tuki603, это только для БТ систем...
|
Pandora 5000S, код 3226, прошивка 3.01
Есть проблема с запуском Eberspacher удаленно через мобильное приложние. При запуске на короткое время загорается дисплей отопителя, но самого запуска не происходит. В сервисном центре Eberspacher опытным путём выяснили, что на запуск от Пандоры идёт импульс >1 сек., и в этом проблема. Если дать импульс <1 сек., то отопитель нормально запускается. Со слов установщика в Alarm Studio нет возможности менять длину импульса штатного канала управления отопителем. Есть вариант использовать нештатный канал, но тогда не будет нормального управления через мобильное приложение. Ситуация непонятная, так как Пандора вроде как поддерживает отопители Eberspacher, а по факту это не так. С тех. поддержкой Пандоры пообщаться не получается. Звонил несколько раз, оставлял несколько заявок, обещали перезвонить, но не перезванивают. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Удалось решить? Зима близко... |
всё зависит от типа котла и способа подключения. У меня стоит B4WS, подключен аналогом. Котёл работает то время, которое висит потенциал на управляющем проводе. Если у вас подключено так же, нужно наоборот увеличить длину импульса. Причём это без проблем в студии делается, установщик вас неправильно информирует. Пусть смотрит пункт 2.6.3 в Алармстудии.
И кстати да, вы что, котёл через Lin пытаетесь запускать? Если да, то не мучайтесь, делайте аналогом. |
Добрый день! Извиняюсь напишу свой вопрос еще раз, ранее ответа не получил. Автомобиль lexus is250 2007 г. Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO. После установки появилась проблема, периодически (один раз в 2-3 минуты) моргает левый поворотник, буквально на пол секунды, во время движения или даже когда машина стоит поставленной на сигнализацию. Появилась проблема после установки, установщики отрицают свою вину, решить проблему не могу в течении 3х месяцев. Файла настроек нет, т.к я обычный пользователь, отдал машину поставили сигнализацию и всё, файл настроек не передавали. Бывает ли такое после установки сигнализации? На этой сигнализации реле поворотников идёт отдельное? Может проблема в нём?
|
Цитата:
|
le2x, все зависит от того как реализовали управление световой сигнализацией. Если путем подачи импульсов на кнопку аварийной сигнализации, то такого поведения быть не может. Если использовали силовое управления правым и левым бортами, то вероятно что то сделали не так. Самый простой способ отключить управление световой индикацией и отпустить вас поездить так. Если после таких манипуляций проблема исчезнет, то косяк установщиков, если нет, то искать дальше. Но станет понятно, что сигнализация ни при чем.
|
Цитата:
|
Spec-yug, если на кнопку подключить канал то такое может вполне быть. Я сам так недоумевал что у меня происходит с поворотами при автозапуске, а потом внимательно просмотрел все выходы и в нижней части таблицы выходов заметил стоящий по умолчанию на этом канале крестик напротив кодового канала обходчика ;-) По факту у меня канал и как поворот импульсы выдавал и морзянка обходчика моргала поворотами. Тут возможно что-то в этом роде.
|
Добрый день!
Ставил сигнализацию Пандора 3910 про на Киа Спортейдж 3 в ноябре 2016 г., реализован автозапуск, блокировка штатного радиоканала, поставлен модуль RMD6, замок капота. Все работало прекрасно, но последние два дня происходит что-то непонятное: 1. При автозапуске автомобиль заводится, но при этом выскакивает ошибка полного привода и чек энджин. Если заглушить и завести из салона кнопкой, то ошибка полного привода пропадает, а чек энджин нет. Это на холодную. 2. На горячую бывает не заводится или заводится, но потом не срабатывается "комфортная" посадка в авто. Просит нажать педаль тормоза и нажать кнопку запуска, хотя в этом момент двигатель запущен. 3. Иногда на горячую после снятия авто с сигнализации при запуске двигателя из салона сразу глохнет, как-будто срабатывает какая-то цепь. блокировки. Потом заводится с 3-4 раза. Через пару дней поеду к установщикам разбираться, но может кто-то подскажет в чем проблема может быть? Где ставил по телефону сказали, что проблема с автомобилем практически 100%. |
Всем дня доброго. Подскажите, когда наконец-то инженеры компании Алармтрейд разродятся и снизойдут до автомобилей Ford Focus 3 Restyling с системой Synk 3 и двигателем 1,5 Т и выпустят корректно работающую прошивку для 3910 Pro?
|
RALEX, что за вброс? Может проблему для начала опишешь? Возможно дело и не в прошивке...
|
Это не вброс, а способ хоть как-то решить проблему. А проблема в работе "комфорта" на вышеупомянутой марке авто и вышеупомянутой марке сигнализации. И началась она еще с рестайловой Куги. А теперь вообще есть рекомендации отключать эту функцию. И давайте будем общаться через "Вы"...
