Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Ржавый концевик 31.01.2018 21:00

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183440)
что значит метка необходима для условий? Давайте сформулируем - для генерации системой нужной реакции "снятие с охраны в режиме свободные руки" нужны условия (функция свободные руки включена и текущий режим - охрана) и событие (метка появилась в зоне). Во втором случае, отключение блокировки в режиме иммобилайзера, событие - включение зажигания, а условие - метка в зоне. В зоне метка имеет полное право находиться в неподвижном состоянии. Так вроде все должно быть понятно.
Метка оставленная в машине под охраной - ситуация не типична, а ситуация когда метка оставлена в машине не под охраной с активной функцией свободные руки вполне типична.

Вот видите, уже начинает что то получатся. Есть такая штука - алгоритм. Именно по нему и работает программа. У пандоры он перенастриваемый в рамках опций. Стало быть когда есть режим "свободные руки" по алгоритму сига должна регулярно сканить эфир на предмет "диалога" с меткой. Если такой режим не задан, то накой хрен ей этот диалог в режиме охраны. Она "ждет"посылки от брелка. В случае получения оной, проверяет что это "снятие" и только потом "проверяет наличие" метки. Потому что до снятия по данному алгоритму ей эта метка не нужна. Со всеми вытекающими. Вплоть до игнорирования по соображениям энергосбережения.

micado 31.01.2018 22:52

Алгоритм взаимодействия метка-сигналка не перенестраивается в рамках опций, в аларм-студио перенастраиваются только реакции системы. Даже если Вы не включали свободные руки или глушение двигателя при появлении метки, и ничего другого подобного, система все равно увидит метку при подходе, а уже при снятии с охраны сформирует правильную реакцию.
В общем я не вижу смысла ходить по кругу, установите сигналку и сами проверите, это просто - в приложении пандора BT видно, остается ли на связи неподвижно лежащая метка или нет.

Ржавый концевик 31.01.2018 23:16

micado, ок, если не забуду обязательно попробую.

Spulse 02.02.2018 18:47

Добрый вечер! Некорректно отображает бортовое напряжение на пульте и в приложении. При заведенной машине показывает 13,8 по факту 14,5, при заглушенной 12.1 по факту 12.7, замер производил мультиметром. Что можно сделать? Может есть корректировка. Как у вас показывает. X-3110.

alexandr777 02.02.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от Spulse (Сообщение 183524)
Добрый вечер! Некорректно отображает бортовое напряжение на пульте и в приложении. При заведенной машине показывает 13,8 по факту 14,5, при заглушенной 12.1 по факту 12.7, замер производил мультиметром. Что можно сделать? Может есть корректировка. Как у вас показывает. X-3110.

питание автономное (маленький аккум) не ставили случаем допом к сиге?, если ставили, то бортовое питание подключается к сиге через диод, на котором и происходит подобное падение напряжения.
как откалибровать на 3110 честно говоря не помню или не знаю.

Spulse 02.02.2018 19:28

Нет, автономный акб отсутствует.

Ржавый концевик 02.02.2018 19:29

Spulse, Скорее всего вы и сигнализация измеряете напряжение в разных точках. На клемме генератора оно самое высокое. Но по мере того как потребитель удаляется от источника тока напряжение становится меньше на несколько десятых. Так же в той или иной степени напряжение локально просаживают мощные потребители, обогрев стекла, фары и т.п.
Я бы на вашем месте не акцентировался на точности измерения. Такой погрешности в принципе достаточно для того что бы понять в каком состоянии находится генератор. Коррекции напряжения у своей пандоры я что то не припомню Скорее всего е нет.

Spulse 02.02.2018 20:01

Ржавый концевик, Возможно, что идет падение напряжения, завтра померю на самом блоке, не думаю, что будет сильно отличаться. Отличие но 0,6 Вольт считаю критичным, особенно, когда стоит предпусковой подогреватель, каждая десятая на счету.

Spec-yug 02.02.2018 20:05

Калибровка:
1. Систему перевести в режим программирования.
2. Подключить тестер туда, откуда берет питание система.
3. Включить свет, чтобы АКБ начал разряжаться.
4. Когда напряжение станет равным 12В, сделать запрос состояния командой Check с брелока.
5. Всё.

