Цитата:
Всего вам доброго, уважаемый! |
EvgenaNet убери руки от того что не умеешь или не знаешь. Хватит ковырятся в сиге без образования. Сожгешь че нить снова.
Отстань от панды |
Цитата:
Разобраться в Пандоре не сложно, как ты тут жути гонишь. Не разбираешься и нет образования - вот ты и не лезь. Сожжешь. У меня пока все, что сделал я, отлично работает. Не работает только ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал пандорой. |
EvgenaNet, настройки в вашей сигналке сделаны тупоголовым УПЫРЕМ. Запретите 1.5.13, 5.2.8, 1.6.1 и проверьте. Не включен запрет снятия с охраны без метки, на системах с кейлес это дыра в безопасности. Гостевой пин код 1234 тоже надо заменить. После сделанных изменений сохраните новый файл настроек на компьютер, переведите систему на 4 уровень программирования и на 3с удержите валет. Потом загрузите сохраненный файл, обучите холостым на 3 уровне.
Вопрос с топливом пока открыт, возможно в следующей прошивке исправят, если этот факт подтвердится в ходе проверки. |
Цитата:
Если функционал не работает, то по ЗоЗПП сдай товар обратно продавцу. В чем проблема? И да, функционал заявленный в сиге не всегда будет работать на всех машинах только потому что сама машина запрещает. Открываем http://loader.alarmtrade.ru/ и смотрим что будет работать из коробки. Ваш аут - тому факт. Наверняка же для автозапуска в мозгах авто разрешили что то :) Ась ? В ауте 2019 года выпуска автозапуск по факту с завода не работает на 4970, пока умельцами через сканер кое что ен активировать......... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Это обычная вывеска , выдаваемая по франшизе , при условии наличия трех машиномест . Редко , но среди них попадаются и приличные центры. Например Питер и Самара . |
Цитата:
|
Добрый день всем.
На Toyota RAV4-4 2016 года дизель, АКПП, кнопка Старт/Стоп - установлена Pandora 3970 Pro, прошивка 336, обход rx/tx slp. Турботаймер организован допканалом на кнопку Старт/Стоп по событию «завершение тт,пз,пн». Прблема в том, что канал подключённый к концевику двери и настроенный как выход «Выключение АСС после глушения двигателя» отрабатывает только после дистанционного запуска, а после турботаймера - нет. Интересует только блокировка руля после тт. Кто знает как решить проблему? |
Цитата:
Покатался с вашей конфигурацией и могу сказать следующее: "тупоголовый упырь", не имеющий опыта установки и настройки охранных комплексов (подчеркну это), установил и настроил сигналку не хуже вас. Поясню. За 1,5 недели использования только штатного брелока, Пандора несколько раз не встала под охрану в SLAVE-режиме. А в моем понимании охранный комплекс не может работать через раз. Получается, мои настройки от ваших ничем не отличаются, судя по результату. А вот про поддержку Пандоры снова скажу - УПЫРИ. Они мне так и не перезвонили за это время и не ответили на электронку. |
EvgenaNet, вставлю и свои 5 копеек. Это не вопросы, просто констатация факта. Авто mondeo4 рест, 3945 Pro.
Постановка в охрану в режиме слэйв срабатывает крайне не надёжно. Скажем так, после остановки ДВС и выхода из авто слэйв почти никогда не срабатывает. При этом, если сразу открыть авто штатным брелоком и снова закрыть, то Пандора на охрану почти всегда становится. Если же после остановки ДВС "погулять" пяток минут, а потом закрыть авто штатным брелоком, то почти всегда Пандора также встанет на охрану. Обращаю внимание на три слова ПОЧТИ. Забил, просто не использую для постановки штатный брелок. И ещё нюанс - при включенном "слэйв по багажнику" очень часто я не могу открыть багажник вообще (у Мондео кнопка на багажнике). Т.е. ни кнопкой на багажнике, ни кнопкой на штатном брелоке, ни кнопкой на брелке пандоры. Причем в некоторых случаях работает отменно, а в некоторых случаях не работает вообще. Обычно помогало похлопать дверями, как бы это не выглядело смешно :) Раз и навсегда победил эту проблему, отключив слэйв по багажнику. Эксперименты проводил весь 2018 год, прошивку обновлял. ЗЫ Руки не кривые, профессионально установкой не занимаюсь, но на две предыдущие машины пандоры ставил сам и успешно. Реализовывал включение видеорегистратора по событиям пандоры (в т.ч. при срабатывании тревоги, с помощью пандоры делал включение габаритов при открытии дверей/багажника и пр.) Мое мнение - системы Пандора функциональные, надёжные, но ПО сыроватое и с течением времени разработчиками до идеала не доводится. ЗЗЫ Лет 8 назад я здесь уже писал о выявленных "глюках" в прошивке 3210, но они так и не были пофиксены :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу ещё добавить несколько: 1. Брелок из комплекта 3945 Pro (по-моему, 705-й он называется) при подсевшей (или остывшей на улице) батарейке зависает и вывести его из этого состояния может только изъятие и вставка батарейки. Мелочь, не критично, но неприятно. Насколько разобрался, это не брак брелка, это "фича". 