Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Михаил а 20.11.2019 08:53

Какие реле для разрыва кана ? Так для общего развития ....

mix.er 22.11.2019 06:14

TRY-12VDC-P-4C / 12V, 5A, вроде должно работать...

Михаил а 22.11.2019 08:57

Моргание света - так же как и панели ... 98%связано с реле..

mix.er 22.11.2019 09:34

RL-1 я так понимаю самое то???если да буду искать...!?

Spec-yug 22.11.2019 11:25

Цитата:

Сообщение от mix.er (Сообщение 206693)
если да буду искать...!?

Да

mix.er 25.11.2019 03:19

На выходных поставил эти реле. Про моргание света и климата ничего пока сказать не могу небыло возможности проверить в темноте но могу сказать точно что после авто запуска ,когда машина заведёная, при нажатии на кнопку постановки на охрану машина так же сходит с ума (вываливаются куча ошибок ,дёргается сидушка,и мигает климат) в такт с пиканием авто и морганием аварийки..... куда копать не знаю,помогайте!

Spec-yug 25.11.2019 07:07

Файл настроек выложи, где-то ошибка в настройке

Михаил а 25.11.2019 07:37

Цитата:

Сообщение от mix.er (Сообщение 206864)
На выходных поставил эти реле. Про моргание света и климата ничего пока сказать не могу небыло возможности проверить в темноте но могу сказать точно что после авто запуска ,когда машина заведёная, при нажатии на кнопку постановки на охрану машина так же сходит с ума (вываливаются куча ошибок ,дёргается сидушка,и мигает климат) в такт с пиканием авто и морганием аварийки..... куда копать не знаю,помогайте!

В момент аз ... Нажимаете на постановку ? На штатном ? Или сиги ?

mix.er 27.11.2019 04:20

Да! когда машина заведена с АЗ. Работает,потом нажимаю на закрыть двери на сиге...и всё-ёлка и сидения дёргаются,но авто продолжает работать.Файл выложу как до авто доберусь.

deavil 27.11.2019 04:56

скорее всего реле разрыва кан назначены еще где-то в настройках на другую логику типа открытия цз.

Kalasch123456789 27.11.2019 09:02

Добрый день! Прошу Вашей помощи!
по дурости влез в режим программирование через ВАЛЕТ, сбил систему.
теперь после включение зажигания, Бипер издает звуковой сигнал 5 раз подряд по 5 сигналов, так же при езде начинаются эти сигналы 5 раз по 5 сигналов.
Брелок показывает на ЖК экране что ставит на охрану, но по факту ничего не закрывает и не открывает (не реагирует машина), хотел перезаписать брелок и метку, после записи метки, включаются все указатели поворотника как аварийка и без мигания светятся и не отключаются. - сбрасываю до заводских настроек тогда уходит все. подскажите что делать ?

Spec-yug 27.11.2019 09:20

Цитата:

Сообщение от Kalasch123456789 (Сообщение 207016)
. подскажите что делать ?

Караул кричать и обратится по месту установки. Все входы и выходы имеют гибкую логику настройки, поэтому только установщик может вам помочь. А тут будет гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии)))

Evecrips 27.11.2019 13:16

Потерял брелок и попался недорогой вариант б/у, но почему-то там где кнопки, у него серая часть, хотя у меня она была черного цвета.
На авито остальные брелки без серой полосы.
Но на всех картинках с изображением сигнализации эта часть серого цвета.
Помогите определиться, у оригинального 010 брелка от данной сигнализации может быть серая часть, там где кнопки? На картинке выделил её:

Spec-yug 27.11.2019 13:25

Первые версии были с серой вставкой, но года 2 уже идут чёрные

Evecrips 27.11.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 207040)
Первые версии были с серой вставкой, но года 2 уже идут чёрные

А технически различий никаких?

Spec-yug 27.11.2019 14:43

Нет

Sem 30.11.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от dsa13dsa (Сообщение 182396)
Попробовал на Кашкае, такая схема не прокатывает, если открываешь заведенную (автозапуском) машину штатной кнопкой на двери, то она не глушится, но при нажатии на кнопку старт-стоп, на экране появляется рисунок заблокированый руль, а потом надпись ошибка ключа и ни какой реакции, нажимаешь тормоз глохнет.
Теперь понятно, что это не лечится.

