Цитата:
Настройки тут Добавлено через 7 минут Цитата:
Поставил на сигналку, машина завелась, сигналка еще сильней начала орать, проехался. |
Нет у вас блокировки...
я своим клиентам всегда предлагаю хотя бы базовую (бензин, стартер, зажигание, ну или что нибудь в салоне) |
Цитата:
Зажигание - не хочется, машина заводится с кнопки, часто бывает выхожу с машины с заведенным двигателем (открыть-закрыть цепочку на выезде с парковки) Можно в моем случаи реализовать именно чтобы двигатель заглохнул, докупить что-то? |
Приветствую! Такая проблема: Установил сигнализацию 3945 PRO на Subaru Legacy 2006 года, европа. Датчик топлива по аналогу. Почему-то и на брелке и на сайте показывает 00%. Установил емкость бака верную. Ничего не помогло. Нашел в интернете инструкцию по калибровке аналогового бака, только не для нашей сигналки, а для 3910, что ли. Через команды 424*процент топлива*
У себя в инструкции такого не нашел. Можно ли калибровать так? Ничего не сломается? :) PS. Попробовал, такой команды нет :( Какие есть варианты? |
Подскажите пожалуйста, как настроить на 3910 отображение топлива в литрах в приложении на телефоне?
|
Приветствую, коллеги.
Пришло время мне заменить LX3055 на 3945Pro на Патриот рестайлинг 2015 года. Все (вроде) скоммутировал, статусы видны, все ставится и снимается с охраны. Уткнулся я в проблему реализации ПН и АЗ, которого на LX3055 не было из-за штатного иммобилайзера. Если кратко, для экономии бесценного времени всех: 1. Замок на УАЗ дурацкий, нет АСС, только зажигание и стартер. Соответственно на RMD6 K1 & K2 NO на зажигание и стартер. Штатный иммо выпилен из ECU. Каналы корректно отрабатывают блокировку при пропадании метки, antihj* работает тоже корректно, двигатель глушится. 2. Taхо берется по CAN, I-3 сделал. 3. Почему-то нет программной нейтрали, хотя ББ видит статус ручника. При выключении зажигания двигатель выключается аварийно, приходит уведомление. 4. Соответственно, даже если обмануть комплекс, и попробовать инициировать АЗ, в диагностике видим Eng err Taho. 5. ББ сбрасывал на заводские настройки и настраивал руками с чистого листа, не помогло. Кто может посоветовать, что я упустил и в какую сторону мне копать? Хотя бы общее направление, дальше надеюсь разберусь. В ссылках скриншоты PAS, всем заранее спасибо за неоценимую помощь. https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr https://yadi.sk/i/p2jiAvqo3KZpkH https://yadi.sk/i/YylEo0PM3KZpnr |
Почему К1, К2 И К3 назначены блокировкой? Питание RMD подключил?
Добавлено через 1 минуту RMD в правильный разъём вставил? |
Цитата:
Все сделано, K4 и К5 отвечают за оперирование через таймерный каналы магнитолой и ДХО. На IN3 заведен ручник. ББ Всеми этими тремя каналами успешно оперирует, согласно настроенной логики. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
alexpb, на первом скриншоте куча лишних крестиков на логиках блокировки
|
Цитата:
Группа CH в базовом блоке не используется. Группу RMD я расписал. Завтра К3 уберу от греха подальше, чтобы не мешалось. Или я слишком много хочу от RMD6 и оно так работать не может в принципе? |
Цитата:
|
Цитата:
Напротив К4 и К5 назначена Блокировка NC, а напротив К1, К2, К3 Блокировка NO. А так же зажигание, стартер и АСС. То есть ты считаешь это нормальным? |
Мне страшно за пандору, наверное там в голове такое творится %)
|
peit, согласен 100%. Тем более УАЗ лёгкая машина, есть подробная карта установки, но все же...
