Какие реле для разрыва кана ? Так для общего развития ....
|
TRY-12VDC-P-4C / 12V, 5A, вроде должно работать...
|
Моргание света - так же как и панели ... 98%связано с реле..
|
RL-1 я так понимаю самое то???если да буду искать...!?
|
Цитата:
|
На выходных поставил эти реле. Про моргание света и климата ничего пока сказать не могу небыло возможности проверить в темноте но могу сказать точно что после авто запуска ,когда машина заведёная, при нажатии на кнопку постановки на охрану машина так же сходит с ума (вываливаются куча ошибок ,дёргается сидушка,и мигает климат) в такт с пиканием авто и морганием аварийки..... куда копать не знаю,помогайте!
|
Файл настроек выложи, где-то ошибка в настройке
|
Цитата:
|
Да! когда машина заведена с АЗ. Работает,потом нажимаю на закрыть двери на сиге...и всё-ёлка и сидения дёргаются,но авто продолжает работать.Файл выложу как до авто доберусь.
|
скорее всего реле разрыва кан назначены еще где-то в настройках на другую логику типа открытия цз.
|
Добрый день! Прошу Вашей помощи!
по дурости влез в режим программирование через ВАЛЕТ, сбил систему. теперь после включение зажигания, Бипер издает звуковой сигнал 5 раз подряд по 5 сигналов, так же при езде начинаются эти сигналы 5 раз по 5 сигналов. Брелок показывает на ЖК экране что ставит на охрану, но по факту ничего не закрывает и не открывает (не реагирует машина), хотел перезаписать брелок и метку, после записи метки, включаются все указатели поворотника как аварийка и без мигания светятся и не отключаются. - сбрасываю до заводских настроек тогда уходит все. подскажите что делать ? |
Цитата:
|
Потерял брелок и попался недорогой вариант б/у, но почему-то там где кнопки, у него серая часть, хотя у меня она была черного цвета.
На авито остальные брелки без серой полосы. Но на всех картинках с изображением сигнализации эта часть серого цвета. Помогите определиться, у оригинального 010 брелка от данной сигнализации может быть серая часть, там где кнопки? На картинке выделил её: ![]() |
Первые версии были с серой вставкой, но года 2 уже идут чёрные
|
Цитата:
|
Нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я думаю одного не хватит специалиста, тема шибко важная лучше два ,три спеца, если одинаково скажут диагноз все, значит это оно
|
Вложений: 1
Вложение 1935 вот файл настроек !Помогайте!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Температура ДВС по кану не видит, верни на аналог. На канале 7 одновременно Зажигание и АСС. Почему в 5.2 выключены: капот, паркинг/нейтраль, багажник, педаль тормоза? В остальном криминала не увидел. Я рекомендую: 1. Сделать поправки согласно тому, что я написал выше. 2. Сохранить измененные настройки. 3. Перейти на 4 уровень программирования и подержать кнопку валет 3 секунды. 4. Загрузить сохраненный файл настроек. 5. Повторно клонировать ключ. 6. Обучить холостым и проверить запуск. 7. Если эти манипуляции не помогут, то ждать советов Михаила))) |
Доброго дня уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой. СУТЬ: авто киа спортэйдж 2018 года автомат обычный ключ, система DX90B установилось все хорошо прописалось все работает как положено. На следующий день после установки клиент утром запустил авто с брелка, все хорошо, открыл авто с брелка, а в авто пищит без перерыва БИПЕР. При чем без разницы авто работает не работает на охране не на охране просто пищит в одной тональности без перерыва. Клиент скинул клемму с АКБ на минуту писк пропал. Опять работает все в штатном режиме. Вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО и ИЗ ЗА ЧЕГО. Спасибо заранее не разу с таким не сталкивался ранее просто не много переживаю.:(
|
Возможно ли это, что клиент нажал на брелке кнопку F и удержал ее тем самым активировал CH1. При сбросе клеммы с АКБ он отключился. Если это мое предположение верное то как сделать так чтоб он больше не мог выключить этот канал вновь с брелка. Клиент девушка на кнопки нажимать не умеет нормально. :-|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Artem2805, А в других блоках таймерных каналов СН 1 ни на что не назначен?
|
Цитата:
P.S Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса... |
Цитата:
2.ок 3 Это для чего? гляну в интрукцию 4.Загрузить в сигнализацию? 5.Клонировал 3 раза. 6.Это у нас на машине не требуется. 7.Будем ждать! МИИИХАИИИЛ!? |
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина не корректной работы слэйва. Peugeot 308 2008 года. Если закрывать или открывать с штатного брелка , то всё отлично ....а вот если пользоваться брелком меткой или телефоном , то иногда в пандора спец пишет что закрыто или открыто в slave и сирена издаёт один/два/один сигнал и аналогично при открытии два /один/ два сигнала.Когда убираешь slave , то всё работает нормально. Это проблема с радиоканалом или CAN ? и возможно ли как то исправить ?
|
Возможно исправить
|
Цитата:
Вы правильно все поняли по процессу калибровки. Сделаю несколько замечаний: перед первым этапом калибровки, обязательно проведите процедуру сброса 888*, так же отмечу, что отображение уровня на приборной панели очень инерционно, поэтому калибровку проводите после того, как двигатель проработает несколько минут. Я сталкивался с ситуацией, на некоторых автомобилях, невозможно использовать аналоговое подключение уровня, т.к. опрос датчика уровня топлива происходит в импульсном режиме. |
Цитата:
|
2000VIF, Спасибо за ответ.
Простите, команда 888* я так понимаю должна отправляться с телефона (через звонок) В управлении по телефону команда 888* означает - включение устройств и функций авторизации владельца (ни слова про сброс тут нет). Или я что-то не так понял, поправьте меня. |
Доброго времени, авто NISSAN NOTE E12, 2013г. кнопка старт/стоп, в местном сервисе поставили DX-90B, проблема в том что после автозапуска при снятии с копки на двери двигатель глохнет как будто резко какой-то провод выдернули с чиханиями и иногда детонацией , при этом если глушишь двигатель штатно кнопкой старт/стоп, двигатель глушится нормально (без чиханий). Что может быть?
|
В схеме подключения силовых цепей не просто так указан диод на проводе минусового зажигания. Диод можно заменить реле. Вперёд к установщикам и пусть устраняют свои косяки. На форуме мы вам не поможем, проблема не в программировании, а в физическом подключении. И почему вопросы тут, а не по месту установки?
|
всем привет. столкнулся сегодня с такой проблеомой. при постановке на охрану не сработал центральный замок, решил посмотреть настройки через мобильное приложение, ну и чтоб не мерзнуть собрался запустить двигатель. и тут началось самое интересное. машина на ключ не реагирует вообще, при повороте ключа начинает моргать приборка, стартер не крутит, загорается кнопка аварийки, но она сама не работает, включается ближний и не выключается, начинает гудеть мотор печки и не останавливается. всю эту вакханалию можно остановить только сбрасыванием клеммы. сначала грешил на акум, у соседа взял, перекинул, тоже самое. погуглил, вроде как пишут иммобилайзер штатный не видит ключ. может быть в этом дело? когда подключал сигналку, мастер сказал купить обходчик штатного иммо, но потом говорил, что он не пригодился. ключ второй спрятан в машине. авто опель астра н 2007 года. сигналка 90в. подскажите, может быть дело в иммо или копать в другую сторону?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)