Цитата:
|
Student_212, ну как мне кажется - автосигнализация, это в первую очередь защита автомобиля. а автозапуск это уже вторичное. Или я не прав? Иначе можно было бы поставить именно систему автозапуска. Опять же. рассуждаю с позиции пользователя.
|
Цитата:
Сигнализация - это сервисное устройство с охранными функциями, защита на 90% зависит от рук мастера. На базовой комплектации этой системы качественную охрану не реализовать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, какой смысл тратить время и реализовывать турбо-таймер на рено логан, ведь данная функция заявлена в сигнализации)) |
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте.
сигналка pandora 3110. автомобиль Toyota Prado 2017 Уже поднимал вопрос на форуме касательно автозапуска, а именно что при снятии с охраны сигналка при запущенном через автозапуск двигателе глушит его. На телефоне выводятся сообщения последовательно: - Снятие с охраны брелоком; - Остановка двигателя по команде с брелока. мне в сервисе сказали что это для тойоты нормально и надо запрограммировать дубликат электронного ключа и разместить его в салоне в блоке для сигналки, тогда можно организовать нормальное открытие без заглушения двигателя. На форуме мне ответили что не будут работать датчики при таком подходе. Уважаемые специалисты прошу уточнить: 1. Про какие датчики идёт речь, какие функции будут ограничены? 2. На сколько на ваш взгляд пострадает безопасность автомобиля при размещении электронной копии брелока в салоне автомобиля? 3. Организовать нормальный автозапуск без глушения двигателя при открывании без размещения эл. ключа нельзя? P.S. Немного напрягло сообщение с брелока при открывании двери при работающем моторе: - Остановка двигателя по команде с брелока. Может сигналка глушит двигатель командой и можно её настроить просто чтобы она этого не делала? |
apeyron2003, подскажите какой прадо, старый или совсем новый? По тому что во внутри это разные авто...
Далее... На тойотах есть несколько вариантов запуска: - по кан-шине, как у вас сейчас, в этом случае используется родной алгоритм тойоты, следовательно работаю сенсоры на ручках дверей и вы можете в автозапуске пользоваться Кей-лессом, но алгоритм предполагает глушение авто при снятии (есть маленькое но, но об этом чуть позже) -по «силе», подача зажигания1, зажигания2, стартера, и в наглую подача на компьютер сигналов иммо, грубо говоря запуск как авто с ключём, при этом при снятии авто с охраны он глохнуть не будет, но и при этом варианте не работает кей-лесс, так как штатно при зажигании он не работает... 1) штатно не будет работать кей-лесс в запуске и надо будет открывать авто пультом пандоры. 2)не сколько, по тому как чип и не нужен, можно Пандорой завести по силе, см выше 3) можно, запуск по силе см выше. Теперь далее, смотря какой у вас прадо, если новый то мягкую посадку очень легко сделать! И будет всё работать!!! Если старый то тяжелее, в плане гарантии, там для красивой работы прийдется лезть в нутрь блоков... |
Цитата:
Добавлено через 8 минут очень жду продолжения, если это возможно, сделаю распечатку с форума и поеду в самую "навороченную фирму" города где мне это установили и объясняли что невозможно сделать без дубликата ключа. Если есть возможность прошу написать поподробнее. |
Цитата:
Я когда столкнулся с почти такой же проблемой,то 3 раза катался к установщикам(они тоже супер-пупер:-\ ).Только моя настойчивость и помощь человека по телефону(который все это реализует),помогла хоть немного сдвинуть проблему с "мертвой точки". п.с Теперь по факту.На прадо реализуется мягкая посадка,Управление пандой штатки,"свободные руки",турботаймер с "поддержкой штатки" и еще всякая бяка.Просто мы(обыватели) этого ни чего не знаем. п.с.с Вы для интереса спросите у установщиков,смогут они "сделать" в Прадо "поддержку зажигания"?Примерно ответ я знаю:-p . п.с.с.с У меня тоже Прадо,только ТД. |
datik, у вас реализована мягкая посадка? (без размещения ключа в салоне)
|
День добрый!
Имею Форд куга 2014г, дизель. Стоит Пандект 3110 Возникли проблемы с автозапуском. До морозов никаких проблем. А тут начались, завожу с брелка/телефона машина заводится приходит уведомление на брелок, потом 3-5 сек. работы и глохнет. Иконка крутящего мотора на брелоке переходит просто в иконку мотора моргающую идет подготовка к новому запуску. Вторая попытка завода в автоматическом режиме и опять машина заводится. Но тут уже все хорошо продолжает работать как и положено. Была температура -5 нормально с первого автозапуска включилась. При чем пробовал выходить и кнопочкой в ручную заводить, никаких проблем с первого раза и работает. На сайте пандоры никаких ошибок не выдает на запуск. Заехал к установщикам, сказали мол времени мало щас увеличим все норм будет, говорю она ж заводится!!! Неее все норм...увеличили до 15сек время стартера...нафига блин.... но результат нулевой. Позвонил им, а в ответ мол запуск до трех раз это нормально! У кого нибудь были такие проблемы и как решали? |
Цитата:
п.с Вы с какого региона? |
datik, Челябинск.
