Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

Student_212 10.01.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от P32L (Сообщение 167580)
Совсем не давно установили такую сигу.Вроде бы все хорошо.Оба ключа на руках,автозапуск работает,slave тоже работает.Но есть ДВА но! Не корректно показывает температуру улочную, всегда 61 градус.И не показывает вообще количества топлива в баке. Машинка Кашкай 2007 года LE+ Бесключевой доступ.Может кто нибудь сталкивался и есть какое то решение?

По уличной температуре это норма, своего сенсора температуры улицы в системе нет, а из кана она этой инфы неполучает вот и стоит одно значение, по уровню топлива в баке так же, отсутствует информация в кане. Вариант только ждать когда данные об этом разработчики добавят в список читающихся статусов из кан машины.

Zloikiskis 17.01.2017 09:38

Цитата:

Сообщение от lok-03 (Сообщение 167511)
максимальное время прогрева двигателя настраивается с брелока



Не настраивается там с брелока максимальное время прогрева. Можно задать температуру при достижении которой машина выключается но у меня не работает датчик температуры двигателя. Там есть суточный таймер- установка времени запуска ,запуск по температуре -установка температуры-установка времени прогрева, периодический прогрев-остановка по температуре-установка темп. останова!!!

alexandr777 17.01.2017 10:24

у кого втупляет датчик T выносной:
экран кабеля садим на массу кузова, 90% помогает от помех

P32L 19.01.2017 00:00

разве там есть экран? Датчик там стоит цифра DS18B20. Если он не работает,его можно купить в магазине радиодеталей и поставить взамен неисправного.Естественно соблюдая правильное подключение.

ATi 19.01.2017 02:36

Цитата:

Сообщение от P32L (Сообщение 167949)
разве там есть экран?

есть

Serg-Zmuh 20.01.2017 09:37

интересно для DX50b будет обновление под Н-ключи ?
было бы изюмно :)

lok-03 20.01.2017 10:24

нет, железо не то.

P32L 21.01.2017 12:38

Что за Н ключи?

Добавлено через 8 минут

Смотрю на сайте пандоры появилась прошивка для 50B "Прошивка (файл pld), версия 1.51 от 30.12.2016" ,а вот описания нет.Может у кого то есть информация,что в ней нового?

Михаил а 21.01.2017 13:03

H key новые ключевые тойоты .dx50 -увы не обходит.

провод 23.01.2017 16:02

Здравствуйте. Подскажите dx 50 обойдёт по иммо, ими Лексус RX 300 2008г.гибрид ? В Алармстудии заявлено только с 2010г.

Serg-Zmuh 23.01.2017 17:13

Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 168162)
Здравствуйте. Подскажите dx 50 обойдёт по иммо, ими Лексус RX 300 2008г.гибрид ? В Алармстудии заявлено только с 2010г.

По imo-imi должно сработать,
На 330-ом обходит ,хотя и2006 года
надо пробовать

nivrus 27.01.2017 08:06

Dx-50b установлена в киа сид 2008,все по аналогу,контроль двигателя по лампе аккумулятора,все виды автозапуска работают нормально.Но вот режим "Постановка на охрану с работающим двигателем" не срабатывает,в аларм студио настройка "Поддержка зажигания" выставлена на 15 мин,турботаймер отключен, ждал несколько минут после нажатия,в книжке и материалах с сайта вообще не нашел упоминанания об охране с работающим двигателем,кроме строки в таблице что можно поставить на охрану с работающим двигателем нажав Закрыть и F . При нажатии брелок два раза пикает и ничего не происходит. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Spec-yug 27.01.2017 10:22

Перед тем как выключить зажигание и извлечь ключ, подержи кнопку закрытие на брелоки 2 секунды. Сид с ключом надеюсь?

nivrus 27.01.2017 19:03

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 168367)
Перед тем как выключить зажигание и извлечь ключ, подержи кнопку закрытие на брелоки 2 секунды. Сид с ключом надеюсь?

Сид с ключем.Все получилось.Спасибо.Жму кнопку Закрыть до второго пикания.Отпускаю,брелок пикает два раза,выхожу,жму Закрыть,замки закрываются.Мотор работает.А что же за функция в таблице Постановка на охрану с работающим двигателем Закрыть + F ? Если нажать их ничего кроме двух пиков не происходит.

Михаил а 27.01.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от nivrus (Сообщение 168382)
Сид с ключем.Все получилось.Спасибо.Жму кнопку Закрыть до второго пикания.Отпускаю,брелок пикает два раза,выхожу,жму Закрыть,замки закрываются.Мотор работает.А что же за функция в таблице Постановка на охрану с работающим двигателем Закрыть + F ? Если нажать их ничего кроме двух пиков не происходит.

