Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Student_212 18.01.2018 12:25

Цитата:

Сообщение от Ivan_Sanych (Сообщение 182631)
Student_212, Voxtor, ставил в сервисе. Т.е. мне нужно напряч тех, кто устанавливал, чтоб поправили мне настройки по поводу "скорее всего выкл. функция "использовать метку как иммобилайзер" и выкл. режимы Антихайджек" и чтоб сделали блокировки мотора?
Тогда еще вопрос - это все должно ставиться и настраиваться по умолчанию? Не будут мне говорить что это все за доп плату?

Все зависит от сервиса, уже давно нет такого что по всей стране одни стандарты. У меня простенькая блокировка и настройка включены в первоначальную стоимость, где то, кто то за это берет дополнительные деньги. И как правило при первичном обращении это надо все проговаривать что вы хотите получить от сигнализации, просто автозапуск или хоть какакую то но защиту.

Ivan_Sanych 18.01.2018 12:44

Student_212, ну как мне кажется - автосигнализация, это в первую очередь защита автомобиля. а автозапуск это уже вторичное. Или я не прав? Иначе можно было бы поставить именно систему автозапуска. Опять же. рассуждаю с позиции пользователя.

Voxtor 18.01.2018 12:54

Цитата:

Сообщение от Ivan_Sanych (Сообщение 182636)
Student_212, ну как мне кажется - автосигнализация, это в первую очередь защита автомобиля. а автозапуск это уже вторичное. Или я не прав? Иначе можно было бы поставить именно систему автозапуска. Опять же. рассуждаю с позиции пользователя.

наличие блокировки проверьте, а именно, сделайте как в п.2. "Машина на сигналке, я рядом, разбираю метку, штатным ключем снимаю с сигнализации, раздается звуковой сигнал, слышно как открывается центральный замок. Открываю дверь и включается сирена." и попробуйте поехать. Если едет, то блокировки нет, если заглохла, то включаете режим иммобилайзер и антихайджек через телефон.

Сигнализация - это сервисное устройство с охранными функциями, защита на 90% зависит от рук мастера. На базовой комплектации этой системы качественную охрану не реализовать.

Ржавый концевик 18.01.2018 12:55

Цитата:

Сообщение от Ivan_Sanych (Сообщение 182631)
Тогда еще вопрос - это все должно ставиться и настраиваться по умолчанию? Не будут мне говорить что это все за доп плату?

Вообще то сигнализация должна настраиваться под пользователя. И это входит в стоимость установки. Другой вопрос что очень часто пользователь на момент установки не проявляет интереса к дополнительным функциям. А установщик эту тему не педалирует. А бывает что и пытается объяснить, но клиент произносит магическую фразу "вы же лучше разбираетесь, сделайте как считаете нужным". Тогда в дальнейшем установщик может потребовать деньги за дополнительно потраченное время. Но чаще всего, если к тому же он в этот момент не занят, всё делается бесплатно или за символическую сумму.

Student_212 18.01.2018 12:55

Цитата:

Сообщение от Ivan_Sanych (Сообщение 182636)
Student_212, ну как мне кажется - автосигнализация, это в первую очередь защита автомобиля. а автозапуск это уже вторичное. Или я не прав? Иначе можно было бы поставить именно систему автозапуска. Опять же. рассуждаю с позиции пользователя.

Именно так и рассуждают большинство, поэтому у меня начальный уровень включен в стоимость. И среди установщиков очень часто встречаются такие которым сложно сделать блокировку в виду отсутствия знаний, опыта или просто лень, ведь за это не заплатят))

Voxtor 18.01.2018 15:08

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182639)
Вообще то сигнализация должна настраиваться под пользователя. И это входит в стоимость установки. Другой вопрос что очень часто пользователь на момент установки не проявляет интереса к дополнительным функциям. А установщик эту тему не педалирует. А бывает что и пытается объяснить, но клиент произносит магическую фразу "вы же лучше разбираетесь, сделайте как считаете нужным". Тогда в дальнейшем установщик может потребовать деньги за дополнительно потраченное время. Но чаще всего, если к тому же он в этот момент не занят, всё делается бесплатно или за символическую сумму.

