Цитата:
Цитата:
|
как тут уже писали, если блок спрятан далеко, лучше выводить шнурок USB в удобное место для настройки и обновления ПО, я лично после установки раз 10 сигнализацию перенастраивал под свой авто и свои требования.
|
ОК, продолжение истории... До блока таки добрался. Обновил прошивку до 1.61. В Alarm Studio код оказался таки 3112. НО, при опросе сигналки в меню Check (с брелка) продолжает передаваться "мусор":
in -- 36 (этот показатель никогда не меняется: утром/днем/вечером -- всегда 36) out -- 0 eng -- 0 топливо -- 0% |
Версия блока (ПО).настройка датчиков (внешний внутренний кан ?) .вынуть батарейку с брелока .опять вставить .включить брелок .
|
Про версию ПО не понял -- есть еще какая-то версия, кроме версии прошивки? -- где ее можно посмотреть?
Внешних датчиков на топливо/температуру нет -- ожидал что все это вычитается из CAN. После вытаскивания батарейки сначало показывало 40, потом вернулось к 36. Есть, вообще, какой-то нормальный/простой способ понять видит сигналка CAN-шину или нет? -- или нужно на 5-м уровне дверями играться?.. |
Подтупил .увидел 161 .Конечно есть .таблица статусов и команд .илм в аларм студии.статусы на коде модели посмотреть .но что то мне подсказывает что в кане на данном коде и авто, параметра по топливу нет .
|
А в смысле "таблица статусов и команд .илм в аларм студии.статусы на коде модели посмотреть"? -- это же просто статичный список...
Что я имею в виду -- индикатор (как на пятом уровне диод зеленым мигает) -- вот что-то подобное в Alarm Studio можно как-то увидеть? И другой вопрос -- увидел как тут про автоподъем стекол спрашивали -- выставил "комфорт" в "разрешено", но стекла так и не поднимаются. -- в таблице статусов есть сноска: "В комплектации keyless". У меня именно она -- завод движка кнопкой. |
-hunter, на ваш брелок передаётся не мусор, а скорее всего реальные данные сигналки. IN--36 это температура внутреннего датчика, который расположен в самой сигналке. По CAN шине температуру салона на этом автомобиле сигналка не видит (впрочем как и температуру наружного воздуха OUT--0). Температура двигателя (ENG--0) не отображается по причине не подключенного датчика, который входит в комплект сигнализации или его повреждения. Уровень топлива по CAN шине тоже не доступен.
По поводу манипуляций на 5 уровне ничего не могу сказать, так как выбор модели автомобиля, всегда программирую компьютером. Равно как и настройку сигнализации. Самый простой способ проверки статусов по CAN можно осуществить при помощи брелка. Откройте все двери, капот, багажник, включите зажигание, удерживайте нажатой педаль тормоза и активируйте команду CHECK на брелке, и по завершении проверки, посмотрите какие пиктограммы будут отображаться. Режим "КОМФОРТ" на этом автомобиле не действует. В таблице статусов и команд, в графе "поднятие (закрытие) всех стёкол", под точкой стоят четыре звёздочки (просто они в один ряд не поместились, поэтому Вы ошибочно посчитали, что для автомобиля с keyless эта функция возможна). Доводку стёкол можно осуществить только при помощи дополнительного доводчика стёкол. |
На Весте после стоянки при снятии с охраны не открываются замки дверей.
Цз по кану. Со второго раза отпираются Поможет ли двойное отпирание, или аналом придется |
подогреватель
Поставил эту сигналку на ауди а6 ц6 (2008) и всё никак не могу понять как/и работает ли. В машине есть два варианта подогревателей - предпусковой и салонный. Установшик сказал, что через сигналку должен включаться салонный подогрев.
Выглядит всё так. Машина стоит на сигнализации, включаю через брелок подогрев, в машине включается значок подогревателя и потом отключается. Слышен какой то гул, но нифига не греется. На брелке - индикатора работаюшего подогрева нет. Установшик сказал что, так и должно быть. Правда, каким то образом, мне удалось пару раз этот индикатор работаюшего подогрева на брелке получить... Если тоже самое делать через штатный пульт подогревателя, то значок подогревателя не исчезает и через десять минут как в бане. На снятой сигнализации, значок подогрева на приборке не пропадал и, по идее, всё работало Может ли быть что поставленная сигнализация не дает запуститься подогревателю с брелка сигналки? Правда ли, что не должно быть обратной связи от подогревателя на брелок (индикатор)? |
Добрый день. Подскажите где копать. Гранта лифтбэк, 127 двиг, при постановке на охрану периодически в течении 10 секунд перещелкиваются замки. Прошивка последняя, стоит обходчик, сига не clone.
|
Цитата:
|
Михаил а, Pandora_DX50_v155_20170329.pld(обновлял) Ставили официалы, но при заезде к ним, сказали, что со стороны сиги всё ОК. Сам не профи, но предполагаю, что связано со слейв режимом, сейчас в настройках стоит слейв с пульта пандоры. Есть файл настроек, могу скинуть.