Проблема в том что машина глохнет при снятии с охраны. Я выше описывал ситуацию (установщики, предлагают мягкую посадку организовать только размещением ключа в салоне), мне кажется что они не совсем правы чтобы использовать метод как в копеечной сигналки пятнадцатилетней давности. |
apeyron2003, тогда всё прекрасно делается, без сильного геморроя, на вашем прадо!!
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 49 минут Сразу прошу прощения за возможно глупые вопросы, но разобраться самому как должно всё функционировать без нарушения безопасности довольно проблематично, особенно когда в разных компаниях утверждают разные вещи. Сейчас говорил с другим сервисом - официальным дилером и установщиком пандоры в нашем регионе. Мне объяснили ситуацию следующим образом: Что мягкую посадку они могут реализовать, но это в любом случае будет серьёзная брешь в системе безопасности авто и они предупреждают об этом. О неработающем слэйв режиме - пандора предусматривает безопасную работу слэйв режима и что в сервисе просто возиться не захотели, что не составит им труда его настроить. Заранее спасибо за ваши ответы. Теперь вопрос к людям которые разбираются в этом: 1. Действительно ли мягкая посадка это брешь в системе безопасности при бесключевом доступе? 2. Настройка слэйв режима не наносит урон системе безопасности? (как мне говорит официальный представитель пандоры). |
1. Это не брешь при грамотной настройке.
2. Не наносит при грамотной настройке. |
apeyron2003,
1. Для перехвата нужен будет родной ключ, по этому я ни в кое случае не считаю это брешью в безопасности, тем более по мимо всего прочего у вас должны быть блокировки от пандоры, которые и должны вносить безопасность!!) 2. Ни в коем случае не влияет на безопасность, так как у вас есть метка, без которой слэйв не срабатывает, и тем более этой же меткой можно "подпереть" штатку. Цитата:
Скажите пускай питание подкинут на время перехвата. Вот если не секрет сколько вы отдали за установку 3110? еще наверное без BTR-101?!? Если что то надо будет пишите в личку... |
тема какая у вас тут интересная.
Apex, а по какому событию асс восстанавливаеш на видяшке,. в отличии от силового пуска, где асс можно просто незапитывать, при кан дз его ведь приходится уже разрывать через нз реле. вот и заинтересовало, по перехвату ли - нажатию тормоза, или же по нажатию кнопки старт/стоп через вход событий, привязанный к ssw, восстанавливается цепь аксессуаров ? или подругому как-то замутил?, просто по видео не совсем понятно в какой момент мафон оживился ( + задержка у него тоже своя ) при перехвате. |
alexandr777, отключаю при снятии с охраны (так как кан запуск отключаешься а поддержка только зажигания) и при выключении зажигания.
|
Цитата:
BTR-101 - про это даже не в курсе. сейчас просто по максимуму собираю информацию чтобы прийти и загрузить их по новой. Создаётся впечатление что они по минимуму со мной разобрались и отправили, посеяв мне добрую половину нужных функций. Добавлено через 3 минуты Apex, Если бы был старый прадик, то в чём была бы изменена ситуация? (это я для себя спрашиваю, чтобы по возможности грамотно построить диалог с установщиками) |
не совсем понял, если после снятия с охраны асс приходит, то монитор както долговато судя по видео включался.
apeyron2003, они все сделали по стандарту, и их предложения были в меру собственной компетентности, мало вероятно что они по советам и направлениям шарющих будут разбиратьсья в том где они не уверенны, Вам нужен мастер, который это уже делал и может и хочет это делать ещё, на старом прадике 150 при пандоре непрокатывает в режиме кан рх тх подхватить игнишн ,(на фортине кстати прокатываоло), потому приходится делать их по силе, на свежем рестайле 2 в боди можно не залазить, там дз просто по кан, ну можно и залесть для специфических нужд, т.е. 17-го года прадос можно толкнуть по шине и подкинуть питание прям с сертификации по выходу зажигания (оно даже стало одно, а не два как раньше), смарт не будет в ауте, кнопка отреагирует на линивчик, на старых 150 такая авантюра не прокатит (при кан рх тх пуске переход на управление с кнопки слишком сложен ) - только по силе заводить, но при этом, надо лезть в BCM купировать при дз ,тт дорогу по пину 32, и на сертификации отрывать входящее игн2, это для работы штатки и кейлесса на заведенной в режимах дз, тт, пз |
Apex,
может ещё какие-нибудь рекомендации дали бы на которые стоить акцентировать внимание или что то учесть? (что могло бы повысить уровень безопасности и создать дополнительные сложности при угоне) на этот год авто застраховано по КАСКО, но всё равно не хотелось бы его потерять, причём в нашем регионе авто одно из самых угоняемых. автономный GPS/GLONAS маячок с передачей данных по интернет каналу установили по требованию (и за счёт) страховой. Особая благодарность пользователю Apex, а так же всем остальным кто высказал своё мнение на мои вопросы. |
apeyron2003, наверно пока ненаступило то время, коргда опыт мастера сможет передаваться телепатически или просто вне пространнства/времени, дай бог интернет есть , невозьмется нормальный мастер, непонимающий сути сложной для него задачи, подключаться как ему сказали.
