru, что-то не так, раз при неудачном запуске сигнализация зажигание не выключает. Похоже сигнализация думает, что двигатель заведен. Надо копать в сторону контроля работы двигателя. Посмотрите через AlarmStudio какие настройки стоят для автозапуска.

Alexandr7 22.11.2016 05:18

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165493)
А двигатель при этом заводится или просто стартер крутит?

Двигатель заводится мнгновенно. Максимальное время работы стартера поставил 2 сек. вот он все 2 секунды и крутит при уже заведенном двигателе.
Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 165496)
Калибровка напряжения сбита .лечится .
1.напряжометр на Акб .
2.включаем потребителей - свет ....
3 .дожидаемся 12.ххх(ххх стремится к 000).
4.как только .12.1xx...вводим пин(1-1-1-1)
5.апосля на брелке выбираем check .

З.ы при сбросе на заводские информация по клону не сбрасывается .
З.ы.з.ы ключик ...ключик на брелке приАз есть ?провод "статус зажигания " подключите.

Калибровку так и полечил. :)
Ключик на брелке есть.
"статус зажигания" - должен с CAN -шины брать вроде?

Alexandr82 22.11.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165537)
Двигатель заводится мнгновенно. Максимальное время работы стартера поставил 2 сек. вот он все 2 секунды и крутит при уже заведенном двигателе.

А если просто завести двигатель, на брелке отображается работа двигателя?

Alexandr7 22.11.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165550)
А если просто завести двигатель, на брелке отображается работа двигателя?

Да при штатном запуске (хоть с кнопки, хоть с ключ-карты) на брелке вентилятор начинает крутиться, и ключ появляется.

Apex 22.11.2016 13:53

А зажигание не пробовали аналогом подключить?

Alexandr7 22.11.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 165558)
А зажигание не пробовали аналогом подключить?

Вот сейчас задумался. Зажигание и стартер подключены аналогом, по тех.карте...

Может это всё быть из-за того, что я не совсем по тех.карте подключил?
В Тех.карте написано: "На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разёме - зажигание 1, управление отрицательным потенциалом."
Я не стал замыкать между собой три этих провода, замкнул 2 и припаял к ним зажигание. На третьем обнаружил исчезновение потенциала во время работы стартера и подключил к нему провод АСС... Может я таки не прав?

Alexandr82 22.11.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165559)
Вот сейчас задумался. Зажигание и стартер подключены аналогом, по тех.карте...

Ну он имел в виду подключить контроль зажигания по аналогу, только я не уверен, что надо. Сигнализация же видит зажигание при обычном запуске.

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165559)
Может это всё быть из-за того, что я не совсем по тех.карте подключил?

Что-то Вы намудрили с подключением. Хотя по карте тоже током не понятно к каким проводам из трех желтых подавать зажигание 1. Вероятно, что ко всем трем, но лучше уточнить у техподдержки.

Apex 22.11.2016 19:08

При некоторых установках, бывает, что зажигание в Кане отваливается, и если не подключено аналогом, то будет как у Вас...
Может быть такое, что именно это третье зажигание (не ковырял данное авто) отвечает за появление информации о зажигании в Кане и включает ту часть потребителей от которых подключено аналоговое зажигание( если подключено), при старте по логике асс на выходе нет сигнала, а соответсвенно и нет информации о зажигании... Самое простое перепрограммируйте этот выход как зажигание и проверьте...

Добавлено через 9 минут

Alexandr82, не путайте автозапуск и обычное включение зажигания, это разные вещи...

Alexandr7 22.11.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 165558)
А зажигание не пробовали аналогом подключить?

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165572)
Ну он имел в виду подключить контроль зажигания по аналогу, только я не уверен, что надо. Сигнализация же видит зажигание при обычном запуске.

Это да, зажигание она видит.

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 165558)
Что-то Вы намудрили с подключением. Хотя по карте тоже током не понятно к каким проводам из трех желтых подавать зажигание 1. Вероятно, что ко всем трем, но лучше уточнить у техподдержки.

На всех трёх проводах появляется "масса" при включении зажигания. На одном из них "масса" пропадает на время работы стартера. Карта похоже все таки требует все три провода между собой замкнуть и на зажигание. Странно конечно, но техподдержка как-то меня игнорирует. Сказали - перезвонят в порядке очереди, за неделю очередь не продвинулась. :(

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 165573)
При некоторых установках, бывает, что зажигание в Кане отваливается, и если не подключено аналогом, то будет как у Вас...
Может быть такое, что именно это третье зажигание (не ковырял данное авто) отвечает за появление информации о зажигании в Кане и включает ту часть потребителей от которых подключено аналоговое зажигание( если подключено), при старте по логике асс на выходе нет сигнала, а соответсвенно и нет информации о зажигании... Самое простое перепрограммируйте этот выход как зажигание и проверьте...

