Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

tukan 30.10.2018 15:07

т.е проще всего прям на кнопке на один из проводов вклячить который на блок идет . там и паять удобней

TexPitStopauto 30.10.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192644)
там и паять удобней

И провод от сигналки тянуть под капот?;d Сначала подумайте прежде чем спрашивать.

Spec-yug 30.10.2018 15:31

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 192645)
И провод от сигналки тянуть под капот?;d Сначала подумайте прежде чем спрашивать.

:-d :-d :-d

tukan 30.10.2018 15:33

вообще я имел в виду что на концевике под капотом в провод идущий в салон
в салоне там фиг подлезеш . а на концевике 2 провода . один на массу-второй в салон...
хотя в таком варианте от помех от авто это не убережет - надо экспериментировать .....

3oJIomou 30.10.2018 15:35

Мужики, ребята, что нужно сделать чтобы ближний свет в режиме "авто" при автозапуске выключался по завершению прогрева!??
А то получается что ближний горит, двигатель уже заглох, и пока дверь не откроешь фары не гаснут!

Spec-yug 30.10.2018 15:36

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192648)
вообще я имел в виду что на концевике под капотом в провод идущий в салон

Мы это поняли прекрасно. Зачем тащить провод от сигналки под капот, если можно возле разъема в салоне подключить? И паять не обязательно, там не настолько большие токи текут.

TexPitStopauto 30.10.2018 15:36

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192648)
на концевике под капотом в провод идущий в салон

И что будет отсекать тот диод? Ведь ложный сигнал идёт не от концевика капота, а от ВСМ.

Spec-yug 30.10.2018 15:38

Цитата:

Сообщение от 3oJIomou (Сообщение 192649)
Мужики, ребята, что нужно сделать чтобы ближний свет в режиме "авто" при автозапуске выключался по завершению прогрева!??
А то получается что ближний горит, двигатель уже заглох, и пока дверь не откроешь фары не гаснут!

Судя по подписи, авто Авенсис. Надо назначить свободный выход в пункте 3.2 "Выключение АСС после глушения двигателя" и подключить на концевик водительской двери, лучше через внешнее НР реле, чтобы не спалить слаботочный канал Пандоры. Хотя можно и без реле.

TexPitStopauto 30.10.2018 15:39

Spec-yug, да можно и припаять при желании. Там довольно таки длинная часть жгута и если размотать бандаж, можно "на фуре развернуться".

Spec-yug 30.10.2018 15:40

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 192651)
И что будет отсекать тот диод? Ведь ложный сигнал идёт не от концевика капота, а от ВСМ.

А может он диод в салоне поставит, а к проводу под капотом подключится, тогда все отлично;d Мусье знает толк в извращениях)))

tukan 30.10.2018 15:43

ну тормознул ... уже написал что понял .спасибо всем
еще бы найти плюс от датчика уровня топлива и все бы вроде как заработало .ну турботамер тоже вопрос

TexPitStopauto 30.10.2018 16:00

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192655)
еще бы найти плюс от датчика уровня топлива

Пожалуйста:







Как понимаете, в том же разъёме что и концевик капота.

tukan 30.10.2018 16:02

огромное спасибо . если не секрет схема откуда ? я не нашел нормальной

3oJIomou 30.10.2018 16:03

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 192652)
Судя по подписи, авто Авенсис. Надо назначить свободный выход в пункте 3.2 "Выключение АСС после глушения двигателя" и подключить на концевик водительской двери, лучше через внешнее НР реле, чтобы не спалить слаботочный канал Пандоры. Хотя можно и без реле.

А если я АСС не подключал, то сигналка по КАНу отключит?
Или я что не догоняю...
Я думал это вообще в студио можно настроить, потому что как-то было у меня что гасли они по завершении времени АЗ!

tukan 30.10.2018 16:05

турбо таймер по какому принципу работает ? стоит включено . ителектуальный режим
и время на максимуме

Spec-yug 30.10.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192661)
турбо таймер по какому принципу работает ? стоит включено . ителектуальный режим
и время на максимуме

Убрать интеллектуальный, время на желаемое поменять, запуск двигателя, селектор в нейтраль или драйв на 1 минуту, потом в паркинг, выключаешь зажигание (если ключ обычный) или нажимаешь Старт/стоп (если кнопка), двигатель должен продолжать работать при этом, выходишь и закрываешь с Пандоры.

