Доброго времени! Вопросик, с чего можно замутить датчик температуры тот что к основному блоку к разъёму х6? Нема у меня.
|
DS18B20. Дополнительные брал на Али Экспрессе.
|
Понял.
|
Цитата:
|
А если обновить ПО ?
|
Цитата:
|
mad_zerling, при неудачной прошивке, блок легко восстановить. Снять всё питание, (акб авто, резервное, кабель USB) и зажав кнопку валет подать питание. Блок сразу войдет в режим прошивки.
|
Восстановить то легко, выковырять сложно... то есть игра точно должна стоить свеч, а пока в чейнжлоге я не вижу ничего.
А может по кану не видеть оборотов двигателя из-за отсутствия обучения холостым? Мне кажется, что в цифре данные либо есть либо нет. |
Уважаемые сенсеи, добрый день.
Поясните по логике работы сигнализации dxl 5000 s... Я беру под охрану автомобиль с одного и того же приложения на телефоне. НО, иногда берётся под охрану со звуком иногда нет. И так же снимается. Иногда со зауком иногда по тихому. Делаю всё одинакого а результат разный. Что за ерунда. Не понимаю. Сразу плохие мысли в голову лезть начинают. |
Koto, сирена управляется от подкапотного радиомодуля RHM-03, могу предположить, что иногда не проходит сигнал по 2,4 на подкапотник.
|
Интересно, это может быть гарантийным случаем?
Я ставлю в охрану автомобиль в тех местах где ВООБЩЕ нет сторонних источников излучения, которые могли бы забивать какнал. И я думаю, что это не случайный случаи. Потому что, если берётся без звука, то и снимается без звука. Расположение беспрооводного модуля очень близко к антене, поэтому затухание сигнала тоже маловероятно. Поясните, есть ли смысл бодаться о замене. Потому что если какой то сбой при передаче на модуль, то потом может и при сработке сирена не заработает, что очень неприятно. Поясните. |
Цитата:
|
Видеофиксацию можно приложить в качестве докозательства?
|
Цитата:
|
Здравствуйте
Просветите в части обновы в прошивке версия 3.30 от 20.12.2018 ,а именно: 3129 Hyundai Santa FE изменены команды постановки и снятия штатной охраны, убрана команда комфорт (т.е. команда отключения штатки), изменена команда отпирания багажника,изменена команда после АЗ по CAN. Стоит 3910 pro |
Цитата:
|
Здравствуйте.
Подскажите по таймерным каналам. Есть такое "событие". "При начале движения" - хотел настроить запирание ЦЗ всякий раз при начале движения. Но событие "не наступает" (кроме первого начала движения после старта двигателя). Может надо дополнительно "информировать" сигналку что ЦЗ разблокировался? А то она "помнит", что уже один раз закрыла и больше не "закрывает"? |
Цитата:
|
Цитата:
Я так сделал. Но запирание ЦЗ происходит только первый раз после запуска двигателя. Если откроешь ЦЗ (впустить кого-то) и снова поедешь, то ЦЗ уже не будет запираться... |
JWH, какая машина и версия ПО в блоке?
|
Добрый день. Подскажите пожайлуста. Машина - камри 2019 года, стоит пандора 5000с. Когда забирал машину с сигналкой были реализованы две очень удобные штуки:
- автоматическое складыание зеркал при постановке на охрану брелоком - выключение фар при открытии двери водителя и заглушенном двигателе. Вчера заметил, что эти штуки не работают. Вернее как - складывание не работает с брелока, но работает, если закрывать машину прикосновением к сенсору на ручке двери. Выключение фар вообще не работает. Возникает вопрос - это ведь функции комфорта. Реально их самому поправить или только в сервис ехать? Может это быть связано с тем, что была отключена блокировка видео в движении (путем того, что ГУ теперь всегда думает, что машина на ручнике и не получает сигнала от датчика скорости)? |
|
JWH, когда машина в движении на приложении исчезает символ паркинга в районе лобового стекла?
|
У вас всё отлично. Так и должно быть. Мне в тех. поддержке сказали, что после первого закрытия ЦЗ при начале движения, Пандора контролирует концевики дверей, если было открытие без глушения двигателя, значит кто-то выходил, и следовательно при очередном наборе скорости произойдёт повторное закрытие ЦЗ
|
Цитата:
|
Цитата:
Концевики дверей у меня читаются по КАН. Может в этом алгоритме участвуют еще какие то статусы из КАН шины? Например статус ЦЗ. |
Уважаемые сенсеи, поясните пожалуйста по принципу работы метки. В сигнализации dxl 5000 s. Она постаянно испускает сигналы, даже лёжа далеко от машины, или у нё запрос-ответная связь. И если метка находится далеко от машины у меня в кармане- то он мне бубенцы не облучает. Или работает как первый советский спутник с постоянным сигналом бип-пип.
