Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

ilfaty 13.06.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 173655)
Откройте заказ-наряд и посмотрите в смете есть или нет что то кроме самой сигнализации, если нет то скорее всего ничего не блокировали вам. ТАк же можно подключиться студией к блоку сохранить настройки и выложить сюда их.

Заказ наряда нет, сигнализацию купил я сам, мне только поставили.
Настройки тут

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 173656)
ну аналоговую блокировку то длжны были реализовать, мож хоть стартер заблокировали:) .
поставить на охрану сидя в салоне, и не снимая с неё пробывать завести и поехать.

Метку выключил (снял батарейку), машина завелась, через несколько секунд начала сигналка пищать и аварийки мигать, пришло сообщение Двигатель заблокирован, хотя реально нечего не блокировалось.

Поставил на сигналку, машина завелась, сигналка еще сильней начала орать, проехался.

peit 13.06.2017 10:40

Нет у вас блокировки...
я своим клиентам всегда предлагаю хотя бы базовую (бензин, стартер, зажигание, ну или что нибудь в салоне)

ilfaty 13.06.2017 12:29

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 173746)
Нет у вас блокировки...
я своим клиентам всегда предлагаю хотя бы базовую (бензин, стартер, зажигание, ну или что нибудь в салоне)

Бензин - не вариант, у меня дизель, если перекрыть то потом ооочень сложно прокачать.
Зажигание - не хочется, машина заводится с кнопки, часто бывает выхожу с машины с заведенным двигателем (открыть-закрыть цепочку на выезде с парковки)

Можно в моем случаи реализовать именно чтобы двигатель заглохнул, докупить что-то?

Grayfox 19.06.2017 13:05

Приветствую! Такая проблема: Установил сигнализацию 3945 PRO на Subaru Legacy 2006 года, европа. Датчик топлива по аналогу. Почему-то и на брелке и на сайте показывает 00%. Установил емкость бака верную. Ничего не помогло. Нашел в интернете инструкцию по калибровке аналогового бака, только не для нашей сигналки, а для 3910, что ли. Через команды 424*процент топлива*
У себя в инструкции такого не нашел. Можно ли калибровать так? Ничего не сломается? :)

PS. Попробовал, такой команды нет :( Какие есть варианты?

ShikuBelu 28.06.2017 13:19

Подскажите пожалуйста, как настроить на 3910 отображение топлива в литрах в приложении на телефоне?

alexpb 28.06.2017 16:40

Приветствую, коллеги.

Пришло время мне заменить LX3055 на 3945Pro на Патриот рестайлинг 2015 года. Все (вроде) скоммутировал, статусы видны, все ставится и снимается с охраны. Уткнулся я в проблему реализации ПН и АЗ, которого на LX3055 не было из-за штатного иммобилайзера. Если кратко, для экономии бесценного времени всех:

1. Замок на УАЗ дурацкий, нет АСС, только зажигание и стартер. Соответственно на RMD6 K1 & K2 NO на зажигание и стартер. Штатный иммо выпилен из ECU. Каналы корректно отрабатывают блокировку при пропадании метки, antihj* работает тоже корректно, двигатель глушится.
2. Taхо берется по CAN, I-3 сделал.
3. Почему-то нет программной нейтрали, хотя ББ видит статус ручника. При выключении зажигания двигатель выключается аварийно, приходит уведомление.
4. Соответственно, даже если обмануть комплекс, и попробовать инициировать АЗ, в диагностике видим Eng err Taho.
5. ББ сбрасывал на заводские настройки и настраивал руками с чистого листа, не помогло.

Кто может посоветовать, что я упустил и в какую сторону мне копать? Хотя бы общее направление, дальше надеюсь разберусь. В ссылках скриншоты PAS, всем заранее спасибо за неоценимую помощь.


https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr

https://yadi.sk/i/p2jiAvqo3KZpkH

https://yadi.sk/i/YylEo0PM3KZpnr

Spec-yug 28.06.2017 18:16

Почему К1, К2 И К3 назначены блокировкой? Питание RMD подключил?

