Может не видит программную нейтраль по кану?Хотя до этого всё видела.Как по аналогу подцепить ручник?Так сказать для проверки?Авто с МКПП.
|
Цитата:
Так же для проверки работоспособности выходов можешь назначит на каналы зажигание и АСС логику закрытие ЦЗ, тогда при постановке в охрану должны включится коротко цепи АСС и зажигания, ведь реле подключены. |
Да реле подключены. Попробую.
|
Безполезно.Зажигание и АСС тоже не включаются.
|
Выложи текущие настройки
|
https://drive.google.com/open?id=1vh...u48k8qi_si0ZtA
Добавлено через 18 секунд https://drive.google.com/open?id=1hV...k9byooSw1YBkbg Добавлено через 20 секунд https://drive.google.com/open?id=1Sk...Uk0SUwrFgoY30w Добавлено через 48 секунд https://drive.google.com/open?id=1Pa...Gf7hK3h_iKkkxQ Добавлено через 1 минуту https://drive.google.com/open?id=1Pa...Gf7hK3h_iKkkxQ Добавлено через 19 секунд https://drive.google.com/open?id=1Dc...E80GEApVSwHq-g Добавлено через 19 секунд https://drive.google.com/open?id=1l4...wg6qRaNcNeEleA Добавлено через 21 секунду https://drive.google.com/open?id=1Sk...Uk0SUwrFgoY30w Добавлено через 15 секунд https://drive.google.com/open?id=16m...Gb2NuIhQRXAQ9g Добавлено через 20 секунд Как то так |
В студии есть кнопка "Сохранить в файл" только настройки GSM сотри. Эти настройки нужны, а не фото отдельных страниц.
|
|
Spec-yug, Ну что как там по настройкам?
|
Цитата:
|
Хорошо.
|
Друзья, подскажите пожалуйста.
Почему нельзя поставить в активную охрану с одного нажатия в мобильном приложении, а снять с активной охраны можно с одного? Замаялся прожимать каждый раз два раза!!! |
Цитата:
9.1.2 и 9.1.3 прописать MTS Пока вроде всё. Для проверки хватит. Если сомневаешься в том, спалил ли каналы при коротыше или нет, то назначь на другие выходы. Их все равно много. Самое главное, сначала переведи систему на 4-й уровень программирования и подержи кнопку валет 4 секунды нажатой. После этого загрузи сохраненный файл настроек, измени согласно моей рекомендации пункты, повторно обучи холостым и ключу на 3 и 17 уровнях соответственно, потом сядь в машину, поставь в охрану, выжми ного сцепление и произведи запуск. |
Что значит на 4 уровень прагромирования? Это через 1111?И каналы пробовал другие, ни фига, тоже самое. Хотя до этого все работало, при поднятом ручнике машина работала, закрываешь она через 2 минуты глохла(турбо таймер).
Добавлено через 1 минуту Да, на 3 входе ругается на богажник. Тут я ступил, пробовал на 1 и 2 вход, ноль. Добавлено через 2 минуты У меня разъёма х9 нету, туда пины вставляю. Когда их достал с 3 и 10 канала(хотя питания не было на сигналке), каратнул на какой то канал, релухи защелкали и все, потом ни чего не стало работать, имеется ввиду каналы. Добавлено через 7 минут Сцепление обманка стоит через сопротивление 400 ом и диод в сторону сигналки, на 4 канал. |
Цитата:
При активации данной опции энергопотребление охранной системы увеличивается. Данный режим отключается после активации через 24 часа. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Автозапуск пошёл. Но... Есть такое. 1:при запуске на дисплее ключ висит охранной системы(хотя машина работает) 2:нету поддержки зажигания, сразу глохнет.
|
4 можно на зажигание повесить тоже наверное. Подцепил его как по схеме.
|
Уважаемве сенсеи.
Спасибо за комментарии. Понятно что режим не основной, понятно что электропотребление повышеное, понятно что деньги нужны. Но не понимаю, почему нельзя этот неосновной режим вынести отдельной иконкой. Для меня он основной, и каждый раз по два разв вгядываться в могитор встала в охрану первый раз и встала ли в активную охрану второй раз - надоело. В приложении отдельных иконок даже под какую то хрень наделано, с для активной охраны -нет. Бред Пит какой-то... |
Походу дело в ручнике. Машина тупа не видит ручник почему то.
|
Нужна помощь с 3910 pro
Добрый день. Возникли проблемы с сигнализацией 3910 pro, установленная на Мазда сх-5. Летом обнаружил проблему в том, что машина заглохла при включении скорости (перевод селектора в d). Я её завёл и поехал. До декабря ничего подобного не происходило, в декабре случились неединичные случаи такой же ситуации, при этом я выяснил, что проблема в положении метки ( при нахождении её на панели приборов все исправно, при перемещении в заднюю часть авто она начинает глохнуть при включении скорости), смирился с этим (если глохла, то доставал метку, заводил и ехал), но вот недавно ситуация усложнилась- положение метки не влияет на работу сигнализации- глохнет постоянно ( 5-6 попыток тронуться неуспешные), прочитал, что можно отключить метку через телефон и команду 998*+пин. До сегодняшнего дня помогало, а сегодня и это не помогло, я через телефонное программирование сначала отключил антиограбление, а потом и иммобилайзер, с третьей попытки машина поехала, доехал до дома, заглушил, опять завёл и попробовал тронуться- опять заглохла. Машина стоит на подземной стоянке (телефон не берет), поэтому при выключенном зажигании ввёл пин код через валет, завёл и включил d, она не заглохла.
