Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

SergVKFF 24.01.2018 10:15

Чуда не случилось. В работе автозапуска ничего не изменилось.

alexandr777 24.01.2018 10:19

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 182962)
Чуда не случилось. В работе автозапуска ничего не изменилось.

SergVKFF, первое что на ум приходит, возможно связано с разрешенным пунктом 2.5.12, типа без запитки в авто АСС, пандора через некоторое время теряет статус тахо в кане

SergVKFF 24.01.2018 10:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 182963)
SergVKFF, первое что на ум приходит, возможно связано с разрешенным пунктом 2.5.12, типа без запитки в авто АСС, пандора через некоторое время теряет статус тахо в кане

Спасибо, буду пробовать.

Добавлено через 25 минут

alexandr777, настройки поменял. Но если завести с пульта, то аварийной остановки не происходило. Хотя вроде статус то же должен теряться. Жду следующего пуска.

skullprint 24.01.2018 11:14

Всем привет. Имеем в работе Субару аутбэк 2006г. Устанавливаем пандору DX90. Если кто делал безключевой запуск данного авто, подскажите по какой схеме?

Markrus 24.01.2018 11:17

Ключь или кнопка?

alexandr777 24.01.2018 11:24

SergVKFF, дело просто в том, что при разрешенном пункте 2.5.12 канал ACC остается работать при пуске с брелока, этот пункт настройки - незапитывать асс- касается только режима автозапуска - периодических и по температуре., т.е, при дз с брелока асс запитывается, при запуске по температуре - нет. не факт конечно что дело в этом, но проверить стоит (запрет 2.5.12).

SergVKFF 24.01.2018 12:42

alexandr777, Изменение настроек в п. 2.5.12 результата не дало.
После очередной попытки старта с -5 аварийный стоп через 4 мин. Далее перенастроил параметры запуска по температуре: вкл +10 выкл. +60. Машина заводится и не глохнет уже 7 мин. ?
Аварийной остановки при этих условиях нет.

alexandr777 24.01.2018 13:03

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 182977)
alexandr777, Изменение настроек в п. 2.5.12 результата не дало.

настройку (запрещено) точно по данному пункту сохранили? перескиньте питание (хотя и сама перезагрузистя по выходыу из програмы после вкл/выкл зажигания),
если все также остается, то либо программный косяк - попробывать первые прошивки (только там с датчиком акселерометра косяки - для сужения поиска проболемы это временно пойдёт), либо показания аналогового датчика Т приходят завышенные в бб

SergVKFF 24.01.2018 13:27

alexandr777, А какую прошивку лучше попробовать? И не понял - "завышенные в бб"?

alexandr777 24.01.2018 13:52

это только ради экспериментов в данном параметре проверки.
сдесь есть проши старые http://old.alarmtrade.ru/fileserver#, только зарегиться надо.

SergVKFF 24.01.2018 14:02

Ок. Сегодня попробую поменять прошивку на самую старую доступную. И проверю изменились ли настройки п. 2.5.12.

serega 2018 24.01.2018 14:06

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 182957)
Добрый день. Продолжил бороться с сигнализацией и авто. Поло седан.
По аналогу (точно пока не знаю куда подключен) не получилось добится адекватной работы автозапуска. Переключил обратно на кан. Заново обучил ОХХ. Теперь авто заводится с первого раза. Это хорошо. Но появился другой косяк.
При автозапуске по температуре при -5 авто заводится и проработав около 4 мин сигнализация глушит двигатель по аварии. Температура двигателя в этот момент 15 градусов. Затем двигатель остывает и снова при -5 происходит пуск. За ночь так повторилось 4 раза. При этом если завести с брелка двигатель аварийно не глушится.
При аналоговом контроле такого то же не было.
Утром обновил прошивку до последней и выставил температуру остановки двигателя (вдруг из за этого). Жду когда сработает автозапуск по температуре и как отработает. Если опять аварийная остановка, то пока не пойму куда двигаться.
Видимо придется искать другое подключение для аналогового контроля.
Может у кого есть какие мысли?
Сюда загрузить скриншоты и файл конфигурации не получилось. Поэтому выкладываю ссылку:
https://www.dropbox.com/sh/qw111k2au...yUJizG2Xa?dl=0


тоже поло седан, такая же проблема. но как писал выше не всегда. авто заводится с автозапуска, через 5 или 3 минуты глушит даигатель по аварии. если завести заново с брелка то будет работать.

alexandr777 24.01.2018 14:15

значит это явно программный косяк, раншьше то небыло такого, в прошивах с12-по 17-й

SergVKFF 24.01.2018 14:25

serega 2018, У вас какая прошивка стоит?

