Получается. что RMD-5M к массе никак не подключается? В схеме есть только плюс.Не могут же релюшки только на плюсе работать?
И еще не технический вопрос. Светодиод совмещен с кнопкой валет, и, соответственно, прячется. Соответственно, машина снаружи выглядит как не оснащенная сигнализацией (радиомодуля тоже нет). Уменьшило ли привлекательность машины явное визуальное подтверждение наличия пандоры в машине. Как не от заказного угона, так и от любителей пошариться в машине в код грабберами (понятно, что электронное не вскрываема, речь о прилевкателности машины) |
Рмд управляется по ( -) .
Наличии сида ... ну это по вкусу .. кто то просто мигающий сид ставит за х рублей .( от зажигания и плюса .чисто чтоб помигать ) |
Спасибо. А как с точки зрения здравого смысла будет вытащить Пандоровский валет(с диодом) на видное с улицы место сверхху на панели приборов. Световую индикацию состояния сигналки (кинуть взгляд перед уходом домой) хочется иметь.
|
Не понятен вопрос .как ? Или надо ли ?
Ну вывидите сид на видное место . Если хочется . |
Цитата:
|
Спасибо за советы, установил на CX-5, клонирование прошло, открывает, закрывает. ставит. Проблемы с дистанционным запуском. Запускаю, машина молчит, ничего не светится, брелок изображает, что все пускается в штатном порядке. моторчик крутится и т.п. Секунд через семь, видимо не получая тахометрического сигнала, останавливает и делает новую попытку пуска.
Контроль зажигания делал по аналогу, обход по КАН, стартер, зажигание и зажигание 2 в параллель, кнопка запрещена. Наличие напряжения на выходах РМД и правильность подключения буду проверять , но хотя бы "зажигание 1" "зажигание 2" должно что то включать на панели. Если у кого то есть время, файл прошивки могу выслать, возможно, там накосячил. У RMD-5M должны быть слышны щелчки? RMD не щелкает, питание на него подается. Ключик на брелке при этом не горит, т.е. зажигание не видит? |
Цитата:
Паркинг\ручник система видит\не видит? В настройках автозапуска кнопка старт\стоп запрещена? |
Вложений: 1
CX-5 автомат, На брелке паркинг не видит (прилагаю фот брелка), обороты прописались успешно, проверил, на провод "зажигание 1" от РМД напряжение не поступает. ДЗ пробую на всякий случай при поднятом ручнике. Контроль зажигания по КАн-запрещено.
Кнопка старт/стоп запрещена. Обход по Кан включен |
Вложений: 1
прикладываю прошивку. RMD-5M не щелкает. В студии соответствующие выводы рмд указаны. Повторюсь, ДЗ лишь имитируется брелком, машина не раегирует
|
uazikles, R4 и R5 это не РМД!!!!!!!!!!!!!!!! Назначь нормально каналы СН:-|
|
Цитата:
|
Цитата:
Пожалуйста. На смайлик не обижайтесь, просто первый раз с таким столкнулся, эмоции переполнили)))))))) |
В первый раз ставлю, специально смотрел обозначения на схеме РМД (а там. оказывается, просто релюшки пронумерованы). Спасибо!
|
Выявленные глюки:
1)не всегда при постановке на охрану закрывает замки дверей. Ставится на охрану, а двери не закрыты (раза три было), при этом закрытие дверей при начале движения - всегда срабатывает. Управление замками - по КАНу. В отстутствии надежного закрывания дверей - очень дсикомфортно. 2. машина с кнопкой (не кейлес), если забываешь выключить двигатель, уходишь, ставишь на охрану (видимо, получается режим поддержки зажигания)- замки закрываются, на охрану не ставится. Проблема в том, что в этом режиме не могу заглушить двигатель ни с брелка ни с телефона. |
Добрый день!
