Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

Spec-yug 29.11.2018 19:45

Цитата:

Сообщение от Piton (Сообщение 194420)
А что при этом пишет Studio?

Ему пишет недостаточно прав. Так и будет, потому что для настройки 5000про нужно пройти специальное обучение. Это топовая система и абы кто не имеет право её ставить.

Piton 30.11.2018 14:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 194427)
Ему пишет недостаточно прав. Так и будет, потому что для настройки 5000про нужно пройти специальное обучение. Это топовая система и абы кто не имеет право её ставить.

Я бы такую не стал приобретать. Как бы самоантиреклама не слабая получается

vkrt 01.12.2018 07:43

Имеем сигнализацию DXL-3945 PRO установленную на Subaru Forester SH.
Все работает и функции выполняет.
Но имеется один момент который иногда напрягает.
Показания напряжения питания сигнализации в приложениях и на брелоках занижены на 0.5 вольта от фактического состояния.
Соответственно в морозные дни стали приходить сообщения о падении напряжения бортовой сети до критического 11.6 установленного в параметрах сигнализации.
Хотя фактически там 12.1-12.2 вольта.
Вопрос собственно как скорректировать показания сигнализации в отношении напряжения сети?

Dolphini 01.12.2018 13:33

День добрый, установлена Pandora 3945 PRO на Хонду CR-V 3 2012 года 2,4 литра. С наступлением холодов обнаружен баг. Запускаю автозапуск, неважно с чего, с брелка приложения или по звонку, все заводится отлично. Но дальнейшие любые действия, в момент запущенного двигателя (открыть, закрыть, продлить время автозапуска) приводят к кратковременной потере питания и сигнализация перегружается. Выглядит это следующим образом: Вчера сидел в салоне , ждал супругу, двигатель был запущен автозапуском, ключа в замке зажигания небыло. Неожиданно кратковременно вспыхивает табло спидометра с рисунком аккумулятора, двигатель глохнет, приборная панель светится. Сигнализация ни на что не реагирует (перезагружается) спустя минуту оживает, выключает приборную панель (зажигание), включает сирену и присылает смс "Тревога. Охранная зона: Зажигание, Отключение питания" в Истории событий приложения пишет "Тревога по критическому снижению напряжения". Като раз приходила смс "Падение напряжения до 10,9 вольт"
Аккумулятор хороший, клеммы зачищал - все ок. Во время вождения авто ниразу не загоралось табло аккумулятора на приборной панели. Отключение питания сигнализации происходит хаотично именно в режиме автозапуска , но подгадать момент невозможно. То заглохнет при открывании брелком, после 10-15 мин автозапуска, то зависнет при продлении автозапуска спуся какоето время. Встречалась ли у кого похожая проблемма? Это возможный брак сигнализации? Или Ошибка установщика? Решил спросить сначала у Вас, прежде чем ехать к установщику, т.к. продемонстрировать этот баг сложно, проявляется хоатично, за неделю проявился раза 4.

Eni 01.12.2018 20:34

Доброго времени суток! Прошу помочь, как и авторы выше, разобраться с непонятным поведением авто после установки сигнализации и приложением для Андроида.
Nissan Qashqai 2017, установлена Pandora 3910 pro.
После установки сиги:
1. при открытии\закрытии авто (не важно с чего: брелок или сматрфон) не работает функция "автоматического складывания зеркал", перепроверил, в настройках авто она ВКЛ.
2. после постановки на охрану (не важно с чего: брелок или сматрфон), все приборы и освещение переходит в штатный режим, НО через доли секунды включается магнитола и начинает "орать" не выключаясь.
Приложение для смартфона:
рис.1:
1. как изменить единицы валюты с Российского рубля на ... то, что мне нужно и заставить отображать реальный баланс?
2. как синхронизировать погоду? всегда отображает стабильный "0"!
3. как синхронизировать количество топлива в баке, ну хоть как то? Причем на виджете показание 127%, а в самой программе 0%
4. как настроить температуру двигателя, все тот же стабильный "0"

