Цитата:
|
deavil, https://www.youtube.com/watch?v=yby5X8xwHGg&t=3s - такой?
|
Apex, похоже такой.
|
праворульные кнопочные аутбеги, пегаси с конца 12го по 14-й, 80 бит, у меня все были с тойотовским id code box , обходились по имо ими. дорестайлинговые 40 бит - по кнопке, хотя и у них частенько встречался, что 4 и 5 контакты не параллелят (как при обходе по лину), т.е. тоже имо ими, просто по кнопке намного проще если сига ставится кейпортовая (90, 1900, 3110), но правда при таком врианте руль разблочен в дз, и уехать в этом режиме на снятой с охраны можно без авторизации штатлинивчика, т.к. нетребуется перехвата при стартстоповом алгоритме дз
|
Здравствуйте, уважаемые! Автомобиль x-trail t31 2012 г.в вариатор и обычный ключ.Хочу установить DX 50B Возможно на этой машине реализовать безключевой обход иммо, чтение статусов и слейв с 1CAN? Будет возможность после автозапуска начать движение вставив ключ и включив зажигание или авто бкдет обязательно глохнуть при снятии с охраны?
|
Цитата:
живой комфорки и кейлеса, но у меня недавно был косячок - при повороте барашка от офф второе зазигание со стартером кратковременно замыкались контактамки в замке , щелчок при переватее был , пришлось еще канал обхода назначить (на все время дз) и организовать нз контактами защиту стартера, а, у Вас наверно обычный замок, тогда просто на всм 38-й пин резать что бы лампа иммо не светила ,по событию начало дз, выключение канала по событию выключения зажигания |
Спасибо, выбирю между DX50B и DX90L. Понемногу въезжаю в тему.
|
Есть ли принципиальные отличия между 50B и 90B? Ну блютус, радиометка в комплекте, брелок - это понятно... Интересует в первую очередь возможности встроенного обходчика и CAN интерфейса. Или в 90В список поддерживаемых авто больше? В 90-й есть отдельные выводы IMMO KEY - это просто IMO/IMI вывели отдельно, я правильно понимаю?... Ставить буду на Приус 20-ку
|
Fender, в DX50 один кан, в DX90 два кана. У DX90 намного больше поддерживаемых алгоритмов обхода чем у DX50.
Если вы боитесь жёлтого треугольника, ставьте тогда DX90 с подключением на слоте. |
Спасайте!
Солярис 2011гв, на кнопке! Сегодня решил сам поменять пин код, и так как не смог найти инструкцию, то воспользовался инструкцией от 2 авто(пандора 3500), и вот черт, вход в меню для смены пинкода у них оказался разный.....это узнал позже из найденной все же инструкции DX50... вообщем помозговав, понял что ошибочно вошел в меню Can шины, и сбил настройки модели авто, после чего авто перестал видеть ключ, и сам ключ перестал работать(не открывает ничего кнопкой и даже не загорается диод!), открывать закрывать брелок сиги вроде работает, но все стало работать иначе Что делать???((( |
что бы выставить код авто, берёте студию, подключаетесь и ставите код авто
|
Цитата:
И не надо лезть туда, куда не следует лезть! Это совет на будущее. |
а мне нравится, что на дх50- есть возможность с кнопки код авто поставить, шнурка то нету в комплектации, хоть чтото, да и кроме этого основные настройки можно поправить без компа
|
Ух ты пухты!, да ты однако советчик!))) поменять пин много ума не надо!!! И кормить установщиков не вижу смысла!, хотя если бабло карман жгет корми!)))
P.S. косячнул конечно сам, по глупости, или спешке, но тем не менее! |
Цитата:
2. ноутбука не держу! 3. в инструкции код авто предлагают найти на алармтрейде! зашел потратил минут 20 и не смог ничего найти! плюнул!!! красавцы!))) 4. в инструкции по поводу ввода этого кода, полная белиберда"введите первую цифру, каждое нажатие будет сопровождаться оранжевой вспышкой", затем также введите 2,3 и 4 цифру" а что между цифрами должно происходить, написать не удосужились! красавцы!))) P.S. все как всегда у вас))) причем в течении нескольких лет!, стандартные ответы, стандартная помощь....а какая "замечательная" техподдержка по тлф 8800....... тетка записала все что нужно, и сказала ожидайте, в порядке очереди, вам ответят.....до сих пор отвечают) а если в деревне какой нить встал, а если в лесу???!?! зачем такая тех поддержка нужна вообще??? за что на тетку тратите деньги?))) .....................установщик восстановил всё за 10 минут, без всяких ноутбуков!(фольксваген я вбил туда)))8-) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
не грубо, а прямо! в принципе помощь не нужна уже, но все же хочется услышать ответ офф представителей на п.3 и 4, а также по поводу техподдержки по 8800..... |
Цитата:
Заходите на сайт alarmtrade.ru, переходите во вкладку поддержка, выбираете из списка прошивки, инструкции и ПО, далее выбираете свою модель авто-сигнализации, клик на плюсик и, вот оно, заветное Таблица Статусов и Команд от. Вы знаете, если вы не можете найти чего-то, то в этом никто не виноват. Это как Американцам, предъяву предъявить, что они по английски говорят и вы их не понимаете. Если бы вы не полезли туда, где ничего не понимаете, этого бы не было, а коль накосячили, сразу бы пошли к установщику, который за 10 мин все решил бы. А то, что вы не смогли чего то сделать или найти, то, повторюсь -в этом ни кто не виноват. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту По п. 4 будут пояснения? Про бабку на тлф уже и не спрашиваю😂😂😂😂 |
Цитата:
Будьте скромнее. |
Ясно
😂😂😂 |
Здраствуйте! Сгорел выход серены на Пандора DX50B? нужна маркировка транзистора. Помогите!!!