Сегодня сбросил в заводские настройки, открытие ЦЗ заработало :) Но и клон сбросился. Завтра опять склонирую(этак и лимит клонов закончится), если не заработает - перепрограммирую АСС на зажигание...

Alexandr82 22.11.2016 19:26

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 165573)
Alexandr82, не путайте автозапуск и обычное включение зажигания, это разные вещи...

При грамотном подключении автозапуска должно быть одно и то же

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165575)
Странно конечно, но техподдержка как-то меня игнорирует. Сказали - перезвонят в порядке очереди, за неделю очередь не продвинулась.

Создается впечатление, что в техподдержке AlarmTrade работает один человек. Я тоже в субботу пытался воспользоваться техподдержкой чтобы уточнить как восстановить прошивку после неудачного обновления, но мне так и не перезвонили. По электронной почте у них всегда один Евгений отвечает.

IG56ru 22.11.2016 21:53

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 165533)
Узнайте у установщиков как осуществили контроль работы двигателя.
Если по тахосигналу, то как, по кану или по аналогу? Какой код выбора авто назначен в студии?

Попытаюсь, машина на гарантии, установщик даже за деньги, отказал, не скинул на флешку файл установленной конфигурации. Ответить сейчас не смогу. Сказал, что сделал как положено, теперь, видимо опять придется ехать с притензиями.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165534)
IG56ru, что-то не так, раз при неудачном запуске сигнализация зажигание не выключает. Похоже сигнализация думает, что двигатель заведен. Надо копать в сторону контроля работы двигателя. Посмотрите через AlarmStudio какие настройки стоят для автозапуска.

Догадываюсь, но посмотреть и считать, не смогу сейчас. Холодно, добираться до ББ, а провод- удлиннитель USB, не подсказал никто, купить не догадался, спонтанная установка при покупке, Понадеялся, что в комплекте, как на моей 5000 будет. Безвыходная дилерская установка-этим все сказано.(((]:-> :mad:
Куда копать, спасибо понял.

Apex 23.11.2016 01:17

Alexandr82, при некоторых грамотных установках зажигание с кана специально убирается...

megaaxel 23.11.2016 11:10

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165577)
Создается впечатление, что в техподдержке AlarmTrade работает один человек.

я эту поддержку называю 24х7х2.
именно столько надо в часах, чтобы дождаться ответа (не обязательно полезного).
х2 потому, что связь двухсторонняя.

Alexandr7 23.11.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165577)
При грамотном подключении автозапуска должно быть одно и то же


Создается впечатление, что в техподдержке AlarmTrade работает один человек. Я тоже в субботу пытался воспользоваться техподдержкой чтобы уточнить как восстановить прошивку после неудачного обновления, но мне так и не перезвонили. По электронной почте у них всегда один Евгений отвечает.

Техподдержка никакая, технологические карты врут... :(

Всем спасибо! Победил я таки автозапуск. :) Действительно, статус зажигания нужно по аналогу. (В тех.карте об этом ни слова). Поскольку зажигание (и АСС и стартер) - отрицательный потенциал - использовал выход концевика капота (капот с CAN берется), припаял его к тем двум, которые желтые зажигание. АСС оставил на третьем желтом.

Михаил а 23.11.2016 19:00

Ну по поводу тех поддержки - это как повезет( у всех практически одинаково- что у звезданутых что у панды .а про зажигание я вам говорил намедни ..)) удачного времени суток.

Kapatos 26.11.2016 18:46

Добрый день! Уважаемые гуру, прошу помощи. Проблема такая: Пандора dx50B с клоном и Мазда СХ5, никак не хочет дистанционно заводится, на брелке показывает что пытается заводится а машина полностью молчит. Клонировалась без проблем, реле запуска подключил по карте с алармстудио. Прилагаю скрины настроек, может ткнете носом дурачка

Добавлено через 1 минуту

А фото не грузятся>:o

Михаил а 26.11.2016 21:35

Ну давайте как обычно --- из далече : версия по блока .версия ал.студии .аналоговое зажигание ( статус ) полключен ?