Есть функции, которые заявлены в сигнализациях, но реализуются за отдельную плату, поэтому комплект и необходимые настройки обсуждаются до установки. Если клиенту ничего не нужно, то он получает базовый вариант установки. Если установщик ничего не сообщил, не предложил, то он и сталкивается с вопросами от клиента))

Ржавый концевик 18.01.2018 16:56

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 182647)
Есть функции, которые заявлены в сигнализациях, но реализуются за отдельную плату, поэтому комплект и необходимые настройки обсуждаются до установки. Если клиенту ничего не нужно, то он получает базовый вариант установки. Если установщик ничего не сообщил, не предложил, то он и сталкивается с вопросами от клиента))

Если "базовый вариант" это некий модуль без дополнительных модулей не входящих в комплект, то безусловно. Если же из базового комплекта выкидываются/умалчиваются некоторые опции потому что возиться лень, то это уже жлобство. Так можно довести тему до того что база это плюс, минус, сирена, зажигание, концевики, а остальное отдельный прайс.

Voxtor 18.01.2018 17:57

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182652)
Если "базовый вариант" это некий модуль без дополнительных модулей не входящих в комплект, то безусловно. Если же из базового комплекта выкидываются/умалчиваются некоторые опции потому что возиться лень, то это уже жлобство. Так можно довести тему до того что база это плюс, минус, сирена, зажигание, концевики, а остальное отдельный прайс.

"Базовый вариант" у каждого мастера/сервиса свой, и они должны это озвучивать клиенту, чтоб он понимал за что он платит. У некоторых сирена тоже за доп плату)))
Например, какой смысл тратить время и реализовывать турбо-таймер на рено логан, ведь данная функция заявлена в сигнализации))

Ржавый концевик 18.01.2018 20:42

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 182656)
"Базовый вариант" у каждого мастера/сервиса свой, и они должны это озвучивать клиенту, чтоб он понимал за что он платит. У некоторых сирена тоже за доп плату)))

Я пожалуй пойму такой подход если всё что без сирены будет установлено не дороже чем за пару тысяч. Базой на мой взгляд не может считаться только коробка с проводами. Ну это примерно как прийти в салон, а там машины какие то в обычной комплектации подороже, а какие то подешевле, но без руля.
Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 182656)
Например, какой смысл тратить время и реализовывать турбо-таймер на рено логан, ведь данная функция заявлена в сигнализации))

Если она заявлена и человек на рено логан изъявил желание её установить, то установщик должен её установить. А смысл ставить турботаймер на без турбинную машину вполне может быть. Например если машина будет эксплуатироваться в жаркой климатической зоне при полной загрузке на небольших скоростях. Задача по сути та же, сбросить излишки тепла с двигателя.

apeyron2003 18.01.2018 22:24

Здравствуйте.
сигналка pandora 3110.
автомобиль Toyota Prado 2017

Уже поднимал вопрос на форуме касательно автозапуска, а именно что при снятии с охраны сигналка при запущенном через автозапуск двигателе глушит его.

На телефоне выводятся сообщения последовательно:
- Снятие с охраны брелоком;
- Остановка двигателя по команде с брелока.

мне в сервисе сказали что это для тойоты нормально и надо запрограммировать дубликат электронного ключа и разместить его в салоне в блоке для сигналки, тогда можно организовать нормальное открытие без заглушения двигателя.

На форуме мне ответили что не будут работать датчики при таком подходе.

Уважаемые специалисты прошу уточнить:

1. Про какие датчики идёт речь, какие функции будут ограничены?
2. На сколько на ваш взгляд пострадает безопасность автомобиля при размещении электронной копии брелока в салоне автомобиля?
3. Организовать нормальный автозапуск без глушения двигателя при открывании без размещения эл. ключа нельзя?

P.S. Немного напрягло сообщение с брелока при открывании двери при работающем моторе:
- Остановка двигателя по команде с брелока.

Может сигналка глушит двигатель командой и можно её настроить просто чтобы она этого не делала?

Apex 19.01.2018 02:32

apeyron2003, подскажите какой прадо, старый или совсем новый? По тому что во внутри это разные авто...
Далее...
На тойотах есть несколько вариантов запуска:
- по кан-шине, как у вас сейчас, в этом случае используется родной алгоритм тойоты, следовательно работаю сенсоры на ручках дверей и вы можете в автозапуске пользоваться Кей-лессом, но алгоритм предполагает глушение авто при снятии (есть маленькое но, но об этом чуть позже)
-по «силе», подача зажигания1, зажигания2, стартера, и в наглую подача на компьютер сигналов иммо, грубо говоря запуск как авто с ключём, при этом при снятии авто с охраны он глохнуть не будет, но и при этом варианте не работает кей-лесс, так как штатно при зажигании он не работает...

