nii24, сколько утечка показывает? Как центральный замок подключён, к каким выходам пандоры?
Видеорегистратор может влиять только, если его завели на доп канал пандоры и она его постоянно включает, да и то так быстро не должна высаживать АКБ. |
Добрый день! Автомобиль lexus is250 2007 г. Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO.
После установки появилась проблема, периодически (один раз в 2-3 минуты) моргает левый поворотник, буквально на пол секунды, во время движения или даже когда машина стоит поставленной на сигнализацию. Появилась проблема после установки, теперь думаю ехать к установщикам или к другим электриками, возможно проблема не связана с сигнализацией? |
Файл настроек можете скинуть ?
|
Apex, не заводится уже при напряжении 11,9-11,8v. Минимум, что было - 5,5v (это, если верить приложению). Как подключен центральный замок, не знаю.
|
nii24, надо подъехать к установщикам или просто к электрикам, и посмотреть ток утечки, минут через 5, после постановки на охрану, затем отключить Пандору и ещё раз замерить, если без неё всё ок, то отключить провода цз, от машины и ещё раз проверить... вы с какого города?
|
Apex, г. Иркутск
|
nii24, там ни кого не знаю, может кто с форума отзавется. А так сделать, для начала, что выше описал.
|
Apex, хорошо. спасибо.
|
Кто в курсе, почему 8 и 9 каналы можно только как таймерные назначить? Во вкладке выходы если назначаю на эти каналы например выход зажигания, настройки сохраняю и тишина. Опять подключаю студию, крестиков на 8 и 9 нет и так до бесконечности. Пробовал откатить прошивку, без толку. %)
|
deavil, какая машина и код?
|
TLC 200, 2113
Добавлено через 8 минут Ещё 2117 пробовал, тоже самое только ещё и слэйв не работает. |
В этих кодах для бесключевого запуска по Can используется вторая кан шина, поэтому програмно отключена возможность назначения в пункте 3.2 логик на эти каналы, что бы по ошибке не кинуть минусы в кан автомобиля. Об этом написано в изменениях к прошивкам от 14 марта 2016 года:
Прочие изменения: - если выбран код модели, который имеет CAN2, выходы CAN2 не возможно разрешить в качестве каналов |
Мда. А как тогда они работают как таймерные? Они только во вкладке "выходы" не назначаются, в таймерных и назначаются и работают по назначенной логике. Забыли убрать?
|
Скорее всего да.
Добавлено через 43 секунды Кстати я об этом не знал. Спасибо, буду иметь ввиду))) |
А я решил просто все варианты проверить и в таймерный блок глушения штатки добавил восьмой канал, на нем реле зажигания висит. Метку разобрал - зажигание включилось, собрал - выключилось))) Завтра придётся пины в разъёме перетыкать местами.
|
На Kia Soul 2017 установлена 3910Pro, прошивка свежая, симка некомплектная-МТС, тариф "умное устройство".(ранее данная симка успешно отработала 2 года в обычной 3970), в настройках обзвона прописаны 3 телефона(все МТС).