Добавлено через 6 минут

Сейчас доступны 237-248.

serega 2018 24.01.2018 14:48

пока не могу сказать, как я понимаю прошивку можно посмотреть через alarm?

Добавлено через 11 минут

скорее всего 247 так как 248 от 19.01.2018 точно не обновлял.

skullprint 24.01.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от Markrus (Сообщение 182972)
Ключь или кнопка?

ключ

SergVKFF 24.01.2018 15:52

alexandr777, Требуется название компании.
Получилось зарегиться.
Попробовал установить 238 прошивку. Ничего не поменялось. Пункт 2.5.12 точно исправлен. Мыслей не осталось.
Какая то несовместимость однако.

alexandr777 24.01.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 183006)
alexandr777, Требуется название компании.
Получилось зарегиться.
Попробовал установить 238 прошивку. Ничего не поменялось. Пункт 2.5.12 точно исправлен. Мыслей не осталось.
Какая то несовместимость однако.

ну чтож, мне тоже нечего уже предложить пробывть, напишите в личку письмо Spec-yug, человек по более шарющий, должен разобраться
про аналог темп нвс апорхолду загоны

Ржавый концевик 24.01.2018 20:08

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 182917)
А выставить 1.5 с это значит при заводе сигналкой теплой машины будет перекрут. Я не прав?

Правы. Только вам по большому счёту ничего не грозит. Тем более на таком коротком перекруте. На современном стартере имеется бендикс (обгонная муфта) и если после запуска двигателя маховик начинает крутиться быстрее стартера, то ролики расположенные в этой муфте выходят из зацепления и характерно стрекочут, так же слышно "взвывание" стартера. Но это не от того что не он, а его начинает крутить двигатель. А потому что работая без нагрузки (муфта расцепилась) он развивает обороты. Но поскольку в этот момент он вращает только сам себя. то потребляемый ток относительно мал.
Скажем так. При "перекруте" у вас в разумном пределе изнашивается муфта. Она собственно и предназначена для этого перекрута. А при дрочилове по 0,6 секунд к износу муфты (входя в зацепление она так же изнашивается) у вас идет ещё и выгорание пятаков втягивающего. Основной износ контактов приходится на момент сцепление/расцепление, когда проскакивает дуга. А не на время удержания. Если быть совсем точным, то время удержания тоже добавляет износ, но это если речь идет о запусках секунд от десяти, когда протекающий через контакт ток начинает его разогревать.

Михаил а 24.01.2018 20:42

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 182986)
Ок. Сегодня попробую поменять прошивку на самую старую доступную. И проверю изменились ли настройки п. 2.5.12.

а вы не в частном доме живете случаем ?

alexandr777 24.01.2018 21:11

Михаил а может вы поможете разрбратся, вы же умный, почему у товарищей на фольсвагене полло запуск тупит и ещё и по странному

SergVKFF 24.01.2018 21:26

Михаил а,
Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183030)
а вы не в частном доме живете случаем ?

Нет, но машина под окном.

SergVKFF 24.01.2018 21:33

Сейчас попробовал запустить с брелока при температуре двигателя -5. Результат- остановка по аварии примерно через 4 мин. Тут же повторный пуск и машина работает все 20 мин.

Ржавый концевик 24.01.2018 21:54

SergVKFF, Недавно на несколько тем попал, срабатывание датчика наклона после того как машина отработала на автозапуске. Проявляет себя в мороз. У вас картина обратная, на автозапуске глохнет. Общее между ними - разовое срабатывание и мороз. А ведь в момент автозапуска машина защищена от угона как раз таки этим же датчиком. Если его попробовать загрубить в качестве эксперимента. При том конкретно, что бы на него не думалось.

К чему я всё это написал. когда ещё спор зашёл по поводу ложных наклонов после автозапуска, я стал шерстить интернет по этой теме. Оказывается сам по себе этот датчик (электронный прибор) имеет такую тенденцию. При резком перепаде температуры у него набегает ошибка. Которая по преодолению некоторого порога может трактоваться как перемещение. Форрмулу не помню. Но перепад температуры и скорость нарастания там кажется дают геометрическую прогрессию. На истинность своих слов не претендую. Рабочая гипотеза.

Михаил а 24.01.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 183038)
Сейчас попробовал запустить с брелока при температуре двигателя -5. Результат- остановка по аварии примерно через 4 мин. Тут же повторный пуск и машина работает все 20 мин.

под окном = 22 этаж ? сколько метров до авто ? метку разберите .