Добавлено через 1 минуту

RMD в правильный разъём вставил?

alexpb 28.06.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174099)
Почему К1, К2 И К3 назначены блокировкой? Питание RMD подключил?

Добавлено через 1 минуту

RMD в правильный разъём вставил?

К1 - зажигание, К2 - стартер, К3 - попытка эмуляции АСС. Почему на них? Токи большие, пока решил не заниматься разгрукой через реле. Не правильно, да?

Все сделано, K4 и К5 отвечают за оперирование через таймерный каналы магнитолой и ДХО. На IN3 заведен ручник. ББ Всеми этими тремя каналами успешно оперирует, согласно настроенной логики.

Михаил а 28.06.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от Grayfox (Сообщение 173911)
Приветствую! Такая проблема: Установил сигнализацию 3945 PRO на Subaru Legacy 2006 года, европа. Датчик топлива по аналогу. Почему-то и на брелке и на сайте показывает 00%. Установил емкость бака верную. Ничего не помогло. Нашел в интернете инструкцию по калибровке аналогового бака, только не для нашей сигналки, а для 3910, что ли. Через команды 424*процент топлива*
У себя в инструкции такого не нашел. Можно ли калибровать так? Ничего не сломается? :)

PS. Попробовал, такой команды нет :( Какие есть варианты?

Как вариант - провод не подключен .или подключен не туда .еще вариант-запретили в аналоге (.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ilfaty (Сообщение 173751)
Бензин - не вариант, у меня дизель, если перекрыть то потом ооочень сложно прокачать.
Зажигание - не хочется, машина заводится с кнопки, часто бывает выхожу с машины с заведенным двигателем (открыть-закрыть цепочку на выезде с парковки)

Можно в моем случаи реализовать именно чтобы двигатель заглохнул, докупить что-то?

А 15шку на блок управлени двс ?

Spec-yug 29.06.2017 08:51

alexpb, на первом скриншоте куча лишних крестиков на логиках блокировки

alexpb 29.06.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174118)
alexpb, на первом скриншоте куча лишних крестиков на логиках блокировки

Гхм. А чего там лишнего-то?
Группа CH в базовом блоке не используется. Группу RMD я расписал. Завтра К3 уберу от греха подальше, чтобы не мешалось. Или я слишком много хочу от RMD6 и оно так работать не может в принципе?

destrakt 29.06.2017 17:01

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 173656)
ну аналоговую блокировку то длжны были реализовать, мож хоть стартер заблокировали:) .
поставить на охрану сидя в салоне, и не снимая с неё пробывать завести и поехать.

попадались установщики которые не делали блокировок двс ,так как канал на блокировку отсутствует ибо назначать надо в студио,выгляжу идиотом по тому что видел идиотизм не меренный,а так надо знать как подключено .не пропадает ли питание на бб во время вкл. передачи или климата,много что проверять нужно...

Spec-yug 29.06.2017 18:29

Цитата:

Сообщение от alexpb (Сообщение 174133)
Гхм. А чего там лишнего-то?

Перейди по ссылке https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr
Напротив К4 и К5 назначена Блокировка NC, а напротив К1, К2, К3 Блокировка NO. А так же зажигание, стартер и АСС. То есть ты считаешь это нормальным?

peit 29.06.2017 19:43

Мне страшно за пандору, наверное там в голове такое творится %)

Spec-yug 29.06.2017 20:02

peit, согласен 100%. Тем более УАЗ лёгкая машина, есть подробная карта установки, но все же...

alexpb 29.06.2017 23:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174141)
Перейди по ссылке https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr
Напротив К4 и К5 назначена Блокировка NC, а напротив К1, К2, К3 Блокировка NO. А так же зажигание, стартер и АСС. То есть ты считаешь это нормальным?

Терзают меня смутные подозрения, что я идеологически не правильно в голове составил логичку работы блокировок. К1 - (зажигание), и К2 (стартер) NO, то есть в охране цепи разомкнуты. К3 не трогаем, его вообще не будет потом. К4 и К5 сделаны NC, потому что мне не удалось настроить корректно логику их работы (управление магнитолой и ДХО по статусу ручника и охраны). Такая смесь NC|NO в референсном user guide & best practiceна на установку не предусмотрена? Я правда не понимаю :-| Отправьте читать чего-нибудь, пиво поставлю :)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174144)
peit, согласен 100%. Тем более УАЗ лёгкая машина, есть подробная карта установки, но все же...

