Цитата:
|
Тогда вариантов 2:
- доустановить внешнюю gsm антенну, цена копеешная, около 400 рублей, - если первый вариант не поможет, значит покрытие у МТС в вашем регионе не очень, придется менять симку на местного оператора. |
На балансе 100. Не в сети? Не отвечает на звонок ? Баланс где смотрите ? Или где он его отображает ?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
nikolay74174, https://alarmtrade.ru/shop/gsm-antenna-dxl5000-v2/ всего 340 рублей. Если бы при установке её включили в сумму, то на 50000 вы бы это даже не ощутили.
|
Мне машину сразу с сигналкой продали. С витрины, как говорится. Про все эти тонкости, я позавчера еще не знал))) А так бы, конечно докупил. Ну, в субботу поеду к дилерам, симку поменяем (МТС у нас все-таки не очень) и заодно антенну докупим.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Угонщику проще выдрать сигналку, чем искать маленькую жпс антенну спрятанную под парпризом.
Перед тем как ехать в автосалон, поставь систему в охрану, разбери метку, выжди около минуты, открой машину штатным ключом, заведи и попробуй проехать. В идеале при открытии двери должна включится сирена, двигатель не должен запуститься, либо должен заглохнуть при начале движения. Не в идеале сирена не включится, но блокировка должна сработать. Если ничего не произойдёт, то это будет ещё один вопрос к вашему автосалону. Добавлено через 1 минуту nikolay74174, и да, машина хоть какая? |
Добрый день. Понадобилось сформировать уже установленной DXL 3970pro сигнал управления автоматическим складыванием зеркал. Один импульс должен формироваться только после выключения зажигания и постановки на охрану.
Удалось реализовать только с использованием внешнего соединения выхода и входа и настройкой двух таймерных каналов. Первый канал включается при включении зажигания и сбрасывается по постановке на охрану. Его выход используется как вход второго канала который формирует импульс при выключении сигнала на входе и выключается при включении зажигания. Все работает как и планировалось. Пришлось использовать внешнее подключение и два таймерных канала. Может быть существует решение проще? Кто подскажет? |
I63,
Выбор канала => нужный вам канал, подключенный к зеркалам. Условия включения => в охране, не в охране, при выключенном зажигании. События включения => при постановке на охрану. Импульсное управление => Тип управления - импульсный. Общая длительность - 1.0 Длительность лог "1" - 0.8 Длительность лог "0" - 0.2 |
Цитата:
Если было включено и выключено зажигание зеркала воспринимают импульс как открытие и закрытие дверей и складываются после окончания импульса (воспринимается как открытие и закрытие дверей). После этого, если не включалось зажигание, зеркала пытаются разложиться на каждом импульсе (открытие двери - разложили зеркала, закрыли - сложили, сделано в toyote). В этом случае каждая постановка на охрану без включения зажигания дергает зеркала. Задача была сформировать импульс при постановке на охрану один раз после включения - выключения зажигания. Снятие, постановка без включения зажигания не должна приводить к формированию импульса. В моем случае первый канал работает как тригер, переключающийся по зажиганию, а второй работает по сбросу тригера. К сожалению при всей навороченности у пандоры нет такой возможности запомнить предыдущее состояние какого-то события, ну нет у нее тригеров в таймерных каналах. Вот я и спрашивал, может я что не знаю про настройки пандоры и можно проще решить задачу. |
I63, что то вы сильно замудрили... вам правильно сказали, на тойоте достаточно сделать складывание, событие включение при постановке, выключение при снятии, импульс 5 секунд. Там стоят родные концевики и больше чем надо они не будут "мотать". А расследование будет при включении зажигания ключем, только в аз Асс не подключать, и работает идеально. Но я всех отговариваю от этой функции, через пол года с нашем климатом им плохо становиться...
|
Цитата:
Функция автоматического складывания отключается на самой кнопке, легко за 2 сек. Перепрограммировать сигнализацию для этого не надо и вопрос как выключить на зиму не стоит. Выше я писал про простое решение - импульс при каждой постановке на охрану как Вы предлагаете. При этом, по логике работы кнопки, если не было включения зажигания и зеркала не раскладывались, то каждая постановка на охрану, в течении длительности импульса (в Вашем случае 5 сек) зеркала будут раскладываться, по окончанию импульса складываться обратно. Ровно это и не устраивало при штатном подключении кнопки к концевику двери. п. 1 Дверь открыли - зеркала разложились. Закрыли-зеркала сложились. п. 2 Включили зажигание-опять разложились. п. 3 После выключения зажигания и только в этом случае - открыли, закрыли дверь - зеркала сложились. И опять по кругу с п. 1. Поэтому логика работы на выходе сигнализации (входе кнопки по концевику двери) только как я писал выше: ОДИН импульс при постановке на охрану но только при условии БЫЛО ВКЛ\ВЫКЛ зажигание. И вопрос не в том как просто управлять зеркалами напрямую, а как в принципе проще реализовать в Пандоре функцию: 1. Запомнить событие вкл/выкл АСС или IG. 2. При постановке на охрану проверить было событие или нет. 3. Если было то сформировать реакцию (вкл/выкл или импульс по выходу) на событие, сбросить память события вкл\выкл. 4. Если события не было реакцию не формировать. Мне для решения понадобилось два таймерных канала и внешняя коммутация входа с выходом. Еще варианты есть? Хотя бы без внешней коммутации вх\вых? |
А можно фото кнопки, и есть ли память на сиденьях? Если новая кнопка то тяжелее... я постораюсь схемы полистать, и мож подскажу..
|
Вложений: 3
Цитата:
Переделана проводка. Не удалось только реализовать автоматический реверс для заднего хода. Зеркала без ретракторов, поэтому не работает. Спасибо за участие. Вопрос решен. Все работает как и планировалось. Только ресурсов сигнализации много ушло на управление зеркалами. Все схемы подключения есть. Схемы переделки проводки тоже. Если кто заинтересуется схемами могу скинуть. |
Подскажите, на Шкода Кодиак установлена 3910 ПРО, не работает доводчик стекол. Выглядит это так, после постановки под охрану функция начинает работать, но водительское стекло начинает закрываться и останавливается на пол дороги... Куда бежать?
