Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

Apex 14.07.2017 10:00

nii24, сколько утечка показывает? Как центральный замок подключён, к каким выходам пандоры?
Видеорегистратор может влиять только, если его завели на доп канал пандоры и она его постоянно включает, да и то так быстро не должна высаживать АКБ.

le2x 14.07.2017 11:46

Добрый день! Автомобиль lexus is250 2007 г. Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO.
После установки появилась проблема, периодически (один раз в 2-3 минуты) моргает левый поворотник, буквально на пол секунды, во время движения или даже когда машина стоит поставленной на сигнализацию. Появилась проблема после установки, теперь думаю ехать к установщикам или к другим электриками, возможно проблема не связана с сигнализацией?

peit 14.07.2017 12:34

Файл настроек можете скинуть ?

nii24 14.07.2017 13:16

Apex, не заводится уже при напряжении 11,9-11,8v. Минимум, что было - 5,5v (это, если верить приложению). Как подключен центральный замок, не знаю.

Apex 14.07.2017 14:58

nii24, надо подъехать к установщикам или просто к электрикам, и посмотреть ток утечки, минут через 5, после постановки на охрану, затем отключить Пандору и ещё раз замерить, если без неё всё ок, то отключить провода цз, от машины и ещё раз проверить... вы с какого города?

nii24 15.07.2017 18:40

Apex, г. Иркутск

Apex 16.07.2017 01:05

nii24, там ни кого не знаю, может кто с форума отзавется. А так сделать, для начала, что выше описал.

nii24 16.07.2017 06:45

Apex, хорошо. спасибо.

deavil 03.08.2017 16:38

Кто в курсе, почему 8 и 9 каналы можно только как таймерные назначить? Во вкладке выходы если назначаю на эти каналы например выход зажигания, настройки сохраняю и тишина. Опять подключаю студию, крестиков на 8 и 9 нет и так до бесконечности. Пробовал откатить прошивку, без толку. %)

Spec-yug 03.08.2017 18:05

deavil, какая машина и код?

deavil 03.08.2017 18:15

TLC 200, 2113

Добавлено через 8 минут

Ещё 2117 пробовал, тоже самое только ещё и слэйв не работает.

Spec-yug 03.08.2017 18:23

В этих кодах для бесключевого запуска по Can используется вторая кан шина, поэтому програмно отключена возможность назначения в пункте 3.2 логик на эти каналы, что бы по ошибке не кинуть минусы в кан автомобиля. Об этом написано в изменениях к прошивкам от 14 марта 2016 года:
Прочие изменения:

- если выбран код модели, который имеет CAN2, выходы CAN2 не возможно разрешить в качестве каналов

deavil 03.08.2017 18:25

Мда. А как тогда они работают как таймерные? Они только во вкладке "выходы" не назначаются, в таймерных и назначаются и работают по назначенной логике. Забыли убрать?

Spec-yug 03.08.2017 18:36

Скорее всего да.

Добавлено через 43 секунды

Кстати я об этом не знал. Спасибо, буду иметь ввиду)))

deavil 03.08.2017 18:42

А я решил просто все варианты проверить и в таймерный блок глушения штатки добавил восьмой канал, на нем реле зажигания висит. Метку разобрал - зажигание включилось, собрал - выключилось))) Завтра придётся пины в разъёме перетыкать местами.

riodriver 15.09.2017 16:53

На Kia Soul 2017 установлена 3910Pro, прошивка свежая, симка некомплектная-МТС, тариф "умное устройство".(ранее данная симка успешно отработала 2 года в обычной 3970), в настройках обзвона прописаны 3 телефона(все МТС).
Сигнал GSM чаще "отличный" чем "хороший".

Наблюдается некорректная работа модема или ББ в целом.
1)При тревогах не всегда звонит на номер хозяина, при этом уходит на пару минут в оффлайн, затем приходит PUSH о тревоге. (на 5 сработок тревоги- ни одного звонка)
Перед тревогой панда была в онлайне в приложении и показывала актуальный статус.

2) Иногда вместо звонка хозяину делает цикличный обзвон всех номеров.
первая сработка- звонок на основной номер
вторая сработка-звонок на первый резервный номер
третья сработка-звонок на второй резервный номер

3) при звонке с основного номера панда иногда сбрасывает после первого гудка, а иногда "снимает трубку" и сразу сбрасывает, после нескольких попыток все-же удается дозвониться, при этом в приложении уходит в оффлайн на неопределенное время.