Добрый день! Абсолютно такая же ситуация, только на Х-траил, подскажите пожалуйста, кто-то нашел решение?

Spec-yug 30.11.2019 20:51

Цитата:

Сообщение от Sem (Сообщение 207239)
Добрый день! Абсолютно такая же ситуация, только на Х-траил, подскажите пожалуйста, кто-то нашел решение?

Решение одно - настроить глушить при снятии.

Sem 30.11.2019 23:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 207248)
Решение одно - настроить глушить при снятии.

Подскажите пожалуйста как это сделать? Или необходим специалист?

alexandr777 01.12.2019 00:32

я думаю одного не хватит специалиста, тема шибко важная лучше два ,три спеца, если одинаково скажут диагноз все, значит это оно

mix.er 03.12.2019 04:12

Вложений: 1
Вложение 1935 вот файл настроек !Помогайте!

mix.er 04.12.2019 03:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 206867)
Файл настроек выложи, где-то ошибка в настройке

ну как мои настройки? файлик выложил....

Spec-yug 04.12.2019 08:17

Цитата:

Сообщение от mix.er (Сообщение 207397)
ну как мои настройки? файлик выложил....

Не смотрел ещё, я к сожалению за компьютером не всегда нахожусь, это не моя основная работа. По большей части я тут с телефона пишу. Как только посмотрю, отпишусь по результату. А может кто-нибудь из других форумчан посмотрит.

Spec-yug 06.12.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от mix.er (Сообщение 207397)
ну как мои настройки? файлик выложил....

Чувствительность датчиков при алгоритме F просто зашкаливает, будут сработки. Поставь не выше 30, 35 максимум.
Температура ДВС по кану не видит, верни на аналог.
На канале 7 одновременно Зажигание и АСС.
Почему в 5.2 выключены: капот, паркинг/нейтраль, багажник, педаль тормоза?

В остальном криминала не увидел.

Я рекомендую:
1. Сделать поправки согласно тому, что я написал выше.
2. Сохранить измененные настройки.
3. Перейти на 4 уровень программирования и подержать кнопку валет 3 секунды.
4. Загрузить сохраненный файл настроек.
5. Повторно клонировать ключ.
6. Обучить холостым и проверить запуск.
7. Если эти манипуляции не помогут, то ждать советов Михаила)))

Artem2805 09.12.2019 14:50

Доброго дня уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой. СУТЬ: авто киа спортэйдж 2018 года автомат обычный ключ, система DX90B установилось все хорошо прописалось все работает как положено. На следующий день после установки клиент утром запустил авто с брелка, все хорошо, открыл авто с брелка, а в авто пищит без перерыва БИПЕР. При чем без разницы авто работает не работает на охране не на охране просто пищит в одной тональности без перерыва. Клиент скинул клемму с АКБ на минуту писк пропал. Опять работает все в штатном режиме. Вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО и ИЗ ЗА ЧЕГО. Спасибо заранее не разу с таким не сталкивался ранее просто не много переживаю.:(

Artem2805 09.12.2019 15:52

Возможно ли это, что клиент нажал на брелке кнопку F и удержал ее тем самым активировал CH1. При сбросе клеммы с АКБ он отключился. Если это мое предположение верное то как сделать так чтоб он больше не мог выключить этот канал вновь с брелка. Клиент девушка на кнопки нажимать не умеет нормально. :-|

TexPitStopauto 09.12.2019 16:08

Цитата:

Сообщение от Artem2805 (Сообщение 207626)
Возможно ли это, что клиент нажал на брелке кнопку F и удержал ее тем самым активировал CH1.

Посмотрите в настройках выходов, какой из каналов назначен на бипер. Потом посмотрите не назначен-ли канал бипера в каком-либо из таймерных блоков.

Artem2805 09.12.2019 16:31

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 207628)
Посмотрите в настройках выходов, какой из каналов назначен на бипер. Потом посмотрите не назначен-ли канал бипера в каком-либо из таймерных блоков.

Бипер на CH 1 заводское значение, при установке программировал Блок таймерных каналов № 1, два действия Закрыть ЦЗ и Открыть ЦЗ по технологической карте установки на киа спортейдж.

