Цитата:
А звучит так потому что не умеют с ней работать, пандора гнется как угодно, можно и дворники и свет отключить, и чтоб печка включалась только при нагревании двигателя до определенной температуры и много еще всего, и одно дело что надо знать и уметь это делать, другое что они просто привыкли к одному своему бренду и не хотят развиваться и расти дальше. В наше время все кто профессионально занимаются охранными системами должны знать всех лидеров этой области, а их Экселент уж простите никак к лидерам не относится. Цитата:
|
Люди всем спасибо. Метку активировали. Пелаль починили изменив настройку.
Пропала температура двигателя. Заметил как уехал. Меняли отображение входящего звонка на брелоке. Что могли зацепить и как вернуть? |
Нюансы эксплуатации
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем автомобиля Шкода Октавия А7 с МКПП. Автомобиль приобрёл новым у дилера, у него же поставил указанную сигнализацию (Pandora Pandect X-3110) с GSM-модулем. Во время эксплуатации появился ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы у гуру: 1. При постановке на охрану с брелока сигнализации загорается кнопка (подсветка кнопки если быть точным) центрального замка. Гаснет через какое-то время (какое - пока установить не удалось). При этом если ставить на охрану с кнопки на ключе - машина встаёт под охрану и указанная подсветка не загорается. (напрягает с точки зрения потенциального разряда АКБ). Так и должно быть ? Пока дилер ответил - "сигнализации" 2. При постановке на охрану с брелока сигнализации можно снять с охраны (открыть двери) только им же. Аналогично если с кнопки на ключе (слейв режим работает - т.к. на брелоке отображается что машина под охраной). Дилер проинформировал о таких особенностях. Так и должно быть или недонастроили ? Из данного нюанса вытекает следующий вопрос: 3. Автозапуск: пока нормально не получается им пользоваться - система информирует - "нет нейтрали", на брелоке или в приложении телефона начинает мигать Индикатор ручного тормоза/нейтрали, охранная зона «Педаль тормоза». Н-р если я ставлю с кнопки на ключе - я не смогу запуститься автозапуском (для этого надо ставить с брелока). Готов мириться, но возникают следующие моменты: я выполнил процедуру "Программная нейтраль" - поднял ручник, коробку на нейтралку, выключаю зажигание. Двигатель будет работать пока я не поставлю под охрану (что уже неудобно). Если я забыл что-то в автомобиле и сниму авто с сигнализации, открою-закрою дверь...мне опять надо выполнять программную нейтраль для удалённого запуска, что прямо скажем совсем неудобно. Это как-то обходится-донастраивается ? 4. Вчера столкнулся с ситуацией подобно как по ссылке : https://www.drive2.ru/l/2853826/ А именно: после поездки по трассе и длительной стоянки (более суток) на ручнике и передаче (авто под уклоном) запускал двигатель (метка была не с собой) с ключа, автомобиль не дал этого сделать - ошибка как по ссылке (неисправность тормозной системы - в ремонт). Поставил с брелока сигнализации. Вернулся домой за телефоном - нагуглил что проблема может быть в сигналке - снял , зажигание (метка уже была с собой, но по идее на запуск не должна влиять да и удалённо в принципе запускался) - никаких ошибок. Запустился и в путь. Сигнализация может таким образом ковырять мозги...автомобилю и владельцу ? Заранее спасибо за помощь. |
2
Newbie, У вас авто какого года? Трансмиссия автомат или механика? Ключ стандартный или кнопка старт\стоп? |
Вопрос снят. Выпал разъем. Всем еще раз спасибо!
|
Советы такие для Newbie, .
Для корректного управления замками на Вашем авто, отключить управление по кнопке, дилерским оборудованием разрешить управление штаткой по личинке водительской двери. В зависимости от модельного года это делается либо в длинном кодировании, либо в адаптациях 9-го блока. Окончание резервирования программной нейтрали настроить по постановке в охрану, а не по закрытию двери. Сделать так, что бы резервирование программной нейтрали не отменялось после открытия двери, на механике ни как не сделать, ибо как система будет знать, что рычаг КПП не перевили из нейтрали на какую-нибудь передачу, датчик нейтрали не доступен для системы на этом автомобиле. Возможно из-за отсутствии метки, у Вас сработала блокировка, поэтому и светомузыка на приборной панели. |
Ребят , помогите разобраться с проблемой передачи DTMF команд , это проблема iphonе’ов?? Или в чём-то ещё ? Просто после сбрасывания клемм все становится нормально , команды воспринимаются , но через пару часов они могу перестать восприниматься
|
Цитата:
Чтобы понять яблоко или нет. Позвоните сразу за ним с ведроида или старых кнопочных на дополнительном номере. Станет понятно. В идеале с другого оператора и яблока. |
Сегодня при удалённом заводе машина начала быстро мигать поворотами и пищать клоксоном. Я так понимаю это панда потеряла временно контроль над штатным иммобилайзером? Остановил и запустил по новой. Завелась нормально.
|
Всем привет!
Все работает. проблем нет... обновился на последнюю версию ПО, сигналка х-3110. Один вопрос: появились проценты в уровне топлива...уменьшаются.. КАК откалибровать? четкая последовательность... (новый бак через сайт пандоры создал.., событие "ЗАПРАВКА" стала появляться... на 424* звонил...) значения не меняются...ЧТО еще не сделал?:confused: |
полет фантазии ....пепелац какой ? как контроль гравицапы подключен?без этого сразу на каппу давить то за чем ?
