Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

SMechanic 13.05.2018 12:07

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187165)
плохо, значит от блокировки по постановке придется отказаться. Тут конечно с приоритетами у Пандоры не очень, в новой 49-й серии уже стандартное назначение на управление видеорегистратором и антирадаром выкатили, а гораздо более востребованный выход на блокировку кейлесс до сих пор не предложили. Так в основном и блокируют все, только по удалению метки.

Спасибо вам за помощь. Буду ждать nav09, тогда возможно будет высвободить один канал .

deemask 14.05.2018 21:32

Подскажите: а/м VW Tiguan 2017 г.в. код 1136. В а/м два зажигания 1: черный и синий. Какой из них лучше подключить в разрыв, для блокировки? Нужна или нет диодная развязка или задействовать разные каналы сигнализации? (для подключения двух проводов зажигания). Прятать или нет кнопку "валет" со встроенным световым индикатором? Вроде как светодиод всегда был предупреждением. Что еще подключить, для подготовки к автозапуску в расчете на то, что Пандора сделает клон. Сильно не ругайте. Спасибо.

Spec-yug 15.05.2018 00:47

deemask, код 1129 поставь от Октавии и будет комфорт работать.

Apgreit 20.05.2018 19:05

Здравствуйте, собираюсь устанавливать пандора дх90в на пассат б6 может кто уже устанавливал кто может подсказать с монтажом данной связки.

SKiT 28.05.2018 08:49

Помогите пожалуйста.
Pandora DX90L. Nissan Note кузов E12 (Япония). Кнопка"Start/Stop", безключевой доступ "KEYLESS".
Устанавливал сам. Работает все кроме автозапуска. Вернее если ключ лежит в машине заводит.
В программе стоит "Обход по CAN". Обучение проходит на 17 уровне (все как в инструкции. Нажимаем - моргает и т.д.)
Что нужно еще подключить и куда? Подозреваю что разьем Х7.
На кнопке запуска есть катушка и блочек с 4-мя проводками.
Может сюда нужно подключать. Ну не могу найти толком инфо.
Уж очень не хочется заморачиваться с обходчиком и клоном ключа.

deavil 28.05.2018 10:05

SKiT, а как запуск сделан, тормоз+кнопка старт-стоп?

Apex 28.05.2018 10:23

SKiT, запуск надо делать по «силе», а не по кнопке. Либо ставьте ево-кей и заводите по кнопке.

SKiT 28.05.2018 10:26

Да. Подключено на кнопку педали тормоза и кнопку старта

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 187664)
SKiT, запуск надо делать по «силе», а не по кнопке. Либо ставьте ево-кей и заводите по кнопке.

Не понял, что значит по «силе», это аналог что ли?

deavil 28.05.2018 10:35

SKiT, надо подключить аксессуары, зажигание, стартер чтобы запуск был и обход силами Пандоры.

SKiT 28.05.2018 10:41

deavil, Я пытался так сделать, но сразу ошибки по диагностике и т.д. и SLAVE нет.
Меня вообще интересует , если подключить на Пандоре разьем Х7 в разрыв от блочка что на кнопке, Пандора считает код ключа при обучении? И затем выдаст его в эту линию?
Там 4-ре провода. Я так понимаю что это +, - и сигнальные

Михаил а 28.05.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от SKiT (Сообщение 187661)
Помогите пожалуйста.
Pandora DX90L. Nissan Note кузов E12 (Япония). Кнопка"Start/Stop", безключевой доступ "KEYLESS".
Устанавливал сам. Работает все кроме автозапуска. Вернее если ключ лежит в машине заводит.
В программе стоит "Обход по CAN". Обучение проходит на 17 уровне (все как в инструкции. Нажимаем - моргает и т.д.)
Что нужно еще подключить и куда? Подозреваю что разьем Х7.
На кнопке запуска есть катушка и блочек с 4-мя проводками.
Может сюда нужно подключать. Ну не могу найти толком инфо.
Уж очень не хочется заморачиваться с обходчиком и клоном ключа.

на этих машинах - запуск по силе . только .
нужно подключить ( стартер ) под капотом ,
нужно подключить (зажигание)
нужно подключить ( асс)

какие ошибки при аз ?