2. При подсевшей батарейке в метке иммо, система ежесуточно отправляет смс с предупреждением об этом. Отключить это предупреждение или настроить периодичность, или настроить пуш вместо смс возможности нет. И техподдержка знает об этом, народ жаловался, но, видимо, так задумано. 3. Алгоритм определения подсевшей батарейки в брелоке и в метке явно хромает. Брелок начинает зависать, когда индикатор показывает ещё две/трети заряда. А смс-ки о подсевшей батарейке в метке, наоборот, начинаю получать через 2-3 мес. после ее замены, при этом ещё 3-4 мес езжу, не меняя батарейку и получая каждый день смс. Ещё раз, я не говорю, что системы Пандора плохи, зная это всё я приобрёл уже третью Пандора. Просто эти "мелочи" сильно портят репутацию. А когда, в очередной раз, читаю рекламу новой линейки Пандоры, снова и снова убеждаюсь, что маркетологи и продажники у Пандоры работают на порядок качественнее программистов. |
Цитата:
DXL39xx (DXL5570) v.337 DXL5000PRO (DXL5500) v.337 Исправлена ошибка отображения уровня топлива по CAN1, допущенная в предыдущей версии. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Вчера, пока обновлял прошивку сигналки, решил посмотреть код 2219 - это Аут PHEV (гибрид, вроде). Я так и не понял в какой момент у меня начали отображаться в приложении температура за "бортом" (113С) и уровень сигнала сотовой сети, а потом и вообще адекватно показало 8 градусов, как на бортовом. Сие счастье длилось минут 10, вроде, до установки обратно кода 2214. На данный момент температура за бортом = 0, уровень сигнала сотовой сети, как обычно - все 3 деления. Вот как это понимать и как к этому относиться? Машины, конечно, не одинаковые, но, бл***, почему в одной температуру показывает по кану, а в другой нет?? Ну, неужели, там так сильно отличаются пакеты? |
Цитата:
когда зажигание выключено - температуру не показывает, а когда включено - в общем-то уже и не надо. температуру приходится мониторить только на стоянке, чтобы понимать, греть двигатель или нет. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 1968 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
После этих манипуляций в приложении зайти в настройки и выставить контроль топлива по бакам в литрах. |
Вложений: 3
Цитата:
Вложение 1969 Вложение 1970 Вложение 1971 |
А может есть тут кто-то, у кого Outlander III и у него показывает топливо в литрах и SLAVE-режим работает безотказно??? Мне бы просто факты и я перестал бы сюда заходить.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Ее исправили. Так же в КАН шине конкретно машины может не быть показаний по топливу, значит решение - подключение по аналогу + таблица на сайте для таррировки. В частности на АУТе 2019 года выпуска с 4710 показания топлива в приложении в процентах корректны, а в литрах нет. Связано с тем что в настройках авто (там где разрешается автозапуск заводской) указан обьем бака 100литров. Почему =хз. Надо поменять через умельцев. Slave режиме работает безотказно. 4710 fw крайняя. |
Цитата:
А конкретно запись как называется, где 100 литров указано? |
Цитата:
Ниже фотки отображения по кану в % и по бакам в литрах. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 1974 |
Цитата:
Про 100 литров в настройках Аута не слушайте никого. Пандора начитывает статус топлива без привязки к каким-то скрытым настройкам. |
Цитата:
|
Статус центрального замка
|
Цитата:
Таблица сделана корректно. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Жаль что у меня нет знакомых с Аутом, я бы попробовал сделать настройки в их приложении и личном кабинете.
|
Цитата:
|
Поставил вечером код 2219, вместо 2214. Автозапуск по КАН в 2219 не заявлен, но есть (работает - проверил). В приложении стало корректно показывать уровень сигнала сотовой сети (2214 - вроде, не показывает). Так же, при включенном зажигании, показывает температуру за бортом из КАНа. При ACC OFF показывает 113 градусов постоянно. "Погода вместо температуры" (настройки приложения) не работает (2214, 2219). Отображение топлива в литрах - не работает ни при каких танцах с бубном. Обороты стали корректно отображаться спустя пару лет после появления этой "фичи".
Просто меня немного смущает, что в стоимость каждой вещи закладывают ценность тех или иных "фич" и приколюшек, а давать их не хотят. Только тесто, вместо готовых пирогов. Вам не кажется это несправедливым? Тем, в т.ч., кто считает, что я тут ною о проблемах, а не решаю их. И это касается почти всей техники и автомобилей. Совершенства нет... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)