1) штатно не будет работать кей-лесс в запуске и надо будет открывать авто пультом пандоры.
2)не сколько, по тому как чип и не нужен, можно Пандорой завести по силе, см выше
3) можно, запуск по силе см выше.
Теперь далее, смотря какой у вас прадо, если новый то мягкую посадку очень легко сделать! И будет всё работать!!!
Если старый то тяжелее, в плане гарантии, там для красивой работы прийдется лезть в нутрь блоков...

apeyron2003 19.01.2018 19:01

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 182670)
apeyron2003, подскажите какой прадо, старый или совсем новый? По тому что во внутри это разные авто...
Далее...
На тойотах есть несколько вариантов запуска:
- по кан-шине, как у вас сейчас, в этом случае используется родной алгоритм тойоты, следовательно работаю сенсоры на ручках дверей и вы можете в автозапуске пользоваться Кей-лессом, но алгоритм предполагает глушение авто при снятии (есть маленькое но, но об этом чуть позже)
-по «силе», подача зажигания1, зажигания2, стартера, и в наглую подача на компьютер сигналов иммо, грубо говоря запуск как авто с ключём, при этом при снятии авто с охраны он глохнуть не будет, но и при этом варианте не работает кей-лесс, так как штатно при зажигании он не работает...

1) штатно не будет работать кей-лесс в запуске и надо будет открывать авто пультом пандоры.
2)не сколько, по тому как чип и не нужен, можно Пандорой завести по силе, см выше
3) можно, запуск по силе см выше.
Теперь далее, смотря какой у вас прадо, если новый то мягкую посадку очень легко сделать! И будет всё работать!!!
Если старый то тяжелее, в плане гарантии, там для красивой работы прийдется лезть в нутрь блоков...

прадо новый: PRADO 150 (второй ристайлинг) конец 2017 г., с бензиновым 4.0 л двигателем 249 л.с.

Добавлено через 8 минут

очень жду продолжения, если это возможно, сделаю распечатку с форума и поеду в самую "навороченную фирму" города где мне это установили и объясняли что невозможно сделать без дубликата ключа. Если есть возможность прошу написать поподробнее.

datik 19.01.2018 19:46

Цитата:

Сообщение от apeyron2003 (Сообщение 182690)
прадо новый: PRADO 150 (второй ристайлинг) конец 2017 г., с бензиновым 4.0 л двигателем 249 л.с.

Добавлено через 8 минут

очень жду продолжения, если это возможно, сделаю распечатку с форума и поеду в самую "навороченную фирму" города где мне это установили и объясняли что невозможно сделать без дубликата ключа. Если есть возможность прошу написать поподробнее.

Да хоть десять распечаток сделай-никто ни чего не будет делать,проверенно!
Я когда столкнулся с почти такой же проблемой,то 3 раза катался к установщикам(они тоже супер-пупер:-\ ).Только моя настойчивость и помощь человека по телефону(который все это реализует),помогла хоть немного сдвинуть проблему с "мертвой точки".
п.с Теперь по факту.На прадо реализуется мягкая посадка,Управление пандой штатки,"свободные руки",турботаймер с "поддержкой штатки" и еще всякая бяка.Просто мы(обыватели) этого ни чего не знаем.
п.с.с Вы для интереса спросите у установщиков,смогут они "сделать" в Прадо "поддержку зажигания"?Примерно ответ я знаю:-p .
п.с.с.с У меня тоже Прадо,только ТД.

apeyron2003 19.01.2018 21:10

datik, у вас реализована мягкая посадка? (без размещения ключа в салоне)

ZarraZZa116 19.01.2018 21:25

День добрый!
Имею Форд куга 2014г, дизель.
Стоит Пандект 3110
Возникли проблемы с автозапуском. До морозов никаких проблем.
А тут начались, завожу с брелка/телефона машина заводится приходит уведомление на брелок, потом 3-5 сек. работы и глохнет. Иконка крутящего мотора на брелоке переходит просто в иконку мотора моргающую идет подготовка к новому запуску. Вторая попытка завода в автоматическом режиме и опять машина заводится. Но тут уже все хорошо продолжает работать как и положено.
Была температура -5 нормально с первого автозапуска включилась.
При чем пробовал выходить и кнопочкой в ручную заводить, никаких проблем с первого раза и работает.
На сайте пандоры никаких ошибок не выдает на запуск.