SKiT 28.05.2018 12:07

Михаил а, нет меня не устраивает подключать все так. Слишком много проводов и точек подключения. А как же хваленая CLONE?
Если не осилю, то мне проще обходчик с чипом прикрутить.
Все уже смонтировано и работает, кроме запуска если нет ключа в зоне доступности

Spec-yug 28.05.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от SKiT (Сообщение 187674)
нет меня не устраивает подключать все так. Слишком много проводов и точек подключения

После этой фразы даже подсказывать нет желания)))

Цитата:

Сообщение от SKiT (Сообщение 187674)
А как же хваленая CLONE?

Clone работает, поэтому и происходит запуск, но при силовом подключении.

Цитата:

Сообщение от SKiT (Сообщение 187674)
Если не осилю

Это ключевая фраза, там по сути не чего осиливать, нужно брать и подключать цепи запуска.

Цитата:

Сообщение от SKiT (Сообщение 187674)
проще обходчик с чипом прикрутить

Проще, но не безопасно.

В Студии есть подсказка по бесключевому запуску, остаётся просто подключить. Удачи!

SKiT 28.05.2018 15:04

Ладно, хорошо. Но обьясните как Пандора считывает код ключа? По CAN, так вроде его там нет. Вот по этому и спрашиваю тогда. Пандора DX90 есть разьем Х7, обозначен в документации immo-key. Это и есть чтоли вход/выход для чтения кода с иммобилайзера?

Spec-yug 28.05.2018 15:21

Цитата:

Сообщение от SKiT (Сообщение 187677)
Но обьясните как Пандора считывает код ключа? По CAN, так вроде его там нет. Вот по этому и спрашиваю тогда.

Именно по кану считываются данные на разрешение запуска, которые потом при автозапуске передаются в шину. Кан есть, 6 и 14 пины на диагностике, кроме этого по кану читаются все статусы и управляется ЦЗ.
Код модели 2329.

Михаил а 28.05.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от SKiT (Сообщение 187677)
Ладно, хорошо. Но обьясните как Пандора считывает код ключа? По CAN, так вроде его там нет. Вот по этому и спрашиваю тогда. Пандора DX90 есть разьем Х7, обозначен в документации immo-key. Это и есть чтоли вход/выход для чтения кода с иммобилайзера?

-если не обращать вынимани на предыдущую фразу , то считывает с CAN-а, после аз ошибок нет , как будите реализовывать - решать вам .( в зависимости от желания . культур- мультур и опыта ).

как считывает - сигналка данные берет , потом думает , думает ,потом аз - а работает ...

имокей - не ваш вариант .

Зы - в ответ на "Сообщение от SKiT ..
нет меня не устраивает подключать все так. Слишком много проводов и точек подключения".

Rise_391 29.05.2018 07:05

Может кто-нибудь подсказать потребляемый ток DX-90B? В охране и вне охраны отличаются токи?

2000VIF 29.05.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от Rise_391 (Сообщение 187701)
Может кто-нибудь подсказать потребляемый ток DX-90B? В охране и вне охраны отличаются токи?

Лично я мерял, своим неповеренным дешевым китайским мультиметром в среднем около 23 мА при напряжении питания 12.0В в охране у меня получилось, нужно понимать, что нужно измерять специальными итегрирующими устройствами за некоторый период, либо запоминающим осциллографом на шунте, так ток потребялется импульсно.

micado 29.05.2018 12:15

в общем я мерял проверенным дешевым китайским тестером и получилось также )) Причем для 90-й это практически точный результат потому что нет GSM и блютуз активен постоянно

2000VIF 29.05.2018 12:33

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187708)
в общем я мерял проверенным дешевым китайским тестером и получилось также )) Причем для 90-й это практически точный результат потому что нет GSM и блютуз активен постоянно

По моему это прекрасный результат!
Насколько я помню был ГОСТ-Р(номер точно не помню, но можно загуглить) по охранным системам для автомобилей с 12В бортовым напряжением, было в ГОСТе указано что ток потребления охранных систем не должен превышать 27мА.
Получается, что раньше только некоторые охранные системы без обратной связи удовлетворяли требованиям ГОСТа, все конкуренты, особенно с CAN\LIN адаптерами потребляли больше.

micado 29.05.2018 13:28

Да, конечно, отличный результат.

