Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Apex 04.06.2018 17:57

Pandora-Install, если не трудно, подскажите результат... а то желание защищать есть, а возможности нет)

uazikles 05.06.2018 12:03

Mazda. кнопка, не кейлесс.
Хочу зашунтировать коммуникацию (с ресивера и с кнопки). Через резистор 500 Ом, с диодом (на всякий случай. чтобы с массы ничего не шло - или проблем не бывает?). Мне надо, чтобы в режиме охраны было шунтировано.
1) Т.е. шунт вешаю на вход (или выход) пандоры №1 и №3 (которые с минусом идут в алармстудии (я так понимаю, это входы на массу?)
2) настройка идет на в разделе "настройка входов", а в разделе "настройка выходов"?
3) в "настройке выходов" ставлю "блокировку NC" для каналов 1 и 3?
4) в таймерных каналах
для CH1 и CH3 - разрешено
действие 1 - включить канал, условие "в охране"
действие 2 - выключить канал, условие "не в охране"?

Если сигнализация отключается от питания/срезается. блокировка уже не работает)?

В новой студии, не совсем удобно пункт 8.1.1. - в той части - что при начале движения (или переключении из паркинга" сгруппированы все блокировки (в том числе кан), хотя блокируемые цепи несут разный функционал и какие то лучше включать при начале движения (или перевода из паркинга), а какие то всегда. И в этом пункте только одна логика для всего комплекса блокировок. Или логика, назначенная в таймерных каналах более приоритетна?

Pandora-Install 05.06.2018 15:05

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 187903)
Pandora-Install, если не трудно, подскажите результат... а то желание защищать есть, а возможности нет)

С 6 тот же результат на крайней прошивке. Заводится и глохнет. Замена алгоритма не помогла, откатились. Инженерам сообщил, будут править прошивку.

uazikles 06.06.2018 10:27

На новой прошивке Пандора на CX-5 перестала открывать замки дверей после выключения зажигания. Пункт настроек не менял, проверял. стоит как раньше

uazikles 06.06.2018 13:53

Насчет не открытия дверей, показалось ошибочно. Все работает нормально

wiseboa 08.06.2018 16:00

помогите понять, как сделать калибровку уровня топлива при аналоговом подключении его контроля.
В мануале https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...l_20170915.pdf описаны DTMF команды для этого, но сигнализация Pandext X-3150 их не поддерживает (распознает правильно, но говорит что такой команды нет). В списке поддерживаемых сигой DTMF команд описанных в мануале команд нет. Прошивку обновлял.
Есть альтернативные варианты калибровки?

deavil 08.06.2018 18:01

wiseboa, попробуйте с обычного кнопочного телефона команды ввести

CD75 08.06.2018 19:13

Подскажите пожалуйста, как отключить дистанционный запуск двигателя. если такая функция существует.

wiseboa 08.06.2018 19:17

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 188040)
wiseboa, попробуйте с обычного кнопочного телефона команды ввести

да нет проблем с распознаванием. сигнализация всё прекрасно распознает, но говорит "команда 424* - нет такой команды"

alexandr777 08.06.2018 19:31

Цитата:

Сообщение от CD75 (Сообщение 188043)
Подскажите пожалуйста, как отключить дистанционный запуск двигателя. если такая функция существует.

желательно мотив узнать, ответ правильней будет, когда смысл, для чего это надо, будет ясен. такто с закрытыми глазами первое что приходит, либо на мкпп перепрограмммить, либо заапретить нейтраль и по кану и в выходах

CD75 08.06.2018 19:43

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 188047)
желательно мотив узнать

мне просто не удобно, поварачиваю ключ, а автомобиль дальше работает. Зимы нет так что пока не нужна эта функция

micado 08.06.2018 19:53

поворачивайте ключ с удержанием педали тормоза, машина должна заглохнуть, но если все правильно подключено

alexandr777 08.06.2018 19:55

правильней наверно будет перепрограммить алгоритм подхвата на ручной.
2.1.7 запретить