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Выложи файл настроек, я подправлю
|
Цитата:
У меня не стоит цель, чтобы настройку за меня сделали, ибо я в противном случае, просто бы пошел к установщикам на коммерческой основе. Хочется понять продукт и самому сделать. |
Тогда просто убери крестики с блокировок NO&NC.
|
есть смысл прятать GPS-антенна NAV-035, или установить под панелью? и еще что лучше блокировать под капотом с помощью Модуль управления замком капота Pandora RHM-03.? p.s. camry 2016.
|
Цитата:
Только все равно программная нейтраль не выполняется, двигатель глушиться разу после выключения зажигания. На брелоке отображается, что двигатель работает, через 120 секунд "глушиться" с сообщением "останов двигателя по таймеру". https://yadi.sk/i/_Z9fn27n3Ke7Uf https://yadi.sk/d/hSti21am3Ke7mE Бен, ай нид хелп 8-) |
если всё заводится, то вам осталось сделать блокировку.
Физически какую цепь планируете блокировать ? |
У него перехвата нет. Машина глохнет сразу, а у меня сейчас возможности настройки глянуть нет. Я с телефона пишу. Проверь что он там наклацал...
|
Цитата:
Блокировки сейчас, на первом этапе будут две в салоне по зажиганию и стартеру, потом подкапот уйдет дополнительный RHM-06 c зажиганием на ECU. Да в том-то и дело, что не заводится, а при выходе на ПН глохнет сразу, после вытаскивания ключа. А при старте АЗ слышно, что в RMD реле щелкает, диагностика показывает, что включает зажигание, но фактического включения не происходит, ни зажигания, ни стартера. Физически ББ включен в разрыв замка на зажигание и стартер. Чувствую себя балбесом, если честно. https://yadi.sk/i/57WmCAC03KeFUr |
Вы желтый провод ББ подключили к замку ?
|
Цитата:
https://yadi.sk/i/SvIBq-y33KeGho |
Вложений: 1
для начала восстановите цепи на разъёме замка зажигания и просто подключите К1 к зажиганию, а К2 к стартеру и проверьте ПН.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Если всё ок, то разорвите только зажигание, конец от замка зажигания к желтому проводу ББ, а другая сторона провода от замка к К1 (коричневый)
|
Цитата:
https://yadi.sk/i/We9l_5if3KeKgN |
Цитата:
18 контакт синего разъема – желтый провод, при включении ручника должен висеть - у вас на рмд должен быть inp3 |
Цитата:
|
если при затягивании ручника, на брелоке есть пиктограмма паркинг, то всё ок должно быть.
завели машину, опустили ручник, подняли ручник, вытащили ключ -машина должна продолжать работать. |
Цитата:
|
Что за бред в таймерном блоке №1???????????????
Какие К1 и К2, абсурд. Выключи в таймерных все что ты там натворил. Опять стоят крестики напротив Блокировка NO/NC. Ты подключал второй Проводной датчик для температуры салона? Если нет, то зачем эта настройка? Зачем коррекция -15 градусов. 2 режима антихайджека не надо. Выключи один. |
Цитата:
Даже там условия не правильно обозначены. |
Вложений: 1
два файла, один зажигание в разрыв, другой параллельно.
|
Чет задумался тут, а отправка смс о низком напряжении батарейки в метках как то настраивается? или по умолчанию на какой то порог настроено? и если так то на какой порог рассчитано?
|
Не настраивается. Вроде как 2.7 В.
|
Добрый день!
Подскажите по ситуации. Автомобиль Honda FIT 2010г. Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO. (Видиорегистратор Mio MiVue C330. на одном из форумов читала, что проблема возникла по вине сочетания определенной установки регистратора и пандоры). Быстро садится аккумулятор в режиме простоя (не зависимо от того, поставлена ли машина под охрану). Если не стоит под охраной, приходят уведомления от приложения - "Падение бортового напряжения". Машина при этом не заводится. Только с помощью пуско-зарядного устройства. Если поставлена под охрану, аккум садится, идут бесконечные звонки с тревогой, сообщения от приложения - "неудачная попытка запуска". Далее связь с устройством теряется. Никакие действия в приложении недоступны. Сигнализация орет. Отключить с брелка тоже далеко не сразу получается. Т.е., открыть то дверь запросто, а вот сигналка орет. Думали проблема в аккумуляторе. Заменили на новый. Проблема не решилась. Сначала это было редкостью. Сейчас все чаше и чаще. Садится очень быстро. За вчерашний день - дважды. Автомобиль используется нечасто. Но даже после дальних поездок, аккум садится быстро. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)