т.е проще всего прям на кнопке на один из проводов вклячить который на блок идет . там и паять удобней
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вообще я имел в виду что на концевике под капотом в провод идущий в салон
в салоне там фиг подлезеш . а на концевике 2 провода . один на массу-второй в салон... хотя в таком варианте от помех от авто это не убережет - надо экспериментировать ..... |
Мужики, ребята, что нужно сделать чтобы ближний свет в режиме "авто" при автозапуске выключался по завершению прогрева!??
А то получается что ближний горит, двигатель уже заглох, и пока дверь не откроешь фары не гаснут! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Spec-yug, да можно и припаять при желании. Там довольно таки длинная часть жгута и если размотать бандаж, можно "на фуре развернуться".
|
Цитата:
|
ну тормознул ... уже написал что понял .спасибо всем
еще бы найти плюс от датчика уровня топлива и все бы вроде как заработало .ну турботамер тоже вопрос |
|
огромное спасибо . если не секрет схема откуда ? я не нашел нормальной
|
Цитата:
Или я что не догоняю... Я думал это вообще в студио можно настроить, потому что как-то было у меня что гасли они по завершении времени АЗ! |
турбо таймер по какому принципу работает ? стоит включено . ителектуальный режим
и время на максимуме |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
про прогу понял .думал можно на просторах найти...
по турбо таймеру не совсем понял у меня на старой машине после выключения продолжало просто работать некое время и само глушилось . в зависимости от нагрузки или фиг знает чего . описаную процедуру один раз проводить или как ? |
Цитата:
|
блин ..Спасибо . все время по привычке глушу на тормозе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лучше всего запретить интеллектуальный режим, как советует Spec-yug, и установить время работы турботаймера в 2 минуты (вполне достаточно). А дальше как он описывал выше, в посте 1336. |
огромное спасибо всем ответившим . чисто теретический вопрос кто что на дизеле блокирует ? чисто теоретически можно удаленно глушить . что рвать конкретно по kia mohave ? боюсь экспериментировать
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
tukan, отправил.
|
Спасибо огромное .
ON/START Input в разъёме BEK-IF я так понял не даст завести ? глущшить через него не полчится |
Цитата:
|
тогда штатной релюхой из комплекта можно нормально замкнутым . с радиоканалом лучше не связыватся . согласен
|
Цитата:
|
Уважаемые шарящие люди, пожалуйста помогите советом. Сразу скажу, что не установщик;d . Обратиться некуда установщики-не знают,пандора по телефону говорит, что пиши на почту, почта-игнорит. Машина рио4 ну или солярис2(думаю аналогично).3110,rhm-03bt,btr-101
После длительной охраны (около 10 часов) на зажигании горит лампочка скользской дороги и не заводится (так как стоит блокировка по кану, когда ее не было,то заводилась с горящей лампочкой). Если ввести пароль валидатора на зажигании (в случае когда сработала блокировка)при этой горящей лампочке, то все лампочки тухнут(типа эура), а эта все равно нет. Если вынуть ключ и при след. попытке все будет норм. После автозапуска очень редко она горит(о нем позже), а если сам с утра заводишь, то почти всегда. Естественно дело не в неисправности машины. Автозапуск. Не работает валидатор при мягкой посадке(когда открыл с брелка и не заглушилась, а повернул ключ, ввел пароль и поехал). Делаю все вроде как положено, но валидатор не пищит и при движении-тревога. Кнопка аналоговая(кнопка давления в шинах ТМРС или как-то так). Установщики сказали-смириться и поставили вариант глушить машину при открытии. Не очень устраивает. И вопрос про ключи. Мне сказали родной выкидной не подходит для снятия охраны, когда машина на автозапуске, это действительно так? Только брелок,метка,приложение Просвятите в эти вопросы, так как сказали, что это так у всех и нам пофигу |
Цитата:
Так как мне подключиться теперь? Просто вых.канал (-200мА) подключить к концевику параллельно или в разрыв через НЗ контакт реле. Затем назначить этому каналу "Выключение АСС после глушения двигателя"?! |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу валидатора... Я организовывал валидатор на нескольких машинах и он работал адекватно. Правдая. я подключался не к проводу который отходит от кнопки, а разбирал кнопку и выводил провод непосредственно с самой кнопки, получая при этом конкретный минус. А вот если подцепиться к проводу, который отходит от кнопки, мы получаем слабый минус, так как кнопка TPMS является резистивной. И не известно, что происходит при её нажатии в режиме мягкой посадки. В любом случае, нужно подключаться к проводу и смотреть что происходит по факту. По поводу штатного брелка...Когда двигатель запущен, кнопки на штатном ключе действительно не работают. Это штатный алгоритм работы радиоканала автомобиля. Но если сильно захотеть, то сделать можно. Всё зависит от мастерства и желания установщика (но за отдельную плату, так как это дополнительная работа и за "спасибо" это делать никто не станет). |
Подскажите а возможно на этой системе реализовать hands free на заведеном двигателе, т.е. чтобы тупо закрывался(открывался) центральный замок?
|
На X-3150BT заявлено:
LBS positioning Определение координат по базовым станциям сотовой сети. Позволяет получать географическую координату автомобиля по базовым станциям сотовой сети и определять местоположение автомобиля на открытом воздухе, в гаражах, подземных паркингах и т.д. Но в мобильном приложении машина купается в Гвинейском заливе. У кого-нибудь корректно работает LBS positioning? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)