Цитата:
|
Подскажите: а/м VW Tiguan 2017 г.в. код 1136. В а/м два зажигания 1: черный и синий. Какой из них лучше подключить в разрыв, для блокировки? Нужна или нет диодная развязка или задействовать разные каналы сигнализации? (для подключения двух проводов зажигания). Прятать или нет кнопку "валет" со встроенным световым индикатором? Вроде как светодиод всегда был предупреждением. Что еще подключить, для подготовки к автозапуску в расчете на то, что Пандора сделает клон. Сильно не ругайте. Спасибо.
|
deemask, код 1129 поставь от Октавии и будет комфорт работать.
|
Здравствуйте, собираюсь устанавливать пандора дх90в на пассат б6 может кто уже устанавливал кто может подсказать с монтажом данной связки.
|
Помогите пожалуйста.
Pandora DX90L. Nissan Note кузов E12 (Япония). Кнопка"Start/Stop", безключевой доступ "KEYLESS". Устанавливал сам. Работает все кроме автозапуска. Вернее если ключ лежит в машине заводит. В программе стоит "Обход по CAN". Обучение проходит на 17 уровне (все как в инструкции. Нажимаем - моргает и т.д.) Что нужно еще подключить и куда? Подозреваю что разьем Х7. На кнопке запуска есть катушка и блочек с 4-мя проводками. Может сюда нужно подключать. Ну не могу найти толком инфо. Уж очень не хочется заморачиваться с обходчиком и клоном ключа. |
SKiT, а как запуск сделан, тормоз+кнопка старт-стоп?
|
SKiT, запуск надо делать по «силе», а не по кнопке. Либо ставьте ево-кей и заводите по кнопке.
|
Да. Подключено на кнопку педали тормоза и кнопку старта
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
SKiT, надо подключить аксессуары, зажигание, стартер чтобы запуск был и обход силами Пандоры.
|
deavil, Я пытался так сделать, но сразу ошибки по диагностике и т.д. и SLAVE нет.
Меня вообще интересует , если подключить на Пандоре разьем Х7 в разрыв от блочка что на кнопке, Пандора считает код ключа при обучении? И затем выдаст его в эту линию? Там 4-ре провода. Я так понимаю что это +, - и сигнальные |
Цитата:
нужно подключить ( стартер ) под капотом , нужно подключить (зажигание) нужно подключить ( асс) какие ошибки при аз ? |
Михаил а, нет меня не устраивает подключать все так. Слишком много проводов и точек подключения. А как же хваленая CLONE?
Если не осилю, то мне проще обходчик с чипом прикрутить. Все уже смонтировано и работает, кроме запуска если нет ключа в зоне доступности |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Студии есть подсказка по бесключевому запуску, остаётся просто подключить. Удачи! |
Ладно, хорошо. Но обьясните как Пандора считывает код ключа? По CAN, так вроде его там нет. Вот по этому и спрашиваю тогда. Пандора DX90 есть разьем Х7, обозначен в документации immo-key. Это и есть чтоли вход/выход для чтения кода с иммобилайзера?
|
Цитата:
Код модели 2329. |
Цитата:
как считывает - сигналка данные берет , потом думает , думает ,потом аз - а работает ... имокей - не ваш вариант . Зы - в ответ на "Сообщение от SKiT .. нет меня не устраивает подключать все так. Слишком много проводов и точек подключения". |
Может кто-нибудь подсказать потребляемый ток DX-90B? В охране и вне охраны отличаются токи?
|
Цитата:
|
в общем я мерял проверенным дешевым китайским тестером и получилось также )) Причем для 90-й это практически точный результат потому что нет GSM и блютуз активен постоянно
|
Цитата:
Насколько я помню был ГОСТ-Р(номер точно не помню, но можно загуглить) по охранным системам для автомобилей с 12В бортовым напряжением, было в ГОСТе указано что ток потребления охранных систем не должен превышать 27мА. Получается, что раньше только некоторые охранные системы без обратной связи удовлетворяли требованиям ГОСТа, все конкуренты, особенно с CAN\LIN адаптерами потребляли больше. |
Да, конечно, отличный результат.