рис. 2: всегда вываливает ошибку при переходе с виждета по тапу

рис. 3: с самой программе все те же "болячки" как и на виджете (рис.1)

рис. 4: с момента активации сигнализации вот такой вот спам. Какая батарейка? Зачем менять?? Одну батарейку даже не ставили, вторая в метке, метка всегда в теплом месте

Так же, как настроить Пуш уведомления, как это показано на Демо ролике?
Подскажите, ехать к инсталлятору и требовать все настроить и исправить или ...?
Спасибо.


http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...da44561b33.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...22050b602e.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...14f381376a.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a7e64cd4eb.png
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...022ed2c161.jpg
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a87601390d.png

Piton 03.12.2018 08:00

Это российская сигналка. Рубли в гривны не переводятся. Датчик двигателя не видит. Подключена или настроены каналы - криво.

Spec-yug 03.12.2018 09:51

Eni, оторвите голову тем, кто устанавливал сигнализацию вам.
1. В комплекте идет 1 датчик температуры его как правило используют для контроля двигателя, но при этом нужно в алармстудии правильно задать выбор датчика, это должен делать установщик.
2. Датчик температуры за бортом можно дополнительно приобрести и подключить параллельно тому, что идет на двигатель, задав в студии при этом Проводной 2 для температуры за бортом.
3. Для отображения топлива надо запретить 3.3 в студии.
4. Зеркалами пандора не управляет по кану, поэтому или пользоваться родным ключом и сенсорами на ручках, или делать дополнительные подключения с сигнализации для управления зеркалами. Но я сомневаюсь, что ваш установщик это осилит, учитывая сколько косяков он сделал при элементарной настройке.
5. Магнитола орать не должна, опять ваш проводокрут что-то накосячил.
6. Для отображения баланса, необходимо правильно указать номер запроса. Скорее всего и тут отличился установщик.


Символ рубли сменить нельзя.

Piton 04.12.2018 17:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 194636)
Eni, оторвите голову тем, кто устанавливал сигнализацию вам.
1. В комплекте идет 1 датчик температуры его как правило используют для контроля двигателя, но при этом нужно в алармстудии правильно задать выбор датчика, это должен делать установщик.
2. Датчик температуры за бортом можно дополнительно приобрести и подключить параллельно тому, что идет на двигатель, задав в студии при этом Проводной 2 для температуры за бортом.
3. Для отображения топлива надо запретить 3.3 в студии.
4. Зеркалами пандора не управляет по кану, поэтому или пользоваться родным ключом и сенсорами на ручках, или делать дополнительные подключения с сигнализации для управления зеркалами. Но я сомневаюсь, что ваш установщик это осилит, учитывая сколько косяков он сделал при элементарной настройке.
5. Магнитола орать не должна, опять ваш проводокрут что-то накосячил.
6. Для отображения баланса, необходимо правильно указать номер запроса. Скорее всего и тут отличился установщик.


Символ рубли сменить нельзя.

Всегда удивляюсь, что же можно накосячить при установке? Всё же ведь элементарно. Сомневаешься? Возьми тестер в руки. И всё таки косячат... Не раз ко мне приезжали с просьбой разобраться. Волосы дыбом вставали от таких подключений.

2000VIF 05.12.2018 12:17

Цитата:

Сообщение от vkrt (Сообщение 194512)
Имеем сигнализацию DXL-3945 PRO установленную на Subaru Forester SH.
Все работает и функции выполняет.
Но имеется один момент который иногда напрягает.
Показания напряжения питания сигнализации в приложениях и на брелоках занижены на 0.5 вольта от фактического состояния.
Соответственно в морозные дни стали приходить сообщения о падении напряжения бортовой сети до критического 11.6 установленного в параметрах сигнализации.
Хотя фактически там 12.1-12.2 вольта.
Вопрос собственно как скорректировать показания сигнализации в отношении напряжения сети?

