Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Student_212 04.02.2018 21:34

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183617)
Вообще безопасно выводить шнурок USB с сигнализации? Я задумался над покупкой блютус донгла для подключения к сигналке.


Student_212, Что мне там качать? Они не отказываются делать. Просто звучит постоянно что пандора не такая как эксилент. Что она не такая гибкая. Что на эксиленте и дворники можно отключить при старте двигателя и еще много чего. А тут нельзя.

В любом случае всем спасибо большое за подсказки. Завтра будем посмотреть. Отпишусь.

Шнурок выводить безопасно, потому как подключиться к системе можно только зная пин код, поэтому если это еще не сделано то обязательно попросите об этом установщиков и пусть скажут вам, или сами поменяйте. По блютузу пока нет возможности технической подключаться к системе для настройки.

А звучит так потому что не умеют с ней работать, пандора гнется как угодно, можно и дворники и свет отключить, и чтоб печка включалась только при нагревании двигателя до определенной температуры и много еще всего, и одно дело что надо знать и уметь это делать, другое что они просто привыкли к одному своему бренду и не хотят развиваться и расти дальше. В наше время все кто профессионально занимаются охранными системами должны знать всех лидеров этой области, а их Экселент уж простите никак к лидерам не относится.

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 183617)
peit, Мне как раз по совместительству сказали в техподдержки Панды в Украине что есть отличия в работе европейской и американской хонд. Даже не уточнили какая у меня.

По поводу метки так и сказали что скорее всего установщики не включили в настройках.
Причём я узнавал они ставили пандоры или нет - сказали что ставили. Мне их посоветовали как одних из лучших в Запорожье.

Если есть различия, а это впринципе возможно, то надо действовать как уже выше написали, отключить некоректно работающие статусы из кана и подключить их аналогом, благо я так понимаю проблемма только в педали тормоза. И уж точно за 3!!! дня норм установщики должны были проверить работоспособность всех статусов и все подключить дабы у клиента небыло потом лишних головняков.

maxya 05.02.2018 15:29

Люди всем спасибо. Метку активировали. Пелаль починили изменив настройку.
Пропала температура двигателя. Заметил как уехал.
Меняли отображение входящего звонка на брелоке.
Что могли зацепить и как вернуть?

Newbie 05.02.2018 15:37

Нюансы эксплуатации
 
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем автомобиля Шкода Октавия А7 с МКПП. Автомобиль приобрёл новым у дилера, у него же поставил указанную сигнализацию (Pandora Pandect X-3110) с GSM-модулем.
Во время эксплуатации появился ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы у гуру:
1. При постановке на охрану с брелока сигнализации загорается кнопка (подсветка кнопки если быть точным) центрального замка. Гаснет через какое-то время (какое - пока установить не удалось). При этом если ставить на охрану с кнопки на ключе - машина встаёт под охрану и указанная подсветка не загорается. (напрягает с точки зрения потенциального разряда АКБ). Так и должно быть ? Пока дилер ответил - "сигнализации"
2. При постановке на охрану с брелока сигнализации можно снять с охраны (открыть двери) только им же. Аналогично если с кнопки на ключе (слейв режим работает - т.к. на брелоке отображается что машина под охраной). Дилер проинформировал о таких особенностях. Так и должно быть или недонастроили ? Из данного нюанса вытекает следующий вопрос:
3. Автозапуск: пока нормально не получается им пользоваться - система информирует - "нет нейтрали", на брелоке или в приложении телефона начинает мигать Индикатор ручного тормоза/нейтрали, охранная зона «Педаль тормоза».
Н-р если я ставлю с кнопки на ключе - я не смогу запуститься автозапуском (для этого надо ставить с брелока). Готов мириться, но возникают следующие моменты: я выполнил процедуру "Программная нейтраль" - поднял ручник, коробку на нейтралку, выключаю зажигание. Двигатель будет работать пока я не поставлю под охрану (что уже неудобно). Если я забыл что-то в автомобиле и сниму авто с сигнализации, открою-закрою дверь...мне опять надо выполнять программную нейтраль для удалённого запуска, что прямо скажем совсем неудобно. Это как-то обходится-донастраивается ?
4. Вчера столкнулся с ситуацией подобно как по ссылке : https://www.drive2.ru/l/2853826/
А именно: после поездки по трассе и длительной стоянки (более суток) на ручнике и передаче (авто под уклоном) запускал двигатель (метка была не с собой) с ключа, автомобиль не дал этого сделать - ошибка как по ссылке (неисправность тормозной системы - в ремонт). Поставил с брелока сигнализации. Вернулся домой за телефоном - нагуглил что проблема может быть в сигналке - снял , зажигание (метка уже была с собой, но по идее на запуск не должна влиять да и удалённо в принципе запускался) - никаких ошибок. Запустился и в путь.
Сигнализация может таким образом ковырять мозги...автомобилю и владельцу ?
Заранее спасибо за помощь.