|
Spec-yug, Михаил а и другие в статусе "Сенсей", которые отвечали мне на стр.97-98 :mad:
Вы не правы, когда писали, что надо подключать Пандору сразу на стартер, АСС и т.д., т.е. в обход "мозгов", после чего в ЭБУ ошибки из-за нарушения алгоритма запуска. Если производитель заявляет, что сигнализация работает с кнопкой "Старт/Стоп" и может делать "CLONE" - то она действительно это смогла. :-\ Сигнализация не из дешевых, а документация и техподдержка - это просто ..... :confused: Все заработал автозапуск. И не пришлось "мутить" обходчик с чипом. Можете не отвечать, т.к. мне больше этот форум неинтересен. m/ |
SKiT, уважаемый, расскажите тогда, как вы подключили и как настраивали?
|
Apex, он же сказал, что не стоит отвечать, ему этот форум не интересен8-)
|
Судя по всему это не более чем сотрясение воздуха, поэтому и якобы форум больше не интересен :-d
|
Ну может по сузуки залетело?!
|
интрига расследование факты ....
|
Кто-нибудь реализовывал резервное питание для DX-90B с помощью доп. АКБ? Как лучше организовать подзаряд резервной АКБ и при этом чтобы резервная АКБ включалась в работу только при отключении штатной АКБ (или низком напряжении). Иначе ведь DX-90B быстро посадит резервную АКБ при простое авто (например АКБ 5 Ач разрядится током 23 мА за 7-8 дней).
|
-Поставьте 2 диода послед .из средней точки возмите на акб . - как вариант .
-Вход подключите к аноду который подключен к бортовой сети . Пропадет - будет (-) сработает зона . - напряжение откалибруйте по новым значениям . Ну это так на первый взгляд . |
Rise_391, как его не организовывай, а в итоге к 60ач штатного акб добавите 5ач резервного, и это не 7-8 дней, поскольку ниже 8В сигналка уже не работает. Резервное питание имеет смысл для решения конкретных задач - открыть замок капота, поддержать тревогу или оповещение при обесточивании и тп., это все форсмажор, на него и батареек хватит. А просто продление времени стоянки лучше автозапуском делать.
|
Цитата:
Про вход для контроля бортовой сети: у DX-90B есть вход, который может контролировать величину напряжения? Добавлено через 14 минут Цитата:
Или Вы предлагаете использовать именно батарейки, чтобы не решать вопрос с подзарядкой? Так, конечно, можно сделать, но решение одноразовое получается. Да и батарейки с током сирены еще поискать придется. |
Цитата:
(-----------------)сига (+)---К|--- (+акб)----К|----- основное питание сига( вход минусовой ( например концевик чего )--------------------^ - сирену можно автономную поставить , и канал ( фиолетовый провод ) и потребление сиги разгрузите , и падение на диодах не настолько криминальное будет . или делать схему сравнения с компаратором , с полевиками , с контролем бортовой сети ... ( а оно того стоит ? - |
батарейки - именно для оповещения на брелок при обесточивании, и строго в режиме охрана. Морочиться с аккумулятором недорого не получится, если только не брать его домой на подзарядку. Допустим недорогих схем правильного заряда акб на 12В от сети 220 просто дофига, например см очень популярный БП20 http://www.tinko.ru/catalog/product/214444/ в нем можно поочередно заряжать очень недорогие акб на 7ач. Но от сети питания машины такие акб заряжать нельзя, и еще они выходят из строя хотя бы при одном глубоком разряде.
|
я так и написал - бредовые мысли . если делать по уму - долго , не особо дешево - но работать будет .
тот вариант который предложил - костыль - , |
Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема? |
"... и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети ..." а заодно к разряженному штатному акб, который легко запросит 10А зарядного тока ...
Нет, не работоспособна такая схема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только обязательно защитить предохранителем от аварийной ситуации при замыкании банок в резервном АКБ. Т.к. ситуация - питание от резервного АКБ - редкое явление, вполне прослужит долго резервный АКБ, единственно как в сильный мороз, надо спецификации на конкретный АКБ изучать. Можно периодически контролировать состояние резервный АКБ косвенно Пандорой, при снятой клемме с основного АКБ. Предварительно откалибровав датчик напряжения в Пандоре с учетом падения на диоде. |
born, если Вы на новом икстрейле включаете блокировку по кану, то в сочетании с бесключевым обходом это работать не будет. Блокировку всех сенсоров можно сделать по аналогу, причем каждого сенсора! Сенсоры блокируются заменой постоянной массы, на массу от сигналки. Т.е. сигналка подает массу когда сенсорам можно работать, тогда вышеописанную логику надо инвертировать
Еще можно блокировать весь радиоканал, но это надо лезть внутрь радиоблока, чего не советую на гарантийной машине |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)