Добавлено через 1 минуту

Если находясь в режиме программирования, сделать команду Чек, то текущее напряжение принимается за эталонные 12В. Отсюда иногда у клиентов или горе установщиков бывают проблемы с отображением корректного значения.

Spulse 02.02.2018 20:12

Spec-yug, Спасибо за совет! Попробую.

Ржавый концевик 03.02.2018 01:14

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183530)
Отсюда иногда у клиентов или горе установщиков бывают проблемы с отображением корректного значения.

Спасибо за ценную инфу. Но хотелось бы заметить.
Пока подобные знания будут передаваться из уст в уста, а не прописываться в штатных инструкциях любой из непосвященных установщиков автоматически попадает в список "горе". Ну и на посвященных нагрузка растет. Клиент то, даже самый пытливый, без инструкции будет дергать в первую очередь своего установщика.

Spec-yug 03.02.2018 09:48

Ржавый концевик, согласен. Но если описывать все возможности и особенности Пандора, то толмут будет в нескольких томах, а учитывая что функционал постоянно меняется, это просто не реально.

micado 03.02.2018 10:56

Spec-yug, при всем уважении не могу согласиться. Описать надо абсолютно все реализованные функции и выложить информацию на сервер. В бумажной инструкции достаточно дать описание списком, чтобы хотя бы был шанс узнать о решениях разработчика.
Но в данном конкретном случае очень волнует другой вопрос - а зачем оно вообще надо?! Единственное что пока приходит в голову, для возможности приведения показаний системы к клеммам акб - типа откалибровал когда на акб ровно 12В и получил точняк, где бы ни взял питание.

Spulse 03.02.2018 11:03

Spec-yug, Спасибо! Откалибровал показания напряжения, теперь все четко показывает, как на мультиметре.

Добавлено через 2 минуты

Еще возник вопрос. На X-3110 возможно подключить доп датчик температуры, для окружающего воздуха, по CAN поддержки нет. Если это возможно, то, опишите пожалуйста порядок действий.

Ржавый концевик 03.02.2018 13:25

Spulse, не очень понял с какой стороны у вас нет поддержки по can
Со стороны pandora в настройках такая поддержка предусмотрена. Видимо модель вашего авто не выводит в can. У меня кана пока нет, я по другому пробовал. Внутренний датчик блока конфигурировал как датчик салона. Выносной датчик блока как датчик двигателя, а датчик подкапотного блока как датчик окружающего воздуха. Всё прекрасно работает при выводе на смартфон и на сайт. Но на брелок (у меня 3150 и там брелок D-707) температура окружающего воздуха не выводится. Вернее выводится какая то хрень.
Возвращаясь к недокументированным возможностям. Пока пытался эту бажину забороть, наткнулся на данном брелке на две настройки ни разу не упомянутые в тексте. Да и в принципе мануал написан в стиле письма дяди Фдора из деревни. Как то всё раздергано, то лапы ломит, то хвост отваливаются. К пониманию заложенной концепции приходишь интуитивно. Потому что на уровне железа всё работает гораздо логичней чем в инструкции. Должно быть к составлению мануалов в pandore привлечены не самые продвинутые товарищи.

Spulse 03.02.2018 15:23

Сигнализация не умеет температуру ОКР. Воздуха моего а/м опрашивать по Can. Подкапотеого модуля у меня тоже нет

maxya 03.02.2018 23:34

Ставили 3 дня на Honda CRV
Метка подключена - двигло не блочит в отсутствие онной. С телефона включали метки - толку нет.
Багажник как-то приоткрывает, а по нажатию кнопки чтобы открыть машина сигналит и не открывает его до конца.
Постоянно срабатывает педаль тормоза по CAN шине. Из-за этого при постановке на охрану почти всегда ругается и автозапуск лучше не использовать.

Может кто подскажет по этим моментам? В понедельник обещали подправить.

Spec-yug 04.02.2018 00:27

maxya, кто обещал подправить в понедельник? На лицо неправильная установка.

Riddick044 04.02.2018 01:24

ПОдскажите , почему сига при звонке на неё иногда воспринимает команды ,а иногда нет?То есть допустим утром звоню на нее и ввожу команду 123* (запуск двигателя) и она запускает ...а вечером могу позвонить и она будет игнорировать любые команды

А.Б.27 04.02.2018 06:13

Проблема передачи DTMF сигналов

maxya 04.02.2018 11:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183562)
maxya, кто обещал подправить в понедельник? На лицо неправильная установка.

