Чуда не случилось. В работе автозапуска ничего не изменилось.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут alexandr777, настройки поменял. Но если завести с пульта, то аварийной остановки не происходило. Хотя вроде статус то же должен теряться. Жду следующего пуска. |
Всем привет. Имеем в работе Субару аутбэк 2006г. Устанавливаем пандору DX90. Если кто делал безключевой запуск данного авто, подскажите по какой схеме?
|
Ключь или кнопка?
|
SergVKFF, дело просто в том, что при разрешенном пункте 2.5.12 канал ACC остается работать при пуске с брелока, этот пункт настройки - незапитывать асс- касается только режима автозапуска - периодических и по температуре., т.е, при дз с брелока асс запитывается, при запуске по температуре - нет. не факт конечно что дело в этом, но проверить стоит (запрет 2.5.12).
|
alexandr777, Изменение настроек в п. 2.5.12 результата не дало.
После очередной попытки старта с -5 аварийный стоп через 4 мин. Далее перенастроил параметры запуска по температуре: вкл +10 выкл. +60. Машина заводится и не глохнет уже 7 мин. ? Аварийной остановки при этих условиях нет. |
Цитата:
если все также остается, то либо программный косяк - попробывать первые прошивки (только там с датчиком акселерометра косяки - для сужения поиска проболемы это временно пойдёт), либо показания аналогового датчика Т приходят завышенные в бб |
alexandr777, А какую прошивку лучше попробовать? И не понял - "завышенные в бб"?
|
это только ради экспериментов в данном параметре проверки.
сдесь есть проши старые http://old.alarmtrade.ru/fileserver#, только зарегиться надо. |
Ок. Сегодня попробую поменять прошивку на самую старую доступную. И проверю изменились ли настройки п. 2.5.12.
|
Цитата:
тоже поло седан, такая же проблема. но как писал выше не всегда. авто заводится с автозапуска, через 5 или 3 минуты глушит даигатель по аварии. если завести заново с брелка то будет работать. |
значит это явно программный косяк, раншьше то небыло такого, в прошивах с12-по 17-й
|
serega 2018, У вас какая прошивка стоит?
Добавлено через 6 минут Сейчас доступны 237-248. |
пока не могу сказать, как я понимаю прошивку можно посмотреть через alarm?
Добавлено через 11 минут скорее всего 247 так как 248 от 19.01.2018 точно не обновлял. |
Цитата:
|
alexandr777, Требуется название компании.
Получилось зарегиться. Попробовал установить 238 прошивку. Ничего не поменялось. Пункт 2.5.12 точно исправлен. Мыслей не осталось. Какая то несовместимость однако. |
Цитата:
про аналог темп нвс апорхолду загоны |
Цитата:
Скажем так. При "перекруте" у вас в разумном пределе изнашивается муфта. Она собственно и предназначена для этого перекрута. А при дрочилове по 0,6 секунд к износу муфты (входя в зацепление она так же изнашивается) у вас идет ещё и выгорание пятаков втягивающего. Основной износ контактов приходится на момент сцепление/расцепление, когда проскакивает дуга. А не на время удержания. Если быть совсем точным, то время удержания тоже добавляет износ, но это если речь идет о запусках секунд от десяти, когда протекающий через контакт ток начинает его разогревать. |
Цитата:
|
Михаил а может вы поможете разрбратся, вы же умный, почему у товарищей на фольсвагене полло запуск тупит и ещё и по странному
|
Михаил а,
Цитата:
|
Сейчас попробовал запустить с брелока при температуре двигателя -5. Результат- остановка по аварии примерно через 4 мин. Тут же повторный пуск и машина работает все 20 мин.
|
SergVKFF, Недавно на несколько тем попал, срабатывание датчика наклона после того как машина отработала на автозапуске. Проявляет себя в мороз. У вас картина обратная, на автозапуске глохнет. Общее между ними - разовое срабатывание и мороз. А ведь в момент автозапуска машина защищена от угона как раз таки этим же датчиком. Если его попробовать загрубить в качестве эксперимента. При том конкретно, что бы на него не думалось.
К чему я всё это написал. когда ещё спор зашёл по поводу ложных наклонов после автозапуска, я стал шерстить интернет по этой теме. Оказывается сам по себе этот датчик (электронный прибор) имеет такую тенденцию. При резком перепаде температуры у него набегает ошибка. Которая по преодолению некоторого порога может трактоваться как перемещение. Форрмулу не помню. Но перепад температуры и скорость нарастания там кажется дают геометрическую прогрессию. На истинность своих слов не претендую. Рабочая гипотеза. |
Цитата:
|
Пробовал сидя в машине с меткой. Этаж 9.
|
Ржавый концевик, Но при повторном запуске при той же температуре датчика аварии нет. И разве не будет сработки зоны датчика?