CD75 08.06.2018 19:57

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188050)
поворачивайте ключ с удержанием педали тормоза, машина должна заглохнуть, но если все правильно подключено

да это понятно, значит нет такой фукции.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 188051)
правильней наверно будет перепрограммить алгоритм подхвата на ручной.
2.1.7 запретить

программируется только через брелок? Через приложение не льзя ?

alexandr777 08.06.2018 20:03

через студию по юсб

olegoo 13.06.2018 11:46

Стоит выбор между DXL3910Pro и X-3110. Клиент хочет и брелок, но DXL3945 ему уже слишком дорого. Машина Toyota RAV4 III 2007, хендсфри, старт-стоп.
Вопросы:
1. Нет ли у Х-3110 таких проблем с GSM-модемом , какие были у Х-3010?
Выходов по идее должно хватить с запасом.
2. Блокировка штатного радиоканала в Х-3110 получится по CAN или делать по дате на сертификации?
3. Правильно ли я понимаю, что фактически функционал Х-3110 от DXL3945 будет отличаться только отсутствием входа для внешнего датчика (датчик объема прилеплю тогда только зону тревоги на аналоговый вход дверей) и отсутствием микрофона?

micado 13.06.2018 12:23

3110 отличный выбор, 39-й серии уступает отсутствием некоторых полезных разъемов, типа RxTx и внешняя жсм антенна. Но имеет более существенные преимущества, потребление в режиме охраны и блютуз на борту.
1. с такими проблемами не сталкивались
2. блокировка штатного радиоканала по кану вообще не доступна, только кейлесс. На данной машине скорее всего минус питания радиоканала надо отрывать, вернее включать его когда можно
3. у 3110 вход для доп.датчика предусмотрен в списке входов (3.1 алармстудио). Если объемник микроволновый, то сажать его на дверь крайне не рекомендую, у них очень разная достоверность результата. Скажем так - если срабатывает микроволновый датчик, это скорее всего ложняк, а если срабатывает датчик двери, то это скорее всего боевое срабатывание или неисправность. Очень разное реагирование на микроволновый и концевик двери, нельзя их объединять.

olegoo 13.06.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188187)
3110 отличный выбор

Огромное спасибо за ответ!
RxTx скорее всего не потребуется, возможность назначить пару входов для внешнего датчика - это вообще прекрасно.
На 3010 сталкивался с зависаниями GSM модема, рестарта по питанию хватало на сутки. Если с 3110 такой проблемы уже нет, то она идеально подходит.

Apex 13.06.2018 19:10

olegoo, по моему пока зависаний не встречал ( кстати на 3010 новая прошивка должна лечить). Блокировка штатки от пожеланий, я включаю и по как и дату приземляю. Единственное, проблемы с дтфм-командами...

olegoo 14.06.2018 12:52

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188201)
olegoo, по моему пока зависаний не встречал ( кстати на 3010 новая прошивка должна лечить). Блокировка штатки от пожеланий, я включаю и по как и дату приземляю. Единственное, проблемы с дтфм-командами...

А что за проблема с dtmf командами?

Apex 14.06.2018 13:42

olegoo, бывает не проходят... И когда это полечат неизвестно.. но я бы на это не обращал внимание...

olegoo 18.06.2018 14:25

Subaru Outback 2013 обычный замок зажигания, обычный ключик с кнопками.
Хватит ли выходов у X-3110 ? Нет ли там каких-то неожиданных засад?

Spec-yug 18.06.2018 14:47

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 188327)
Subaru Outback 2013 обычный замок зажигания, обычный ключик с кнопками.
Хватит ли выходов у X-3110 ? Нет ли там каких-то неожиданных засад?

Мне бы хватило, а хватит ли вам я не знаю. Может у вас вагон хотелок дополнительных)))

olegoo 18.06.2018 15:26

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 188328)
Мне бы хватило, а хватит ли вам я не знаю. Может у вас вагон хотелок дополнительных)))

))
хотелок немного
ЦЗ по аналогу, поворотники, блокировка, может быть доводчик стекол, может быть дист. пуск.

micado 18.06.2018 15:39

должно хватить, кроме того блокировку через BTR-101 можно сделать, а для запуска DI-04 применить

wiseboa 18.06.2018 16:04

Подскажите пожалуйста, почему может не работать подсвеченная желтым функция?