SKiT 30.05.2018 02:34

Spec-yug, Михаил а и другие в статусе "Сенсей", которые отвечали мне на стр.97-98 :mad:
Вы не правы, когда писали, что надо подключать Пандору сразу на стартер, АСС и т.д., т.е. в обход "мозгов", после чего в ЭБУ ошибки из-за нарушения алгоритма запуска.
Если производитель заявляет, что сигнализация работает с кнопкой "Старт/Стоп" и может делать "CLONE" - то она действительно это смогла. :-\
Сигнализация не из дешевых, а документация и техподдержка - это просто ..... :confused:
Все заработал автозапуск. И не пришлось "мутить" обходчик с чипом.
Можете не отвечать, т.к. мне больше этот форум неинтересен. m/

Apex 30.05.2018 10:24

SKiT, уважаемый, расскажите тогда, как вы подключили и как настраивали?

Spec-yug 30.05.2018 11:55

Apex, он же сказал, что не стоит отвечать, ему этот форум не интересен8-)

deavil 30.05.2018 15:33

Судя по всему это не более чем сотрясение воздуха, поэтому и якобы форум больше не интересен :-d

Apex 30.05.2018 18:20

Ну может по сузуки залетело?!

Михаил а 30.05.2018 19:03

интрига расследование факты ....

Rise_391 30.05.2018 21:34

Кто-нибудь реализовывал резервное питание для DX-90B с помощью доп. АКБ? Как лучше организовать подзаряд резервной АКБ и при этом чтобы резервная АКБ включалась в работу только при отключении штатной АКБ (или низком напряжении). Иначе ведь DX-90B быстро посадит резервную АКБ при простое авто (например АКБ 5 Ач разрядится током 23 мА за 7-8 дней).

Михаил а 30.05.2018 22:10

-Поставьте 2 диода послед .из средней точки возмите на акб . - как вариант .
-Вход подключите к аноду который подключен к бортовой сети . Пропадет - будет (-) сработает зона .
- напряжение откалибруйте по новым значениям .

Ну это так на первый взгляд .

micado 30.05.2018 22:57

Rise_391, как его не организовывай, а в итоге к 60ач штатного акб добавите 5ач резервного, и это не 7-8 дней, поскольку ниже 8В сигналка уже не работает. Резервное питание имеет смысл для решения конкретных задач - открыть замок капота, поддержать тревогу или оповещение при обесточивании и тп., это все форсмажор, на него и батареек хватит. А просто продление времени стоянки лучше автозапуском делать.

Rise_391 31.05.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 187751)
-Поставьте 2 диода послед .из средней точки возмите на акб . - как вариант .
-Вход подключите к аноду который подключен к бортовой сети . Пропадет - будет (-) сработает зона .
- напряжение откалибруйте по новым значениям .

Ну это так на первый взгляд .

А второй диод какую функцию будет выполнять? Можно набросок схемы Вашей идеи?
Про вход для контроля бортовой сети: у DX-90B есть вход, который может контролировать величину напряжения?

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187754)
Rise_391, как его не организовывай, а в итоге к 60ач штатного акб добавите 5ач резервного, и это не 7-8 дней, поскольку ниже 8В сигналка уже не работает. Резервное питание имеет смысл для решения конкретных задач - открыть замок капота, поддержать тревогу или оповещение при обесточивании и тп., это все форсмажор, на него и батареек хватит. А просто продление времени стоянки лучше автозапуском делать.

В данном случае задача резервного питания поддержать тревогу, определить сработку датчиков, по возможности оповещение при обесточивании. На это, конечно не требуется большая емкость АКБ, но вопрос в том, как грамотно подключить резервную АКБ, чтобы она подзаряжалась только при работающем двигателе и потребление тока от нее производилось только в случае форс-мажора.
Или Вы предлагаете использовать именно батарейки, чтобы не решать вопрос с подзарядкой? Так, конечно, можно сделать, но решение одноразовое получается. Да и батарейки с током сирены еще поискать придется.

Михаил а 31.05.2018 10:53

Цитата:

Сообщение от Rise_391 (Сообщение 187760)
А второй диод какую функцию будет выполнять? Можно набросок схемы Вашей идеи?
Про вход для контроля бортовой сети: у DX-90B есть вход, который может контролировать величину напряжения?

Добавлено через 14 минут



В данном случае задача резервного питания поддержать тревогу, определить сработку датчиков, по возможности оповещение при обесточивании. На это, конечно не требуется большая емкость АКБ, но вопрос в том, как грамотно подключить резервную АКБ, чтобы она подзаряжалась только при работающем двигателе и потребление тока от нее производилось только в случае форс-мажора.
Или Вы предлагаете использовать именно батарейки, чтобы не решать вопрос с подзарядкой? Так, конечно, можно сделать, но решение одноразовое получается. Да и батарейки с током сирены еще поискать придется.

