Цитата:
|
Как вариант. Попробуйте выставить 1.2.7 по тому баку что есть в наличии.
|
а, не, всё, работает в литрах, но не вижу от этого какого-то особого смысла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А также Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2015 (KOS) на DXL3970 (не PRO) - там тоже никаких проблем (за исключением того, что обходчик с ключом).
|
Цитата:
|
Цитата:
дело не только в конфигурации сигналки. |
Цитата:
2 провода - КАН шина 1 - поворотники 2 - открытие и закрытие ЦЗ 1 - топливо с бака 1 - подпор штатки Вроде, все. Остальное - это уже таймерные каналы (через разные реле и диоды), которые большой роли не играют в данном случае. Вот где тут может быть "кривая установка"? |
"Топливо с бака " - аналогом ?
|
1. у вас машина с КОС или без? в одном варианте нужна одна кан-шина, в другом две.
2. для топлива с бака не нужен провод, читается из КАН. 3. место подключения к кан-шине имеет значение. 4. подпор штатки как реализован? |
Цитата:
Точнее и аналог подключен (провод). А в Студии выставлен запрет на аналог. Читаю с КАНа. |
А если в CAN перевести?
Megaaxel извиняюсь за дубль вопросов. Долгое обновление сайта. |
Цитата:
2. при установке сигналки меня уверяли, что это надежнее, а из КАНа показывает только проценты 3. тоже так думал, но реализовали по "мануалу Пандоры" - за магнитолой 4. точно не знаю как технически реализовано, но от сигналки уходит провод куда-то за бардачок. При пропадании метки туда подается напряжение. Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и может и в "Остальное - это уже таймерные каналы (через разные реле и диоды), которые большой роли не играют в данном случае." |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Таймерные каналы - это подогрев стекол, глушение авто (не после автозапуска) с брелка и приложения, запуск авто сразу после снятия с охраны в присутствии метки, отключение доп.оборудования при автозапуске. |
Цитата:
настройки > приложение > отображение данных > должно быть: уровень топлива - по бакам ед. отображения - в литрах Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
KOS-ECU отвечает за всё: и работу замков, и радиоканал, и даже иммобилайзер. отключите подавление штатки и проверьте работу слейва. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
тут возможно надо подождать, пока оно с сервером засинхронизируется. |
Цитата:
|
Цитата:
надо переключать единицы. Добавлено через 46 секунд Цитата:
или выкатать 15 л бензина, т.к. хз как у них там интерполируются промежуточные значения в тарировочных таблицах. |
Цитата:
но все, кто уезжал от меня с Пандорами, больше ни одного вопроса не задавали. :-d правда, и установки были без вые@онов типа "автоматически запускать автомобиль после снятия с охраны". нам тут на Крайнем Севере лишь бы двигатель дистанционно прогреть, а угоны мало волнуют. |
Цитата:
|
Цитата:
Таблица автоматом подключается . Произвести АЗ .. дать поработать минуту ... Достаточно что топливо обновилось . |
Цитата:
Добавлено через 1 час 25 минут Может быть кто-то знает инструкцию по использованию CAN2 в качестве дополнительных двух каналов (8 и 9)? ![]() |
Зависит от кода который вы используете .
|
Цитата:
|
2214 двух кановый . 2219 одно кановый .(если одно кановый - СН можно использовать ) .
|
Цитата:
Вопрос в другом: КАК использовать? Где и что нужно поменять в настройках, чтобы это работало? Пробовал на 2214 реализовать включение канала 8 и 9 на 2 секнды после запуска авто. Реле срабатывает и не выключается. Напряжение не падает после 2х секунд. |
Нее .. тут я уже пасс ...много букв , боюсь не осилю .
|
Цитата:
|
Цитата:
Главное чтоб каналы прошли через точку "удержания " для реле . |
Цитата:
|
Вот .. а теперь дети поговорим о глобусе .( Старый советский анекдот) .
Чаще всего... у катушки реле есть следующие параметры: Напряжение включения U . Напряжение удержания 0.6U Не перечисляю токи ... И прочее ...лишнее это . Так как выхода ( Сн ) используются и как CAN ... Там может быть напряжение 1/2Vcc трансмиттера ... Порядка 2.5 вольта для pca &tja ... Чтоб избавится от этого эффекта надо поставить однокановый код и диод . Код - отключит выхода трансмиттера и диод (ы) срежет(ут) лишнее. И да, всё на правах бреда , и "имхо". |
Цитата:
Спасибо за ликбез (без иронии и сарказма). Можно было сразу так и написать, а не ёрничать про "многобуквие". Такие как я сюда приходят за знаниями и опытом таких, как вы. Только не особо заметно желание знающих делиться этим опытом... |
Опыт - это практика .. иногда не очень радостная .. а с телефона много не напишешь .
Грустный сарказм )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 12:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)