Кодовый иммобилайзер настраивается в соответствии с инструкцией, и работает (блокировка при удачном вводе кода снимается). При этом нет никакой звуковой индикации, описанной в инструкции. Это крайне неудобно, никогда не знаешь заранее, правильно ли ввел код разблокировки. Приходится выделять отдельный таймерный канал и вешать на него светодиод. Звуковая индикация, предусмотренная производителем, была бы на порядок удобнее, но она не работает.
Сам бипер при этом работает нормально, в других режимах пищит когда ему положено.
Сигналка Pandect 3150, прошивка последняя, 1.33

deavil 18.06.2018 16:12

wiseboa, сделайте в настройках таймерных каналов так:
канал - тот на котором подключен бипер;
действие - подать импульсы
условия - не в охране, при включенном зажигании;
событие - при правильном вводе кодового иммобилайзера
импульсное управление - общая длительность 1,5 сек
лог 0 - 0,3 сек
лог 1 - 0,3 сек

У вас будет бипер после ввода сигналить три раза. Я на своей машине так сделал, очень удобно.

wiseboa 18.06.2018 16:18

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 188334)
wiseboa, сделайте в настройках таймерных каналов так:
канал - тот на котором подключен бипер....

Спасибо, прекрасная идея.
Я не обратил внимания, что бипер на обычном канале висит, которым можно управлять по таймеру и самому, попробую вечером.
Но всё же странно, что производитель не обеспечивает работу устройства согласно своей же инструкции

olegoo 19.06.2018 04:49

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188331)
должно хватить, кроме того блокировку через BTR-101 можно сделать, а для запуска DI-04 применить

Я бы с удовольствием, но тут у нас DI-04 нет в наличии, придется справляться тем, что в комплектации.

Ставлю сейчас на RAV4 2007 keyless startstop. Вроде бы все норм, и даже водительское стекло закрывает, что облегчило реализацию доводки стекол. ЦЗ работает только на 2123, на 2111 - нет.
Но хотел попробовать блокировку keyless-go по can - безрезультатно. Настроил в таймерных без выбора канала, действие 1 - выключение keyless-go, событие постановка, действие 2 - включение, событие снятие.
Что-то упустил? Вроде бы для этого авто заявлена такая функция. К сожалению с документацией у Алармтрейда традиционно много тайн.

deavil 19.06.2018 09:17

olegoo, а для чего событие выбираете снятие/постановка на меточной системе? Надо ставить потерю/нахождение метки, иначе slave не будет работать.
И еще, вы в условиях срабатывания что ставите?

olegoo 19.06.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 188345)
olegoo, а для чего событие выбираете снятие/постановка на меточной системе? Надо ставить потерю/нахождение метки, иначе slave не будет работать.
И еще, вы в условиях срабатывания что ставите?

Пока для тестирования, чтобы проверить, работает или нет. Чтобы с меткой не играться (с батарейкой, экранированием).
В условиях пока ничего не ставил, т.е. при любых. Но при рабочей настройке, когда событие - потеря\нахождение метки видимо логично будет поставить условия охрана\не охрана.
Но пока не вышло.

micado 19.06.2018 12:06

не знаю поправили ли логику, но иногда надо условия зажигания выставлять - при вкл зажигании или при выкл зажигании, иначе действие не запускается. Для освоения процесса попробуйте что-нибудь хорошо наблюдаемое сотворить, допустим сиреной вякнуть или светом моргнуть.
По теме блокировки кейлесса, если с включением разберетесь, надо не забыть, что эта блокировка не должна включаться в сервисном режиме и должна безусловно отключаться без метки при любом другом снятии с охраны, например при снятии пин-кодом. Еще хорошо бы не забыть включать эту блокировку по событию постановка в охрану и при условии что метки уже нет в зоне.