|
Цитата:
Второй вопрос. Ответ - не знаю. У меня сигналка есть, а машины пока нет. Я её на столе мучаю. Если удастся устроить автозапуск (генератор от осцила подрублю) тогда буду знать, что она по датчику наклона на брелок в автозапуске выдаёт. Так что пробуй ты. На твоей же модели можно с брелка загрубить тоже. Если я ничего не путаю. Уведи его в ноль. И зырь в окно. что бы машину не увели-) Добавлено через 2 часа 2 минуты Цитата:
Если это действительно оно то 1. Скорее всего умеет только блокировать. Но не поднимать тревогу. Т.е. пошел ложняк или натуральное троганье, оно тупо рвет цепь, двигатель глохнет. Сигналка смотрит обороты, они 0. Тогда ей ничего не остаётся как констатировать АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ. Т.е. центральный блок не отдупляет что это 101 глушанула двигатель. А просто прекращает поддержку зажигания и пишет рапорт 2. регулировку чувствительности надо снижать именно ему. Если будешь пробовать, отпиши, оно не оно. Мне тоже скоро пригодится. |
Здравствуйте. Подскажите по DX90B следующее: как в настройках таймерных каналов выбрать тип управления потенциальный? Повесил на 6 и 9 каналы релейного модуля RMD-5M радар-детектор и видеорегистратор соответственно, настроил логику их работы, но они ни в какую не хотят включатся. Но если в настройках импульсного управления установить общую длительность сигнала = длительности логической единицы (максимально 3600 сек) то каналы включаются. Подскажите как правильно настроить. Спасибо.
|
Цитата:
ну скиньте сюда файл настроек, глянем, и обоснуйте концепцию включения и выключения канала, то есть как именно надо настроить |
Вложений: 1
Накидал настройки таймерных. Пожалуйста. В настройке выходов крестики с 6 и 9 канала убраны по рекомендации техподдержки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну хорошо щас глянем
Добавлено через 46 минут ну давайте сначало,, что значит первый таймерный блок кейлесс, как именно вы хотите , по каким условиям и событиям блокировать радиоканал , просто галки мало будет, так не пойдет, Вы должны расписать по каждому из назначенных в вашей задумке номеров каналов нужную вам логику, типа выключение кейлесс - событие включения - потеря метки, условия - в охране, выключение кейлесс - событие - нахождение метки,, я ж не знаю как именно вы хотите, эти пукты- это просто действия командой в каншину, а услолвия и события мы сами должны назначать в зависимости от задумки, какой у вас авто кстати, блокировка кейлесс по по шине далеко не на всех авто работает далее -регистратор -и че?, как, скоко, какие события учитывать, так не пойдет. Вы сначала должны по каждому каналу предусмотренному вами под конкретные нужды расписать временной и событийный порядок действий, как, когда, наскоко/или до какого события, выключаться, или хотя бы просто описать какое именно поведение нужно по отдельности для каждого канала с соответствующим его обозначением (названием) я конечно извиняюсь, может мы на разных частотах, но отсебячину вряд ли я вам сконфигурирую Добавлено через 32 минуты born, вы наверно прикольнуться решили, а я повелся:) ну а по серьёзному, надо расказать, кто, откуда, почему, как, т.е. авто - марка, модель, цвет (чисто для психологического подхода), железо (сига), желания, это намного быстрее и понятней будет для Вас, чем заход из далека:-\ Добавлено через 1 час 41 минуту а вообщето, почему бы в студии не сделать готовые пакеты конфигурации , под теже названия регистратор, авторадара, блокировка радиоканала , типа выбирается наиболее восстребованное, делается выборка, из нее среднее приходит в шкалу студии, как бы чик включил не замарачиваясь и работает, не нравиться - настраивай по себе,. звездуны то сделали режим регистратор конкретно в выборе канала, правда не прощупывал на скоко он от условий и режимов не зависим , а пандора все многоуровней, и многоуровней протупляет, простые вещи нужные нихрена не доходят лет пять наверно уже сделайте просто условия в тк - режим тт пз дз, неужели это так слоржно, далее , почему у пиздунов есть возможность отключать контроль дверей по событиям в доп канале а у нас нет, вообщето мне нравиться 93 на какую нибудь задроту поставить, дх 50 просто жалко , нахрена её туда где все по силе без кана, и однако по кановым делаам тоже вопрос, почему при кан пуске тойота лексус пусть при глушении при снятии, пандора задумывается на опоследок - 5 сек смарт не воспринемается, а старлайн не тупит так, что делать то господа, наверрно от инженеров зависимо ,Кто смотрящий, делайте выводы уже, и ещё Апекса тему в проши включите на выбор определения для пеорехвата, - добавить пункт - переход с управления после дз и 2 варианта на выбопр 1 -при нажатии тормоза, и2 - при отпускании тормоза, |
Ржавый концевик,
Цитата:
|
SergVKFF, пабам! интрига... Хорошо, тогда чисто ради академического интереса пара вопросов
1. Почему его не стали ставить? 2. На каких собственно блоках всё реализовано. В частности, чем блокируется? |
От сигнализации требуется реализация качественного автозапуска и контроль состояния авто в пределах действия брелока. Поэтому установлена DX-90B, которая в штатной комплектации не имеет радиореле. При желании его можно добавить.
|
Цитата:
ради- реле тоже нет, сигнализауия pandora dx 90b. радио-реле идет только в пандора dx 90bt. проблема остается актуальная, уже каждый запуск машина раьотает от 3 до 5 минут и зажигание отключается. |
SergVKFF, вот это поворот. Те по сути данная сигнализация работает как заводилка и блокировок не имеет? Тогда даже не знаю что предположить. Как вариант, в какой то момент времени, по мере прогрева, холостые проседают ниже порогового значения и сигнализация отрубает запуск. Холостые писались на полностью прогретом авто?
|
Прописаны обороты при полностью прогретом двигателе.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)