Вам необходимо провести процедуру калибровки напряжения.
Функция калибровки выполняется исполнением команды chek с брелока, в момент когда система находится в сервисном режиме и напряжение питания системы ровно 12,0В. Возможно сделать и на автомобиле, подключив вольтметр и нагрузить бортовую сеть, но лучше использовать внешний стабилизированный лабораторный блок питания.

vkrt 05.12.2018 19:00

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 194763)
Вам необходимо провести процедуру калибровки напряжения.
Функция калибровки выполняется исполнением команды chek с брелока, в момент когда система находится в сервисном режиме и напряжение питания системы ровно 12,0В. Возможно сделать и на автомобиле, подключив вольтметр и нагрузить бортовую сеть, но лучше использовать внешний стабилизированный лабораторный блок питания.

Спасибо. Попробую это сделать.

masavi 06.12.2018 18:26

Всем доброго здоровья. Имею Туарег 2004 года и пандору 3910про. Как уже писал не работает функция запуска троекратным нажатием и есть еще одно...
Запускаю с приложения, она работает-глушится, после того как заглохла в салоне загорается свет. Пробовал включать закрытие после остановки двигателя в охране, она свет выключает, но приложение показывает как будто машина открыта.... Забодала. Может прошивка?

Piton 06.12.2018 22:44

Цитата:

Сообщение от masavi (Сообщение 194819)
Всем доброго здоровья. Имею Туарег 2004 года и пандору 3910про. Как уже писал не работает функция запуска троекратным нажатием и есть еще одно...
Запускаю с приложения, она работает-глушится, после того как заглохла в салоне загорается свет. Пробовал включать закрытие после остановки двигателя в охране, она свет выключает, но приложение показывает как будто машина открыта.... Забодала. Может прошивка?

Пробовали поменять значение функции "Комфорт"?

masavi 07.12.2018 10:08

Здравствуйте, да пробовал. Разницы не заметил. А комфорт разве не за стеклоподъемники отвечает?

masavi 07.12.2018 14:48

Все, господа, разобрался.
1. в меню can разрешил видеть статус центрального замка.
2 В охране дополнительный импульс на закрывание после остановки двс.
Итого: Функция запуска троекратным нажатием активна.
Свет после выключения двс тухнет:-d :-d :-d :-d :-d

M1xa1L 12.12.2018 12:56

Всем здравствуйте.
В сервисе мне установили 3910 pro (VER3.21 DXL-5570 r30) на TLC 150 Lux 2010 3.0D, возникли вопросы по данному охранному комплексу:
1. Время потери метки 30-40 сек, можно ли уменьшить это время? Т.к. мне кажется это слишком долго, в течение этого времени машина без проблем открывается ключем без радио метки пандоры. Установщик сказал что уменьшить нельзя, но меня это смутило((
2. Настроили автозапуск, но смущает что при этом не отключаются дворники, горит панель, работает магнитола, и авто глохнет при снятии с охраны. Можно ли настроить охранный комплекс так, чтобы не включались дворники, магнитола и авто не глохло при снятии с охраны? А так же настроить нажатие на педаль тормоза, чтобы далее можно было ехать (как это делают у авто с физическим ключом)?
3. Можно ли настроить охранную систему таким образом, чтобы на машине нельзя было приступить к движению (селектор АКПП в состоянии D) при отсутствии радио метки? Т.е. чтобы двигатель выключался в этом случае.

deavil 12.12.2018 16:23

M1xa1L, все что вы написали легко реализуемо. В Вашем случае налицо корявая установка за два часа.
Только вопрос в том, что по второму пункту нужно переустанавливать систему. Или грамотно доделать то что уже сделано, но судя по всему Ваш установщик это не сможет сделать потому не не хочет или не умеет.