Установщики. А какие варианты могут быть неправильные? Там же педаль по CAN шине. Вот минут 10 назад начала орать сигналка сработала зона педали тормоза.
Установщики сказали что это проблема сигнализации.

Михаил а 04.02.2018 11:58

а после чэго произошло срабатывание тормоза ?

Riddick044 04.02.2018 11:58

А.Б.27, А как её можно решить ??

maxya 04.02.2018 12:30

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183573)
а после чэго произошло срабатывание тормоза ?

Сам по себе срабатывает. Стоит машина без охраны, с охраной. Не важно.
При постановке на охрану ругается, бывает ставит нормально.
Удалённый запуск двигателя - останавливается через время сработал тормоз. Или не запускается вовсе.
Бывает орать начинает что сработала охранная зона педали тормоза.

С меткой непонятная ситуация тоже. Телефоном двигатель можно заблокировать. В отсутствии метки катайся сколько хочешь.

TexPitStopauto 04.02.2018 12:35

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183572)
Установщики сказали что это проблема сигнализации.

Вполне логично спустить всех собак на сигнализацию - она же не ответит если с неё спросят. А в понедельник, как и обещали установщики, они всё "подправят", то есть подключат педаль тормоза по аналогу, статус зажигания скорее всего тоже, блокировку реализуют, чтоб срабатывала в отсутствие метки... А так, они не в чём не виноваты - это сигналка плохая.

Михаил а 04.02.2018 13:07

стоит машина под охраной или БЕЗ ОХРАНЫ - срабытывает тормоз - это как ?

Ржавый концевик 04.02.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183575)
Сам по себе срабатывает. Стоит машина без охраны, с охраной. Не важно.
При постановке на охрану ругается, бывает ставит нормально.
Удалённый запуск двигателя - останавливается через время сработал тормоз. Или не запускается вовсе.
Бывает орать начинает что сработала охранная зона педали тормоза.

С меткой непонятная ситуация тоже. Телефоном двигатель можно заблокировать. В отсутствии метки катайся сколько хочешь.

Из собственного опыта был подобный случай из разряда казуисических. Ставили сигнализацию, кажется мерин был, не суть. Через три дня приезжает. АКБ высаживается за сутки. А когда к нам загнали, свет в боксе ещё не включили и видно было как стоп-сигналы "тлеют". Ну от клиента разумеется тут же вонь вселенская, сами тоже в недоумении. Стали разбираться. Разобрались. В розетке фаркопа, не наша, а забугорный фомат, был +12вольт на постоянку. Который отгнил от наших реагентов и отвалившись лёг в кашу из соляного раствора. Из которой раздавал напругу на всё что туда выведено (габариты, повороты, стопы).

Это я так, на всякий случай. Несколько раз по разным поводам было что не сигналка проводку нагибала, а как раз наоборот, помогала выявить скрытые болячки.

maxya 04.02.2018 14:56

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 183576)
Вполне логично спустить всех собак на сигнализацию - она же не ответит если с неё спросят.

На данном этапе, я не могу отметать возможности что сигнализация глючная. Основное подключение было по CAN.
Я лично видел как при настройке через прогу и сохранении настроек, слетали перед этим настроенные параметры.
Я вижу как работает софт на ведроиде и часах Gear s3
Попадал что панда не снимала трубку телефона.
Как бы не хотелось, но пинать сразу на установщиков тоже не могу.
Они в основном экселенты как я понял ставят и говорят что панда дно.

Поэтому и спрашивал про возможные подводные камни.
Техсап в Киеве сказал что может команда по CAN идёт не так из-за версии авто или провод(???) затёрся с чем-то. Помочь не смогли.

При нажатии тормоза видна реакция фонарей сзади. На сигнализации этого не видно. Т.е. жми-не жми ничего не меняется. Срабатывает непонятно от чего и как.
Т.е. может стоять под охраной пол дня и потом сработать. Сейчас на брелоке мигает <Р>. И убрать это нельзя. Само пропадёт при очередной постановке на сигнализацию.

Сказали будут подключать по аналогу.
С меткой не разобрались. Она как бы есть, но в тоже время толку от неё нет.