Сигнал GSM чаще "отличный" чем "хороший". Наблюдается некорректная работа модема или ББ в целом. 1)При тревогах не всегда звонит на номер хозяина, при этом уходит на пару минут в оффлайн, затем приходит PUSH о тревоге. (на 5 сработок тревоги- ни одного звонка) Перед тревогой панда была в онлайне в приложении и показывала актуальный статус. 2) Иногда вместо звонка хозяину делает цикличный обзвон всех номеров. первая сработка- звонок на основной номер вторая сработка-звонок на первый резервный номер третья сработка-звонок на второй резервный номер 3) при звонке с основного номера панда иногда сбрасывает после первого гудка, а иногда "снимает трубку" и сразу сбрасывает, после нескольких попыток все-же удается дозвониться, при этом в приложении уходит в оффлайн на неопределенное время. Так же из глюков можно отметить долгий поиск метки при снятии авто штаткой с охраны.(Напряжение батарейки в метки 3.1В, ношу на ремне в фирменном чехле) Собственно вопрос: установщики(МСК, Пандора-центр на Окружной) криворуки и некомпетентны? Какие пункты перепроверить в настройках? Или трясти с них новый ББ? ЗЫ: Можно ли мне, как физ.лицу-владельцу сигнализации, получить логин и пароль для Аларм студио, что бы посмотреть что в настройках нахимичино? |
Явно наблюдается проблемы с качестовом жсм-связи. Заменить ББ можно, но сначала надо бы заменить сим-ку, на новую у оператора, может из-за неё проблемы. Если будете менять ББ, дайте ему сначала поработать на "родной" сим-ке, это поможет прийти к пониманию, если траблы перекочуют в новый блок. Ну и хорошо-бы добавить внешнюю жсм-антенну, для 3910 это не дорого.
|
Проблемы с качеством GSM проявлялись бы частыми оффлайн в приложении и "абонент-не абонент" при звонке на систему, разве не так?
А тут получается в состоянии покоя все ОК, но если начать систему тормошить, то она начинает тупить. Родную симку установщики к сожалению про#%#$и, хотя это получается моя собственность... |
riodriver, что мешает Вам пройти бесплатную регистрацию своей почты и пользоваться студией? У вас же не 5000Pro, где учиться нужно.
Вроде правила регистрации за последнее время не менялись... |
AlexVM, честно говоря, не знал условий и правил регистрации, сейчас вторые сутки как пароль не приходит-думал отказали по какой либо причине.
Спасибо за информацию! UPD: Пардон! нашел письмо в папке спама:-[ |
Конечно имел ввиду проблемы не жсм-оператора, а ББ или сим-карты. В данном случае проверять надо абонентское устройство ББ (железо, контакты, по) и сим-карту, больше и нет вариантов. Установщики отвечают за контакты и частично за по (свежая прошивка и настройка жсм).
|
riodriver, симка не ваша собственность))) Она зарегистрирована на компанию Алармтрейд, вам ее дали в пользование.
Вы проверьте ещё версию ПО базового блока на всякий случай |
deavil, версия ПО 3.05.
Сейчас подключился Студией к ББ, все энерго- и деньго- сберегающие функции отключены. Номера все записаны через +7. настройки GPRS указаны. При входе в режим программирования пришло СМС. Система стала не доступна через интернет минут на 15. На телефонный звонок ответила. |
Подскажите пожалуйста в чем проблема, система 3910 pro, авто субару форестер 2009год механика старт-стоп, подключил по силе 1,2,3 зажигание и стартер, в настройках поставил в разрыв, CH-8 зажигание CH-9 стартер. Не выключается зажигание, ставлю контрольку на желтый провод, все нормально, гаснет на желто белом CH-8 не пропадает минус, резервирование отключено, контроль зажигания по кан запрещен.
|
Vic138, посмотрите сообщения в теме начиная с http://www.alarmforum.ru/175248-post289.html
СН8 и СН9 нельзя назначать как выходы в однокановой машине. |
ну вот:), просто только что написал Vic138 у на угона нет чтобы сюда пришел.
и еще у тебя датчик нейтрали есть, нахера гемор с алгоритмом мкпп непонимаю |
Цитата:
Вы маленько не правы на 1 кановой можно на двух кановой нельзя. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
такто в "тех "субарах ключевых используетс оба кана .за кнопку не скажу .а вот на ключе 100%.а если используется оба кана - то на выходе останется напряжение линии достаточное для удержания реле .
|
Цитата:
|
а мне вот больше интересно как собираетесь открываться при дз, надо наверно у Апекса поинтересоваться :) у него на видюхах както красиво все
|
я так то не вру ))) могу не договорить ...могу тихо пройти мимо .