M1xa1L 12.12.2018 17:14

deavil, спасибо
Буду пинать установщика

M1xa1L 13.12.2018 13:54

Пообщался с установщиком, вот результат:
1. Исправил
2. Установщик сказал что такой способ не безопасен: в этом случае авто снимается с охраны меткой пандоры (а не штатным ключем), машина будет работать без штатного ключа и далее можно ехать без штатного ключа, при этом на панели будет восклицательный знак, что штатный ключ не обнаружен. Так ли это ли это? Как на самом деле работает такой способ?
Про отключение дворников и магнитолы при автозапуске - сказал что это нельзя сделать:-(
3. Исправил

deavil 13.12.2018 16:20

M1xa1L, он вам лапшу на уши вешает, никуда машина без штатного ключа не поедет, автомобиль не снимется с охраны без штатного ключа и руль будет заблокирован до тех пор пока мягкая посадка не будет осуществлена.
Про дворники и магнитолу тоже лапша.

Вот вам несколько видео моих установок для понимания:
https://www.youtube.com/watch?v=LJk5pUCh1CA
https://www.youtube.com/watch?v=CSwA37ELKRo&t

M1xa1L 13.12.2018 19:09

deavil, спасибо, как раз такой вариант и хочу чтобы сделали. Буду искать другого установщика в Краснодаре.

Spec-yug 13.12.2018 22:37

Цитата:

Сообщение от M1xa1L (Сообщение 195159)
deavil, спасибо, как раз такой вариант и хочу чтобы сделали. Буду искать другого установщика в Краснодаре.

Не надо искать другого, пусть переделывает тот, кто ставил. Если не хватает ума, пусть зовёт помощников из тех. поддержки тех, кто ему системы поставляет.

Добавлено через 26 секунд

А лапшу на уши вешать легче всего

mrnoobasik 14.12.2018 09:44

добрый день ! проблемы примерно такие же, как и у предыдущего автора:
система 5000s, машина Кашкай 2018 года. Сначала установщик дилера уверял, что отображение топлива нельзя реализовать, я ему привел таблицу, что топливо считывается с кан шины, исправил. срабатывал часто датчик наклона-установщик поменял расположение блока, сказал наблюдать. И главный вопрос- при дистанционном запуске машина глушится, если ее потом открыть. Интересовался по поводу такого алгоритма дистанционного запуска, установщик сказал, что по другому нельзя. Машина с кнопкой старт-стоп, подскажите, меня обманывают? и что мне лучше сказать установщику, чтобы эту проблему решить, так как сам я в этом разбираюсь слабо. Трюк с таблицей статусов с сайта пандоры на него повлиял, а вот с запуском двигателя и продолжением работы, при открытии двери-нет.

Spec-yug 14.12.2018 12:45

mrnoobasik, по глушению все верно, на Ниссан по другому нельзя. Только если оставить один из ваших ключей в обходчики и переподключить цепи запуска, но при этом вы не сможете открывать заведённый авто сенсором на ручке

Dima-DV 15.12.2018 16:58

Pandora DXL-3945 pro, перестала работать функция по автоматическому запиранию дверей по скорости. также не работает функция автоматической постановки в охрану при потере метке и снятии с охраны при обнаружении метки.
в программе AlarmStudio эти функции - включены.
Пару раз изменяли настройки системы и производили демонтаж/монтаж блока для замены сим карты - могло это както повлиять?
Возможно необходимо произвести дополнительные настройки или что еще?

Serega032 16.12.2018 14:10

Доброго дня. Решил установить на Kia Rio 3-рестайл 2016 года сигнализацию. Комплектация Luxe. На сайте старлайна и пандоры указано что там 2 кан-шины. При установке Пандоры вторую шину не нашёл. Я так понял, провод кан-шины он витой, как интернетовский кабель на компьютере. К предохранителям только 1 такой приходит, второй есть, красно-синий, но он идёт к колонке(при подключении из колонки появляется монотонный звук). Так получается что код модели в пандоре 3116 не подходит, надо выбирать 3217? Временно поставил 3217, но там пришлось к концевикам подключаться, провода резать. Пока закрутил на изоленту. Кто-нибудь точно может сказать, есть ли вторая кан-шина? Чтобы была возможность забыть про брелок сигнализации, пользоваться слейвом?