Почему то после 4-х месячного использования сигнализацией pandect X-3110 брелок стал очень быстро сажать батарейку (новая батарейка на 3-4 дня хватает). В чем может быть причина? |
Цитата:
Это не типовая неисправность, причин может быть много, но замечу, из практики, самая частая причина такой проблемы, в брелок попала влага, либо использовали не качественный или солевой элемент питания которые могли потечь. Только вскрытие поможет более достоверно выяснить причину, обычно сложный ремонт не везде организован, часто дилеры меняют если нет явно видимых следов утопления или внутренней коррозии. Добавлено через 2 минуты Цитата:
По CAN, ЦЗ в данном авто не управляется. |
Да, СХ-5. именно по кану. сигнализацию ставил сам, знаю. в 99% все нормально с замками. Закрытие при начале движения срабатывает всегда
|
Цитата:
Ещё пару вопросов: 1. Можно ли увеличить дальность метки? А то приходится подойти вплотную к водительской двери, капоту!!! 2. Можно ли вывести отдельно диод на видное место, чтобы было видно стоит на охране либо нет. Родной диод с кнопкой нет желания выводить. |
Цитата:
Для управления ЦЗ необходимо произвести подключение порта IMMO-KEY2 (при отсутствии используется выход LIN ): 9 pin в белом 32 pin разъёме под рулевой колонкой (см. карту установки) |
Да, извиняюсь, что запутал, уже забыл, подключено через Lin в большой 32 пин разъеме
|
Цитата:
СИД в параллель кнопки можно, но ИМХО смысла не вижу. Есть брелок, есть приложение, пуши, все там видно. Добавлено через 5 минут Цитата:
Режим комфорт реализовывали? Авто какой год выпуска? |
Цитата:
|
Конечно имокей2.
|
Еще раз прошу прощения, да, имо кей 2, строго в соответствии с картой установки.
CX-5 2013г. Комфорт - разрешено - так было по умолчанию. Стеклоподьемники по лину не подключал. Прошивка последняя, обновлял. Мигает аварийками нормально, без проблем. еще бывали случаи (раз или два, когда снималась с охраны меткой и при этом не открывались замки. Приходилось на штатном ключе жать кнопку. |
Попробовать поставить длительность импульса управления замками дверей 5 сек? Подключить центральный замок по аналогу? Запретить "Комфорт"?
|
Цитата:
А то что Пандора подключается через IMMO KEY порт,это конечно же безусловный факт. |
Цитата:
Авто оборудован функцией безключевого доступа? У нас один раз был отзыв от установщика о не корректной работе ЦЗ при подключении через имо-кей на автомобиле в комплектации без системы безключевого доступа, был реализован вариант подключения аналогом, но такая информация поступила один раз, я её не перепроверял. Особенность LIN шины такая, что для наиболее корректного управления, необходимо подключение в разрыв. Т.к. LIN шина это мастер\слейв шина с аппаратным определением режима мастера, инициатор начала передачи команд определяется путем подключения подтягивающего резистора на шине. То что в некоторых случаях используется подключение без разрыва, для этого нужно глубоко понимать как реализован протокол, кто работает мастером, и возможно ли в работа в шине режиме подключения pull up резистора который на конце котнроллера. |
Не, не кей лесс. Просто кнопка старт-стоп. Спасибо, попробую
|
Как увеличить время простоя, когда припарковался и перешёл в режим "нейтраль"?
Не успеваю выгнать детей из машины, выгрузить вещи из багажника и поставить на охрану авто для дальнейшего автозапуска. |
GSM
|
Цитата:
|
в прошивке от 28.05.2018
Mazda CX 5 добавлена блокировка двигателя (запрет запуска)- эта та самая блокировка двигателя по CAN? В таблице статусов появилось. Это функция только запрета запуска. или возможна остановка двигателя по КАНУ, к примеру, при начале движения? Посмотрел, в студии и так и так можно. Молодцы Калужане, занимаются развитием |
И то .и другое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Polo sedan 18 год. Всё управление по can. В слейв режиме. В принципе всё работает, но есть одна задрочка. Допустим подъезжаю, глушу. выхожу, закрываю дверь. Если ставлю на охрану штатным брелком всё хорошо. Но если по выходу из машины достаю что то из багажника, то по закрытию оного в слейве со штатного брелка закрывается только ЦЗ (штатный). Сигнализация молчит. Делаю брелком открыть/закрыть на закрытии охрана подхватывается. Если ставить на охрану с телефона или пандоровского брелка, то на охрану встаёт с одного раза.
По CAN после багажника сигнал на закрытие не проходит, или баг в прошивке сигнализации. Кто нибудь с подобным сталкивался? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Pandora-Install, помогло??
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)