Заехал к установщикам, сказали мол времени мало щас увеличим все норм будет, говорю она ж заводится!!! Неее все норм...увеличили до 15сек время стартера...нафига блин.... но результат нулевой.
Позвонил им, а в ответ мол запуск до трех раз это нормально!

У кого нибудь были такие проблемы и как решали?

datik 19.01.2018 21:36

Цитата:

Сообщение от apeyron2003 (Сообщение 182697)
datik, у вас реализована мягкая посадка? (без размещения ключа в салоне)

Зачем ключ в салоне,пандора "обходит" штатный иммобилайзер.
п.с Вы с какого региона?

apeyron2003 19.01.2018 21:47

datik, Челябинск.

Проблема в том что машина глохнет при снятии с охраны. Я выше описывал ситуацию (установщики, предлагают мягкую посадку организовать только размещением ключа в салоне), мне кажется что они не совсем правы чтобы использовать метод как в копеечной сигналки пятнадцатилетней давности.

Apex 20.01.2018 01:04

apeyron2003, тогда всё прекрасно делается, без сильного геморроя, на вашем прадо!!

apeyron2003 20.01.2018 09:36

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 182706)
apeyron2003, тогда всё прекрасно делается, без сильного геморроя, на вашем прадо!!

Уважаемый Apex если не затруднит то прошу написать тезисами, порядок действий установщиков. Когда поеду говорить с ними мне надо будет хоть что нибудь им сказать. Боюсь нарваться на ответ что это не возможно и придётся развернуться и уйти.

Добавлено через 1 час 49 минут

Сразу прошу прощения за возможно глупые вопросы, но разобраться самому как должно всё функционировать без нарушения безопасности довольно проблематично, особенно когда в разных компаниях утверждают разные вещи.

Сейчас говорил с другим сервисом - официальным дилером и установщиком пандоры в нашем регионе. Мне объяснили ситуацию следующим образом: Что мягкую посадку они могут реализовать, но это в любом случае будет серьёзная брешь в системе безопасности авто и они предупреждают об этом. О неработающем слэйв режиме - пандора предусматривает безопасную работу слэйв режима и что в сервисе просто возиться не захотели, что не составит им труда его настроить.

Заранее спасибо за ваши ответы.

Теперь вопрос к людям которые разбираются в этом:
1. Действительно ли мягкая посадка это брешь в системе безопасности при бесключевом доступе?
2. Настройка слэйв режима не наносит урон системе безопасности? (как мне говорит официальный представитель пандоры).

Spec-yug 20.01.2018 11:02

1. Это не брешь при грамотной настройке.
2. Не наносит при грамотной настройке.

Apex 20.01.2018 11:05

apeyron2003,
1. Для перехвата нужен будет родной ключ, по этому я ни в кое случае не считаю это брешью в безопасности, тем более по мимо всего прочего у вас должны быть блокировки от пандоры, которые и должны вносить безопасность!!)
2. Ни в коем случае не влияет на безопасность, так как у вас есть метка, без которой слэйв не срабатывает, и тем более этой же меткой можно "подпереть" штатку.

Цитата:

Сообщение от apeyron2003 (Сообщение 182709)
Боюсь нарваться на ответ что это не возможно и придётся развернуться и уйти.

https://www.youtube.com/watch?v=IrAagD7nHsw конкретно на этом авто запуск сделан по КАН (как у вас), и сделан подхват зажигания. И можете их уверить, что эти авто по части авторизации\иммо\сертификации одинаковые (по принципу)! Если им этого не достаточно для доказательств, пускай там же видео глянут на новом LC200 и LX450d.

Скажите пускай питание подкинут на время перехвата. Вот если не секрет сколько вы отдали за установку 3110? еще наверное без BTR-101?!?
Если что то надо будет пишите в личку...

alexandr777 20.01.2018 14:11

тема какая у вас тут интересная.
Apex, а по какому событию асс восстанавливаеш на видяшке,. в отличии от силового пуска, где асс можно просто незапитывать, при кан дз его ведь приходится уже разрывать через нз реле. вот и заинтересовало, по перехвату ли - нажатию тормоза, или же по нажатию кнопки старт/стоп через вход событий, привязанный к ssw, восстанавливается цепь аксессуаров ? или подругому как-то замутил?, просто по видео не совсем понятно в какой момент мафон оживился ( + задержка у него тоже своя ) при перехвате.