Dima-DV 16.12.2018 14:31

Цитата:

Сообщение от Dima-DV (Сообщение 195274)
Pandora DXL-3945 pro, перестала работать функция по автоматическому запиранию дверей по скорости. также не работает функция автоматической постановки в охрану при потере метке и снятии с охраны при обнаружении метки.
в программе AlarmStudio эти функции - включены.
Пару раз изменяли настройки системы и производили демонтаж/монтаж блока для замены сим карты - могло это както повлиять?
Возможно необходимо произвести дополнительные настройки или что еще?

Вопрос по закрытию дверей по скорости решен - причина как в посте №914 - разобрались с нейтралью.
подскажите как быть с постановкой в охрану по потери метки и снятием с охраны при ее обнаружении. какие условия могут не выполняться или какие цепи смотреть?

Piton 16.12.2018 21:28

Цитата:

Сообщение от Serega032 (Сообщение 195316)
Доброго дня. Решил установить на Kia Rio 3-рестайл 2016 года сигнализацию. Комплектация Luxe. На сайте старлайна и пандоры указано что там 2 кан-шины. При установке Пандоры вторую шину не нашёл. Я так понял, провод кан-шины он витой, как интернетовский кабель на компьютере. К предохранителям только 1 такой приходит, второй есть, красно-синий, но он идёт к колонке(при подключении из колонки появляется монотонный звук). Так получается что код модели в пандоре 3116 не подходит, надо выбирать 3217? Временно поставил 3217, но там пришлось к концевикам подключаться, провода резать. Пока закрутил на изоленту. Кто-нибудь точно может сказать, есть ли вторая кан-шина? Чтобы была возможность забыть про брелок сигнализации, пользоваться слейвом?

Первая каншина в кик панели (комфорт), вторая в диагностическом разьёме (двигатель).

Spec-yug 16.12.2018 22:01

Если приборка не супервижн, то шины комфорт нет. Только моторная и код 3217

2000VIF 17.12.2018 13:25

Цитата:

Сообщение от Dima-DV (Сообщение 195318)
Вопрос по закрытию дверей по скорости решен - причина как в посте №914 - разобрались с нейтралью.
подскажите как быть с постановкой в охрану по потери метки и снятием с охраны при ее обнаружении. какие условия могут не выполняться или какие цепи смотреть?

Активировать режим Хэндсфри по GSM командам см. раздел помощь и GSM команды в приложении.
Я порекомендую, включить только команду на постановку в охрану, снятие с охраны лучше использовать штатный ключ и слейв режим, потому как, дальность определения меток сильно зависит от внешних факторов.

Dima-DV 17.12.2018 15:39

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195386)
Активировать режим Хэндсфри по GSM командам см. раздел помощь и GSM команды в приложении.
Я порекомендую, включить только команду на постановку в охрану, снятие с охраны лучше использовать штатный ключ и слейв режим, потому как, дальность определения меток сильно зависит от внешних факторов.

да в том то и дело что хэндс фри включен на снятие и постановку, но не срабатывает. По началу работало. Снимали блок, изменяли настройки. Или где то контакт нарушили или в настройках какие нибудь пункты в меню какие то конфликтуют.

2000VIF 17.12.2018 15:45

Цитата:

Сообщение от Dima-DV (Сообщение 195390)
да в том то и дело что хэндс фри включен на снятие и постановку, но не срабатывает. По началу работало. Снимали блок, изменяли настройки. Или где то контакт нарушили или в настройках какие нибудь пункты в меню какие то конфликтуют.

Попробуйте сделайте сброс системы по кнопке "Валет", предварительно сохранив свои настройки.
Так же рекомендую выставить время обнаружения метки - 1 сек, потерю 15 сек.

