Раньше метка опрашивалась и при снятии с приложения, но были постоянные жалобы от клиентов, что это не удобно, когда надо открыть авто дистанционно. Поэтому начиная с прошивки 2.26 от 17 октября 2016 года, изменили алгоритм. И правильно сделали, для особо опасающихся за охрану, есть пункт 9.4.2. Чтобы не лазить в карман за меткой пользуйтесь штатным ключом, или установите сенсор в ручку, например мегуновский, и будет у вас снятие по сенсору в слейве при наличие метки рядом.
|
Уважаемые разработчики, для бесстрашных владельцев лад калин оставьте безматочную аунтификацию, а для трусливых владельцев лексусов установите отдельную галку в настройках и будет найден компромис.
И каждый сам для себя будет решать, что ему важнее безопасность авто, или раз в год ленивой попой впустить кого-то «срочно» в автомобиль не вставая с дивана. Если Вы не представляете разработчиков - поясните как на них выйти с таким предложением? Добавлено через 15 минут У меня кейлесс, но с отключающимся радиоканалом при взятии под охрану. Всю охрану я доверил Пандоре и поэтому всякие слэйв режимы отключены. Вместо штатного кирпича ключа смарт-карточка в портмоне, и то только для того, чтобы не подносить ключ к кнопке старт-стоп во время запуска, и покупая Пандору мне объяснили, что есть приложения для apple watch, с помощью которого я и буду управлять сигнализацией. А теперь эта моя концепция разбита из за того, что я не доверяю надёжности и безопасности приложения и хочу присутствовать лично при открытии своего недешового автомобиля. Иначе зачем автоугонщикам запариваться вскрывая Пандору на улице. Достаточно с помощью хороших айтишников узнать пароль от приложения и машинка уехала. А хозяину это надо? Я за настраиваемость этой функции. Хочешь убери необходимость запроса метки хочешь поставь. Программное это делается элементарно, а комфорт от пользователей огромный! |
"Я за настраиваемость этой функции. Хочешь убери необходимость запроса метки хочешь поставь." против этого каких-то разумных возражений трудно придумать. Но в данном случае видимо придется искать какой-то выход, поскольку речь идёт об изделиях практически снятых с производства и реализации, за исключением 3970про.
Можно направить соответствующий запрос в техподдержку по емэйл отсюда https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/, а пока добавить код валидатора для снятия с охраны. |
Знающие люди, подскажите, стоит DXL 3910pro, автозапуска нет, при открытии авто по slave режиму, ввожу пин-код на руле, завожу и .... Subaru Forester SJ 2016 года, глохнет при запуске издавая противный одиночный сигнал и загорается мигающий идикатор "S" режима от iDrive + пиктограммы двигателя+ режима Х-Мод.
Происходит это не каждый раз, за год так 4 раза. Никаких закономерностей не заметил. Единственное что заметил, это происходит чаще после ТО у официалов. Надоело уже. Что делать? Больше "походов" к официалам не планируется, авто сходит с гарантии. Установлено радио-реле блокировки RR-102, версия прошивки на данный момент VER3.21 DXL-5570 r30 Стоит замок капота DefenTime V5,но это не сильно важно в данной ситуации. |
Вы будете смеяться, но у меня после того как при настройке программы выяснил отсутствие опроса метки при программном снятии с программы первая мысль была установить на одну из рулевых кнопок валидатор, с пинкодом… НО оказывается для той модели автомобиля (у меня Lexus RX300 AWD 2018) валидатор - не назначается. Я думал, что это у меня некорректная установка сигнализации и позвонил в местную техподдержку, которая подтвердила мне мою безнадёжность в этом вопросе сказав, что для моей модели по валидатор по Cam шине не реализован и нужно обращаться в тех поддержку, чтобы те в очередной прошивке системы, (которая по его словам выходит раз в четыре месяца) предусмотрели данную возможность.