Apex 20.01.2018 14:28

alexandr777, отключаю при снятии с охраны (так как кан запуск отключаешься а поддержка только зажигания) и при выключении зажигания.

apeyron2003 20.01.2018 14:46

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 182717)
apeyron2003,
.......
Вот если не секрет сколько вы отдали за установку 3110? еще наверное без BTR-101?!?
Если что то надо будет пишите в личку...

24000 руб

BTR-101 - про это даже не в курсе.

сейчас просто по максимуму собираю информацию чтобы прийти и загрузить их по новой.


Создаётся впечатление что они по минимуму со мной разобрались и отправили, посеяв мне добрую половину нужных функций.

Добавлено через 3 минуты

Apex,

Если бы был старый прадик, то в чём была бы изменена ситуация? (это я для себя спрашиваю, чтобы по возможности грамотно построить диалог с установщиками)

alexandr777 20.01.2018 14:50

не совсем понял, если после снятия с охраны асс приходит, то монитор както долговато судя по видео включался.

apeyron2003, они все сделали по стандарту, и их предложения были в меру собственной компетентности, мало вероятно что они по советам и направлениям шарющих будут разбиратьсья в том где они не уверенны, Вам нужен мастер, который это уже делал и может и хочет это делать ещё,
на старом прадике 150 при пандоре непрокатывает в режиме кан рх тх подхватить игнишн ,(на фортине кстати прокатываоло), потому приходится делать их по силе, на свежем рестайле 2 в боди можно не залазить, там дз просто по кан, ну можно и залесть для специфических нужд, т.е. 17-го года прадос можно толкнуть по шине и подкинуть питание прям с сертификации по выходу зажигания (оно даже стало одно, а не два как раньше), смарт не будет в ауте, кнопка отреагирует на линивчик, на старых 150 такая авантюра не прокатит (при кан рх тх пуске переход на управление с кнопки слишком сложен ) - только по силе заводить, но при этом, надо лезть в BCM купировать при дз ,тт дорогу по пину 32, и на сертификации отрывать входящее игн2, это для работы штатки и кейлесса на заведенной в режимах дз, тт, пз

apeyron2003 20.01.2018 14:53

Apex,

может ещё какие-нибудь рекомендации дали бы на которые стоить акцентировать внимание или что то учесть? (что могло бы повысить уровень безопасности и создать дополнительные сложности при угоне)

на этот год авто застраховано по КАСКО, но всё равно не хотелось бы его потерять, причём в нашем регионе авто одно из самых угоняемых.

автономный GPS/GLONAS маячок с передачей данных по интернет каналу установили по требованию (и за счёт) страховой.

Особая благодарность пользователю Apex, а так же всем остальным кто высказал своё мнение на мои вопросы.

alexandr777 20.01.2018 15:41

apeyron2003, наверно пока ненаступило то время, коргда опыт мастера сможет передаваться телепатически или просто вне пространнства/времени, дай бог интернет есть , невозьмется нормальный мастер, непонимающий сути сложной для него задачи, подключаться как ему сказали.

Apex 20.01.2018 16:02

apeyron2003, что б я так жил, Подключить кан, +,-, защелку играть 24000 за пару часов работы...)) тут работаешь с таким авто день, и меньше берёшь... по части от угона, найдите человека который может делать блокировки по датчика, дайте ему «денег», что бы поставил радиореле))у самого было КАСКО ( пока Хайлендера не размотал), но сугубо для защиты от ДТП и тп... остальное Александр правильно сказал!!

alexandr777, так после снятия, Асс и не приходит, кан-запуск то закончился) а подхват только игн...
Александр, если не секрет сколько у вас будет на такое авто, с красотой, поставить?
Извиняюсь, если что кому не так сказал... вино делает своё дело)

Добавлено через 6 минут

apeyron2003, странный вопрос, а Вы кто по образованию? Сами сможете сделать?? Проводок прикрутить? Просто нет ни какого желания за Ваши нервы и деньги кому попало, говорить простые истины... тут прошу понят.
По части маячка, надо делать не варианты поиска, а варианты не угона!)

apeyron2003 20.01.2018 17:14

Apex,

по образованию я химик, сам с сигналками не разбирался, конечно паять, подсоединять и прочее - умею со схемами тоже разбирался, технику чинил и проблем не было. (обычную сигналку для дома сам прокидывал и подключал, но там попроще) вот собственно и весь мой уровень.