Sphynx 17.12.2018 17:18

В морозы -15 и ниже, при длительной стоянке на морозе ёмкость аккумулятора падает и в момент работы стартера напряжение просаживается. Пандора при этом не даёт завестись двигателю и отправляет Push-сообщения: «Неудачная попытка запуска по техническим причинам» и «Падение бортового напряжения ниже заданного уровня» (хотя в обычном режиме при нажатии на кнопку в салоне без проблем заводится). Как можно решить данную проблему? Можно ли поменять заданный минимальный уровень напряжения?

sonnedin 18.12.2018 00:07

Цитата:

Сообщение от Sphynx (Сообщение 195393)
«Неудачная попытка запуска по техническим причинам» и «Падение бортового напряжения ниже заданного уровня» (хотя в обычном режиме при нажатии на кнопку в салоне без проблем заводится). Как можно решить данную проблему? Можно ли поменять заданный минимальный уровень напряжения?

Поставьте режим 12В на автозапуск, при достижения уровня 11,9в работает автозапуск время поставил 8 минут, вполне достаточно для подзарядки аккума и просадка не страшна по напряжению при заводке стартера!!! уже так несколько недель заводится два раза в день (раз в неделю на выходные забираю) У меня дизель, летом хватает аккума - 68 а.ч., а зимой слабоват (полка рассчитана наверно под 80 а.ч.). Если каждый день выезжать, то и на автозапуск смысла ставить нет смысла.

Sphynx 18.12.2018 16:17

Нет тут что то другое, сегодня утром наблюдал. С утра напряжение 12,6 В отправляю команду на запуск двигателя, стартер пытается запустить мотор 3 раза, но безуспешно, аккумулятор при этом просаживается до 11,6 В, если ниже то ещё и сообщение приходит о падении напряжения, отправляю вторую команду на запуск и машина заводится с первого раза.

Serega032 18.12.2018 17:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 195365)
Если приборка не супервижн, то шины комфорт нет. Только моторная и код 3217

Блок комфорта это тот который над педалью газа? Там помню блочок был, сигнал концевиков дверей и багажника я от него брал, но искал витой кабель(CAN), не припомню чтоб он там был. Заводскую изоленту раскрутил на несколько сантиметров, чтоб убедиться. Всё это печалит. А в возможностях пандоры указано что рио 3 рестайл 15-17 годов все поддерживаются кодом 3116.

Добавлено через 28 минут

Так же вопрос. Как можно подключить второй бак(установил пропан) для учёта заправок и расхода топлива? Езжу и на бензине, и на газу. Бензин раньше подключал через аналоговый провод, но потом на Ладу Весту появилась возможность по CAN, отрезал аналог и включил в настройках CAN. Щас после установки газа не знаю как второй бак подключить. Удобно когда расход(хоть и примерный, но всё же) автоматически считается на pro.p-on

Sphynx 19.12.2018 11:35

Может кто нибудь посоветует сколько выставить минимальное время прокрутки стартера? Сейчас стоит 500 миллисекунд. Аккумулятор нормальный, машина Mazda6 gj.

yurkin 19.12.2018 11:48

Доброго дня.
Ребята подскажите Pandora до сих пор базируется на чипе MCU ARM Cortex M3?
и еще GSM тот-же Telit GL868 Dual?

Piton 19.12.2018 17:52

Цитата:

Сообщение от Sphynx (Сообщение 195507)
Может кто нибудь посоветует сколько выставить минимальное время прокрутки стартера? Сейчас стоит 500 миллисекунд. Аккумулятор нормальный, машина Mazda6 gj.

Видел в настройках пункт с максимальным временем прокрутки (вроде 4 секунды стоит). А где там пункт с минимальным временем?

EfrAndrew 19.12.2018 23:53

Вопрос к разработчикам, когда будет исправлено отображение оборотов двигателя (оптимизирован тахометр) для 2315 (Nissan X-Trail T31) в приложении Pandora Online? Почему-то для 2335 уже давно сделали, а для 2315 нет. Да и по возможностям для 2335 гораздо больше всего, чем для 2315, хотя отличия только в том, ключевой или бесключевой доступ. Обидно, что 2315 обделили и забыли.

Sphynx 21.12.2018 10:17

Piton, II-1.10 Минимальное время вращения стартера,
II-1.11 Максимальное время вращения стартера.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)