Вот так выглядит тревога в приложении. Это вчера орать начала.
Что такое заправка? Мы в этот момент ехали...

peit 04.02.2018 15:15

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183575)
Сам по себе срабатывает. Стоит машина без охраны, с охраной

Мне кажется, что вы уже просто так говорите, лишь бы сказать.
Не может быть тревога по педали тормоза вне охраны! что подтверждает скрин сделанный вами.


Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183579)
С меткой не разобрались. Она как бы есть, но в тоже время толку от неё нет.

Вам нужно внимательно перечитать инструкцию, что бы понять, для чего метка.


Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183579)
Они в основном экселенты как я понял ставят и говорят что панда дно.

Если я буду в основном ремонтировать запорожцы, я тоже буду думать, что какой нибудь лексус -дно.
Пусть дальше ставять свои экселенты)))


Если есть возможность, скиньте файл настроек, глянем.

maxya 04.02.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 183582)
Мне кажется, что вы уже просто так говорите, лишь бы сказать.
Не может быть тревога по педали тормоза вне охраны! что подтверждает скрин сделанный вами.

Я где-то писал про тревогу по педали тормоза вне охраны?
Я сказал что она срабатывает сама по CAN вне зависимости в охране машина или нет. На брелоке в снятом с охраны режиме также мигает "Р". Она может пропасть или появиться сама по себе.
Вы читали инструкцию ,поэтому надеюсь мне нет нужды перечислять как ведёт себя сигнализация на охране и на удалённом заводе двигателя по срабатыванию педали?

Про инструкцию улыбает. Особенно когда в ней пишут подробнее и дают ссылку на сайт. Я перечитал её. И установщики с опытом думаю знают как работает метка.
А вы или не прочитали мой вопрос или я не до конца передал смысл происходящего.
Отсутствие метки никак не влияет на сигнализацию. Потерялась она или изначально не было.

На счёт Запорожца. Каждый хвалит своё болото.
Найти недостатки можно в любой продукции.
Я уже часть написал выше. Не знаю есть ли такие проблемы в экселентах или нет. Я выбрал пандору.
Я даже не писал про могучесть вибры и громкость брелоков у панды.

На данном этапе меня интересует работа метки и педали тормоза по CAN.
Так никто из камрадов и не написал почему так может происходить.

У меня настроек нет. У установщиков.

Что такое заправка в логах если мы ехали в этот момент?

TexPitStopauto 04.02.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183579)
Как бы не хотелось, но пинать сразу на установщиков тоже не могу.

В таком случае как Вы объясните тот факт, что на этом форуме чаще всего на низкое качество сигналок жалуются пользователи, и очень редко професиональные установщики, которые прежде чем голословно пенять на качество продукта, неоднократно проверят и перепроверят варианты и условия возникновения какого либо трабла?
И если с Ваших слов, подключение было произведено по CAN, чем в таком случае занимались установщики в течении трёх дней? И почему они Вам отдали машину не проверив досконально работу системы?
Если они утверждают, что Пандора - "дно", они должны были настоять на демонтаж данного "дна", либо вообще не должны были браться за установку и настоять на установке "отличного", если не сказать "идеального" экселента.

Михаил а 04.02.2018 16:11

ну педаль тормоза у вас появилась сразу ПОСЛЕ АЗ ? ТАК ? тогда предполагаю что реализация аз сделана ...в том числе и с нажатием тормоза . А заправка скорее всего у вас произошла на 1/3 или меньше топлива в баке .в момент торможения .так ?

maxya 04.02.2018 17:05

TexPitStopauto, забудьте про установщиков. Опять ответов от старожил никаких. Чем они занимались 3 дня, я не знаю. Я в это время был на работе. Забрал машину потому что нужна была. Время окончания установки постоянно переносили.
Я вам так скажу. Если бы было всё интуитивно понятно и всё работало из коробки как надо - в форуме бы не было нужды! Это я вам как администратор определённого количества форумов скажу.

Михаил а, Изначально было так. Сказали что сделали, но нужно проверить.
Я забрал машину и проехал буквально 5км. Ставлю на охрану - ругается звуковыми сигналами. Я по прошлой пандоре помню что такой звук если дверь открыта. Но на сигнализацию поставил.
Вышли из заведения, я автозавод, работает и глохнет через пару минут.
Начали гадать с друзьями почему глохнет
Грешил на двери. Но не смогли заставить. Опять заглохла.