2000VIF 05.02.2018 16:56

2
Newbie,

У вас авто какого года?
Трансмиссия автомат или механика?
Ключ стандартный или кнопка старт\стоп?

maxya 05.02.2018 17:49

Вопрос снят. Выпал разъем. Всем еще раз спасибо!

2000VIF 05.02.2018 17:56

Советы такие для Newbie, .
Для корректного управления замками на Вашем авто, отключить управление по кнопке, дилерским оборудованием разрешить управление штаткой по личинке водительской двери. В зависимости от модельного года это делается либо в длинном кодировании, либо в адаптациях 9-го блока.

Окончание резервирования программной нейтрали настроить по постановке в охрану, а не по закрытию двери.
Сделать так, что бы резервирование программной нейтрали не отменялось после открытия двери, на механике ни как не сделать, ибо как система будет знать, что рычаг КПП не перевили из нейтрали на какую-нибудь передачу, датчик нейтрали не доступен для системы на этом автомобиле.

Возможно из-за отсутствии метки, у Вас сработала блокировка, поэтому и светомузыка на приборной панели.

Riddick044 05.02.2018 18:43

Ребят , помогите разобраться с проблемой передачи DTMF команд , это проблема iphonе’ов?? Или в чём-то ещё ? Просто после сбрасывания клемм все становится нормально , команды воспринимаются , но через пару часов они могу перестать восприниматься

maxya 05.02.2018 23:17

Цитата:

Сообщение от Riddick044 (Сообщение 183669)
Ребят , помогите разобраться с проблемой передачи DTMF команд , это проблема iphonе’ов?? Или в чём-то ещё ? Просто после сбрасывания клемм все становится нормально , команды воспринимаются , но через пару часов они могу перестать восприниматься

По идее это проблема мобильной сети. У меня через раз работают. Буквально второй звонок и команды работают. Но бывает полностью со сбросом работает, бывает только часть команды.
Чтобы понять яблоко или нет. Позвоните сразу за ним с ведроида или старых кнопочных на дополнительном номере. Станет понятно. В идеале с другого оператора и яблока.

maxya 08.02.2018 15:52

Сегодня при удалённом заводе машина начала быстро мигать поворотами и пищать клоксоном. Я так понимаю это панда потеряла временно контроль над штатным иммобилайзером? Остановил и запустил по новой. Завелась нормально.

SeVa79 09.02.2018 07:34

Всем привет!
Все работает. проблем нет... обновился на последнюю версию ПО, сигналка х-3110. Один вопрос:
появились проценты в уровне топлива...уменьшаются.. КАК откалибровать? четкая последовательность...
(новый бак через сайт пандоры создал.., событие "ЗАПРАВКА" стала появляться... на 424* звонил...)
значения не меняются...ЧТО еще не сделал?:confused:

Михаил а 09.02.2018 08:27

полет фантазии ....пепелац какой ? как контроль гравицапы подключен?без этого сразу на каппу давить то за чем ?

человекочитаемый формат .

машина такая .ПО такое .контроль топлива по кан .( или аналогом) .в % кажет в L -0.

SeVa79 09.02.2018 08:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183828)
полет фантазии ....пепелац какой ? как контроль гравицапы подключен?без этого сразу на каппу давить то за чем ?

человекочитаемый формат .

машина такая .ПО такое .контроль топлива по кан .( или аналогом) .в % кажет в L -0.