С картой подключений вопросов нет, я туплю походу над коммутацией входящих цепей и настройкой логики. Воистину прав был Хоттабыч "Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить" Этоя про себя, разумеется.

Spec-yug 30.06.2017 08:29

Выложи файл настроек, я подправлю

alexpb 30.06.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174165)
Выложи файл настроек, я подправлю

Спец, спасибо огромное, конечно, но я же Вас замучаю потом вопросами "а почему, а зачем, а как надо" :) Часов в шесть вечера залью актуальны конфиг.
У меня не стоит цель, чтобы настройку за меня сделали, ибо я в противном случае, просто бы пошел к установщикам на коммерческой основе. Хочется понять продукт и самому сделать.

Spec-yug 30.06.2017 10:13

Тогда просто убери крестики с блокировок NO&NC.

Вита102 30.06.2017 13:32

есть смысл прятать GPS-антенна NAV-035, или установить под панелью? и еще что лучше блокировать под капотом с помощью Модуль управления замком капота Pandora RHM-03.? p.s. camry 2016.

alexpb 30.06.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174171)
Тогда просто убери крестики с блокировок NO&NC.

Убрал, не поняв, правда, зачем. Машина заводится в охране и уезжает без метки :)

Только все равно программная нейтраль не выполняется, двигатель глушиться разу после выключения зажигания. На брелоке отображается, что двигатель работает, через 120 секунд "глушиться" с сообщением "останов двигателя по таймеру".

https://yadi.sk/i/_Z9fn27n3Ke7Uf
https://yadi.sk/d/hSti21am3Ke7mE

Бен, ай нид хелп 8-)

peit 30.06.2017 23:49

если всё заводится, то вам осталось сделать блокировку.
Физически какую цепь планируете блокировать ?

Spec-yug 30.06.2017 23:56

У него перехвата нет. Машина глохнет сразу, а у меня сейчас возможности настройки глянуть нет. Я с телефона пишу. Проверь что он там наклацал...

alexpb 01.07.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174214)
если всё заводится, то вам осталось сделать блокировку.
Физически какую цепь планируете блокировать ?

Добрый вечер.

Блокировки сейчас, на первом этапе будут две в салоне по зажиганию и стартеру, потом подкапот уйдет дополнительный RHM-06 c зажиганием на ECU.

Да в том-то и дело, что не заводится, а при выходе на ПН глохнет сразу, после вытаскивания ключа. А при старте АЗ слышно, что в RMD реле щелкает, диагностика показывает, что включает зажигание, но фактического включения не происходит, ни зажигания, ни стартера.
Физически ББ включен в разрыв замка на зажигание и стартер. Чувствую себя балбесом, если честно.

https://yadi.sk/i/57WmCAC03KeFUr

peit 01.07.2017 00:13

Вы желтый провод ББ подключили к замку ?

alexpb 01.07.2017 00:14

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174218)
Вы желтый провод ББ подключили к замку ?

Да, иначе из режима программирования не выйти. Статус повернутого ключа ББ видит, и в охране начинает орать. И не в охране, при заведенном двигателе на брелке отображается иконка.

https://yadi.sk/i/SvIBq-y33KeGho

peit 01.07.2017 00:18

Вложений: 1
для начала восстановите цепи на разъёме замка зажигания и просто подключите К1 к зажиганию, а К2 к стартеру и проверьте ПН.

alexpb 01.07.2017 00:22

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174220)
для начала восстановите цепи на разъёме замка зажигания и просто подключите К1 к зажиганию, а К2 к стартеру и проверьте ПН.