Для информации- машина с охраны меткой снимается ( двери открывает и звуком оповещает), когда глохнет, то никаких сигналов и звуков не издаёт, когда с телефона ввожу 998 и тд или через телефонное программирование никаких звуков и сигналов, только система оповещает что функция отключена, при вводе пин через валет были световые и звуковые оповещения. После запуска двигателя на Р машина работает сколь угодно долго. Ошибок или неисправности Авто не обнаружено. Установщик хочет поменять метки, но я же через телефон отключал их и не помогает, и вопрос, отключение меток через валет/телефон как долго: до постановки на охрану меткой или пока я не включу их через телефон/валет |
Цитата:
2. Так и будет, ведь мои рекомендации сводились к проверке. Сейчас в настройках АКПП и нейтраль NC. Значит с выходами всё хорошо. Возращай МКПП и убери нейтраль NC, должно по кану начать подхват по ручнику. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Spec-yug, благодарю, вроде все заработало, на автомате конечно. Но мне кажется все дело в ручнике, тупо по кану не видит. Будем кидат по аналог. Я так понимаю на любой вход и назначить нейтраль?Обходчик иммобилайзера назначить сцепление?
|
Цитата:
|
Spec-yug, спасибо за помощь.
|
Все заработало. Тупа не видела сигналка ручника по кану. Назначил на 3 вход и все. Спасибо ещё раз. Всем удачи.
|
Цитата:
|
Цитата:
ну просто техподдержка у Пандоры ну совсем не любит общение... Добавлено через 4 минуты парни стоит Pandora DXL 3945 Pro версия. значит если ее завести с брелка по автозапуску и через секунд 5 подойти к машине, и сигналка увиит метку и снимет с охраны, то машина глохнет. почему? проблема именно в том что завел и подошел к машине через секунд примерно 5 (ну по пути машину заводим идем и садимся). тоже самое происходит если с брелка или метки снять. после запуска ДВС и до снятия с охраны секунды две разница... не должно же так быть? что можно в настройках поменять? зима не хочется стоять вдалеке от машины и выжидать время чтобы подойти к ней и она не заглохла. |
Привет
В машину поставили сигналку 3945 и дали основной брелок что бы пользоваться, таскать два брелка (один от машины, один от сигналки) неудобно да и основная функция которая мне нужна это автозавод работает с телефона намного лучше чем с брелка, то появился вопрос как сделать так что бы брелок положить дома, а к ключу прицепить только метку, при этом что бы машина могла закрываться и открываться при работающем двигателе. Тость я хочу ходить с ключом от машины и меткой, открывать/закрывать с ключа, а с метки открывать и закрывать только заведенную машину (ну или хендсфри) Р.С. Конечно при этом было бы хорошо что бы на охрану машина ставилась также пандорой |
Цитата:
Только если у Вас активирована функция иммобилайзера или стоит запрет снятия с охраны в отсутствии метки, цеплять метку к штатному ключу не стоит, так как теряется весь смысл в настройках, описанных выше. |
Цитата:
Как проверить наличие функции иммобилайзера? Цитата:
Хотя тоже будет небольшое неудобство так как заведенная машина закрывается только с сигналки, штатка начинает жаловаться при попытке закрыть с нее |
epharmon, если метки родные, из комплекта, ничего дополнительно делать не нужно. Они уже привязаны к сигналке.
Функция иммобилайзера у Вас не активна, поскольку метки лежали дома. А метку, для удобства, можно повесить, например, на связку ключей от дома. Для пользования метки Вам нужно только вставить батарейку и при помощи кнопки на метке ставить на охрану и снимать с охраны. Режим хендс фри я бы не советовал использовать на этой системе, так как работает он не очень адекватно, потому как дальнобойность метки очень большая. А вот антихайджек активировать не помешает. А также активировать функцию "запрет снятия с охраны в отсутствии метки). |
Цитата:
Вы же не предъявляете, что прекращена поддержка и обновления для windows Wista, XP, или iOs3/4 и т.д. Почему производители авто меняют поколения и модели, этот ряд можно продолжать долго. Поэтому отставить панику, всё у нас хорошо. У меня самого стоит 3910 Pro, и пока я не собираюсь её менять))) Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Spec-yug, ценю Вашу осведомлённость, но прежде чем писать комент к чьему-либо сообщению, изучите всю переписку. Речь идёт о системе 3945. А автор сообщения писал о том, что до сих пор пользовался системой не используя метки. Они лежали дома, в коробке. Без обид... |
TexPitStopauto, я всё прочитал перед коментарием;) Поэтому писал просто так, для общего развития)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю антихайджек включается командой 888*, а вот как включить "запрет снятия с охраны в отсутствии метки" я не нашел или данную функцию могут включить только установщики? |
Цитата:
|
Spec-yug, если есть знакомые инженеры прошу уточнить у них статус работ по форду (мондео 5 и эксп) - будет ли поддержан штатный ДЗ? Старлайн то сделал, значит технически это возможно.
Я уже не говорю о том, что в коде "Мондео" система работает некорректно, как я писал ранее, а саппорт просто не отвечает на мои письма. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)