TexPitStopauto 30.10.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192661)
турбо таймер по какому принципу работает ? стоит включено . ителектуальный режим
и время на максимуме

Если стоит интеллектуальный, надо запустить двигатель, переводите селектор в нейтраль, подождать чтобы он проработал более одной минуты (а лучше две) удерживая обороты в пределах 2500-3000, отпускаете педаль газа, переводите обратно в паркинг, отпускаете педаль тормоза, нажимаете один раз кнопку старт-стоп, двигатель должен продолжать работать. Выходите из машины, ставите на охрану. Пандора заглушит двигатель когда посчитает нужным.

Spec-yug 30.10.2018 16:15

Цитата:

Сообщение от 3oJIomou (Сообщение 192660)
А если я АСС не подключал, то сигналка по КАНу отключит?
Или я что не догоняю...
Я думал это вообще в студио можно настроить, потому что как-то было у меня что гасли они по завершении времени АЗ!

По кану не отключит

TexPitStopauto 30.10.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192659)
если не секрет схема откуда ? я не нашел нормальной

Из GDS, дилерской диагностической программы.

tukan 30.10.2018 16:21

про прогу понял .думал можно на просторах найти...
по турбо таймеру не совсем понял у меня на старой машине после выключения продолжало просто работать некое время и само глушилось . в зависимости от нагрузки или фиг знает чего . описаную процедуру один раз проводить или как ?

Spec-yug 30.10.2018 16:25

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192671)
описаную процедуру один раз проводить или как ?

Для проверки один раз, а при постоянном пользовании это будет по умолчанию выполняться, главное глушить с отпущенной педалью тормоза.

tukan 30.10.2018 16:26

блин ..Спасибо . все время по привычке глушу на тормозе.

3oJIomou 30.10.2018 16:26

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 192666)
По кану не отключит

Значит все таки обязательно нужно было подключать RMD-5, оранжевый провод к АСС ПоверМенеджмента :/

TexPitStopauto 30.10.2018 16:30

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192671)
описаную процедуру один раз проводить или как ?

Описанную процедуру нужно произвести только в случае интеллектуального турботаймера, для того чтобы сымитировать агрессивную езду и проверить работает ли турботаймер. В дальнейшем, если оставите интеллектуальный режим, после поездки, если пандора решит что нужно активировать турботаймер, она его активирует, если нет - то нет.
Лучше всего запретить интеллектуальный режим, как советует Spec-yug, и установить время работы турботаймера в 2 минуты (вполне достаточно). А дальше как он описывал выше, в посте 1336.

tukan 30.10.2018 16:32

огромное спасибо всем ответившим . чисто теретический вопрос кто что на дизеле блокирует ? чисто теоретически можно удаленно глушить . что рвать конкретно по kia mohave ? боюсь экспериментировать

TexPitStopauto 30.10.2018 16:35

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192676)
чисто теретический вопрос кто что на дизеле блокирует ?

Скиньте email, отправлю схемы и описания для реализации блокировок.

tukan 30.10.2018 16:38

t241@mail.ru

Spec-yug 30.10.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от 3oJIomou (Сообщение 192674)
Значит все таки обязательно нужно было подключать RMD-5, оранжевый провод к АСС ПоверМенеджмента :/

Не обязательно.

3oJIomou 30.10.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 192680)
Не обязательно.

Не соображу тогда...

TexPitStopauto 30.10.2018 17:15

tukan, отправил.

tukan 30.10.2018 17:38

Спасибо огромное .
ON/START Input в разъёме BEK-IF я так понял не даст завести ? глущшить через него не полчится

TexPitStopauto 30.10.2018 17:58

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192685)
глущшить через него не полчится

Получится.

tukan 30.10.2018 18:04

тогда штатной релюхой из комплекта можно нормально замкнутым . с радиоканалом лучше не связыватся . согласен

Spec-yug 30.10.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от 3oJIomou (Сообщение 192682)
Не соображу тогда...