olegoo 19.06.2018 12:11

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188350)
не знаю поправили ли логику, но иногда надо условия зажигания выставлять - при вкл зажигании или при выкл зажигании, иначе действие не запускается. Для освоения процесса попробуйте что-нибудь хорошо наблюдаемое сотворить, допустим сиреной вякнуть или светом моргнуть.
По теме блокировки кейлесса, если с включением разберетесь, надо не забыть, что эта блокировка не должна включаться в сервисном режиме и должна безусловно отключаться без метки при любом другом снятии с охраны, например при снятии пин-кодом. Еще хорошо бы не забыть включать эту блокировку по событию постановка в охрану и при условии что метки уже нет в зоне.

Спасибо за весьма резонные замечания - что-то я наверняка упустил бы.
Хотя на данном конкретном авто я кейлесс гасить буду по сертификации, но ваши замечания касаются и этого. Ну а освоить настройку гашение кейлесса по кану хотелось бы - может быть полезно в условиях, когда время на установку очень ограничено.

olegoo 19.06.2018 18:47

попробовал сиреной "вякать" при включении зажигания - "вякает".
Может быть, они там логику заточили именно под метку и больше никакие другие события не играют? В общем, продолжу эксперименты, будет результат - постараюсь не забыть написать тут. Жаль, что не хватает описаний у Алармтрейда.

micado 19.06.2018 19:22

ну вот прям сейчас на установке равчик 16 года, настроили блокировку по кану кейлесс-гоу. Все работает, и кстати без этого "при вкл зажигании или при выкл зажигании". На dxl4910, но это не имеет значения.

olegoo 20.06.2018 11:37

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188364)
ну вот прям сейчас на установке равчик 16 года, настроили блокировку по кану кейлесс-гоу. Все работает, и кстати без этого "при вкл зажигании или при выкл зажигании". На dxl4910, но это не имеет значения.

RAV4 2007 уехал в отпуск с владельцами, в нем я сделал гашение штатки по дате, и так и останется. Но через месяц вернется на доделку дистанционного пуска, и я надеюсь, что будет время еще попробовать с keyless-go по can в той машине.

FunnyAnimal 24.06.2018 09:20

День добрый.
Может кто подскажет, такая проблема с X-3110. Установлена на Ford S-max 2006 г.в.
Два месяца все было нормально, но пару дней назад прямо на ходу светодиод начал моргать оранжевым, иногда пищал бипер. Потом могла прекратить моргать и через некоторое время снова начать. Проводка была удлинена, убрал дополнительный провод - то же самое. Отключил кнопку, проехал около 100 км - срабатывает одиночный сигнал бипера, как будто кнопка нажимается. Скинул клемму АКБ на 10 минут - ситуация не изменилась. Думал подключить комп, посмотреть, но кнопка не реагирует на нажатия, в меню я не зайду. Может кто сталкивался или есть предположения о причинах и решении такой проблемы. Заранее спасибо.

alexandr777 24.06.2018 11:04

на самом блоке возможно кнопка обочтото нажимается или неисправна в нутри, замыкается

deavil 24.06.2018 11:49

alexandr777, +1. Я один раз так блок закрепил, что кнопка нажалась об выступ на пластике. Хорошо сразу заметил.

wiseboa 25.06.2018 16:16

Всё же, делал кто-то на 3110/3150 аналоговый контроль топлива и его калибровку, если да, то как калибровали?
Инструкция с сайта описывает как сделать калибровку подавая DTMF команды с телефона, но моя 3150 команды, с которой эта калибровка должна начаться (424*) не знает. Распознает она ее нормально, но потом говорит "команда 424* не может быть выполнена"
Техподдержка Alarmtrade после 20 дней раздумий ответила что у вас наверное со смартфона DTMF команда не распознается/ Но это не так, всё прекрасно распознается, раз сигнализация ее повторяет. Только не выполняется :)
Прошивка последняя, 1.33 от 28 мая


Часовой пояс GMT +4, время: 07:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)