Prius Alfa 40 кузов 2012г;
контроль - не в курсе, у установщиков делал.
версия ПО: VER1.24 X-3100BT
в % кажет в L -0. - именно так...
(при полной заправке кажет 42%...)
(потому что установщики только сказали, что нужно новый бак создать на сайте пандоры... поддержка никакая у пандоры...:( вся надежда на форум...)

Михаил а 09.02.2018 09:27

а что установщик не создал бак .42L?(на пропионе)
а что установщик не создал таблицу пересчета ?( на пропионе)

0-0
42-42

хотябы так ...
сигналку поставил ( мана), денюшку забрал(мана).инструкцию вручил .( мана).все остальное по 8800?
чудо .

SeVa79 09.02.2018 09:49

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183832)
а что установщик не создал бак .42L?(на пропионе)
а что установщик не создал таблицу пересчета ?( на пропионе)

0-0
42-42

хотябы так ...
сигналку поставил ( мана), денюшку забрал(мана).инструкцию вручил .( мана).все остальное по 8800?
чудо .

по сути вопроса кто то, что то может подсказать?
(таких эмоций у меня самого хватает)

(сигналка изначально ставилась в июле - та версия еще не поддерживала уровень топлива...после обновления параметр появился)

сам что то смогу сделать? или только установщики?

Spec-yug 09.02.2018 10:40

По сути вопроса выше ответ. Создай таблицу 0-0, 100-100, бак равен 100л. Тогда не важно в чем стоит отображение, цифры будут одинаковые.

Михаил а 09.02.2018 11:18

Цитата:

Сообщение от SeVa79 (Сообщение 183833)
по сути вопроса кто то, что то может подсказать?
(таких эмоций у меня самого хватает)

(сигналка изначально ставилась в июле - та версия еще не поддерживала уровень топлива...после обновления параметр появился)

сам что то смогу сделать? или только установщики?

А я практически ответил на ваш вопрос , даже указав где это делается . ответ типа easy settings- это к установщику .

А эмоции - опять же к установщику.он ваша первая тех поддержка , первый психолог и терапевт .

ув Spec-yug - ответил , практически также самое ..

sira 10.02.2018 11:11

Программная нейтраль
 
[quote=2000VIF;183667]Советы такие для Newbie,

Окончание резервирования программной нейтрали настроить по постановке в охрану, а не по закрытию двери.

Где это можно посмотреть?

alexandr777 10.02.2018 13:06

в студии, раздел автозапуск, пукт 2.1.16. но это когда способов больше реально нет, можно пока так, а потом, когда недостающий кусок инфы придет с чей либо помощью, доделать и вернуть более удобовкуриваемый алгоритм

krstate24 12.02.2018 17:13

Всем привет!
Стал счастливым обладателем Pandect X-3150 взамен Старлайн Б9.
Все устраивает, но не могу разобраться...

Там есть провод INP5 - уровень топлива и вход педали тормоза.
Подскажите, включить можно только одну из функций или можно сразу обе? Как соединять, диодами развязать? Недопонимаю логику работы...

Также такая проблема: на Старлайне после запуска с брелка открывают машину, нажимаю тормоз и двиг либо глохнет, либо если вставлен ключ - работает дальше, автозапуск отключается. Очень удобно. А тут при снятии с охраны двиг глохнет и не могу понять как подключить тормоз, чтоб автозапуск работал как на Старлайне.

Старлайн простой, подключил сам за пару часов и все работало. А с этой мучаюсь уже 3ий день...

Все работает на аналоге, кана и лина нет.

Спасибо!!!

Voxtor 12.02.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 184012)
Всем привет!
Стал счастливым обладателем Pandect X-3150 взамен Старлайн Б9.
Все устраивает, но не могу разобраться...

Там есть провод INP5 - уровень топлива и вход педали тормоза.
Подскажите, включить можно только одну из функций или можно сразу обе? Как соединять, диодами развязать? Недопонимаю логику работы...

Также такая проблема: на Старлайне после запуска с брелка открывают машину, нажимаю тормоз и двиг либо глохнет, либо если вставлен ключ - работает дальше, автозапуск отключается. Очень удобно. А тут при снятии с охраны двиг глохнет и не могу понять как подключить тормоз, чтоб автозапуск работал как на Старлайне.