То есть у меня опять получается с Пандорой прокол. Купить за по- ста тысяч рублей функции, которые есть у других брендов и не мочь настроить такую знаменитую марку под себя – это какое-то безобразие. Почему говорю, потому накипело… Всё что я хотел – это максимально упростить себе пользование сигнализацией без лишних брелоков и ключей, а оказалось, что очередной пункт, который мне мог бы в этом помочь «постановка и снятие с охраны при пропадании - появлении метки» в этой сигнализации тоже реализован очень сыро. Потратил целый день настраивая чувствительность опроса и время распознавания метки, но корректной работы так и не добился – то встаёт под охрану за 50 метров, то при подходе вообще не открывается… Короче, Вы меня вообще добили тем, что моя модель DXL 5000 s, вообще уже снимается с производства и техподдержка по ней может уже не работает. Почему ОД не говорит об этом, а рассказывает про функции, которые в конечном итоге не работают – я не понимаю. Просто я здесь зарегистрировался для того, чтобы своими предложениями помочь разработчикам сделать их продукт ещё привлекательнее и удобнее для потребителя, но я смотрю - может так оказаться, что уйду отсюда несолоно хлебавши с мнением, что Пандора это – “не то”. И с потенциалом ретранслировать это мнение на своё окружение… Просто поставить машину под охрану и порвать релюшками цепи – это могут сейчас многие, а вот тонкая настройка под себя – это сейчас самое важное в любом продукте. Но надеюсь, что хоть продукт, как Вы говорите снимается с производства, но софт под него всё аки ещё допиливают, потому что такие сигналки у ОД ещё устанавливают – мой пример это подтверждает. |
Koto, почту мне в личку напишите
|
Итог:
Съездил к установщику, сделали диагностику, ошибка в реле-блокировки. Заменили по гарантии. Теперь норм должно быть. |
Цитата:
|
Понаберут неумех...
|
Цитата:
Главное, он разобравшись что к чему сразу сказал что, заменил проверил и все и отпустил) |
Коллеги подскажите кто точно знает (можно в личку если это секрет), на 3945PRO вместо родного брелка что можно прописать? RFM стоит 395-й.
|
deavil, D-605 должен подойти.
|
Без замены RF только 705 и 605
|
Spec-yug, а менять RF оптимально на 390?
|
Цитата:
|
Подскажите, делал сброс настроек блока (#991) по причине не работающей функции хэндсфри и записрания дверей авто по скорости (#986 ;#1007; #1018). после сброса настроек и настройками нейтрали аларм студио функции заработали. но иногда замки двери по скорости закрываются не в начале движения а в середине маршрута (т.е. я уже могу ехать минут 5 и при очередном трогании со светофора срабатывают замки дверей). закономерность я так и не понял. подскажите что посмотреть можно?
|
Приветствую!
Появилась такая проблема! Сигнализация Пандора DXL, стал переодически загораться сигнал на брелке, что капот открыт! Машина начинает кричать!)) Сначала, подумал концевик на капоте! Думаю, отключу провода, заизолирую, но открыв капот вижу , что провода с концевика сняты и уже , видимо, очень давно! Каких то еще концевиков не обнаружил. Посмотрел на наличие висячих проводов и обрывов, все аккуратненько, никаких соплей, все в жгутах!((( И где теперь иcкать причину не пойму!? Может кто сталкивался с подобным или может подсказать , что и где смотреть нужно! |
Kuzmicn777, я так понимаю подкапотного модуля нет? Тогда нужно совсем убрать с аналогового входа сигналки назначение концевик капота, и убрать в кан настройках, если там вдруг стоит галочка. Если уже после этого будет по капоту срабатывать, то ... обновить прошивку и потом уже блок под замену
|
Цитата:
|
Регулярно мониторю чейнджлоги - уже два обновления обходят стороной 3910PRO. Все - "в утиль"?
|
mad_zerling, не обязательно. Есть же еще вариант, что на данный момент прошивка идеальна и допиливать там нечего :-)
|
Так там же новый функционал... все ждем поддержки штатного запуска на мондео. Старлайн то смог!
|
Друзья, подскажите пожалуйста.
