Цитата:
|
Цитата:
У меня такие же симптомы на Kia Soul 2017 keyless АКПП (3910PRO+RMD-5 из комплекта, автозапуск по силе, контроль оборотов по CAN). После д.з. работает меньше минуты и глохнет. Кроме того обороты в приложении показывает не верно - примерно 1/4 от реальных(прошивка 3.07). Прошивки пробовал от 3.05 до 3.07 - на 3.06 обороты нормальные показывает, а остальное - тоже самое. Думаю, может контроль зажигания (желтый провод сиги) подключить и в CANе снять галку контроля зажигания? Подскажите, плиз, кто знает. PS По радио каналу - глюк на глюке и глюком погоняет. Диагностику так и не увидел. Просто вываливается из режима программирования сигналка и всё. Ну и по поводу "handsFree" - отвратно работает. Пришлось в slave переключить Охохо... Это вторая "pandora" в моей практике. Первая была 6 лет назад. Ничего не поменялось. :) Документации нормальной нет. Софт сырой... Поддержка молчит или тролит. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Я же писал, что пробовал каналы INP4 И INP6 по контролю лампы заряда (черно-белый) 20пин приборки, получаем перекрут стартера. А где поменять полярность, я честно говоря, не понял. Там же +12 появляется после запуска и логика работы вроде NO(нормально-разомкнутый), разве нет? Добавлено через 3 часа 26 минут Всем спасибо большое. Поставил пока контроль по бортовой сети, до приобретения RMD-8 |
Цитата:
|
Цитата:
Проценты показывает на сайте? GPS\Glonass есть у Вас? Трекинг есть? |
Цитата:
Гпс / глонасс нет. Трекинга нет. |
|
mikele, я все же склоняюсь к тому, что вы неправильно делаете таблицу и привязку. У моих клиентов все работает без катания и заправок.
|
Spec-yug, а как правильно? давайте еще раз попробуем...
документации нет, это очень плохо |
3910Pro - большие трудности с установкой порога датчика движения, то срабатывает когда задом начинаешь ехать сразу, то через полгорода пока не проедешь (автоматика запирания дверей по движению) - в пробке бац и закрылись.
Блок стоит боком, закреплен жестко, проводами вниз. Взяли и перевернули блок задом наперед - при тех же настройках по датчику движения (чувствительность) и даже на 10-15% меньше если - при небольших ускорениях теперь орет авария, водитель в опасности, отправляет координаты и напрочь не дает работать с телефоном., двери тоже не запирает нормально, а как ей вздумается... |
Просто по такому кривому датчику движения и без метки далеко уедет получается...
|
Сейчас еду в машине - она атакует сообщениями авария...
Уже реально без остановки. А просто перевернули блок. Ответьте кто-нить... Кстати - может быть тупленния датчика движения и сообщения об аварии после переворачивания блока из-за того что канал нейтраль постоянно висит на массе? Всегда висит, тупо на массу подключен. |
Georgik, мне кажется что после калибровки датчика движения нельзя блок переворачивать
|
Мне писали на форуме - датчик не калибруется. Там стоит обычный акселерометр и постоянно тупо следит за наклоном и перемещением.
Добавлено через 7 минут Вот я и не пойму нифига, говорили мне оффы и тут на форуме - пофик как блок закреплен. А на деле - блок стоял боком, закреплен жестко - включена функция запирания дверей по движению - какую только чувствительность датчика движения не выставлял - результат один всегда - то закрывает сразу, чаще когда задом сдаешь, то запирает в движении уже через несколько километров, где-то в пробке, нипойми как вообще. Решил блок перевернуть на 180, теперь орет постоянно "авария" и тоже двери закрывает абы как... Пипец какой-то... |
Нейтраль всегда на массе неправильно. Влияет на обработку данных акселерометра.
|
Ясно. Что скажете пол переворот блока на 180 и сообщения об аварии?
|
Georgik, кто сказал что не калибруется? У вас после установки в первый же день в истории событий есть сообщение "Датчик ускорения откалиброван".
|
Цитата:
Как откалибровать заново? |
В прошивках с 3,00 добавили манеру вождения, поэтому появились события ускорений, торможений, поворотов. Попробуй обнови прошивку на 2.ХХ, а потом верни на актуальную. После этого несколько раз разгон до 40-50 км/ч и торможение. Должно помочь.
|
Цитата:
Ибо просмотрел историю - нет сообщения датчик движения откалиброван. |
Цитата:
|
У меня то фиксирует, но двери по движению неадекватно закрывает и без подключения нейтрали на массу - ни в какую не заводилась с приложения.
Добавлено через 1 минуту У меня всегда пишет - резкий маневр в тех местах где машина ехала нормально и спокойно, небыло реально резких ускорений или замедлений. |
Вопрос
Добрый всем! Пандора 3945ПРО. Шкода Октавия А7ФЛ 17 г/в.
Пару вопросов: 1) Иногда (системности никакой нет) не срабатывает физическое закрытие замков при постановке на охрану с брелка Пандоры. Брелок реагирует при этом, как обычная постановка. Просто сам как то услышал, что замки не "щелкнули". К установщикам ездил, т.к. эффект плавающий, как назло все работало отлично. Такое происходит один раз в неделю примерно...Что может быть? 2) По "чеку" показывает три вида температуры in, eng, out. все актуально. Но такое ощущение, что электроника через какое то время засыпает после постановки на охрану и на утро, при "чек" вижу вчерашние показания температур. |
Цитата:
|
Отсоединил аккумулятор, подсоединил нормально нейтраль, прошил последнюю прошивку - вуаля - датчик движения пашет как часы.
