Pandora-Install, если не трудно, подскажите результат... а то желание защищать есть, а возможности нет)
|
Mazda. кнопка, не кейлесс.
Хочу зашунтировать коммуникацию (с ресивера и с кнопки). Через резистор 500 Ом, с диодом (на всякий случай. чтобы с массы ничего не шло - или проблем не бывает?). Мне надо, чтобы в режиме охраны было шунтировано. 1) Т.е. шунт вешаю на вход (или выход) пандоры №1 и №3 (которые с минусом идут в алармстудии (я так понимаю, это входы на массу?) 2) настройка идет на в разделе "настройка входов", а в разделе "настройка выходов"? 3) в "настройке выходов" ставлю "блокировку NC" для каналов 1 и 3? 4) в таймерных каналах для CH1 и CH3 - разрешено действие 1 - включить канал, условие "в охране" действие 2 - выключить канал, условие "не в охране"? Если сигнализация отключается от питания/срезается. блокировка уже не работает)? В новой студии, не совсем удобно пункт 8.1.1. - в той части - что при начале движения (или переключении из паркинга" сгруппированы все блокировки (в том числе кан), хотя блокируемые цепи несут разный функционал и какие то лучше включать при начале движения (или перевода из паркинга), а какие то всегда. И в этом пункте только одна логика для всего комплекса блокировок. Или логика, назначенная в таймерных каналах более приоритетна? |
Цитата:
|
На новой прошивке Пандора на CX-5 перестала открывать замки дверей после выключения зажигания. Пункт настроек не менял, проверял. стоит как раньше
|
Насчет не открытия дверей, показалось ошибочно. Все работает нормально
|
помогите понять, как сделать калибровку уровня топлива при аналоговом подключении его контроля.
В мануале https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...l_20170915.pdf описаны DTMF команды для этого, но сигнализация Pandext X-3150 их не поддерживает (распознает правильно, но говорит что такой команды нет). В списке поддерживаемых сигой DTMF команд описанных в мануале команд нет. Прошивку обновлял. Есть альтернативные варианты калибровки? |
wiseboa, попробуйте с обычного кнопочного телефона команды ввести
|
Подскажите пожалуйста, как отключить дистанционный запуск двигателя. если такая функция существует.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поворачивайте ключ с удержанием педали тормоза, машина должна заглохнуть, но если все правильно подключено
|
правильней наверно будет перепрограммить алгоритм подхвата на ручной.
2.1.7 запретить |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
через студию по юсб
|
Стоит выбор между DXL3910Pro и X-3110. Клиент хочет и брелок, но DXL3945 ему уже слишком дорого. Машина Toyota RAV4 III 2007, хендсфри, старт-стоп.
Вопросы: 1. Нет ли у Х-3110 таких проблем с GSM-модемом , какие были у Х-3010? Выходов по идее должно хватить с запасом. 2. Блокировка штатного радиоканала в Х-3110 получится по CAN или делать по дате на сертификации? 3. Правильно ли я понимаю, что фактически функционал Х-3110 от DXL3945 будет отличаться только отсутствием входа для внешнего датчика (датчик объема прилеплю тогда только зону тревоги на аналоговый вход дверей) и отсутствием микрофона? |
3110 отличный выбор, 39-й серии уступает отсутствием некоторых полезных разъемов, типа RxTx и внешняя жсм антенна. Но имеет более существенные преимущества, потребление в режиме охраны и блютуз на борту.
1. с такими проблемами не сталкивались 2. блокировка штатного радиоканала по кану вообще не доступна, только кейлесс. На данной машине скорее всего минус питания радиоканала надо отрывать, вернее включать его когда можно 3. у 3110 вход для доп.датчика предусмотрен в списке входов (3.1 алармстудио). Если объемник микроволновый, то сажать его на дверь крайне не рекомендую, у них очень разная достоверность результата. Скажем так - если срабатывает микроволновый датчик, это скорее всего ложняк, а если срабатывает датчик двери, то это скорее всего боевое срабатывание или неисправность. Очень разное реагирование на микроволновый и концевик двери, нельзя их объединять. |
Цитата:
RxTx скорее всего не потребуется, возможность назначить пару входов для внешнего датчика - это вообще прекрасно. На 3010 сталкивался с зависаниями GSM модема, рестарта по питанию хватало на сутки. Если с 3110 такой проблемы уже нет, то она идеально подходит. |
olegoo, по моему пока зависаний не встречал ( кстати на 3010 новая прошивка должна лечить). Блокировка штатки от пожеланий, я включаю и по как и дату приземляю. Единственное, проблемы с дтфм-командами...
|
Цитата:
|
olegoo, бывает не проходят... И когда это полечат неизвестно.. но я бы на это не обращал внимание...
|
Subaru Outback 2013 обычный замок зажигания, обычный ключик с кнопками.
Хватит ли выходов у X-3110 ? Нет ли там каких-то неожиданных засад? |
Цитата:
|
Цитата:
хотелок немного ЦЗ по аналогу, поворотники, блокировка, может быть доводчик стекол, может быть дист. пуск. |
должно хватить, кроме того блокировку через BTR-101 можно сделать, а для запуска DI-04 применить
|
Подскажите пожалуйста, почему может не работать подсвеченная желтым функция?