Так же из глюков можно отметить долгий поиск метки при снятии авто штаткой с охраны.(Напряжение батарейки в метки 3.1В, ношу на ремне в фирменном чехле)


Собственно вопрос: установщики(МСК, Пандора-центр на Окружной) криворуки и некомпетентны? Какие пункты перепроверить в настройках?
Или трясти с них новый ББ?

ЗЫ: Можно ли мне, как физ.лицу-владельцу сигнализации, получить логин и пароль для Аларм студио, что бы посмотреть что в настройках нахимичино?

micado 15.09.2017 17:19

Явно наблюдается проблемы с качестовом жсм-связи. Заменить ББ можно, но сначала надо бы заменить сим-ку, на новую у оператора, может из-за неё проблемы. Если будете менять ББ, дайте ему сначала поработать на "родной" сим-ке, это поможет прийти к пониманию, если траблы перекочуют в новый блок. Ну и хорошо-бы добавить внешнюю жсм-антенну, для 3910 это не дорого.

riodriver 15.09.2017 17:28

Проблемы с качеством GSM проявлялись бы частыми оффлайн в приложении и "абонент-не абонент" при звонке на систему, разве не так?

А тут получается в состоянии покоя все ОК, но если начать систему тормошить, то она начинает тупить.

Родную симку установщики к сожалению про#%#$и, хотя это получается моя собственность...

AlexVM 15.09.2017 17:33

riodriver, что мешает Вам пройти бесплатную регистрацию своей почты и пользоваться студией? У вас же не 5000Pro, где учиться нужно.
Вроде правила регистрации за последнее время не менялись...

riodriver 15.09.2017 17:39

AlexVM, честно говоря, не знал условий и правил регистрации, сейчас вторые сутки как пароль не приходит-думал отказали по какой либо причине.
Спасибо за информацию!

UPD: Пардон! нашел письмо в папке спама:-[

micado 15.09.2017 17:51

Конечно имел ввиду проблемы не жсм-оператора, а ББ или сим-карты. В данном случае проверять надо абонентское устройство ББ (железо, контакты, по) и сим-карту, больше и нет вариантов. Установщики отвечают за контакты и частично за по (свежая прошивка и настройка жсм).

deavil 15.09.2017 18:47

riodriver, симка не ваша собственность))) Она зарегистрирована на компанию Алармтрейд, вам ее дали в пользование.
Вы проверьте ещё версию ПО базового блока на всякий случай

riodriver 15.09.2017 18:55

deavil, версия ПО 3.05.

Сейчас подключился Студией к ББ, все энерго- и деньго- сберегающие функции отключены. Номера все записаны через +7. настройки GPRS указаны.
При входе в режим программирования пришло СМС.
Система стала не доступна через интернет минут на 15.
На телефонный звонок ответила.

Vic138 16.09.2017 15:07

Подскажите пожалуйста в чем проблема, система 3910 pro, авто субару форестер 2009год механика старт-стоп, подключил по силе 1,2,3 зажигание и стартер, в настройках поставил в разрыв, CH-8 зажигание CH-9 стартер. Не выключается зажигание, ставлю контрольку на желтый провод, все нормально, гаснет на желто белом CH-8 не пропадает минус, резервирование отключено, контроль зажигания по кан запрещен.

deavil 16.09.2017 16:30

Vic138, посмотрите сообщения в теме начиная с http://www.alarmforum.ru/175248-post289.html
СН8 и СН9 нельзя назначать как выходы в однокановой машине.

alexandr777 16.09.2017 17:08

ну вот:), просто только что написал Vic138 у на угона нет чтобы сюда пришел.
и еще у тебя датчик нейтрали есть, нахера гемор с алгоритмом мкпп непонимаю

Vic138 16.09.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 176175)
Vic138, посмотрите сообщения в теме начиная с http://www.alarmforum.ru/175248-post289.html
СН8 и СН9 нельзя назначать как выходы в однокановой машине.