Реально, из всего проделанного - нейтраль похоже действительно влияет капитально. |
Добрый день. Подскажите пожалуйста по автозапуску автомобиля. Имеется: VW tiguan I, рестайлинг 2016г. механика. сигнализация DLX 3910pro. Насколько я понял, в сентябре вышла прошивка для некоторых моделей сигнализаций, которые теперь могут запускать тигуан без ключа. Однако среди этих моделей нет 3910про. И правильно я понимаю, что 3910про пока не может запускать авто по кану? ( ну только если ключ в обходчик положить). может есть/будет отдельный модуль для запуска, для этой сигнализации? Или в скором времени планируется реализовать автозапуск по кану для 3910про?
Спасибо. |
Добрый день. Можно ли сделать пресеты по установке чувствительности датчиков, типа день/ночь? На ночь ставить более чувствительный уровень, а днем загрублять, чтоб не было ложных срабатываний.
Спасибо. |
Цитата:
Так, что, Ваша система не обойдет ни как. Можно поинтересоваться на счет обхода у Idatalink, обходится Ваш автомобиль бесключевым обходчиком Idatalik Start VW. Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день.
Прошу совета уважаемых спецов по следующему вопросу: Машинка KIA Sportage, 2017 года, бензин, АКПП, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп. Планирую поставить на нее Pandora 3910 Pro в режиме Slave как базис для контура защиты (замок капота, а позднее доп.радио блокировки). В установочном-центре (УЦ) не могут ответить точно на следующие вопросы: 1. При дистанционном запуске и последующем снятии авто с охраны будет ли оно глохнуть? 2. Как будет реализован механизм опроса метки - при команде снятия с охраны, при заводке (вручную) двигателя, при открытии/закрытии дверей? 3. Ну и в свете ответов УЦ - как можно проверить действительность сертификата мастера на выполнение установки сигнализации от Pandor'ы? Сейчас нарисовать все можно... Заранее благодарен за ответы. |
1. Да, будет. Но можно сделать что глохнуть будет не сразу, а при нажатии тормоза, что не очень хорошо, потому что можно успеть дернуть селектор в драйв, а она заглохнет. Можно сделать не глушить вообще, тогда перехват будет по двойному нажатию кнопки Старт/стоп, но для этого нужно искать информационное зажигание в блок смарт/кей и рвать его на период автозапуска. Если конечно информация идет туда не по кану.
2. Как настроят, так и будет. 3. Выложи фото сертификата сюда, или в личку. Я, как и многие присутствующие здесь, знают как выглядят оригиналы. |
1. Это зависит от квалификации и желания установщика, как я понимаю.
2. Настраивается на этапе подключения или это можно программированием блока изменить? 3. Фото на стене, стена в УЦ, высылают только ксерокопии. Есть ли смысл в этот УЦ ехать - хотелось бы понять ДО поездки туда, т.к. 60 км в одну сторону. Пойдет фото ксерокопии? |
1. Это еще зависит от особенности автомобиля.
2. О подключения не зависит, это настройка алгоритмов опроса метки. 3. Ксерокопии достаточно. |
Здравствуйте.
авто хундай санта фе 2016 г.в , start\stop, АКПП ,установлена 3910 PRO суть проблемы : 1.вытащил симку (разбирался с уходом средств) затем вставил и по непонятным причинам блок перешел в режим обновления (плавно мерцал красный светодиод на блоке) при нажатии метки , ключа ни какой реакции сигналки. Вытащил блок подключил к Alarm Studio ,обновил прошивку , зашел в настройки - настройки сигнализации не сбились ,скопировал настройки ,вышел из программы и установил блок обратно. 2. Теперь при постановки на охрану с ключа или с метки (не всегда подверждается звуковым сигналом) происходит включение габаритных огней (как будто я включил зажигание ) и замки дверей открываются ,но машина остается под охраной и если открыть дверь срабатывает тревога (сирена почему то не всегда включается) и система звонит на телефон информируя какая дверь открыта. Подскажите че делать ? Можно ли сделать RESET и загрузить сохранные настройки ,если можно то как? |
Цитата:
|
Недавно ставили 3910про, отработала 3 дня и ушла в никуда. Т.е. постоянно моргающий синий светодиод и больше ничего. Вообще ничего. Отключали питание, подключали к компу - ноль. Ушла по гарантии, жду ответа, что было.
Другая система с симкой от мтс отработала 1,5 месяца - и симка стала "вдруг" заблокированной. Пополнение баланса ничего не давали, "абонент заблокирован". Сменили клиенту симку. П.С. Что-то в последнее время многовато проблем с новыми Пандорами, я их ставлю с 10 года - все было замечательно. |
Сигнализация Pandora 3945 Pro. Автомобиль Kia Sportage 4 МКПП. При открытии багажника с пульта, сначала отключает датчики удара, но через пару секунд снимает с охраны, позволяет открыть только багажник, при закрытии блокирует его, но на охрану не ставит. Что не так настроил в Аларме?
|
Qashqai, топливо по CAN
Добрый день!
Qashqai 2017 года, сигнализация 3910 pro. Судя по таблице статусов и команд, должен работать контроль уровня топлива по CAN. Как купил машину - уровень топлива показывает 127%. Возможно, есть какая-то автоматическая калибровка и нужно время на обучение системы? С момента покупки была заправка неполная с пустого бака, затем одна заправка до полного бака, и еще одна заправка до полного, но не с пустого бака (под пустым баком имею в виду горящий индикатор низкого уровня топлива на приборке). Сколько и каких циклов должно пройти для самообучения? Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)