Цитата:
Поэтому вряд ли можно сказать клиенту - они тебе мозг сношают, подавай на них в суд. Дело может вполне обернутся не в пользу клиента если к нему подключится админ ресурс. |
Народ, если кто знает, подскажите. Открыл в Alarmstudio карту монтажа для VW Polo. Код модели по карте 1118 так там на некоторых статусах CAN шины стоят прочерки(капот, зажигание педаль тормоза, паркинг АКПП). Хотя сводная по всем моделям машин таблица на сайте по тем же статусам дает утвердительный ответ. Какой из таблиц верить?
|
Возможно ли осуществить "поддержку зажигания" со штатного брелока или с приложения?
|
maksfix, только с основного брелка пандекта.
|
Цитата:
При снятии/поставки под охрану мигает повторителями и габаритами(1сек). Возможно ли как-то убрать габариты? Или это у Kia так? |
Цитата:
|
А ещё могли подключить повороты на кнопке аварийке и забыли управление габаритами в кане отключить. Попробуйте поставить на охрану и открыть двери ключом. Если в режиме тревоги и повороты и габариты моргают то так и есть.
|
Перечитал пост ещё раз, точно. Моргает и тем и другим, забыли в Кане запретить.
|
Цитата:
https://yadi.sk/i/8CvzIwnG3RkSEh |
maksfix, как я уже выше написал, надо отключить в управлении кан габариты.
|
А прошивка автоматически обновляется? Я не обновлял, а на p-on пишет изменения.
Цитата:
|
Не знаю там я пишу или нет. Прошу простить заранее.
У меня X-3150, но упорно определяет как X-3110. Суть вопроса в чём. Смог с горем пополам обновить ПО сигналки. Сменить симку на Киевстар Украина и настроить базовый номер. Но вот не могу проверить баланс. Забил в настройках *102# Тётя голосом говорит что придёт смс, но ничего не приходит. В приложении тоже тишина. СМС с координатами приходит, хоть приёмник не установлен. Что может быть не так? Как можно исправить отсутсвие связи GSM? Дважды попал что абонент не абонент. Дважды сигналка не поднимала трубку. |
Цитата:
|
Тогда вопрос актуальный. Как вылечить запрос баланса на укр операторе Киевстар? :(
|
Цитата:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobil...proverit-schet Цитата:
Только на счет последней решетки если забивать запрос в настройках не уверен. Экспериментируй. |
Цитата:
На телефоне показывает, в сигналке нет. Еще раз ввёл через прогу - пришло. Спасибо! |
Цитата:
И да. на сайте баланс обновляется не сразу. Я когда деньги закинул, ждать устал. Потом занялся своими делами, а когда снова зашел, висел уже актуальный баланс. Оно и понятно. Если сига начнет бомбить оператора запросами, то скорее всего какой нибудь сервис её в спамлист внесет и какое то время будет вообще игнорировать. |
Ржавый концевик, чтобы в приложении и на сайте баланс обновился быстро, надо после пополнения позвонить на систему и запросит баланс командой 100*. В противном случае придется ждать, пока система сама запросит данные.
|
короткий номер запроса баланса *XXX# И #XXX# две большие разницы для системы .( на примере яйцеподобного *100# смс в ответ.#100# ussd - вот нужен именно ussd ).
|
Spec-yug, спасибо. Буду иметь в виду.
|
Вложений: 2
У всех так пишет, не определено? Красный цвет обозначает Bluetooth-метку(телефон)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В БТ метках есть встроенный акселерометр, если метка лежит без движения, она засыпает для экономии энергии.
У меня был недавно клиент, на Тойоте, который положил метку в пепельницу, и закрыл авто. Система настроена на снятие с охраны только в присутствии метки плюс блокировка радиокнала. Не мог ни как в машину попасть, ругался на всех. |
2000VIF, из знания таких мелочей порой бережется уйма нервов. В свое время с одним тоже намучился. Повадился в подлокотник, под которым стоял микроволновый датчик, то монеты кидать, то ключей связку класть, периодически. А к датчику подлаз через пепельницу для задних пассажиров был. В подлокотник сначала и не заглядывали. То ложняки, то чувствительности нет.
|
2000VIF, акселерометр есть, но засыпать метка должна только если связь с системой потеряла
|
Цитата:
|
С тех пор как появились системы с метками на Ггц, опрос идет от меток. Логика простая, если в метке держать постоянно активный приемник, батареек будет хватать на неделю-другую.