Можно! поменял код с 2511 на 2516 все сохраняет, но дело было не в этом не вырубал зажигание потому что CH-8 не тянет 3-х реле RMD-5 и даже 2 штуки не тянет, хотя заявлено 250 mA? Померил нагрузку всех 3-х всего 170 mA. Воткнул промежуточное реле все заработало.
Вы маленько не правы на 1 кановой можно на двух кановой нельзя.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 176176)
ну вот:), просто только что написал Vic138 у на угона нет чтобы сюда пришел.
и еще у тебя датчик нейтрали есть, нахера гемор с алгоритмом мкпп непонимаю

То, что у меня МКПП я написал только для информации, в настройках у меня стоит АКПП и вход INP3 в настройке указан как нейтраль. Еще раз Вам спасибо Александр, за помощь с нахождением imo и imi.

Михаил а 16.09.2017 19:00

такто в "тех "субарах ключевых используетс оба кана .за кнопку не скажу .а вот на ключе 100%.а если используется оба кана - то на выходе останется напряжение линии достаточное для удержания реле .

Vic138 16.09.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176181)
такто в "тех "субарах ключевых используетс оба кана .за кнопку не скажу .а вот на ключе 100%.а если используется оба кана - то на выходе останется напряжение линии достаточное для удержания реле .

Михаил какой смысл мне врать, код 2511 даже не сохранились изменения CH-8 и CH-9, поставил код 2516, система сохранила назначение выходов.

alexandr777 16.09.2017 20:06

а мне вот больше интересно как собираетесь открываться при дз, надо наверно у Апекса поинтересоваться :) у него на видюхах както красиво все

Михаил а 16.09.2017 20:13

я так то не вру ))) могу не договорить ...могу тихо пройти мимо .

Vic138 16.09.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 176185)
а мне вот больше интересно как собираетесь открываться при дз, надо наверно у Апекса поинтересоваться :) у него на видюхах както красиво все

Александр, если честно пока не думал, может меткой?, может будем двигать дальше, есть идеи?, я люблю помучиться, не люблю стандартные решения, я так понимаю нужно BCM блоку отрубить статус зажигание, но он его видит по кан шине?

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176187)
я так то не вру ))) могу не договорить ...могу тихо пройти мимо .

А смысл? Набить постов? Пишу как есть, без недосказанностей, была проблема не сохранялись настройки, сменил код ушла, пришла другая не выключается зажигание, воткнул реле, все жизнь наладилась, Михаил к чему эти Ваши намеки честно не понял, не первый год установкой занимаюсь (лет 10). Написал потому что, как я считаю, задал вопрос и решил сам, напиши собратьям в чем проблема, дабы не наступали не твои грабли-траблы.

Михаил а 16.09.2017 21:08

я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .убрать переход через точку удержания ) .так понятнее ? про кода - в старых , до рейсталинговых субариках введено подключение ко второму кану .( к красному и синиму ) .и опять же (офтоп ) другая система , с другим подключением( имокей порты ) обошла бы через кнопку и тормоз .Приношу извинения за лишнее сообщение .по поводу 10 лет ... слышал уже такое - минусовая клемма неакктуратненька (ну ржавая) машина дурит .кан дурит ( ну сигналка виновата !!! отцепил -ок - прицепил -ошибки ) а всего лишь - минус .напряжение в точке массы (переход кольцо болт кузов ) больше чем напряжение на Can - сигналка берет питание с кана -ошибки .(извиняюсь за еще один офтоп).подустал сегодня .( становлюсь похожим на Старика - много букв ).И еще раз извиняюсь за иносказательность - рассказал про второй кан .рассказал про кода для субариков .рассказал альтернативный вариант реализации запуска на вашей машине .рассказал что не всегда сигналка виновата в куче ошибок по шине .

Vic138 16.09.2017 22:06

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176190)
я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .убрать переход через точку удержания ) .так понятнее ? про кода - в старых , до рейсталинговых субариках введено подключение ко второму кану .( к красному и синиму ) .и опять же (офтоп ) другая система , с другим подключением( имокей порты ) обошла бы через кнопку и тормоз .Приношу извинения за лишнее сообщение .по поводу 10 лет ... слышал уже такое - минусовая клемма неакктуратненька (ну ржавая) машина дурит .кан дурит ( ну сигналка виновата !!! отцепил -ок - прицепил -ошибки ) а всего лишь - минус .напряжение в точке массы (переход кольцо болт кузов ) больше чем напряжение на Can - сигналка берет питание с кана -ошибки .(извиняюсь за еще один офтоп).подустал сегодня .( становлюсь похожим на Старика - много букв ).