а ключ при 1кл ( 2 сек ) вытаскиваете ?

nivrus 27.01.2017 21:14

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168390)
а ключ при 1кл ( 2 сек ) вытаскиваете ?

Нет,жму с ключем в замке,но надо попробовать.Просто до этого стояла сига шерхан,там появнееописан режим питстоп,а в пандоре както не особо расписано.

Spec-yug 28.01.2017 10:02

Закрыть + F для кнопочных машин.

nivrus 28.01.2017 14:50

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168390)
а ключ при 1кл ( 2 сек ) вытаскиваете ?

Я попробовал,с вынутым ключом также все работает.Вынул,вышел,Закрыть до второго пика,Закрыть.Если после нажать Открыть долго то двигатель останавливается.

Сергей Челябинск 02.02.2017 15:21

Ложно сработал датчик удара (трев. уровень). Прооралась 30 сек., но остались гореть постоянно габариты. Открыл брелком, габариты погасли. В этой DX часто ложняки бывают и со светом что делать?

Михаил а 02.02.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от Сергей Челябинск (Сообщение 168517)
Ложно сработал датчик удара (трев. уровень). Прооралась 30 сек., но остались гореть постоянно габариты. Открыл брелком, габариты погасли. В этой DX часто ложняки бывают и со светом что делать?

Ложники - регулировать .
Габариты -у вас случаем не ваг ?

clayman2000 09.02.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от 1979sergey (Сообщение 166438)
Наверное надо зайти в настройки/настройки автозапуска, и убедится, что в пункте "глушить двигатель при снятии с охраны" (нижняя строчка) стоит запрет.


подскажите пожалуйста, где находится данное окно? где вы его смотрите?
два дня как установил данную сигнализацию, не могу с ней разобраться. После постановки на автозапуск и открытии двери, машина глохнет.

данное окно из программы на смартфоне? (у меня раньше был Starline с gps, там была подобная программа).

как на Пандоре найти это окно?

Comoff 09.02.2017 13:05

Цитата:

Сообщение от clayman2000 (Сообщение 168767)
подскажите пожалуйста, где находится данное окно? где вы его смотрите?

вот здесь http://alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_alarm_studio
скачиваете, подключаете ноут к сигналке по юсб, запускаете студию, вводите сервисныйй пин код и меняете настройки.
эта сигналка без gsm и без gprs

dorcel 10.02.2017 16:39

на форестер 16 год ключ обход работает через клон?

Student_212 10.02.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от dorcel (Сообщение 168803)
на форестер 16 год ключ обход работает через клон?

Да

olegoo 12.02.2017 02:20

Ставлю очередную DX50 на Santa Fe III 2013, кореец. Не видит по CAN багажник. Капот, двери (каждую) видит, ЦЗ открывает-закрывает. А вот багажник - хоть ты тресни. Впервые с таким сталкиваюсь. Ручник - бывало (когда по всем ожиданиям должен быть), а вот багажник - это что-то новое. Кто-то сталкивался с таким? Машина - кореец, без штатного иммо, с обычным ключом, с обычной задней лядой (без лифта, открывать рукой).

Spec-yug 12.02.2017 03:45

Ну подключи по аналогу , тоже мне проблема

Alexandr82 12.02.2017 03:47

olegoo, может концевик багажника не работает?

olegoo 12.02.2017 05:31

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 168830)
Ну подключи по аналогу , тоже мне проблема

Я не это спрашивал - выше мой вопрос написан. То, что по аналогу можно подключить, вроде как очевидно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 168831)
olegoo, может концевик багажника не работает?

Работает - на приборке отображается корректно. У меня уже есть идея, в чем может быть дело - завтра проверю.

olegoo 13.02.2017 03:03

DX50 не работает дист. пуск Santa Fe 2013 дизель
 
Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 168832)
Работает - на приборке отображается корректно. У меня уже есть идея, в чем может быть дело - завтра проверю.

Разобрался. Утро вечера мудренее - сразу увидел свою ошибку, использовал вход багажника как выход СН1, но забыл убрать его назначение как вход.
Теперь новая напасть - не работает дистанционный пуск. Машина без штатного иммо, казалось бы все просто, но нет. Заводит, работает несколько секунд, правильно все отображая на брелоке, но глушит. Турботаймер тоже не работает.
Выглядит так, будто сигналка не видит статуса двигателя, хотя должна бы по CAN видеть тахометр. По напряжению - то же самое.
Как проверить на DX50B, что сигналка видит заведенный двигатель? Она в состоянии не под охраной должна иконкой показывать или нет? Манипуляции со входами (назначение по генератору, как отрицательного входа с пропаданием массы, так и положительного с появлением плюса, ни к чему не привело).
Буду благодарен идеям.
Версия ПО на DX50B 1.51
Версия Студии 1.55
Зажигание по аналогу, видит, если включить зажигание и нажать кнопку 2 брелка, то на брелоке ключик мигает.
Ранее раз 7-8 ставил DX50, всегда было без проблем, и вот.
Да, холостые обороты не прописывал пока, раньше всегда это делал уже после, все работало.
На брелоке горит иконка immo - в инструкции ни слова о ней.