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .убрать переход через точку удержания ) .так понятнее ? про кода - в старых , до рейсталинговых субариках введено подключение ко второму кану .( к красному и синиму ) .и опять же (офтоп ) другая система , с другим подключением( имокей порты ) обошла бы через кнопку и тормоз .Приношу извинения за лишнее сообщение .по поводу 10 лет ... слышал уже такое - минусовая клемма неакктуратненька (ну ржавая) машина дурит .кан дурит ( ну сигналка виновата !!! отцепил -ок - прицепил -ошибки ) а всего лишь - минус .напряжение в точке массы (переход кольцо болт кузов ) больше чем напряжение на Can - сигналка берет питание с кана -ошибки .(извиняюсь за еще один офтоп).подустал сегодня .( становлюсь похожим на Старика - много букв ).И еще раз извиняюсь за иносказательность - рассказал про второй кан .рассказал про кода для субариков .рассказал альтернативный вариант реализации запуска на вашей машине .рассказал что не всегда сигналка виновата в куче ошибок по шине .
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Цитата:
Например в TLC200 можно завести по кан, тогда используем два кана, а можно по имо/ими у будет только кан1 использоваться. |
Vic138, по теме открывания в запуске, вы правы, зажигание убираем и начинает работать ключ, только сразу герлянда ошибок на панели светиться, хотя может и на каробатом прокатит, на этих годах есть чудесные кнопки на дверях, по этому аналоговый слэйв вам в помощь. Я один раз попробовал, после только к кнопкам цепляю... да и вообще слэйв на субарях этого года корявый, работает и от кнопки открыть/закрыть на двери...
Если хотите красиво и под себя и надолго, советую can mate, и запуск по бин-шине, там и ключ в запуске работает и штатной полноценное управление! |
2511- второй кан используется как кан .(стереокановое подключение ).
2516 - одно кановое подключение (монокановое подключение ) ( подтяжка драйвера может играть роль) |
Цитата:
|
Уважаемые гуру, нужен ваш совет! Рассматриваю к приобретению 39хх, по ряду соображений необходимо добавить к ней брелок. Пока остановился на 3970 ПРО. Но очень смущает энергопотребление, особенно по сравнению с новым поколением Пандектов 31хх. Дело в том, что машина (Тигуан дизель 2017 м.г.) зимой может по 2-3 недели стоять без поездок. А 31хх кушает прилично: 50-80 мА плюс раз в минуту импульсы до 110мА (данные из техподдержки).
Имеется следующая задача: как сократить энергопотребление? Мое решение: когда машина неделями под домом стоит - переводить GSM в экономичный режим (другими словами, просто отключать его). Всю информацию я буду получать с брелка. К тому же брелок с 3170 D650/605 умеет отключать и включать GSM. Вопрос: действительно ли мне удастся значительно сэкономить на энергопотреблении? Будет ли просыпаться GSM в случае тревожного события? Правильно ли я понимаю, что этот брелок может включать/отключать GSM? И вторая задача: в мобильном приложении Пандора не нашел возможности настраивать (по времени или дням недели) включение предпускового подогревателя. Дистанционный запуск программировать можно, а предпусковой - нет. Только включить или выключить прямо сейчас. Однако можно программировать дистанционный запуск с предварительным запуском предпускового. Вопрос: если у меня нет дистанционного запуска, а я программирую включение дистанционного запуска с предварительным включением предпускового обогревателя - будет ли эта схема работать как просто программирование включения предпускового? Добавлено через 11 часов 19 минут Дополнение к предыдущему посту. Опечатался. Конечно имел в виду, что прилично кушает 39хх, а не 31хх. |
Здравствуйте, в новой прошивке 3.06 для 3910pro появилась такое изменение "2111 Toyota/Lexus добавлены команды вкл/выкл штатного радиоканала по CAN". Как включить эту блокировку по кан ? Нас сайте пандоры информации не нашел.
Автомобиль Toyota rav4 2007 |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)