|
d[50 валет
не ругайте сильно но чот не понял в студио нет всех функций по программированию ? часть по любому через валет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
файл настроек лада х рэй
народ помогтие плиз начал недавно ставить сиги и не оч разобрался в студио ..скинте файл рабочий настроек DX50 наЛАДА х рэй..готов даже на тел закинуть монет за хлопоты..ставлю седня и надо в край.. почта avender2001@rambler.ru
|
николай 1965, какой может быть файл? Обнови прошивку, выставь код модели, обход по Кан разреши, канал повороты назначь вторым стартером и на 3 пин разъема S2 бодика, подключи питание, Кан, замок зажигания. Далее запись холостых на 3 уровне, клон на 21 и в путь. Машин лёгкий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну всякое в жизни бывает - модель брелковая
.при аз ,статус на брелке же не появлялся ?в любом случае вход зажигания всегда на зажигание .а еще на кнопочных бывает вот статус есть ,а при аз ( даже на проводе нет .финики в основном ). |
Цитата:
|
николай 1965, хорошее правило оповещать клиента о готовности машины когда из 10 попыток автозапуска все 10 удачные и проверку делаю на еще разобранной машине. А европейцев еще в идеале ставить на охрану, ждать час и пробовать заводить. У меня так Каптива через час простоя засыпала и теряла статус паркинга и тормоза в кане.
|
Цитата:
|
николай 1965, да, тормоз аналогом а паркинг на массу.
|
Какой паркинг на массу? Это не Шерхан или СЛ
|
Spec-yug, я Николаю про А93 и говорил в общем контексте. Извиняюсь что сразу не уточнил. :-[
|
Здравствуйте. Столкнулся с проблемами после установки dx50 на audi q3 2014.
Логики в происходящем не вижу, происходит когда вздумается. Вот пара ситуаций: 1. при постановки на охрану не срабатывает ЦЗ, по брелку показывает что закрыла. Открываешь дверь, начинает орать. Можно проделать данную операцию несколько раз, ЦЗ может в какой то момент сработать, а может и нет, приходится закрывать штатным ключом. 2. при постановки на охрану ЦЗ закрывает, на брелке показывает что открыта, после запроса ЧЕК на брелке, показывает что все закрыто. Ну и вопрос, наверное больше риторический: при прочих равных (машина стоит за домом) а91 ловил без проблем, dx50 не ловит, ей нужна чуть ли не прямая видимость, где хваленая дальность pandorЫ? |
а версия по ,а подключение цз ,а файл настроек ?а ОБЕ сигналки стоят на одной и той же машине ? а условия как ОБЫЧНО равные ?
|
И блок наверняка установили максимально высоко за приборкой? А почему дх50 поставили, а не хотя бы 90л? Сохранили бы ключ при автозапуске.
|
Цитата:
Где блок стоит тоже не знаю, как понял надо не высоко его устанавливать? Ключ сохранил, так как прописал дополнительный чип. нет, машины разные. ставил на одно и то же место, сам находился на рабочем месте, в одном и том же месте. Добавлено через 43 минуты Цитата:
|
Цитата:
На файл-сервере есть карта установки на Q3 |
Цитата:
|
Цитата:
Вышла ли прошивка на сигналку что бы без оьходчика работал автозапуск? Ставил сигналку год назад, тогда пришлось покупать обходчик ключа. |
Цитата:
|
Student_212, наверное почти на все. Недавно заезжал к коллегам и они боролись с праворуким Аутбеком 2012 год, у которого смарт если поднести к замку, даже ничего не нажимая включается зажигание. Они его так и не победили ничем, клонировали чип. Причём туда EVO-ALL прописывался, а обхода не было.
|
deavil, да заводил я аутбек праворукий, проблем не было...
|
Здравствуйте,подскажите у меня стоит Пандора ДХ50 на Фите 11года,вопрос вот в чем по моему врет датчик t двигателя на прогретом моторе(проехал км 7-10) через брелок в режиме Чек показывает t дигателя Е 50,но двиг горячий(правда термостат еще закрытый),но 50 это не реально мало!так же лампочка холодного двигателя судя по брелку в режиме чек отключается при нагреве до 20 градусов,хотя должна лампочка тухнуть при 54!в чем причина?
и еще вопрос на брелке в режиме чек показывает температуру салона,двигателя и напряжение все как в инструкции,но первое показание всегда F 00 ,что это значит,в инструкции такого значения нет? |
а где датчик температуры стоит?
|
F - это fuel , топливо. В Кане на фите нет данных по топливу, поэтому 0.
Добавлено через 5 минут Датчик температуры двигателя прикручен к поверхности блока, а не вставлен внутрь водяной рубашки. Поэтому показания холодного двигателя соответствуют действительности, а горячего нет. Внутри температура намного выше, чем на поверхности. Особенно при движении, когда воздушные потоки холодного воздуха обдувают двигатель. Сделай команду чек сразу после езды и через минут 10-15. Температура увеличиться, так как нет обдува. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)