kir23 26.11.2016 21:43

Вложений: 2
Доброго времени суток.
Хотелось бы отчитаться по вопросу, начатому мной в сообщении 361 данной темы.
Не так давно стал обладателем как было написано на одном форуме "старого ведра", "страшного авенсиса с квадратнокривыми фарами", рестайл 2007го года. Т.к. взял без сигнализации, то озаботился ее выбором и установкой. Принципиально не хотелось хранить в салоне ни дополнительный чип, ни дербанить запасной ключ. На мой вопрос в этой теме подсказали несколько ссылок на подтверждение возможности бесключевого обхода иммобилайзера для Тойот и решил попробовать самостоятельно установить Пандору DX50. Т.к. это был только второй мой опыт установки (первый был лет 7 назад на свою на тот момент Нексию, кстати отдал ее впоследствии отцу и сигналка до сих работает без нареканий), то заняло больше времени, чем с допотопной Нексией. При выборе немного не расчитал нужных входов\выходов. Т.к. в Авенсисе не обнаружил CAN-шины, то пришлось все подключения делать по аналогу. Всего на блоке сигналки 6 входов, 2 из которых пришлось отдать под обход иммобилайзера по контактам imo\imi, в итоге осталось 4. Концевики дверей через диоды, зажигание, педаль тормоза и сигнал с коробки (у меня АКПП), который я подключил к ручнику. Не осталось места для концевиков капота и багажника, но если концевик капота подключу к тому же входу дверей через диод, то что делать с концевиком багажника непонятно пока (если я подключу и концевик багажника к дверям, то при открытии багажника с отдельного канала сигналки, далее при закрытии крышки я так понимаю, что сигналка не будет видеть этого, т.е. можно настроить, чтобы охрана снималась на время открытия багажника, но как сигналка узнает, что багажник закрылся, чтобы вновь на охрану вставать? Может кто подкинет идею, буду благодарен.) Попробовал в настройках убрать из списка входов сигнал с ручника, но без него автозапуск не хочет работать, видимо его присутствие - обязательное условие для автозапуска.

В общем при установке выяснил, что контакты imo\imi расположены в колодке так:

26 IMO Белый
27 IMI Серый

Прикрепил распиновку ЭБУ и конкретно расположение нужных контактов, может быть кому-то еще пригодится.

Кстати также выяснил, что на замке зажигания у меня две линии IGN1 и IGN2, и основная IGN2 (тонкий черно-красный провод), без него автозапуск невозможен, а климат сидит на IGN1 (зелено-желтый), поэтому к этой линии подключил контакт АСС от сигналки.

P.S. когда возникла проблема с запуском (как оказалось потом перепутал местами линии imo\imi при подключении к сигналке, когда еще не нашел распиновки ЭБУ), то начал обзванивать конторы в своем городе, которые занимаются установкой Пандор, с просьбой помочь, и все как один сказали, что раз в AlarmStudio нет карты утановки на мой кузов, то запуск по imo\imi невозможен, а одни сказали что раз на моей машине нет CAN-шины, то это в принципе неосуществимо. В общем незачет таким людям, которые и не пробовали и не попытались разобраться, но уже делают категоричные выводы.

Михаил а 26.11.2016 21:46

Цвета действительно перепутаны али цвета другие ?

ATi 26.11.2016 21:50

Цитата:

Сообщение от kir23 (Сообщение 165787)
что делать с концевиком багажника непонятно пока (если я подключу и концевик багажника к дверям, то при открытии багажника с отдельного канала сигналки, далее при закрытии крышки я так понимаю, что сигналка не будет видеть этого, т.е. можно настроить, чтобы охрана снималась на время открытия багажника, но как сигналка узнает, что багажник закрылся, чтобы вновь на охрану вставать?

1.4.1 в АлармСтудии. При открывании багажника с брелка сигналка не будет выдавать тревогу по дверям.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Kapatos (Сообщение 165782)
Добрый день! Уважаемые гуру, прошу помощи. Проблема такая: Пандора dx50B с клоном и Мазда СХ5, никак не хочет дистанционно заводится, на брелке показывает что пытается заводится а машина полностью молчит. Клонировалась без проблем, реле запуска подключил по карте с алармстудио. Прилагаю скрины настроек, может ткнете носом дурачка

делал СХ5, и именно с ДХ50. Работает.
Так что подробности от Вас необходимы. Где-то скрывается ошибка.

Михаил а 26.11.2016 21:55

А полностью молчит -это как ? Даже зажигание не включает ?если так - см " запуск по can" должно быть ЗАПРЕЩЕНО .