Поехал утром на работу. Иду с работы, включаю завод двигателя - машина начинает орать сиреной.

Приехал говорю что глохнет и ругается при постановке. Ну и приехал с отключенной меткой.

Спрашиваю что ругает буква P периодически. Они - мы паркинг не подключали. Это ручник.

Ковыряли, потом определили что это педаль тормоза. Но вопрос звучит так. Мы подключились по CAN, проблема в сигнализации, такого быть не должно. Педаль тормоза нормально отрабатывает стопы сзади.

Техсап по гарячей - мы не в курсе.

Установщики говорят будем делать аналоговое подключение педали.

С меткой тупняки.
Багажник приоткрывает но по нажатию на кнопку багажника машина пищит.
Приложение показывает бензин в процентах, в литрах нет. Ничего не калибровал - выставил объём бака.
Вот еще начало писать иногда заправка. Возможно после торможения.
Просто что это значит - не пойму.

Что они могли не так подключить если там CAN? Хотя тут можно каждый раз спрашивать, никто не даст ответа. Сигналка норм - установщики говно.
Я бы хотел сам понимать что будет дальше и что можно сделать.

alexandr777 04.02.2018 17:20

интересная связь. какбудто бело-синий подключен к проводу датчика топлива (и разрешено 3.3.1), но остался назначен как вход педали тормоза , отсюда эти грабли, надо убрать крестик с inp5 в настройках входов по тормозу

TexPitStopauto 04.02.2018 17:28

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183597)
Что они могли не так подключить если там CAN?

На это вопрос стопроцентно смогут ответить сами установщики. Никто не сможет Вам ответить наверняка, не увидев автомобиль.


Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183597)
Хотя тут можно каждый раз спрашивать, никто не даст ответа.

Не обязательно что у кого либо была аналогичная ситуация. С каждой неисправностью нужно разбираться отдельно. Всё зависит от методов установки сигнализации - у каждого установщика они свои.
Поэтому Вас и попросили скинуть файл настроек, для углублённого разбирательства. Кстати, файл настроек находится не только у установщиков (если только они его сохранили). Файл настроек находится в сигнализации. Для его скачивания необходимо подключить через USB кабель ноут с установленной программой Аларм Студио к сигнализации и сохранить его на ноуте. Потом скинуть на форум. Тогда можно попытаться что то вычислить.

maxya 04.02.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 183600)
На это вопрос стопроцентно смогут ответить сами установщики. Никто не сможет Вам ответить наверняка, не увидев автомобиль.

Я не пойму, вы меня троллите?
Я задал вопрос как можно неправильно подключиться по CAN? Есть варианты ошибки? На сколько я понимаю тут или не работает или работает.
Почему нельзя допустить что сигнализация не совсем корректно работает с Honda CRV 2012 2.0? alexandr777 выше написал предположение, которое я передам. За что ему спасибо.

Вы мне предлагаете пойти разобрать самостоятельно торпеду, подключится к сигнализации и скинуть вам настройки?
Я был готов к ответам вроде вашего.
Но, простите, доверия конкретно к вам, после ваших ответов, у меня как-то нет.

А-ля установщики криворукие, что не так не знаю, ответ смогут дать только они. Зачем вы тратите своё и моё время на ответы?


Я хозяин авто, который желает получить рабочую сигнализацию.
Как-то все опускают мой вопрос по метке. Что включить нужно и как...
В инструкции звонком с телефона - но так не активируется ничего.

peit 04.02.2018 18:44

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183603)
Почему нельзя допустить что сигнализация не совсем корректно работает с Honda CRV 2012 2.0?

Наверное потому, что не на одну машину устанавливали ?

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183603)
Как-то все опускают мой вопрос по метке. Что включить нужно и как..

Если при наличии метки или отсутствии нет разницы, то у вас либо не установлена блокировка или не включен ни один режим: иимо и/или антихайджека.


Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183603)
Я задал вопрос как можно неправильно подключиться по CAN? Есть варианты ошибки? На сколько я понимаю тут или не работает или работает.

Можно подключить и не туда, а можно и код авто ввести не тот, тогда может быть что часть работает не корректно.

А вообще, мы сейчас сидим и гадаем, но точный вам ответ никто не даст, потому что это не телек, который должен работать из коробки.
Тут много нюансов и если даже какой то из статусов работает не корректно, это совсем не значит, что косяк в пандоре, просто нехватка знаний в этой области, заставляет людей думать иначе.