|
RALEX, давайте тогда вы для начала укажете полностью марку автомобиля, год выпуска, комплектацию и нормально опишите проблему, когда, в каких случаях, при каких условиях у вас появляется проблема, в чём она выражена, на что влияет и так далее. Пока то что вы написали похоже на истерический вброс.
|
рискну предположить, при включении функции комфорт машина не засыпает и разряжает аккумулятор
|
deavil, Я спокоен "как слон", но, признаюсь честно, руки начинают чесаться при общении с официальным установочным центром в СПб и техподдержкой Аларма, которые в тихую начинают посылать... Теперь касаемо Ваших вопросов: марку и модель указал, год 2017, комплектация titanium + все пакеты, Sync 3, двигатель 1,5 турбо, АКПП. Бьюсь с ними с мая... Проблема в работе замков - в слэйве SafeLock срабатывает в одно нажатие только на коде 1221, но не так как работала 4500 на машине 2014 гв в той же комплектации и той же марки, а на 1231 не работает вообще. Проблема в закрытии окон - на 1231 вообще не закрываются при постановке, а на 1221 работают по какому-то странному алгоритму - могут закрыться, а могут и нет. Без Пандоры, даже при однократном нажатии на брелок они всегда четко закрывались. При отключении пункта "комфорт" в настройках, изменений в данном направлении никаких не происходит. С работой программы Астудио хорошо знаком... Если нужна еще какая информация - готов ответить...
Добавлено через 1 минуту micado, Спасибо за участие, но такой проблемы нет... |
RALEX, а если запретить управление штаткой? Или попробовать код 1242?
|
Spec-yug, Я пробовал все варианты которые связанные с фордом. Управление штаткой и сейчас закрыто, если его не закрывать, то авто закрывает машину 2 раза. По 1242 - слейв в норме, а окна рывками и не до конца. Своим хилым умишкой в программировании сигнализаций прикидываю, что просто никто еще именно с 3-м синком не заморачивался относительно считывания логов работы этого авто...
|
Коллеги, напомните как победить неправильное показания напряжения акб ?
3910 про..обновил на последнию прошивку..не помогло..показывает ниже, чем на самом деле. |
Без инженерного лоудера калибровка напряжения достаточно увлекательное мероприятие.
Откатить прошивку на 2.27. Войди в режим записи меток. Подключи вольтметр и включи свет на авто. Когда напряжение станет 12,00, пропиши метки. Верни новую прошивку. Как то так. |
Добрый день! Установил себе сигнализацию DXL 3970 Pro v2. Постоянно теряет метку. А если рядом еще кто-нибудь с меткой от Pandora, то авто не открыть. Тут как-то приехал в торговый центр Румянцево (Москва), вообще еле еле открыл машину. Не реагирует не на метку, не на брелок, не на штатный ключ (Toyota LC Prado 150 2017 гв). Что можете посоветовать? Спасибо.
|
Akim_msk, вы сами ставили или установщики с специализированном центре?
|
Цитата:
|
Akim_msk, так вам нужно к ним ехать и задавать этот вопрос. Возможно настройки такие, возможно блок установлен неудачно и экранируется.
|
Цитата:
Почему на другие пандоровские метки реагирует? Может блок бракованный? |
Akim_msk, сбросьте файл настроек
|
Цитата:
|
Akim_msk, зачем в личку? На форум.
|
Цитата:
|
Akim_msk, странная логика таймерных каналов. У вас дверные блокираторы в дверях стоят?
|
Да.
|
а метка 760 или 850 ?
|
850. А шумоизоляция может влиять на работу метки. Хотя нахождение метки в 50 см от блока не помогает, тоже глючит. Беда...
|
шумоизоляция не может, это надо блок сигналки в шумку завернуть. А обе метки из комплекта так работают?
|
Цитата:
|
Ну вот завтра будем метку менять из комплекта 3910PRO, примерно та же картина. Но в нашем случае вторая метка из комплекта работает нормально. И один из признаков неисправной метки - высаживает хорошую батарейку за несколько дней. Вставил новую батарейку и первое время работает нормально, но уже через день-два опять сбоит. Т.е. в этом случае неисправен не собственно радиоканал метки, а её цепь питания.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Метки конечно можно менять, допустим убрать утерянную-украденную и тп.
В настройках таймеров криминала не видно, один канал запирает при уходе метки в охране, еще один запирает при постановке на охрану в отсутствие метки и один канал отпирает при появлениии метки и снятии с охраны. Плюс еще запирает-отпирает при вкл-выкл дистанционной блокировки движка. И еще, надо все таки файл без жсм настроек выкладывать для общего доступа. |
Цитата:
|
свои сообщения можно править
|
micado, криминального нет, просто вся логика несколько раз дублируется и не видно одной важной вещи, в открытую озвучивать не буду, написал в личку хозяину авто.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)