Старлайн простой, подключил сам за пару часов и все работало. А с этой мучаюсь уже 3ий день...

Все работает на аналоге, кана и лина нет.

Спасибо!!!

INP5 работает по выбранной логике либо тормоз либо топливо. Если нужно и то и то, тогда этот использовать как топливо, а для педали тормоза использовать другой свободный канал.
Чтобы автомобиль не глох при снятии с охраны - поставить "запрещено" в п.2.1.14 в АлармСтудио

Spec-yug 12.02.2018 18:29

Машина какая?

Ржавый концевик 12.02.2018 18:46

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 184012)
Там есть провод INP5 - уровень топлива и вход педали тормоза.
Подскажите, включить можно только одну из функций или можно сразу обе? Как соединять, диодами развязать? Недопонимаю логику работы...

Вход может работать на что то одно, педаль, либо бак. На нем скорее всего АЦП висит, поэтому на бак сможет работать только он. А вот педаль тормоза можно перепрограммировать на любой другой свободный вход той же полярности. Впрочем из плюсовых входов там только один. Он занят зажиганием.
В принципе, если свободен сине/черный СН-3 (блокировка), то при помощи одного реле можно приделать сигнал с тормоза. придется только выход на поворотники перепрограммировать на упомянутый СН-3. А на освободившийся СН4 повесить тормоз. Предварительно перепрограммировав его на вход. Можно даже не через реле его инвертировать, а попробовать изменить логику входа NO/NC при этом отсечь диодом положительную составляющую. Думаю сопротивление ламп стоп сигналов будет достаточно мало, что бы при отпущенной педали тормоза система видела через них массу.

krstate24 12.02.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 184016)
Вход может работать на что то одно, педаль, либо бак. На нем скорее всего АЦП висит, поэтому на бак сможет работать только он. А вот педаль тормоза можно перепрограммировать на любой другой свободный вход той же полярности. Впрочем из плюсовых входов там только один. Он занят зажиганием.
В принципе, если свободен сине/черный СН-3 (блокировка), то при помощи одного реле можно приделать сигнал с тормоза. придется только выход на поворотники перепрограммировать на упомянутый СН-3. А на освободившийся СН4 повесить тормоз. Предварительно перепрограммировав его на вход. Можно даже не через реле его инвертировать, а попробовать изменить логику входа NO/NC при этом отсечь диодом положительную составляющую. Думаю сопротивление ламп стоп сигналов будет достаточно мало, что бы при отпущенной педали тормоза система видела через них массу.

Блин, неужели такой колхоз делать? ((( Тоже думал про реле, но как-то глупо оно будет щелкать при каждом нажатии тормоза. Транзистор, ТТреле... Все это колхозинг.

В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором). Так что INP5 в заисимости от настроек будет АЦП или цифровой вход. Немного разбираюсь в МК :)

Spec-yug 12.02.2018 19:38

Свободный минусовой вход назначь нейтралью и на педаль тормоза подключи. При не нажатой педали там будет масса со спиралей ламп, как будто ручник поднят, а при нажатии минус пропадает и происходит перехват.

krstate24 12.02.2018 21:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184020)
Свободный минусовой вход назначь нейтралью и на педаль тормоза подключи. При не нажатой педали там будет масса со спиралей ламп, как будто ручник поднят, а при нажатии минус пропадает и происходит перехват.

Хотел как раз про это спросить! Спасибо! Завтра попробую, отпишусь. Получается тогда тормоз нельзя сделать охранной зоной?

И еще: можно как-то сделать, чтоб двиг работал при снятии с охраны?

Spec-yug 12.02.2018 22:31

Ещё раз задам вопрос - машина какая? Как обход иммобилайзера выполнен?

Михаил а 13.02.2018 01:17

В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором). Так что INP5 в заисимости от настроек будет АЦП или цифровой вход. Немного разбираюсь в МК :)[/quote]


а еще там есть диоды от которых тоже не отказаться .если конечно вход не толерастен к 5 вольтам ( ну тем хуже ).
ну тогда надо вспомнить еще про ГОСТ об электромагнитных выбросах в автотракторной технике с наряжением 12 и 24 вольта ))) и вход . адц там и минутки не проживет ( если это вход эстэма) , особливо в момент выключения стартера или реле с его эндээсом самоиндукции.