![]() Кодовый иммобилайзер настраивается в соответствии с инструкцией, и работает (блокировка при удачном вводе кода снимается). При этом нет никакой звуковой индикации, описанной в инструкции. Это крайне неудобно, никогда не знаешь заранее, правильно ли ввел код разблокировки. Приходится выделять отдельный таймерный канал и вешать на него светодиод. Звуковая индикация, предусмотренная производителем, была бы на порядок удобнее, но она не работает. Сам бипер при этом работает нормально, в других режимах пищит когда ему положено. Сигналка Pandect 3150, прошивка последняя, 1.33 |
wiseboa, сделайте в настройках таймерных каналов так:
канал - тот на котором подключен бипер; действие - подать импульсы условия - не в охране, при включенном зажигании; событие - при правильном вводе кодового иммобилайзера импульсное управление - общая длительность 1,5 сек лог 0 - 0,3 сек лог 1 - 0,3 сек У вас будет бипер после ввода сигналить три раза. Я на своей машине так сделал, очень удобно. |
Цитата:
Я не обратил внимания, что бипер на обычном канале висит, которым можно управлять по таймеру и самому, попробую вечером. Но всё же странно, что производитель не обеспечивает работу устройства согласно своей же инструкции |
Цитата:
Ставлю сейчас на RAV4 2007 keyless startstop. Вроде бы все норм, и даже водительское стекло закрывает, что облегчило реализацию доводки стекол. ЦЗ работает только на 2123, на 2111 - нет. Но хотел попробовать блокировку keyless-go по can - безрезультатно. Настроил в таймерных без выбора канала, действие 1 - выключение keyless-go, событие постановка, действие 2 - включение, событие снятие. Что-то упустил? Вроде бы для этого авто заявлена такая функция. К сожалению с документацией у Алармтрейда традиционно много тайн. |
olegoo, а для чего событие выбираете снятие/постановка на меточной системе? Надо ставить потерю/нахождение метки, иначе slave не будет работать.
И еще, вы в условиях срабатывания что ставите? |
Цитата:
В условиях пока ничего не ставил, т.е. при любых. Но при рабочей настройке, когда событие - потеря\нахождение метки видимо логично будет поставить условия охрана\не охрана. Но пока не вышло. |
не знаю поправили ли логику, но иногда надо условия зажигания выставлять - при вкл зажигании или при выкл зажигании, иначе действие не запускается. Для освоения процесса попробуйте что-нибудь хорошо наблюдаемое сотворить, допустим сиреной вякнуть или светом моргнуть.
По теме блокировки кейлесса, если с включением разберетесь, надо не забыть, что эта блокировка не должна включаться в сервисном режиме и должна безусловно отключаться без метки при любом другом снятии с охраны, например при снятии пин-кодом. Еще хорошо бы не забыть включать эту блокировку по событию постановка в охрану и при условии что метки уже нет в зоне. |
Цитата:
Хотя на данном конкретном авто я кейлесс гасить буду по сертификации, но ваши замечания касаются и этого. Ну а освоить настройку гашение кейлесса по кану хотелось бы - может быть полезно в условиях, когда время на установку очень ограничено. |
попробовал сиреной "вякать" при включении зажигания - "вякает".
Может быть, они там логику заточили именно под метку и больше никакие другие события не играют? В общем, продолжу эксперименты, будет результат - постараюсь не забыть написать тут. Жаль, что не хватает описаний у Алармтрейда. |
ну вот прям сейчас на установке равчик 16 года, настроили блокировку по кану кейлесс-гоу. Все работает, и кстати без этого "при вкл зажигании или при выкл зажигании". На dxl4910, но это не имеет значения.
|
Цитата:
|
День добрый.
Может кто подскажет, такая проблема с X-3110. Установлена на Ford S-max 2006 г.в. Два месяца все было нормально, но пару дней назад прямо на ходу светодиод начал моргать оранжевым, иногда пищал бипер. Потом могла прекратить моргать и через некоторое время снова начать. Проводка была удлинена, убрал дополнительный провод - то же самое. Отключил кнопку, проехал около 100 км - срабатывает одиночный сигнал бипера, как будто кнопка нажимается. Скинул клемму АКБ на 10 минут - ситуация не изменилась. Думал подключить комп, посмотреть, но кнопка не реагирует на нажатия, в меню я не зайду. Может кто сталкивался или есть предположения о причинах и решении такой проблемы. Заранее спасибо. |
на самом блоке возможно кнопка обочтото нажимается или неисправна в нутри, замыкается
|
alexandr777, +1. Я один раз так блок закрепил, что кнопка нажалась об выступ на пластике. Хорошо сразу заметил.
|
Всё же, делал кто-то на 3110/3150 аналоговый контроль топлива и его калибровку, если да, то как калибровали?
Инструкция с сайта описывает как сделать калибровку подавая DTMF команды с телефона, но моя 3150 команды, с которой эта калибровка должна начаться (424*) не знает. Распознает она ее нормально, но потом говорит "команда 424* не может быть выполнена" Техподдержка Alarmtrade после 20 дней раздумий ответила что у вас наверное со смартфона DTMF команда не распознается/ Но это не так, всё прекрасно распознается, раз сигнализация ее повторяет. Только не выполняется :) Прошивка последняя, 1.33 от 28 мая |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)