MMJ 13.02.2017 03:44

В настройках автозапуска проверить: контроль по тахометру - цифровой CAN, остальное запретить, завести машину, нажать вторую кнопку. В настройках CAN ессно тахометр должен быть разрешен.

olegoo 13.02.2017 04:14

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 168845)
В настройках автозапуска проверить: контроль по тахометру - цифровой CAN, остальное запретить, завести машину, нажать вторую кнопку. В настройках CAN ессно тахометр должен быть разрешен.

Перед проверкой сохранить и выйти из режима настроек?
На брелоке должна появиться пиктограмма заведенного двигателя?

MMJ 13.02.2017 07:39

Именно так!

TexPitStopauto 13.02.2017 09:54

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 168843)
Выглядит так, будто сигналка не видит статуса двигателя, хотя должна бы по CAN видеть тахометр.

Не на всех Санта Фе Пандора может увидеть по CAN тахосигнал или статус заведённого двигателя (зависит от комплектации). Придётся подключится под капотом к ДПКВ или ДПРВ по аналогу.
Кстати, какой двигатель и объём?

olegoo 13.02.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 168848)
Не на всех Санта Фе Пандора может увидеть по CAN тахосигнал или статус заведённого двигателя (зависит от комплектации). Придётся подключится под капотом к ДПКВ или ДПРВ по аналогу.
Кстати, какой двигатель и объём?

Двигатель дизель 2,2 commonrail
Смущает наличие на брелке иконки immo - что она означает пока найти не удалось, на DX50 вроде бы не должно быть такого.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 168847)
Именно так!

Пока иконку заведенного двигателя удалось увитеть исключительно при попытках дист. пуска.

alexandr777 13.02.2017 14:08

на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме)
вариантов несколько:
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)

olegoo 13.02.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168851)
на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме)
вариантов несколько:
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)

Спасибо. Буду пробовать. Не знал, что вынесли тахометр в CAN2 для корейцев. Откуда это можно было узнать?

TexPitStopauto 13.02.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 168849)
Двигатель дизель 2,2 commonrail

Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).

olegoo 14.02.2017 03:09

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 168855)
Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).

Огромное спасибо!
Просмотрел описания прошивок - видел, что убирали определение статуса двиигателя и тормоза из CAN1, но с пометками кроме DX50. Так что момент полного исчезновения определения статуса двигателя для Santa Fe III из CAN1 и для DX50 уловить было нереально, к сожалению. Так и оставался в неведении.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 168851)
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)

Начну с варианта 3 - он наиболее предпочтителен.
Прошивку 1.07 нашел на файлсервере, попробую и это для эксперимента

Добавлено через 10 часов 35 минут

Отчитываюсь о результате.
Таки нет в CAN в Santa Fe III ни тахометра, ни ручника, ни тормоза. Поэтому и старая прошивка 1.07 не помогла (проверил ради эксперимента).
Тахометр подключил по аналогу. Огромное спасибо за помощь, особенно
TexPitStopauto, - без вас пришлось бы лезть к самому датчику, что, конечно, было бы гемморойней.
Ручник и тормоз - тоже по аналогу. И, конечно, все теперь работает. Единственное, что при турботаймере при вынимании ключа из замка (в момент перехода из положения ON в положение ACC) коротко клацает втягивающее. Наверное, придется сделать защиту стартера.
В этой машине я делал также доводчик стекол довольно тупым образом - припаял непосредственно к плате провода МГШВ 0,25 параллельно кнопкам и управляю через диоды. А в момент постановки под охрану включаю на необходимое время канал IGN2. С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод.

TexPitStopauto 14.02.2017 09:11

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 168856)
С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод.

С доводкой люка я бы не стал рисковать. На этих машинах управление люком имеет защиту от защемления. При засорении напрявляющих полозьев, люк движется с увеличенным сопротивлением, которое со временем только увеличивается. Защита воспримет это как защемление или попадание постороннего предмета в проём люка и прекратит его закрывание. Теперь представьте такую ситуацию: Вы ставите машину на охрану с открытым люком, в надежде что сигналка его закроет. Но определив сопротивление перемещению, сработает защита и люк останется открытым, а ночью прошёл дождь и по утру в салон можно запускать рыбок :( .
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль.
По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями.

olegoo 14.02.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 168870)
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль.
По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями.

Насчет люка согласен, отключать уже не буду, но предупрежу об этом клиента, чтобы не ленился.
Почта в личке.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)