Цитата:
|
Цитата:
Не настраивается там с брелока максимальное время прогрева. Можно задать температуру при достижении которой машина выключается но у меня не работает датчик температуры двигателя. Там есть суточный таймер- установка времени запуска ,запуск по температуре -установка температуры-установка времени прогрева, периодический прогрев-остановка по температуре-установка темп. останова!!! |
у кого втупляет датчик T выносной:
экран кабеля садим на массу кузова, 90% помогает от помех |
разве там есть экран? Датчик там стоит цифра DS18B20. Если он не работает,его можно купить в магазине радиодеталей и поставить взамен неисправного.Естественно соблюдая правильное подключение.
|
Цитата:
|
интересно для DX50b будет обновление под Н-ключи ?
было бы изюмно :) |
нет, железо не то.
|
Что за Н ключи?
Добавлено через 8 минут Смотрю на сайте пандоры появилась прошивка для 50B "Прошивка (файл pld), версия 1.51 от 30.12.2016" ,а вот описания нет.Может у кого то есть информация,что в ней нового? |
H key новые ключевые тойоты .dx50 -увы не обходит.
|
Здравствуйте. Подскажите dx 50 обойдёт по иммо, ими Лексус RX 300 2008г.гибрид ? В Алармстудии заявлено только с 2010г.
|
Цитата:
На 330-ом обходит ,хотя и2006 года надо пробовать |
Dx-50b установлена в киа сид 2008,все по аналогу,контроль двигателя по лампе аккумулятора,все виды автозапуска работают нормально.Но вот режим "Постановка на охрану с работающим двигателем" не срабатывает,в аларм студио настройка "Поддержка зажигания" выставлена на 15 мин,турботаймер отключен, ждал несколько минут после нажатия,в книжке и материалах с сайта вообще не нашел упоминанания об охране с работающим двигателем,кроме строки в таблице что можно поставить на охрану с работающим двигателем нажав Закрыть и F . При нажатии брелок два раза пикает и ничего не происходит. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
|
Перед тем как выключить зажигание и извлечь ключ, подержи кнопку закрытие на брелоки 2 секунды. Сид с ключом надеюсь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Закрыть + F для кнопочных машин.
|
Цитата:
|
Ложно сработал датчик удара (трев. уровень). Прооралась 30 сек., но остались гореть постоянно габариты. Открыл брелком, габариты погасли. В этой DX часто ложняки бывают и со светом что делать?
|
Цитата:
Габариты -у вас случаем не ваг ? |
Цитата:
скачиваете, подключаете ноут к сигналке по юсб, запускаете студию, вводите сервисныйй пин код и меняете настройки. эта сигналка без gsm и без gprs |
на форестер 16 год ключ обход работает через клон?
|
Цитата:
|
Ставлю очередную DX50 на Santa Fe III 2013, кореец. Не видит по CAN багажник. Капот, двери (каждую) видит, ЦЗ открывает-закрывает. А вот багажник - хоть ты тресни. Впервые с таким сталкиваюсь. Ручник - бывало (когда по всем ожиданиям должен быть), а вот багажник - это что-то новое. Кто-то сталкивался с таким? Машина - кореец, без штатного иммо, с обычным ключом, с обычной задней лядой (без лифта, открывать рукой).
|
Ну подключи по аналогу , тоже мне проблема
|
olegoo, может концевик багажника не работает?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
DX50 не работает дист. пуск Santa Fe 2013 дизель
Цитата:
Теперь новая напасть - не работает дистанционный пуск. Машина без штатного иммо, казалось бы все просто, но нет. Заводит, работает несколько секунд, правильно все отображая на брелоке, но глушит. Турботаймер тоже не работает. Выглядит так, будто сигналка не видит статуса двигателя, хотя должна бы по CAN видеть тахометр. По напряжению - то же самое. Как проверить на DX50B, что сигналка видит заведенный двигатель? Она в состоянии не под охраной должна иконкой показывать или нет? Манипуляции со входами (назначение по генератору, как отрицательного входа с пропаданием массы, так и положительного с появлением плюса, ни к чему не привело). Буду благодарен идеям. Версия ПО на DX50B 1.51 Версия Студии 1.55 Зажигание по аналогу, видит, если включить зажигание и нажать кнопку 2 брелка, то на брелоке ключик мигает. Ранее раз 7-8 ставил DX50, всегда было без проблем, и вот. Да, холостые обороты не прописывал пока, раньше всегда это делал уже после, все работало. На брелоке горит иконка immo - в инструкции ни слова о ней. |
В настройках автозапуска проверить: контроль по тахометру - цифровой CAN, остальное запретить, завести машину, нажать вторую кнопку. В настройках CAN ессно тахометр должен быть разрешен.
|
Цитата:
На брелоке должна появиться пиктограмма заведенного двигателя? |
Именно так!
|
Цитата:
Кстати, какой двигатель и объём? |
Цитата:
Смущает наличие на брелке иконки immo - что она означает пока найти не удалось, на DX50 вроде бы не должно быть такого. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме) вариантов несколько: 1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже) 2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз. 3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просмотрел описания прошивок - видел, что убирали определение статуса двиигателя и тормоза из CAN1, но с пометками кроме DX50. Так что момент полного исчезновения определения статуса двигателя для Santa Fe III из CAN1 и для DX50 уловить было нереально, к сожалению. Так и оставался в неведении. Добавлено через 5 минут Цитата:
Прошивку 1.07 нашел на файлсервере, попробую и это для эксперимента Добавлено через 10 часов 35 минут Отчитываюсь о результате. Таки нет в CAN в Santa Fe III ни тахометра, ни ручника, ни тормоза. Поэтому и старая прошивка 1.07 не помогла (проверил ради эксперимента). Тахометр подключил по аналогу. Огромное спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto, - без вас пришлось бы лезть к самому датчику, что, конечно, было бы гемморойней. Ручник и тормоз - тоже по аналогу. И, конечно, все теперь работает. Единственное, что при турботаймере при вынимании ключа из замка (в момент перехода из положения ON в положение ACC) коротко клацает втягивающее. Наверное, придется сделать защиту стартера. В этой машине я делал также доводчик стекол довольно тупым образом - припаял непосредственно к плате провода МГШВ 0,25 параллельно кнопкам и управляю через диоды. А в момент постановки под охрану включаю на необходимое время канал IGN2. С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод. |
Цитата:
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль. По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями. |
Цитата:
Почта в личке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)