SergVKFF 24.01.2018 22:02

Пробовал сидя в машине с меткой. Этаж 9.

SergVKFF 24.01.2018 22:07

Ржавый концевик, Но при повторном запуске при той же температуре датчика аварии нет. И разве не будет сработки зоны датчика?

Ржавый концевик 25.01.2018 00:21

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 183042)
Ржавый концевик, Но при повторном запуске при той же температуре датчика аварии нет. И разве не будет сработки зоны датчика?

По первому вопросу. После сработки текущее (положение срабатывания или набежавшая ошибка) принимается за нулевое и от него уже пляшется. Ну это примерно как если ты загнал машину в сугроб. Она постояла немного и одно колесо провалилось. Машина поорет (разово сработает) но её теперешнее положение (наклон в сторону провалившегося колеса, набежавшая ошибка) принимается как нормальное. И дальнейшее отслеживание ведется от него.

Второй вопрос. Ответ - не знаю. У меня сигналка есть, а машины пока нет. Я её на столе мучаю. Если удастся устроить автозапуск (генератор от осцила подрублю) тогда буду знать, что она по датчику наклона на брелок в автозапуске выдаёт. Так что пробуй ты. На твоей же модели можно с брелка загрубить тоже. Если я ничего не путаю. Уведи его в ноль. И зырь в окно. что бы машину не увели-)

Добавлено через 2 часа 2 минуты

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 183042)
Ржавый концевик, И разве не будет сработки зоны датчика?

SergVKFF, чет я сразу не допер. Если дело обстоит так как я говорю, то вполне может козлить РАДИОРЕЛЕ PANDECT BTR-101.
Если это действительно оно то
1. Скорее всего умеет только блокировать. Но не поднимать тревогу. Т.е. пошел ложняк или натуральное троганье, оно тупо рвет цепь, двигатель глохнет. Сигналка смотрит обороты, они 0. Тогда ей ничего не остаётся как констатировать АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ. Т.е. центральный блок не отдупляет что это 101 глушанула двигатель. А просто прекращает поддержку зажигания и пишет рапорт

2. регулировку чувствительности надо снижать именно ему.
Если будешь пробовать, отпиши, оно не оно. Мне тоже скоро пригодится.

born 25.01.2018 00:42

Здравствуйте. Подскажите по DX90B следующее: как в настройках таймерных каналов выбрать тип управления потенциальный? Повесил на 6 и 9 каналы релейного модуля RMD-5M радар-детектор и видеорегистратор соответственно, настроил логику их работы, но они ни в какую не хотят включатся. Но если в настройках импульсного управления установить общую длительность сигнала = длительности логической единицы (максимально 3600 сек) то каналы включаются. Подскажите как правильно настроить. Спасибо.

alexandr777 25.01.2018 01:02

Цитата:

Сообщение от born (Сообщение 183054)
Здравствуйте. Подскажите по DX90B следующее: как в настройках таймерных каналов выбрать тип управления потенциальный? Повесил на 6 и 9 каналы релейного модуля RMD-5M радар-детектор и видеорегистратор соответственно, настроил логику их работы, но они ни в какую не хотят включатся. Но если в настройках импульсного управления установить общую длительность сигнала = длительности логической единицы (максимально 3600 сек) то каналы включаются. Подскажите как правильно настроить. Спасибо.

ну вобщето как обычно, просто выбираем нужный канал - разрешить, далее действие 1 - включить канал, выбираем подходящие условия, потом события, также в выключении -дейставие 2, потенциальный способ выхода он и так по умолчанию, импульсный режим надо если время ограничиваем,
ну скиньте сюда файл настроек, глянем, и обоснуйте концепцию включения и выключения канала, то есть как именно надо настроить

born 25.01.2018 01:49

Вложений: 1
Накидал настройки таймерных. Пожалуйста. В настройке выходов крестики с 6 и 9 канала убраны по рекомендации техподдержки.

alexandr777 25.01.2018 02:15

Цитата:

Сообщение от born (Сообщение 183057)
Накидал настройки таймерных. Пожалуйста. В настройке выходов крестики с 6 и 9 канала убраны по рекомендации техподдержки.