Kapatos 26.11.2016 22:06

Студия 1.4.15, прошивка блока 1.47, зажигание аналог параллельно, запуск по кану запрещен. Не могу загрузить скриншоты настроек с алармстудио.

Добавлено через 1 минуту

Да, даже зажигание не включает.

Михаил а 26.11.2016 22:15

Машина кнопка ? Ключ? А в настройках ? Акмм мкпп ? А в настройках? а в карте что ?

kir23 26.11.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 165789)
1.4.1 в АлармСтудии. При открывании багажника с брелка сигналка не будет выдавать тревогу по дверям.

Да, я и говорил про этот пункт, но насколько я понимаю после закрытия багажника сигналка должна взять эту цепь под охрану, а как она поймет, что багажник закрылся, если сигнал концевика багажника не подключен?

Kapatos 26.11.2016 22:40

кнопка Старт-Стоп-в настройках Старт-Стоп запрещен(пробовал разрешено-тоже самое), коробка АКПП и в настройках тоже.

Михаил а 26.11.2016 22:44

вы не написали про провод статус зажигания .

Добавлено через 2 минуты

ну и про ручниК? на брелоке при неудачном старте что рисует ? нажали на 1 клавишу ( поставили в охрану . нажали и держим клавишу I до 3 вибраций .на экране что ?

Kapatos 26.11.2016 22:44

Михаил, может я вам скину куда нибудь файл настройки или скрины настроек, я думаю так проще будет.

Михаил а 26.11.2016 22:46

в личку, файл настроек.

Kapatos 26.11.2016 22:46

На брелке загорается пиктограмма работающего двигателя и отключенного датчика удара

Михаил а 26.11.2016 22:53

и все ?! а ключ хажигания ? а клон точно прошел?

Kapatos 26.11.2016 23:11

Блиннннн, а ключика нет, надо будет переклонировать. Хотя вроде все прошло как описано и мне кажется ключ сначала загорался.

Михаил а 26.11.2016 23:17

вы попробуйте сделать то что я Вам написал в личку . может и переклонироваться и не придется )))/ Вы первый раз ставите панду ? по поводу файла - настроек выходов НЕТ .

ATi 27.11.2016 02:30

Цитата:

Сообщение от kir23 (Сообщение 165796)
Да, я и говорил про этот пункт, но насколько я понимаю после закрытия багажника сигналка должна взять эту цепь под охрану, а как она поймет, что багажник закрылся, если сигнал концевика багажника не подключен?

подключите на вход контроля дверей, как и все остальные

kir23 27.11.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 165817)
подключите на вход контроля дверей, как и все остальные

Да, я про этот вариант и думал изначально, но видимо не совсем понимаю логику работы сигналки при этом. Прошу подтвердить или опровергнуть следующее утверждение: я подключаю концевик багажника к концевикам дверей, далее даю команду открытия багажника с доп. канала сигналки, снимается охрана с концевиков и багажник открывается, я забираю вещи и закрываю крышку багажника, возьмет ли после этого сигналка на охрану концевики дверей?

P.S. пока нет возможности сначала попробовать это на практике, т.к. весь пластик в машине вернул на место, поэтому хотелось бы понять сначала в теории.
Спасибо за ответы.

Kapatos 27.11.2016 13:07

Всем огромное спасибо, все получилось. Сам дурак, в настройках был выключен обход мимо по кан и не назначены выходы.

ATi 27.11.2016 15:10

Цитата:

Сообщение от kir23 (Сообщение 165821)
я подключаю концевик багажника к концевикам дверей, далее даю команду открытия багажника с доп. канала сигналки, снимается охрана с концевиков и багажник открывается, я забираю вещи и закрываю крышку багажника, возьмет ли после этого сигналка на охрану концевики дверей?

возьмет. На время открытия багажника сигналка НЕ отключает контроль концевиков, а игнорирует их сработку. Когда Вы багажник закроете, сигналка это увидит и возьмет зону обратно в охрану.

kir23 27.11.2016 16:40

Благодарю, этот момент понятен, буду пробовать на практике.

И еще такой вопрос, может где-то есть инструкция по настройке таймерных каналов? Просто с Пандорой сталкиваюсь первый раз и не могу понять, как применить разные условия и события, конкретно интересует организация блокировки через штатное реле. Заранее благодарю, если кто-либо направит в нужную сторону.

Михаил а 27.11.2016 17:34

http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-po-sobytiyam/


Часовой пояс GMT +4, время: 18:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)