В чём затуп?

sergeyrug 30.10.2018 21:37

Уважаемые шарящие люди, пожалуйста помогите советом. Сразу скажу, что не установщик;d . Обратиться некуда установщики-не знают,пандора по телефону говорит, что пиши на почту, почта-игнорит. Машина рио4 ну или солярис2(думаю аналогично).3110,rhm-03bt,btr-101

После длительной охраны (около 10 часов) на зажигании горит лампочка скользской дороги и не заводится (так как стоит блокировка по кану, когда ее не было,то заводилась с горящей лампочкой). Если ввести пароль валидатора на зажигании (в случае когда сработала блокировка)при этой горящей лампочке, то все лампочки тухнут(типа эура), а эта все равно нет. Если вынуть ключ и при след. попытке все будет норм. После автозапуска очень редко она горит(о нем позже), а если сам с утра заводишь, то почти всегда. Естественно дело не в неисправности машины.

Автозапуск. Не работает валидатор при мягкой посадке(когда открыл с брелка и не заглушилась, а повернул ключ, ввел пароль и поехал). Делаю все вроде как положено, но валидатор не пищит и при движении-тревога.
Кнопка аналоговая(кнопка давления в шинах ТМРС или как-то так). Установщики сказали-смириться и поставили вариант глушить машину при открытии. Не очень устраивает. И вопрос про ключи. Мне сказали родной выкидной не подходит для снятия охраны, когда машина на автозапуске, это действительно так? Только брелок,метка,приложение

Просвятите в эти вопросы, так как сказали, что это так у всех и нам пофигу

3oJIomou 30.10.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 192689)
В чём затуп?

Ну ты говорил что АСС по КАНу не отключит через вых.канал, а я его с RMD-5, как на схеме показано, не подключал. Подключил я этот оранжевый провод на IGN2 и назначил соответственно!
Так как мне подключиться теперь?
Просто вых.канал (-200мА) подключить к концевику параллельно или в разрыв через НЗ контакт реле. Затем назначить этому каналу "Выключение АСС после глушения двигателя"?!

Spec-yug 30.10.2018 22:02

Цитата:

Сообщение от 3oJIomou (Сообщение 192691)
Ну ты говорил что АСС по КАНу не отключит через вых.канал, а я его с RMD-5, как на схеме показано, не подключал. Подключил я этот оранжевый провод на IGN2 и назначил соответственно!
Так как мне подключиться теперь?
Просто вых.канал (-200мА) подключить к концевику параллельно или в разрыв через НЗ контакт реле. Затем назначить этому каналу "Выключение АСС после глушения двигателя"?!

Всё верно!!! Канал АСС не надо подключать, его совершенно верно использовать для игн 2. Любой выход свободный назначить как я писал и повесить на концевик.

TexPitStopauto 30.10.2018 22:15

Цитата:

Сообщение от sergeyrug (Сообщение 192690)
Естественно дело не в неисправности машины.

Вы в этом абсолютно уверены? У RIO и у Solaris встречались неисправности по CAN шине (если бы не сталкивался и не ремонтировал, не стал бы утверждать). Так что посоветую запретить блокировку по CAN и реализовать аналоговую. Понимаю, что установщикам в западло это сделать, так как это дополнительный труд, но исключать этот вариант не стоит.
По поводу валидатора... Я организовывал валидатор на нескольких машинах и он работал адекватно. Правдая. я подключался не к проводу который отходит от кнопки, а разбирал кнопку и выводил провод непосредственно с самой кнопки, получая при этом конкретный минус. А вот если подцепиться к проводу, который отходит от кнопки, мы получаем слабый минус, так как кнопка TPMS является резистивной. И не известно, что происходит при её нажатии в режиме мягкой посадки. В любом случае, нужно подключаться к проводу и смотреть что происходит по факту.
По поводу штатного брелка...Когда двигатель запущен, кнопки на штатном ключе действительно не работают. Это штатный алгоритм работы радиоканала автомобиля. Но если сильно захотеть, то сделать можно. Всё зависит от мастерства и желания установщика (но за отдельную плату, так как это дополнительная работа и за "спасибо" это делать никто не станет).

Valek. 31.10.2018 13:00

Подскажите а возможно на этой системе реализовать hands free на заведеном двигателе, т.е. чтобы тупо закрывался(открывался) центральный замок?

Jordan 31.10.2018 17:18

На X-3150BT заявлено:
LBS positioning
Определение координат по базовым станциям сотовой сети. Позволяет получать географическую координату автомобиля по базовым станциям сотовой сети и определять местоположение автомобиля на открытом воздухе, в гаражах, подземных паркингах и т.д.

Но в мобильном приложении машина купается в Гвинейском заливе.
У кого-нибудь корректно работает LBS positioning?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)