а тех задание то будет?, как именно нужно сделать работу канала и на какой приписать,

born 25.01.2018 02:20

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183058)
а тех задание то будет?, как нужно сделать работу канала и на какой приписать,

техзадание в комментарии в этих настройках

alexandr777 25.01.2018 05:22

ну хорошо щас глянем

Добавлено через 46 минут

ну давайте сначало,, что значит первый таймерный блок кейлесс, как именно вы хотите , по каким условиям и событиям блокировать радиоканал , просто галки мало будет,
так не пойдет,
Вы должны расписать по каждому из назначенных в вашей задумке номеров каналов нужную вам логику,
типа выключение кейлесс - событие включения - потеря метки, условия - в охране, выключение кейлесс - событие - нахождение метки,, я ж не знаю как именно вы хотите,
эти пукты- это просто действия командой в каншину, а услолвия и события мы сами должны назначать в зависимости от задумки, какой у вас авто кстати, блокировка кейлесс по по шине далеко не на всех авто работает

далее -регистратор -и че?, как, скоко, какие события учитывать,
так не пойдет.
Вы сначала должны по каждому каналу предусмотренному вами под конкретные нужды расписать временной и событийный порядок действий, как, когда, наскоко/или до какого события, выключаться, или хотя бы просто описать какое именно поведение нужно по отдельности для каждого канала с соответствующим его обозначением (названием)
я конечно извиняюсь, может мы на разных частотах, но отсебячину вряд ли я вам сконфигурирую

Добавлено через 32 минуты

born, вы наверно прикольнуться решили, а я повелся:)
ну а по серьёзному, надо расказать, кто, откуда, почему, как, т.е. авто - марка, модель, цвет (чисто для психологического подхода), железо (сига), желания, это намного быстрее и понятней будет для Вас, чем заход из далека:-\

Добавлено через 1 час 41 минуту

а вообщето, почему бы в студии не сделать готовые пакеты конфигурации , под теже названия регистратор, авторадара, блокировка радиоканала , типа выбирается наиболее восстребованное, делается выборка, из нее среднее приходит в шкалу студии, как бы чик включил не замарачиваясь и работает, не нравиться - настраивай по себе,. звездуны то сделали режим регистратор конкретно в выборе канала, правда не прощупывал на скоко он от условий и режимов не зависим , а пандора все многоуровней, и многоуровней протупляет, простые вещи нужные нихрена не доходят лет пять наверно уже сделайте просто условия в тк - режим тт пз дз, неужели это так слоржно, далее , почему у пиздунов есть возможность отключать контроль дверей по событиям в доп канале а у нас нет, вообщето мне нравиться 93 на какую нибудь задроту поставить, дх 50 просто жалко , нахрена её туда где все по силе без кана, и однако по кановым делаам тоже вопрос, почему при кан пуске тойота лексус пусть при глушении при снятии, пандора задумывается на опоследок - 5 сек смарт не воспринемается, а старлайн не тупит так, что делать то господа, наверрно от инженеров зависимо ,Кто смотрящий, делайте выводы уже, и ещё Апекса тему в проши включите на выбор определения для пеорехвата, - добавить пункт - переход с управления после дз и 2 варианта на выбопр 1 -при нажатии тормоза, и2 - при отпускании тормоза,

SergVKFF 25.01.2018 05:42

Ржавый концевик,
Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 183043)
чет я сразу не допер. Если дело обстоит так как я говорю, то вполне может козлить РАДИОРЕЛЕ PANDECT BTR-101

Радиореле нет.

Ржавый концевик 25.01.2018 08:14

SergVKFF, пабам! интрига... Хорошо, тогда чисто ради академического интереса пара вопросов
1. Почему его не стали ставить?
2. На каких собственно блоках всё реализовано. В частности, чем блокируется?

SergVKFF 25.01.2018 08:30

От сигнализации требуется реализация качественного автозапуска и контроль состояния авто в пределах действия брелока. Поэтому установлена DX-90B, которая в штатной комплектации не имеет радиореле. При желании его можно добавить.

serega 2018 25.01.2018 08:40

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 183073)
SergVKFF, пабам! интрига... Хорошо, тогда чисто ради академического интереса пара вопросов
1. Почему его не стали ставить?
2. На каких собственно блоках всё реализовано. В частности, чем блокируется?


ради- реле тоже нет, сигнализауия pandora dx 90b. радио-реле идет только в пандора dx 90bt. проблема остается актуальная, уже каждый запуск машина раьотает от 3 до 5 минут и зажигание отключается.

Ржавый концевик 25.01.2018 08:41

SergVKFF, вот это поворот. Те по сути данная сигнализация работает как заводилка и блокировок не имеет? Тогда даже не знаю что предположить. Как вариант, в какой то момент времени, по мере прогрева, холостые проседают ниже порогового значения и сигнализация отрубает запуск. Холостые писались на полностью прогретом авто?

SergVKFF 25.01.2018 08:50

Прописаны обороты при полностью прогретом двигателе.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)