Да вроде все по делу - один канал запирает по пропаданию метки в охране, еще один при постановке в охрану в отсутствие метки, и один канал отпирает. В режиме ТО ничего не запирается. Дублируется запирание командой 666.
Ну и на связь система-метка ничто из этого влиять не может. |
Собака в машине
Скажите, какой датчик внутреннего движения в салоне нужно отключить или уменьшить чувствительность в тот момент, когда перевожу собаку в машине? Невозможно выйти даже на заправке, если собака внутри не спит, а провожает переползанием;)
У меня 5570, управление через программу в телефоне. |
Elena, отключаете через приложение в настройках тот датчик, по которому идёт сработка.
|
Добрый день.
Duster 2017, Pandora 3945. Подскажите, пожалуйста, по отображению уровня в баке. Не могу добиться правильных показаний. Что сделано: 1) Завел на сайте pro.p-on.ru тарировочную таблицу. 2) Добавил бак. 3) Звонком на сигналку (424*) ввел показания бака 100%, 50%, 10%. Итог: 1) Литры - показываются 0 при любом уровне топлива. 2) Проценты - показываются 49% при полном баке, 4-5% при ~10% в баке. |
Мысленно игнорируйте знак %, цифра соответствует фактическим литрам. То есть при полном баке 49 литров, 4-5 литра при 10% по указателю
|
Я так и делаю. Но вопрос все-таки мучает.
Не понимаю, почему функционал не работает. Я что-то не доделал? Или у всех так? |
Создай на сайте тарировочную таблицу 100% = 100литров
0=0, тогда 49% в приложении, при переводе в литры будут отображаться 49 л |
Цитата:
|
Цитата:
|
1) Завел новую тарировочную таблицу, ввел значения: 0 - 0, 100 - 100.
2) В топливном баке указал эту таблицу. 3) Выходил и заходил снова в учетную запись на pro.p-on.ru. 4) Значения текущего объема бака не поменялись: 0л или 33%. Может нужно включить зажигание или запустить двигатель?.. |
Цитата:
|
Не срабатывают замки
Добрый всем! Пандора 3945ПРО. Шкода Октавия А7ФЛ 17 г/в. Иногда (системности никакой нет) не срабатывает физическое закрытие замков при постановке на охрану с брелка Пандоры. Брелок реагирует при этом, как обычная постановка. Просто сам как то услышал, что замки не "щелкнули". К установщикам ездил, т.к. эффект плавающий, как назло все работало отлично. Такое происходит один раз в неделю примерно...
Что может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/6ZwT/MCJpX5xFB PS: Чего-то на форум не хотит картинки закачивать |
|
Цитата:
Попробуй таблицу заполнить так: 0-0 10-10 20-20 30-30 40-40 Х-Х (где Х- емкость бака) Обязательно сохранить и поездить, должно переключить в литры |
Цитата:
Показывалось 0л. Потом по здешнему совету переделал на 0 - 0 и 100 - 100 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
В настройках CAN попробуй разрешить и управление ЦЗ и управление Штатной охранной системой. |
Снова всем здравия. Не подскажете по подключению самой пандоры 3910 Pro: в каком случае делают в "разрыв" зажигания, а в каком в "параллель", а также какой вид более разумный?
|
RALEX, я всегда делаю в разрыв. Это как минимум плюс одна готовая блокировка.
|
deavil, Спасибо, а Вы при этом предупреждаете клиента, что в "мозгах" всегда будет висеть ошибка по зажиганию?
|
RALEX, это вы сейчас о чем, какие ошибки? Я перед отдачей автомобиля клиенту всегда сканером проверяю чтобы ошибок не было.
|
Не будет никаких ошибок при штатном режиме пользования системой.
|
Feel, Расскажите тогда, пожалуйста, каким образом она возникает, если ошибку стираешь, проверяешь сигналку (открыть/закрыть, блокировка двигателя и т.д.), затем опять считываешь и снова видишь ошибку...