|
apeyron2003, что б я так жил, Подключить кан, +,-, защелку играть 24000 за пару часов работы...)) тут работаешь с таким авто день, и меньше берёшь... по части от угона, найдите человека который может делать блокировки по датчика, дайте ему «денег», что бы поставил радиореле))у самого было КАСКО ( пока Хайлендера не размотал), но сугубо для защиты от ДТП и тп... остальное Александр правильно сказал!!
alexandr777, так после снятия, Асс и не приходит, кан-запуск то закончился) а подхват только игн... Александр, если не секрет сколько у вас будет на такое авто, с красотой, поставить? Извиняюсь, если что кому не так сказал... вино делает своё дело) Добавлено через 6 минут apeyron2003, странный вопрос, а Вы кто по образованию? Сами сможете сделать?? Проводок прикрутить? Просто нет ни какого желания за Ваши нервы и деньги кому попало, говорить простые истины... тут прошу понят. По части маячка, надо делать не варианты поиска, а варианты не угона!) |
Apex,
по образованию я химик, сам с сигналками не разбирался, конечно паять, подсоединять и прочее - умею со схемами тоже разбирался, технику чинил и проблем не было. (обычную сигналку для дома сам прокидывал и подключал, но там попроще) вот собственно и весь мой уровень. |
Апекс, тоесть пофиг что оно (асс) работало при дз до снятия:) ,
ну это конечно мелочи, но всеравно удивительно насколько подход разный у всех а вообще то, хочется с алгоритмом боднуться- одно нажатие кнопки при переходе, типа вешаем на ssw канал входа события нажиматься при толкании кнопки через 1 сек в наших услолвиях - как с пандоровской логикой нужные условия подобрать - авто заведенно, не в охране , нажимаем кнопку, вход событий видя нажатие, через секунду дает тудаже импульс, как ограничить условия, чтобы по левому этот второй импульс не прокатывал, а только в режиме дз при перехвате:) :) Добавлено через 17 минут постараюсь поудобовкуриваеме обозначить хотение, шарющие люди на эксах, автолисах , реализуют вариант перехвата, при котором происходит как бы полуавтоматизированный алгоритм подхвата - типа сами мы нажимаем только один раз, а второе нажатие делает программа устройства, видя первое, соответственно хочется правильной подборки условий в пандоре, может кто уже чтото релевантное подообрал? то что есть сейчас непрокатывает, в ввиду отсутствия хотябы условия -режим дз, тт, пз |
Я бы на Вашем месте съездил в Москву к конкретному человеку и все сделал бы в течении дня.И был бы рад и счастлив от тех функций,о которых даже и не подозреваете!
п.с Если делать по месту жительства,то нужно искать конкретного человека,который "узкоспециализирован" именно на пандорах и желательно на тойотах. |
alexandr777, да, условий не хватает... про то что вы говорите очень бы понадобилось при включении ТТ на кнопочных... а по поводу перехвата, у них вроде по парковке перехват, и они просто давят тормоз+кнопка, лучше было бы что бы перехват происходил не по нажатию тормоза, а по отпусканию, тогда как обычно тормоз+кнопка. Кстати, на том отключал только музыку, без АСС загораются ошибки по старт-стоп.
apeyron2003, если есть желание, накидаю куда что подключить, и программу, и Ваших познаний вполне хватит!) но это если ват надо доработать только мягкую посадку... |
На этих новых Прадиках конечно сильно расширили функционал обнаружения ошибок в самой машине. Глушение радиоканала руками сразу машиной определяется как неисправность и соответственно ошибки прописываются. Задавленный Лин выдал сразу около 10 ошибок по всем блокам 0_0 Предыдущий Прадик этого всего не определял.
|
deavil, ну на панели то ни чего нет... а в памяти, даже запуск по кан должен прописывать ошибки, не говоря уже по силе...
|
Apex, это понятно что на панели ничего нет, но дилеры на ТО будут в шоке)))
Я кстати не смог на Прадике этом удалить ошибку U1117 из бодика, видимо машина теряет несуществующий блок внешнего запуска. |
deavil, я вам так скажу, дилеру глубоко пох.. , сколько раз был на ТО, хер бы раз сказали хоть за одну ошибку, даже не чисти ни разу, да они даже их не смотрят...)
|
Apex, ну а на вмешательства в блоки я думаю им не пох..?
|
Цитата:
|
deavil, ну лезти в блок совсем другая история... Вот на наших родимых праворуких, я даже и не спрашиваю клиента, я просто делаю как считаю нужным, по тому как ни чего там и быть плохого не может! А вот с дилерами, если ни дай бог что либо сломается, то они просто скажут блок - ломали, замена за ваш счет...
|
Ржавый концевик, я это и имел в виду)
Apex, я тоже на праворуких или негарантийных тоже не спрашиваю, а сейчас делал новый Прадо и с клиентом заранее обговорил этот момент. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)