По хорошему, всё что у вас происходит не так, вам должен был устранить установщик, а он по видимому, даже шнурок юсб не вывел, что бы вам не пришлось что то там разбирать!

Хотите что бы вам хоть как то помогли или дали направления, пусть установщик вам скинет файл настроек на почту, если такой у них есть.

Добавлено через 3 минуты

Есть один человек на форуме, с ником СТАРИК, вот у него в подписи очень и очень правильно замечено, цитирую:
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Student_212 04.02.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183603)
Я хозяин авто, который желает получить рабочую сигнализацию.
Как-то все опускают мой вопрос по метке. Что включить нужно и как...
В инструкции звонком с телефона - но так не активируется ничего.

Вы конечно извините но если вы так хотите получить рабочую систему то почему не едете к установщикам и не качаете там свои права и т.д.?

Все современные пандоры очень гибкие системы в плане установки как впрочем и другие бренды идущие в ногу со временем, и уже давно на любой из проводов системы можно назначить какую угодно логику работы а то и несколько, в том числе и на два провода можно одновременно сделать одинаковую логику, все зависит от фантазии установщика. Поэтому в вашем случае нереально подсказать в чем ошибка установщиков, не видя какой провод куда зацеплен и какая логика работы на него назначена в студии. то что в вашей машине все читается по кан мало, если при этом на коком то из проводов как уже писали выше назначена логика чтения статусов и установщики не убрали галочку в таблице входов выходов зацепив его на совершенно другое то и в этом может быть причина ложных срабатываний. Сьездите к ним попросите расписать какой провод куда подключен и попросите скинуть вам файл настроек и тогда появится шанс помочь и вам и им, или пусть они сами зарегистрируются тут, так бeдет проще чем играть в глухие телефоны.

Что касается метки то весь охранный функционал опять же включается только с компьютера через алармстудию, поэтому вам или придется самому подключаться к системе и настраивать или опять же ехать к установщикам. Но даже кроме простого включения режимов работы метки необходимо руками сделать блокировки и прочие подключения дабы все работало корректно, по кан данный функционал недоступен для вашего авто.

P.S. Панда в отличии от экселента очень гибкая, и не работая с ней очень тяжела первая установка. И уж точно не есть хорошо заставлять клиента лазить по форумам в поисках решения что сделать и как при том что вы заплатили деньги за установку.

maxya 04.02.2018 20:21

peit, Мне как раз по совместительству сказали в техподдержки Панды в Украине что есть отличия в работе европейской и американской хонд. Даже не уточнили какая у меня.

По поводу метки так и сказали что скорее всего установщики не включили в настройках.
Причём я узнавал они ставили пандоры или нет - сказали что ставили. Мне их посоветовали как одних из лучших в Запорожье.

Вообще безопасно выводить шнурок USB с сигнализации? Я задумался над покупкой блютус донгла для подключения к сигналке.


Student_212, Что мне там качать? Они не отказываются делать. Просто звучит постоянно что пандора не такая как эксилент. Что она не такая гибкая. Что на эксиленте и дворники можно отключить при старте двигателя и еще много чего. А тут нельзя.

В любом случае всем спасибо большое за подсказки. Завтра будем посмотреть. Отпишусь.

peit 04.02.2018 20:31

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183617)
Мне как раз по совместительству сказали в техподдержки Панды в Украине что есть отличия в работе европейской и американской хонд. Даже не уточнили какая у меня.

Хорошо, даже если есть различия в CAN протоколах, в этом ничего страшного, в таких случаях, есть два варианта, 1. подключают по аналогу и всё работает корректно и 2. Установщик, который имеет нужное оборудование, знание и желание + контакт с АТ, решит проблему и о шине.


Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183617)
Вообще безопасно выводить шнурок USB с сигнализации?

Если захотят добраться до ББ, то разберут торпеду и их это не остановит)
А вообще, шнурок выводят не прям на глаза, прячут от прямой видимости глаз, но не так, что бы сами потом не нашли)
По безопасности, безопасно, главное ПИН сменить от заводского)


Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183617)
Что на эксиленте и дворники можно отключить при старте двигателя и еще много чего. А тут нельзя.

Можно всё и даже больше)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)