|
RALEX, автомобиль какой? И кстати, вы пишете "проверяешь сигналку - блокировка двигателя" - это нештатный режим работы охранного комплекса, нацеленный на сохранение автомобиля, тут нужно выбирать, либо жёсткая блокировка ДВС либо машина уехала без вашего участия в неизвестном направлении. А разрыв зажигания на замке в повседневном штатном использовании никак не может записать вам ошибку потому что ЭБУ при грамотном разрыве зажигания вообще не в курсе того что зажигание включалось и соответственно ошибке взяться неоткуда.
|
deavil, FF 3 rest, подскажите, что значит при "грамотном"?
|
RALEX, грамотно, это когда установщик понимает что делает, определяет какой из проводов зажигания ему можно разрезать, проверяет какое из зажиганий пропадает при прокрутке стартером и только потом делает разрыв. Неграмотно, это когда отрезают всё, скручивают всё в кучу и поехали.
На вашем FF3 всего один провод зажигания, его можно просто сделать в разрыв. |
Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/hGWj/oWj6V64he https://cloud.mail.ru/public/Cpdp/7sFpXLCbC Проехал с новой таблицей около 50км |
Цитата:
Оставь в ней название по умолчанию new table. Заполни: 0 0 10 10 25 25 40 40 50 50 Сохранить В настройках, разделе топливо удалить все баки Создать новый, указать объем бака 50л Выбрать источник CAN\Аналог и new table Сохранить, В приложении выбрать Отображать в литрах. Проехать, и лучше заправиться. Все должно заработать. |
Цитата:
|
Сейчас зашел на сайт - ситуация изменилась. Показывает не 0л, а --л.
В мобильном приложении 0л. Заправка была, проехал около сотни с момента, когда сделал новую таблицу и новый бак. https://cloud.mail.ru/public/JJR1/f5aTp2kAm |
Еще поезди. Все будет показывать.
|
Система 3910Pro, при подключении пишет что есть обновление системы, если обновить - настройки и установки не слетят - все останется как прежде?
Или надо сохранить настройки в файл и потом залить после обновления? Настройка оборотов ХХ остаётся или надо заново обучать или она сохраняется в файле настроек? |
Цитата:
Не обновлять по предложению алармстудио, уж несколько прецедентов было глючными глюками,. Файл настройки всегда сохранять, в жизни всякое бывает, перебдеть - это лучше чем недобдеть. Обычно настойки ХХ сохраняются, но не в памяти настроек, а в энергонезависимой памяти системы, но тут кто-то писал, что сбрасывается при каждой перепрошивке и пересохранении настроек, но я не проверял, у мня раньше ХХ не сбрасывались. |
Georgik, я на этой неделе обновлял свою 3910PRO, обороты ХХ, иммо, все настройки - всё на месте. Но резервную копию настроек держу на ноуте.
|
И из личного опыта, по возможности не пользоваться RMP-03 на прошных системах. Были случаи слета всех настроек.
|
Spec-yug, да по кабелю и надежнее и быстрее, но на 3910ПРО без диагностики по воздуху ставить неудобно
|
Всем привет. Требуется помощь знатоков. Устанавливаю 3910PRO+RMD-5 из комплекта на Subaru Forester 2011 левый руль, ключ. CAN1 на приборке розовый и голубой, CAN2 на OBD красный и голубой, контроль зажигания по аналогу. LIN в разрыв на ВСМ, клонирование на ура. Не удается обучится тахометру, не видит оборотов. Соответственно заводимся дистанционно, работаем около 1 мин и дохнем. 3 попытки и до свидания. Пробовал INP4 или INP6 назначать как контроль по зарядке, песня такая же, дополнительно ещё перекрут стартера. Неужели придется ставить RMD8? Помогите советом, пожалуйста, а то голова уже попухла.
|
Цитата:
|
Да, контроль по цифровому CAN. Но у данного комплекта нет отдельного входа тахометра. А у 90В есть отдельный провод белый.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)