В описанной ситуации правильно сделанная метка засыпать не имеет право, если только по какой-либо причине не пропали сеансы связи на заданный для засыпания интервал. И по задуманному алгоритму система обязана держать связь с меткой независимо от статуса свободных рук, если метка остается в зоне. Это просто даже из инструкций и программирования очевидно следует. |
У меня 1 метка BT-760, вторая телефон. Пользуюсь телефоном, закрытие по авто по потере метки работает стабильно, а вот открытие через раз, в чем может быть причина? Приложение запущено, блютуз не выключаю.
|
Алгоритмы
Всем привет, сорри, что опять возвращаюсь к тебе алгоритмов обработки датчиков, но у меня с этой сигнализацией постоянные ложные срабатывания. После установки стоял алгоритм J, и с ним регулярно срабатывал датчик наклона, даже после уменьшения чувствительности до 10%. Вчера поставил алгоритм F, всю ночь принимал звонки с ложняком от датчика удара, снизил увствительность до 50%, не помогло. При этом когда пинаешь машину снаружи со всей дури по колесу при чувствительности 80% она не срабатывает.
Что еще можно попробовать? |
ну хотябы обновится до максимальной версии ПО.
|
Цитата:
Допустим метка ведущий. Сига ведомый. Тем не менее, смысл (на самом деле какого алгоритма?) сиге бомбить метку запросами после постановки на охрану. Перевод энергии. Пришла команда - встать под охрану. После неё присутствует метка или отсутствует- разницы никакой. Т.е. посылать запросы на поиск метки нет смысла. Ну а если нет запросов и нет движения у метки опять же выход один - впасть в спячку. Как пример алгоритм работы пейджера брелока. После того как я снимаю сигу с охраны по прошествии 3 минут (я не засекал, условно) брелок теряет сигу. Смысл е мониторить (тратить энергию) если она снята с охраны. |
Ржавый концевик, сига именно ведомый, и метку она не бомбит. После постановки на охрану, обмены метка-сига обязательно продолжаются для определения статуса метки (в зоне/не в зоне). На этот статус завязано много разных функций, включая гибкую логику. Метка заснет только после прекращения ответов от сиги и при полной неподвижности, именно такой алгоритм и применяется у всех производителей засыпающих меток, которые работают на энергетически затратных гигагерцах. И еще раз - нет никаких запросов на поиск метки, но есть запросы на поиск сиги.
Насчет двухстороннего брелка - что понимается под этим "брелок теряет сигу", ну да контроль связи отключается при снятии с охраны, но если поставить сигналку на охрану вторым брелком, то двухсторонний покажет включение. |
Цитата:
Цитата:
|
"Ну так и как это противоречит утверждению 2000VIF, что метка засыпает в машине" это противоречит следующим образом - метка в машине должна получать ответы от системы, а система должна отвечать на каждый принятый запрос, и пока обмены метка-сига имеют место в достаточном количестве в заданный интервал времени, не должно быть никакого засыпания.
"Либо сигнализация не считает нужным доставлять их до брелка" именно так |
Цитата:
Это было довольно давно на одной из первых систем 1800, которая не 1800BT. Во вторых метка реально лежала в пепельнице, в центральной консоли под крышкой, не исключаю, что условия чтения метки были не самые идеальные. |
ну да, скорее всего что-нибудь подобное и приключилось.
Из-за таких моментов и хотелось бы более простого включения сервисного режима, сейчас многие предпочитают метку в машине оставить |
Цитата:
Есть ряд условий для которых необходима метка. Например снятие с охраны при нахождении в зоне видимости (свободные руки). Или отключение инерционного датчика иммобилайзера после запуска двигателя. Пока ни одно из условий для проверки не наступило сигнализация может хранить молчание по отношению к метке. Главным образом из соображений экономии энергии. Соответственно метка не получая ответ на свои запросы вполне может заснуть. Опять же при условии что она статична. Так же не стоит забывать что ситуация когда метка оставлена в машине поставленной под охрану не типична. Если не сказать не нормальна. |
что значит метка необходима для условий? Давайте сформулируем - для генерации системой нужной реакции "снятие с охраны в режиме свободные руки" нужны условия (функция свободные руки включена и текущий режим - охрана) и событие (метка появилась в зоне). Во втором случае, отключение блокировки в режиме иммобилайзера, событие - включение зажигания, а условие - метка в зоне. В зоне метка имеет полное право находиться в неподвижном состоянии. Так вроде все должно быть понятно.
Метка оставленная в машине под охраной - ситуация не типична, а ситуация когда метка оставлена в машине не под охраной с активной функцией свободные руки вполне типична. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)