так можно в офтоп скатится )))

peit 13.02.2018 01:47

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 184019)
В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором).

Хотел бы я посмотреть, как можно обойтись одним подтягивающим резистором..
Видимо обвязка и не нужна, которую обычно делают)

krstate24 13.02.2018 05:40

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184023)
Ещё раз задам вопрос - машина какая? Как обход иммобилайзера выполнен?

Краун 150ый, иммобилайзера нет. Считай про простоте как жигули, все цепи аналоговые.

deavil 13.02.2018 05:48

если автомобиль с АКПП и вход нейтрали вешать на тормоз, то в таблице входов каналу концевика капота еще добавить событие входа педали тормоза. Потому что при не назначенной во входах или кане педали тормоза автозапуска не будет.

MMJ 13.02.2018 06:54

Нейтраль не назначать, тормоз - на IN4 (NC), и зона охраны по тормозу будет.

krstate24 13.02.2018 07:16

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 184034)
Нейтраль не назначать, тормоз - на IN4 (NC), и зона охраны по тормозу будет.

Ругается на отсутствие нейтрали. Как ее отключить?

MMJ 13.02.2018 07:20

А в кане все выключено?

Spec-yug 13.02.2018 08:22

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 184035)
Ругается на отсутствие нейтрали. Как ее отключить?

Я написал как.

krstate24 13.02.2018 13:00

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184020)
Свободный минусовой вход назначь нейтралью и на педаль тормоза подключи. При не нажатой педали там будет масса со спиралей ламп, как будто ручник поднят, а при нажатии минус пропадает и происходит перехват.

Миллион благодарностей! Работает!

Теперь надо разобраться как тормоз на охрану поставить и отключение движка по лампе давления масла и генератору)

И еще как-то можно вынести светодиод ? Или только вместе с кнопкой VALET?

Spec-yug 13.02.2018 13:53

Зачем тормоз на охрану?

Добавлено через 1 минуту

Если в режиме автозапуска открыть дверь или разбив окно проникнуть в салон и нажать педаль стопа двигатель заглохнет.

Ржавый концевик 13.02.2018 14:00

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 184034)
Нейтраль не назначать, тормоз - на IN4 (NC), и зона охраны по тормозу будет.

на 3110 вход IN4 по совместительству и выход. Но как я смотрю большинство по этому поводу не парятся и предлагают его прямиком на лягуху вешать. А не боитесь что на OUT4 шунтирующий диод посажен между выходом и массой, для защиты транзисторного ключа от выбросов обмотки реле. И при нажатии на педаль тормоза его просто выжжет?

krstate24 13.02.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184051)
Зачем тормоз на охрану?

Добавлено через 1 минуту

Если в режиме автозапуска открыть дверь или разбив окно проникнуть в салон и нажать педаль стопа двигатель заглохнет.

Так-то да. По идее должен датчик удара сработать. Но странно что он внутри корпуса сиги. Сигу надо монтировать получается подальше от железа, например на торпеду. А она дай Бог демпфирует удар. Можно настроить чувствительность, но будет же ложные срабатывания?

Так не очень удачно мне кажется, что датчик темп. салона внутри блока. Опять же будет показывать не объективную температуру.

Ржавый концевик 13.02.2018 14:10

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 184055)
Так-то да. По идее должен датчик удара сработать. Но странно что он внутри корпуса сиги. Сигу надо монтировать получается подальше от железа, например на торпеду. А она дай Бог демпфирует удар. Можно настроить чувствительность, но будет же ложные срабатывания?

Так не очень удачно мне кажется, что датчик темп. салона внутри блока. Опять же будет показывать не объективную температуру.

По хорошему и антенам нечего в блоке делать. Из за этого придется вообще подальше от железа блок пихать. А это только передний край торпедо, без вариантов. И он угонщиками раскидывается в первую очередь на раз-два.

MMJ 13.02.2018 17:19

А не боитесь что на OUT4 шунтирующий диод посажен между выходом и массой А не подумали, как он работает в режиме входа?
По хорошему и антенам нечего в блоке делать Кто мешает взять 3945?

P.S. Идеальных систем не было, нет, и думаю в ближайшее время не появится, увы.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)