Авто Lexus rx300 2018 на dxl 5000s. Возможно ли каким то образом, настроить сигнализацию, чтобы при сработка (удар там или перемещение), включалась функция двойной блокировки дверей. Может немного не правильно описываю процедуру, но короче- нужно чтобы при разбитии стекла нельзя было разблокировать двери автомобиля изнутри через кнопку. Чтобы не позволить злоумышленнику удобно лазить под панелью с открытой дверью. С наружного замка я тягу скинул от проворота, а вот от разбития стекла думаю как усложнить угонщику жизнь. Подскажите сенсеи... |
Прошу помощи.
Хотел бы реализовать закрывание дверей при включенном зажигании. Я так понял, что при включенном зажигании, в охрану сигналка не ставится? Можно ли реализовать это при помощи таймерного канала? Если у меня ЦЗ управляется по аналогу СН6 (запирание) и СН7 (отпирание), то можно запрограммировать канал на импульс, на СН6 если зажигание включено и метка потерялась? |
Koto, можно. Только я например делаю по другому алгоритму. Система в охране, двери закрыты, метка ушли из зоны видимости - дабллок закрылся. Метка вернулась к машине, дабллок открылся, и основные замки закрыты.
https://www.youtube.com/watch?v=z-PNS0vJ2WA |
deavil, а зачем к статусу метки привязываться? Получается мимо проходил - длок туда-сюда. И если метка из зоны ушла раньше включения охраны, то совсем не включится. Почему просто не делать по любой постановке закрыть, по снятию с меткой открыть??
|
Цитата:
На случай того что метка ушла раньше включения охраны в событиях предусмотрено включение/выключение по команде 456/654 и кнопкой таймерного канала приложения. |
понял что можно, спасибо! Сам-то пока что никак не делал, потому и спросил ))
|
Уважаемые сенсеи, пасибо за пояснения.
Но возможно я не правильно сформулировал вопрос :-) Я понимаю, что при желании возможно всё, просто хотел пояснений по самой реализации. Я просто собираюсь к ОД на 0-е ТО, и хотел допилить работу сигнализации (поскольку поездил, почитал, послушал и т.д.) и хотел понять насколько это трудоёмко будет для специалиста-установщика, чтобы определить примерную стоимость моих хотелок, если он знает как это сделать. И подсказать ему направление, в случае, если он это раньше не делал, но понимает что - откуда. Поэтому соберу вопросы в кучку: 1. Включение Дабллока на lexus rx 300 2018 системой DXL 5000s реализуется через Can либо нужно тянуть провода? 2. И если провода, то куда подключаться будет мастер, чтобы мне понять - пол салона будут разбирать, или чуть поменьше и примерно сколько это на уже установленной системе будет стоить... 3. И если можно - то немного профессиональных фраз по этому поводу, примерно как в предыдущем сообщении. Только я тоже сторонник того, чтобы Дабллок просто включался и отключался вместе с сигналкой. Оставлять в салоне я никого не собираюсь под охраной. И если пояснять как это реализовать, то исходя из этого варианта. Ещё раз, заранее спасибо. |
Доброго времени!Пропал управляющий минус с каналов.В связи с чем это может быть?Сигналка 3910 pro,установлена в опель астра j.
|
Запуск "по Can"?
|
Цитата:
|
Режим то ?
|
Что за режим то?
Добавлено через 2 минуты Да, запуск по сan отключён. Именно на всех каналах нету минуса.Полтергейст какой-то... 😄 Добавлено через 3 минуты Сгореть ни должно. Но при каратыше релюшки защелкали. |
Режим ТО я н включал. Может когда замкнул как то сам включился...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты У меня нейтраль при поднятом ручнике задействована. Всё работало без проблем. |
Цитата:
|
Может быть что спалил каналы? Хотя сигналка работает нормально. Правда почему-то не дала ключь прописать, после 17 нажатий, ноль имоций, зелёный не загорается индикатор.
|
Koto, по CAN дабллок не включается ни на одной машине, только руками. Именно на RX300 есть два варианта, с полным снятием торпеды и без. На машине которая на моём видео я делал без снятия.
По поводу вашей машины, я так полагаю что установщик дилера не будет вам этого делать, он во первых скорее всего не знает как это сделать, во вторых на уже установленной системе ему ничего не захочется переделывать. По деньгам, при наличии в сигнализации двух свободных каналов я бы вам доделал на вашей машине дабллок за примерно 5 т.р. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)