- всЁ это бредовые мысли -
(-----------------)сига (+)---К|--- (+акб)----К|----- основное питание

сига( вход минусовой ( например концевик чего )--------------------^

- сирену можно автономную поставить , и канал ( фиолетовый провод ) и потребление сиги разгрузите , и падение на диодах не настолько криминальное будет .


или делать схему сравнения с компаратором , с полевиками , с контролем бортовой сети ... ( а оно того стоит ?

-

micado 31.05.2018 12:08

батарейки - именно для оповещения на брелок при обесточивании, и строго в режиме охрана. Морочиться с аккумулятором недорого не получится, если только не брать его домой на подзарядку. Допустим недорогих схем правильного заряда акб на 12В от сети 220 просто дофига, например см очень популярный БП20 http://www.tinko.ru/catalog/product/214444/ в нем можно поочередно заряжать очень недорогие акб на 7ач. Но от сети питания машины такие акб заряжать нельзя, и еще они выходят из строя хотя бы при одном глубоком разряде.

Михаил а 31.05.2018 13:51

я так и написал - бредовые мысли . если делать по уму - долго , не особо дешево - но работать будет .

тот вариант который предложил - костыль - ,

Rise_391 31.05.2018 14:00

Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема?

micado 31.05.2018 17:34

"... и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети ..." а заодно к разряженному штатному акб, который легко запросит 10А зарядного тока ...
Нет, не работоспособна такая схема.

born 01.06.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187158)
потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.

Подскажите пожалуйста следующее - настроил блокировку keyless go по такому принципу, где действия 1 и 2 - выключение и включение keyless go соответственно. Все работает, но есть проблема - при автозапуске эта блокировка кнопок на дверях при отсутствии метки не работает. Какое условие нужно еще прописать чтобы закрыть эту дырку? Авто nissan x-trail 2017

born 01.06.2018 10:51

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187158)
потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.

Подскажите пожалуйста следующее - настроил блокировку keyless go по такому принципу, где действия 1 и 2 - выключение и включение keyless go соответственно. Все работает, но есть проблема - при автозапуске эта блокировка кнопок на дверях при отсутствии метки не работает. Какое условие нужно еще прописать чтобы закрыть эту дырку? Авто nissan x-trail 2017

2000VIF 01.06.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от Rise_391 (Сообщение 187768)
Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема?

А почему бы просто не подключить через диодные развязки (лучше использовать диоды шоттки) как подсказал Михаил и задействовать "+" вход какой-нибудь зоны пандоры для оповещения при обесточивании? Я не наблюдаю какой-то глобальной проблемы, если резервный АКБ разместить в салоне и он будет подзаряжаться от основной цепи автомобиля минус падение на диоде, но реализовать так, что бы резервный АКБ находился в буферном режиме т.е. напряжение в момент работы двигателя было не выше 13,6В. на клеммах резервного АКБ (обычно указывают от 13,1 но не выше 13,8В для буферного режима). По моим прикидкам последовательно два диода обычный кремневый + шоттки - будет как раз после них, напряжение в районе буферного режима. В таком режиме допускается долговременная эксплуатация свинцовых АКБ, без существенной их деградации. В дежурном режиме резервный АКБ не будет отбирать ток от основного, т.к. разница в номинальных напряжениях будет больше 1 Вольта.
Только обязательно защитить предохранителем от аварийной ситуации при замыкании банок в резервном АКБ.
Т.к. ситуация - питание от резервного АКБ - редкое явление, вполне прослужит долго резервный АКБ, единственно как в сильный мороз, надо спецификации на конкретный АКБ изучать.
Можно периодически контролировать состояние резервный АКБ косвенно Пандорой, при снятой клемме с основного АКБ.
Предварительно откалибровав датчик напряжения в Пандоре с учетом падения на диоде.

micado 01.06.2018 13:32

born, если Вы на новом икстрейле включаете блокировку по кану, то в сочетании с бесключевым обходом это работать не будет. Блокировку всех сенсоров можно сделать по аналогу, причем каждого сенсора! Сенсоры блокируются заменой постоянной массы, на массу от сигналки. Т.е. сигналка подает массу когда сенсорам можно работать, тогда вышеописанную логику надо инвертировать
Еще можно блокировать весь радиоканал, но это надо лезть внутрь радиоблока, чего не советую на гарантийной машине


Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)