Спасибо, момент, сейчас перекоммутируюсь.

peit 01.07.2017 00:23

Вложений: 1
Если всё ок, то разорвите только зажигание, конец от замка зажигания к желтому проводу ББ, а другая сторона провода от замка к К1 (коричневый)

alexpb 01.07.2017 01:23

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174222)
Если всё ок, то разорвите только зажигание, конец от замка зажигания к желтому проводу ББ, а другая сторона провода от замка к К1 (коричневый)

Перекоммутировался, нет перехвата, и начал ругаться на ручник на брелке.

https://yadi.sk/i/We9l_5if3KeKgN

peit 01.07.2017 01:33

Цитата:

Сообщение от alexpb (Сообщение 174223)
Перекоммутировался, нет перехвата, и начал ругаться на ручник на брелке.

У вас ручник подключен правильно ?
18 контакт синего разъема – желтый провод, при включении ручника должен висеть -
у вас на рмд должен быть inp3

alexpb 01.07.2017 01:42

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174225)
У вас ручник подключен правильно ?
18 контакт синего разъема – желтый провод, при включении ручника должен висеть -
у вас на рмд должен быть inp3

Да, правильно, поскольку он является триггером в таймерных каналах, управляющих магнитолой и ДХО. Они пока работают как задумано, то есть статус ручника виден. Я сейчас еще раз проверю коммутацию по зажиганию и стартеру.

peit 01.07.2017 01:50

если при затягивании ручника, на брелоке есть пиктограмма паркинг, то всё ок должно быть.

завели машину, опустили ручник, подняли ручник, вытащили ключ -машина должна продолжать работать.

alexpb 01.07.2017 02:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174227)
если при затягивании ручника, на брелоке есть пиктограмма паркинг, то всё ок должно быть.

завели машину, опустили ручник, подняли ручник, вытащили ключ -машина должна продолжать работать.

Неа, все равно глохнет. При выключении зажигания моргает поворотниками три раза зараза. Уведомление приходит "Останов двигателя аварийно".

Spec-yug 01.07.2017 10:57

Что за бред в таймерном блоке №1???????????????
Какие К1 и К2, абсурд. Выключи в таймерных все что ты там натворил.

Опять стоят крестики напротив Блокировка NO/NC.
Ты подключал второй Проводной датчик для температуры салона? Если нет, то зачем эта настройка? Зачем коррекция -15 градусов.

2 режима антихайджека не надо. Выключи один.

peit 01.07.2017 11:14

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174240)
Что за бред в таймерном блоке №1???????????????
Какие К1 и К2, абсурд. Выключи в таймерных все что ты там натворил.

Ooo, а я даже туда и не заглянул вчера...
Даже там условия не правильно обозначены.

peit 01.07.2017 11:25

Вложений: 1
два файла, один зажигание в разрыв, другой параллельно.

Student_212 12.07.2017 20:04

Чет задумался тут, а отправка смс о низком напряжении батарейки в метках как то настраивается? или по умолчанию на какой то порог настроено? и если так то на какой порог рассчитано?

Feel 12.07.2017 23:19

Не настраивается. Вроде как 2.7 В.

nii24 14.07.2017 09:57

Добрый день!
Подскажите по ситуации.
Автомобиль Honda FIT 2010г. Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO. (Видиорегистратор Mio MiVue C330. на одном из форумов читала, что проблема возникла по вине сочетания определенной установки регистратора и пандоры).
Быстро садится аккумулятор в режиме простоя (не зависимо от того, поставлена ли машина под охрану).
Если не стоит под охраной, приходят уведомления от приложения - "Падение бортового напряжения". Машина при этом не заводится.
Только с помощью пуско-зарядного устройства.
Если поставлена под охрану, аккум садится, идут бесконечные звонки с тревогой, сообщения от приложения - "неудачная попытка запуска".
Далее связь с устройством теряется. Никакие действия в приложении недоступны. Сигнализация орет. Отключить с брелка тоже далеко не сразу получается. Т.е., открыть то дверь запросто, а вот сигналка орет.
Думали проблема в аккумуляторе. Заменили на новый. Проблема не решилась. Сначала это было редкостью. Сейчас все чаше и чаще. Садится очень быстро. За вчерашний день - дважды.
Автомобиль используется нечасто. Но даже после дальних поездок, аккум садится быстро.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)