|
den766, ну д к в чем проблема ?
явно это ПНП. возможно что то типа 2STF2360, поп крайней мере, там маркировка 2360 тестер в руки и замерять, одна нога на выход, другая на +12, через диод, а третья или база или затвор, в зависимости от типа и через резюк на юлнку, если не ошибаюсь. Можно подобрать без труда. |
Цитата:
|
Или на другой выход переназначить.
|
явно это ПНП.
возможно что то типа 2STF2360, поп крайней мере, там маркировка 2360 тестер в руки и замерять, одна нога на выход, другая на +12, через диод, а третья или база или затвор, в зависимости от типа и через резюк на юлнку, если не ошибаюсь. Можно подобрать без труда. Спасибо! подобрал , все работает! |
Приветствую всех. Вчера второй раз наблюдал странное поведение сигнализации DX50b. Самопроизвольный автозапуск. Перепроверил настройки автозапуска, стоит только запуск по таймеру на 07:40 утра. Остальные варианты автозапуска отключены. Но в районе 23:20 авто само заводится. Кто нибудь сталкивался? Куда рыть? Спасибо.
|
kriegernsk, может запуск по напряжению включен?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос по обходу. Сигнализация DX-50 B, автомобиль мицубиши паджеро спорт 2008 г. (переходной), подключили по CAN - обход иммобилайзера прописали, заводить отказывается. Пришлось делать чип. На более свежих машинах всё работает. Были случаи, что обход прописывается, а машина не заводится?
|
Добрый день !
Машина ceed jd 2016 года, АКПП, установлена DX50 и подключен дистанционный запуск (ДЗ). Собственно вопрос. Если я при глушении двигателя выключаю головной свет(остаются гореть ДХО), то при ДЗ авто заводится нормально, загораются ДХО (они потом тухнут, но не это главное, главное, что ДЗ успешный). Стоит оставить при глушении авто ближний свет и/или противотуманки, машина заводится и глохнет, как будто не видит статуса заведенного двигла. Сделал проверку. И правда, при заведенном двигателе, если горят ДХО- то вентилятор на брелке крутится, если включить ближний и/или противотуманки, то значок заведенного двигателя пропадает. Как эту проблему можно решить. Пару раз забывал выключить головной свет, не смог завести по ДЗ Контроль в настройках стоит по цифровому тахометру. Может стоит поставить контроль по напряжению ? Прошивка 1.4.02 Спасибо |
Есть ли возможность подключить аналоговый вход тахометра, скажем, на ДПКВ? Я для DX50 на всех КИА обычно так подключаю.
|
Возможность подключить есть, машина моя. Как это правильно сделать?
Просто интересно, почему пропадает статус заведенного двигла при включении ближнего света |
Цитата:
Именно такая машина, как у вас, мне ранее не попадалась, поэтому прямо сейчас детальнее, куда подключаться в вашей машине не подскажу. Либо я чуть позже, либо кто-то еще заглянет в тему и подскажет. У DX50 есть аналоговый вход для подключения тахометра (белый провод), он видит уровни от 3В до 100В, что позволяет подключаться прямо к датчику коленвала например. Я так делаю. Может быть можно и к форсунке, просто у меня практики подключения к форсунке нет. |
euromac, если машина с кнопкой Старт/Стоп, то провод тахосигнала есть в кикпанели водителя (если есть необходимость, скиньте email, вышлю схему и распиновку, только укажите тип двигателя и объём).
Если машина ключевая, то тахосигнал можно снять с датчика положения коленвала (только в том случае, если он с эффектом Холла) или с датчика положения распредвала. |
Машина ключевая.
А что, обязательно контролировать по тахосигналу? Может проще по напряжению ? У Сида отсечка стартера происходит автоматически, по заводке двигателя, то есть ЭБУ или БСМ отсекает стартер Мне нужно, что бы работал ДЗ с ближним светом Добавлено через 7 минут Цитата:
Думаю контроль все таки сделать по напруге или по генератору |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)