И мне нужно шапочку из фольги на свои причиндалы надевать? |
Koto, у блютуза мощность сигналов примерно в тыщу раз меньше чем у телефона, если этого бояться то к сотовому вообще подходить нельзя. Люди с жаброй в ухе ходят и то ничего.
По испусканию - метка засыпает и отключает радиоканал, если нет связи с системой и нет движения по встроенному в неё акселерометру. |
Про акселерометр неприятно было.
Получается пока метка у меня в кармане лежит она всегда излучает, поскольку я двигаюсь всегда. То ксть метка фонит у меня в штанах постоянно. Про незначительность излучения и шапочки из фольги это всё понятно. Зеачит метка не тратит батарейку, только пока лежит далеко от машины. Если оставлять её на ночь в автомобиле (у меня гараж в частном доме), метка и автомобиль будут базарить и тратить батарейку. Я правильно понимаю Ваше предыдущее сообщение? |
тоже был такой вопрос, человек забыл метку в авто, и потом не смог с брелка открыть пока не запустил авто дистанционно , по идее только если зажигание включенно, бб должен говорить метке не спи, в остальных режимах без шевеления должна спать, но опять же если хендсфри включен и метка в авто осталась, не должна же встать когда метка пререстанет выплескивать посылки, короче не все моменты прозрачны, если потерей считается уход дискретный, то вринципе все правильно, если тупо по проподанию связи по сну или вытаскивании батарейки ставимся по ХФ, то явно программный алгоритм не в суть
|
должен поправиться, в 5000 не блютуз и акселерометра нет, но мощности такие же. Метка не умеет засыпать и постоянно запрашивает систему, независимо от движения и расстояния от автомобиля. Только не понял, для чего метку в машине оставлять? Этого как раз делать не надо.
|
Перекрёстный допрос показал, что врут все...
Дык как всё таки настроен алгоритм работы метки на DXL 5000 S. В формате постоянной фонилки (тогда зачем там микросхемы всякие, такая задача и без них может реализоваться) или всё таки более разумным образом (не говорю про акселерометр, но хотя бы запрос-ответный вариант). Потому-что производители всё рано понимают, что бОльшее количество времени метка находится вдалеке от машины и фонить, сажая батарею, не должна. Как правильно. Интересует в разрезе продолжительности держания заряда. P.S. Дом частный с гаражом в подвале. всё в объединённом помещении, и поэтому что оставлять её в машине ,что поднимать метку на полочку первого этажа - без разницы. Потом забыть забрать с полки и опять подниматься, поэтому и бросаю в машине, поэтому и хочу разобраться - как же оптимальнее настроить расход батарейки, при каком варианте экономичнее. |
Вы конечно можете оставаться при своём мнении, но в Вашей системе метка всегда запрашивает связь с системой. Прямо настроить её потребление нельзя, можно только косвенно на него повлиять кое-какими настройками, или допустим если метка на каждый запрос получает ответ, то разряд идёт быстрее. Кладите её дома в металлическую банку, установщики так часто имитируют уход метки со связи. Ещё можно батарейку вытаскивать, но метка так долго не протянет.
|
Опять не понимаю, если метка фонит в постоянном режиме, то чем может помочь укладка её в металлическую банку?
|
если метка на каждый запрос получает ответ, то разряд идёт быстрее ... в банке ответа нет, даже рядом с машиной
|
Привет Всем, имею BMW X6, Е71, двигатель 55, 2013 декабрь, живу в Болгарии машину брал с салона, с РФ привозили Пандору 3910 (2016 г.в.) и РР 100, и под капот замки, но была проблема с установкой тк машина была на гарантии, дилеры воротили нос и пугали , что снимут с гарантии, да и нужды не было в сигналке.
В Москве в салоне, все запрограммировали и прописали, есть Лк на айфоне, но на симке РФ, (симку сменю на БГ) как и куда лучше ее установить на а/м и что и где разорвать. Каким цветом витая пара и где ее искать? |
Разговариваешь с установщиком, он тебе посоветует где лучше поставить.
А какие цепи рвать - тоже на твой выбор. Можно датчики, можно шину CAN, можно разъём для подключения к компьютеру. Когда глючить релюхи начнут - чем больше разрывов, тем больше геморроя. Чисто мои рекомендации. Сенсеев дождись, тоже что-нибудь скажут. |
Такие установщики, в БГ, это пипец, я в машине больше понимаю чем они, получил в личку (спасибо аlexandr777) описание установки Старлайн для X6, все доходчиво, почему в Пандоре такого нет?!.
Цепь хочу разорвать только на запуск двигателя, датчик или стартер, что то в этом роде. Вопрос: как перепрограммировать Пандору на другую (Болгарскую) сим карту ? Вопрос: могу ли докупить блок для Пандоры для автозапуска и опять же самостоятельно установить? Добавлено через 4 минуты Ищу Сенсеева , а он же Alexander777, |
Цитата:
Докупить сможете . Но работать с системой 5570 не будет . Нет иммокей порта. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)