Михаил если Вы думаете что я не знаю как работает диод, то зря я понимаю что ток течет всегда всегда от + к -( до занятия установкой у меня было физика, электотехника и информатика всегда на 5, я делал курсовые одногрупникам). Если по теме, то я пробовал сделать диодную развязку не вышло, мое мнение блок как будто залипает от перенагрузки, вроде бы полупроводник, не должен так делать, хз. вылечилось добавлением реле(уменьшением нагрузки)

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176190)
я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .

монопенисуально это значит пох.й, не к месту мне кажется.

deavil 17.09.2017 04:54

Цитата:

Сообщение от Vic138 (Сообщение 176179)
Вы маленько не правы на 1 кановой можно на двух кановой нельзя.

Вы меня не поняли или я так криво написал. Я имел в виду что эти каналы не назначаются в машинах для которых в прошивке предполагается использование двухканового подключения, а по факту используется один.
Например в TLC200 можно завести по кан, тогда используем два кана, а можно по имо/ими у будет только кан1 использоваться.

Apex 17.09.2017 14:09

Vic138, по теме открывания в запуске, вы правы, зажигание убираем и начинает работать ключ, только сразу герлянда ошибок на панели светиться, хотя может и на каробатом прокатит, на этих годах есть чудесные кнопки на дверях, по этому аналоговый слэйв вам в помощь. Я один раз попробовал, после только к кнопкам цепляю... да и вообще слэйв на субарях этого года корявый, работает и от кнопки открыть/закрыть на двери...
Если хотите красиво и под себя и надолго, советую can mate, и запуск по бин-шине, там и ключ в запуске работает и штатной полноценное управление!

Михаил а 18.09.2017 10:46

2511- второй кан используется как кан .(стереокановое подключение ).
2516 - одно кановое подключение (монокановое подключение )
( подтяжка драйвера может играть роль)

Vic138 19.09.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176241)
2511- второй кан используется как кан .(стереокановое подключение ).
2516 - одно кановое подключение (монокановое подключение )
( подтяжка драйвера может играть роль)

Да так и получилось, 2511 не вышло, 2516 все работает.

Dima1234 23.09.2017 10:15

Уважаемые гуру, нужен ваш совет! Рассматриваю к приобретению 39хх, по ряду соображений необходимо добавить к ней брелок. Пока остановился на 3970 ПРО. Но очень смущает энергопотребление, особенно по сравнению с новым поколением Пандектов 31хх. Дело в том, что машина (Тигуан дизель 2017 м.г.) зимой может по 2-3 недели стоять без поездок. А 31хх кушает прилично: 50-80 мА плюс раз в минуту импульсы до 110мА (данные из техподдержки).
Имеется следующая задача: как сократить энергопотребление?
Мое решение: когда машина неделями под домом стоит - переводить GSM в экономичный режим (другими словами, просто отключать его). Всю информацию я буду получать с брелка. К тому же брелок с 3170 D650/605 умеет отключать и включать GSM.
Вопрос: действительно ли мне удастся значительно сэкономить на энергопотреблении? Будет ли просыпаться GSM в случае тревожного события? Правильно ли я понимаю, что этот брелок может включать/отключать GSM?

И вторая задача: в мобильном приложении Пандора не нашел возможности настраивать (по времени или дням недели) включение предпускового подогревателя. Дистанционный запуск программировать можно, а предпусковой - нет. Только включить или выключить прямо сейчас. Однако можно программировать дистанционный запуск с предварительным запуском предпускового.
Вопрос: если у меня нет дистанционного запуска, а я программирую включение дистанционного запуска с предварительным включением предпускового обогревателя - будет ли эта схема работать как просто программирование включения предпускового?

Добавлено через 11 часов 19 минут

Дополнение к предыдущему посту. Опечатался. Конечно имел в виду, что прилично кушает 39хх, а не 31хх.

tuki603 23.09.2017 20:53

Здравствуйте, в новой прошивке 3.06 для 3910pro появилась такое изменение "2111 Toyota/Lexus добавлены команды вкл/выкл штатного радиоканала по CAN". Как включить эту блокировку по кан ? Нас сайте пандоры информации не нашел.
Автомобиль Toyota rav4 2007


Часовой пояс GMT +4, время: 13:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)