человекочитаемый формат . машина такая .ПО такое .контроль топлива по кан .( или аналогом) .в % кажет в L -0. |
Цитата:
контроль - не в курсе, у установщиков делал. версия ПО: VER1.24 X-3100BT в % кажет в L -0. - именно так... (при полной заправке кажет 42%...) (потому что установщики только сказали, что нужно новый бак создать на сайте пандоры... поддержка никакая у пандоры...:( вся надежда на форум...) |
а что установщик не создал бак .42L?(на пропионе)
а что установщик не создал таблицу пересчета ?( на пропионе) 0-0 42-42 хотябы так ... сигналку поставил ( мана), денюшку забрал(мана).инструкцию вручил .( мана).все остальное по 8800? чудо . |
Цитата:
(таких эмоций у меня самого хватает) (сигналка изначально ставилась в июле - та версия еще не поддерживала уровень топлива...после обновления параметр появился) сам что то смогу сделать? или только установщики? |
По сути вопроса выше ответ. Создай таблицу 0-0, 100-100, бак равен 100л. Тогда не важно в чем стоит отображение, цифры будут одинаковые.
|
Цитата:
А эмоции - опять же к установщику.он ваша первая тех поддержка , первый психолог и терапевт . ув Spec-yug - ответил , практически также самое .. |
Программная нейтраль
[quote=2000VIF;183667]Советы такие для Newbie,
Окончание резервирования программной нейтрали настроить по постановке в охрану, а не по закрытию двери. Где это можно посмотреть? |
в студии, раздел автозапуск, пукт 2.1.16. но это когда способов больше реально нет, можно пока так, а потом, когда недостающий кусок инфы придет с чей либо помощью, доделать и вернуть более удобовкуриваемый алгоритм
|
Всем привет!
Стал счастливым обладателем Pandect X-3150 взамен Старлайн Б9. Все устраивает, но не могу разобраться... Там есть провод INP5 - уровень топлива и вход педали тормоза. Подскажите, включить можно только одну из функций или можно сразу обе? Как соединять, диодами развязать? Недопонимаю логику работы... Также такая проблема: на Старлайне после запуска с брелка открывают машину, нажимаю тормоз и двиг либо глохнет, либо если вставлен ключ - работает дальше, автозапуск отключается. Очень удобно. А тут при снятии с охраны двиг глохнет и не могу понять как подключить тормоз, чтоб автозапуск работал как на Старлайне. Старлайн простой, подключил сам за пару часов и все работало. А с этой мучаюсь уже 3ий день... Все работает на аналоге, кана и лина нет. Спасибо!!! |
Цитата:
Чтобы автомобиль не глох при снятии с охраны - поставить "запрещено" в п.2.1.14 в АлармСтудио |
Машина какая?
|
Цитата:
В принципе, если свободен сине/черный СН-3 (блокировка), то при помощи одного реле можно приделать сигнал с тормоза. придется только выход на поворотники перепрограммировать на упомянутый СН-3. А на освободившийся СН4 повесить тормоз. Предварительно перепрограммировав его на вход. Можно даже не через реле его инвертировать, а попробовать изменить логику входа NO/NC при этом отсечь диодом положительную составляющую. Думаю сопротивление ламп стоп сигналов будет достаточно мало, что бы при отпущенной педали тормоза система видела через них массу. |
Цитата:
В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором). Так что INP5 в заисимости от настроек будет АЦП или цифровой вход. Немного разбираюсь в МК :) |
Свободный минусовой вход назначь нейтралью и на педаль тормоза подключи. При не нажатой педали там будет масса со спиралей ламп, как будто ручник поднят, а при нажатии минус пропадает и происходит перехват.
|
Цитата:
И еще: можно как-то сделать, чтоб двиг работал при снятии с охраны? |
Ещё раз задам вопрос - машина какая? Как обход иммобилайзера выполнен?
|
В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором). Так что INP5 в заисимости от настроек будет АЦП или цифровой вход. Немного разбираюсь в МК :)[/quote]
а еще там есть диоды от которых тоже не отказаться .если конечно вход не толерастен к 5 вольтам ( ну тем хуже ). ну тогда надо вспомнить еще про ГОСТ об электромагнитных выбросах в автотракторной технике с наряжением 12 и 24 вольта ))) и вход . адц там и минутки не проживет ( если это вход эстэма) , особливо в момент выключения стартера или реле с его эндээсом самоиндукции. так можно в офтоп скатится ))) |
Цитата:
Видимо обвязка и не нужна, которую обычно делают) |
Цитата:
|
если автомобиль с АКПП и вход нейтрали вешать на тормоз, то в таблице входов каналу концевика капота еще добавить событие входа педали тормоза. Потому что при не назначенной во входах или кане педали тормоза автозапуска не будет.
|
Нейтраль не назначать, тормоз - на IN4 (NC), и зона охраны по тормозу будет.
|
Цитата:
|
А в кане все выключено?
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь надо разобраться как тормоз на охрану поставить и отключение движка по лампе давления масла и генератору) И еще как-то можно вынести светодиод ? Или только вместе с кнопкой VALET? |
Зачем тормоз на охрану?
Добавлено через 1 минуту Если в режиме автозапуска открыть дверь или разбив окно проникнуть в салон и нажать педаль стопа двигатель заглохнет. |
Цитата:
|
Цитата:
Так не очень удачно мне кажется, что датчик темп. салона внутри блока. Опять же будет показывать не объективную температуру. |
Цитата:
|
А не боитесь что на OUT4 шунтирующий диод посажен между выходом и массой А не подумали, как он работает в режиме входа?
По хорошему и антенам нечего в блоке делать Кто мешает взять 3945? P.S. Идеальных систем не было, нет, и думаю в ближайшее время не появится, увы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)