Автодилер, устанавливавший сигнализацию говорит все вопросы к Пандоре |
Нужна помощь. киа спортаж 3. сигналка пандора 3910 про. установил, но автозапуск не подключал. при постановки на охрану и снятии с охраны не управляет замками. в таблице статусов прописано, что поддержка этой функции по кан имеется.
|
malikov_d, там есть 2 кода 3112 и 3113. Оба проверил? Ключ или кнопка? Управление штаткой включал? Статус ЦЗ разрешал?
|
Да, пробывал оба кода. Ключ. Управление штаткой включено. Статус разрешен. Со штатного ключа в Слейв режиме все работает, а с приложения управляется только пандора. Подключено: 2 линии кан, лин к вебасто, "+ - постоянный" и "-". Если повернуть положение ключа в АСС, то пандора штатку закрывает , но не открывает.
|
Цитата:
Запретить управление штаткой и отключить статус ЦЗ |
Благодарю, сегодня опробую. По результату отпишусь.
|
Премного благодарен! Все получилось.
|
XL3910Pro, Skoda Octavia A7 FL 2018г.в., крышка багажника с электроприводом.
Как настроить автоматическое закрытие крышки при постановке на охрану? |
Цитата:
|
Цитата:
Кнопка на центральной консоли (короткое нажатие)- только открытие; Кнопка на брелке (длинное нажатие)- только открытие; Кнопка на крышке багажника (короткое нажатие)- закрытие/открытие, остановка движения в любом направлении; Кнопка на внутренней обшивке багажника (короткое нажатие)- закрытие/открытие, остановка движения в любом направлении. ОДИСом (адаптацией) добавлена возможность закрытия с центральной консоли (короткое нажатие) и кнопкой на брелке (короткое нажатие). Сейчас, при постановке в охрану, закрываются все двери, доводятся стекла, машина пикает несколько раз, крышка остается открытой. При нажатии на кнопку на багажнике (внутренняя) крышка закрывается. |
Я имел ввиду без сигнализации, если нажать закрыть на ключе всё закрывается? И вопрос: "А зачем открывать крышку перед постановкой в охрану?"
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
night_SHIFT,именно не очевидно. Допустм реализовано "При постановке на охрану сигналка должна определить статус концевика багажника. Если он открыт, то подать импульс на закрытие и тп" - как вызвать событие постановка на охрану?
|
micado, с брелока же, который в руке на фотке;d ))) Кстати на фото видно, что можно и кнопку закрытия багажника нажать, а потом уже в охрану поставить.
|
Spec-yug, ну так и я о том же, получается если все равно нажать надо, то и багажник можно закрыть
п.с. сейчас ещё нештатные системы на движение ногой под бампером стали появляться |
Профи, подскажите!
Планирую ставить предпусковой электрический подогрев 220в (гаражное хранение дома и на работе, вебасто не вариант). Возможно ли к пандоре подключить электроподогрев через какое-нибудь реле? Т.е. поставил машину в гараж, включил в розетку, реле разомкнуто, ушёл по делам. Перед выездом за полчаса нажал кнопку в пандоре, реле замкнулось, 220в идут на подогреватель. Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё ситуация: Автомобиль Прадо150, комплектация минимальная, ключ простой, НЕ совмещенный + брелок, бесключевого доступа нет, бесключевого старта нет. 1) Для процедуры постановки на автозапуск приходится закрывать водительскую дверь самой последней, что крайне неудобно. 2) Не реализована "мягкая посадка" при автозапуске. Т.е. включаю автозапуск, потом при приближении метки машина глохнет, что опять же крайне неудобно. Офф. установщики говорят, что как раз таки из-за ключа невозможно обойти стороной эти 2 проблемы. Правда или нет, возможно ли обойти эти проблемы? Заранее спасибо! |
Авто на сколько понятно, на коробке.
1)Можно сделать глушения не по закрытию двери, а по постановке на охрану. Вы же ставите пультом пандоры?? 2) если вы всё так же пользуетесь пультом пандоры, то вообще не понятно зачем глушение при снятии... |
Цитата:
Пульта пандоры нет, штатный брелок управляет пандорой на вкл/выкл охраны. 1) Т.е. в процедуре автозапуска можно убрать глушение по двери? Раз можно сделать глушение по постановке на охрану, то и со штатным брелком будет работать? 2) Штатный брелок + метка. Когда метка оказывается около машины - машина глохнет. Тоже не понял. Что-то связано с меткой и штатным ключом или водительской дверью. |
Greenfield, а уточните какая сигнализация?
Как понимаю у вас просто меточная, тогда при обычной установке по другому не сделаешь, что бы управлять с обычного пульта, так как в запуске родной ключ не работает... Есть несколько выходов: 1) оставить как есть 2) запрограммировать как я писал выше и пользоваться меткой, т.е. открывать и закрывать с метки, что есть не очень удобно. 3) и самый красивый, это сделать что бы ключ работал в запуске.. и тогда можно будет запрограммировать, как я говорил. Для этого надо "всего то" разорвать информационное зажигание бодика. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)