alexandr777 20.01.2018 17:54

Апекс, тоесть пофиг что оно (асс) работало при дз до снятия:) ,
ну это конечно мелочи, но всеравно удивительно насколько подход разный у всех
а вообще то, хочется с алгоритмом боднуться- одно нажатие кнопки при переходе, типа вешаем на ssw канал входа события нажиматься при толкании кнопки через 1 сек в наших услолвиях - как с пандоровской логикой нужные условия подобрать - авто заведенно, не в охране , нажимаем кнопку, вход событий видя нажатие, через секунду дает тудаже импульс, как ограничить условия, чтобы по левому этот второй импульс не прокатывал, а только в режиме дз при перехвате:) :)

Добавлено через 17 минут

постараюсь поудобовкуриваеме обозначить хотение, шарющие люди на эксах, автолисах , реализуют вариант перехвата, при котором происходит как бы полуавтоматизированный алгоритм подхвата - типа сами мы нажимаем только один раз, а второе нажатие делает программа устройства, видя первое, соответственно хочется правильной подборки условий в пандоре, может кто уже чтото релевантное подообрал? то что есть сейчас непрокатывает, в ввиду отсутствия хотябы условия -режим дз, тт, пз

datik 20.01.2018 19:47

Я бы на Вашем месте съездил в Москву к конкретному человеку и все сделал бы в течении дня.И был бы рад и счастлив от тех функций,о которых даже и не подозреваете!
п.с Если делать по месту жительства,то нужно искать конкретного человека,который "узкоспециализирован" именно на пандорах и желательно на тойотах.

Apex 21.01.2018 05:31

alexandr777, да, условий не хватает... про то что вы говорите очень бы понадобилось при включении ТТ на кнопочных... а по поводу перехвата, у них вроде по парковке перехват, и они просто давят тормоз+кнопка, лучше было бы что бы перехват происходил не по нажатию тормоза, а по отпусканию, тогда как обычно тормоз+кнопка. Кстати, на том отключал только музыку, без АСС загораются ошибки по старт-стоп.

apeyron2003, если есть желание, накидаю куда что подключить, и программу, и Ваших познаний вполне хватит!) но это если ват надо доработать только мягкую посадку...

deavil 21.01.2018 06:45

На этих новых Прадиках конечно сильно расширили функционал обнаружения ошибок в самой машине. Глушение радиоканала руками сразу машиной определяется как неисправность и соответственно ошибки прописываются. Задавленный Лин выдал сразу около 10 ошибок по всем блокам 0_0 Предыдущий Прадик этого всего не определял.

Apex 21.01.2018 09:48

deavil, ну на панели то ни чего нет... а в памяти, даже запуск по кан должен прописывать ошибки, не говоря уже по силе...

deavil 21.01.2018 10:01

Apex, это понятно что на панели ничего нет, но дилеры на ТО будут в шоке)))
Я кстати не смог на Прадике этом удалить ошибку U1117 из бодика, видимо машина теряет несуществующий блок внешнего запуска.

Apex 21.01.2018 10:47

deavil, я вам так скажу, дилеру глубоко пох.. , сколько раз был на ТО, хер бы раз сказали хоть за одну ошибку, даже не чисти ни разу, да они даже их не смотрят...)

deavil 21.01.2018 13:50

Apex, ну а на вмешательства в блоки я думаю им не пох..?

Ржавый концевик 21.01.2018 14:52

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 182792)
Apex, ну а на вмешательства в блоки я думаю им не пох..?

Ошибаетесь. Дилер не мент, а вы не преступник, что бы вас за руку ловить. Поэтому любое вмешательство в блок им только на руку. Вы ломаете, они чинят и зарабатывают. К тому же в силу вступает любимая всеми дилерами акция "прощай гарантия".

Apex 21.01.2018 15:05

deavil, ну лезти в блок совсем другая история... Вот на наших родимых праворуких, я даже и не спрашиваю клиента, я просто делаю как считаю нужным, по тому как ни чего там и быть плохого не может! А вот с дилерами, если ни дай бог что либо сломается, то они просто скажут блок - ломали, замена за ваш счет...

deavil 21.01.2018 16:38

Ржавый концевик, я это и имел в виду)
Apex, я тоже на праворуких или негарантийных тоже не спрашиваю, а сейчас делал новый Прадо и с клиентом заранее обговорил этот момент.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)