TexPitStopauto 09.12.2019 16:52

Artem2805, А в других блоках таймерных каналов СН 1 ни на что не назначен?

Artem2805 09.12.2019 20:17

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 207632)
Artem2805, А в других блоках таймерных каналов СН 1 ни на что не назначен?

Посмотреть не могу машина уехала в командировку на 3 дня, звонят от туда. Еще один момент, обнаружилась закономерность появления писка в авто. Авто ставится на охрану, запускается с брелка, человек подходит к авто он глохнет и снимается с охраны. После чего появляется писк Бипера, пока не скинешь клемму с акб. А если авто запускать с брелка, потом глушить с брелка не подходя к авто, после к заглушенному авто подходишь он открывается ничего не пищит. То есть писк появляется если авто в режиме запуска открыть.
P.S Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса...

mix.er 17.12.2019 08:46

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 207496)
Чувствительность датчиков при алгоритме F просто зашкаливает, будут сработки. Поставь не выше 30, 35 максимум.
Температура ДВС по кану не видит, верни на аналог.
На канале 7 одновременно Зажигание и АСС.
Почему в 5.2 выключены: капот, паркинг/нейтраль, багажник, педаль тормоза?

В остальном криминала не увидел.

Я рекомендую:
1. Сделать поправки согласно тому, что я написал выше.
2. Сохранить измененные настройки.
3. Перейти на 4 уровень программирования и подержать кнопку валет 3 секунды.
4. Загрузить сохраненный файл настроек.
5. Повторно клонировать ключ.
6. Обучить холостым и проверить запуск.
7. Если эти манипуляции не помогут, то ждать советов Михаила)))

1 Сработок нет.Даже пришлось больше ставить...
2.ок
3 Это для чего? гляну в интрукцию
4.Загрузить в сигнализацию?
5.Клонировал 3 раза.
6.Это у нас на машине не требуется.
7.Будем ждать! МИИИХАИИИЛ!?

shtucer 17.12.2019 15:24

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина не корректной работы слэйва. Peugeot 308 2008 года. Если закрывать или открывать с штатного брелка , то всё отлично ....а вот если пользоваться брелком меткой или телефоном , то иногда в пандора спец пишет что закрыто или открыто в slave и сирена издаёт один/два/один сигнал и аналогично при открытии два /один/ два сигнала.Когда убираешь slave , то всё работает нормально. Это проблема с радиоканалом или CAN ? и возможно ли как то исправить ?

Spec-yug 17.12.2019 22:46

Возможно исправить

maarik 18.12.2019 12:10

Подскажите пожалуйста, по поводу уровня топлива
В настройках освобожден входной 5й канал, и разрешен контроль уровня топлива.
INP5 подключил к проводу от датчика уровня (согласно схеме авто, это желто-черный провод)

Калибровку произвел только 1 раз, выставил 50%, т.к. еще не "осушил" бак.
В программе Pandora Pro/BT и на сайте уровень топлива показывает 0л или пока не задашь хотя бы 2 точки, то система не будет понимать сколько топлива в баке осталось?
Как вообще правильно делать калибровку?
1. Залить полный бак, выставить в системе 100%
2. На половине бака (согласно штатному датчику) выставить в системе 50%
3. На горящей лампочке выставить 10%
Спасибо.

2000VIF 18.12.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от maarik (Сообщение 208006)
Подскажите пожалуйста, по поводу уровня топлива
В настройках освобожден входной 5й канал, и разрешен контроль уровня топлива.
INP5 подключил к проводу от датчика уровня (согласно схеме авто, это желто-черный провод)

Калибровку произвел только 1 раз, выставил 50%, т.к. еще не "осушил" бак.
В программе Pandora Pro/BT и на сайте уровень топлива показывает 0л или пока не задашь хотя бы 2 точки, то система не будет понимать сколько топлива в баке осталось?
Как вообще правильно делать калибровку?
1. Залить полный бак, выставить в системе 100%
2. На половине бака (согласно штатному датчику) выставить в системе 50%
3. На горящей лампочке выставить 10%
Спасибо.

Что бы уровень топлива при подключении по аналогу, начал отображаться в приложении, нужно минимум 2 точки калибровки.
Вы правильно все поняли по процессу калибровки.
Сделаю несколько замечаний:
перед первым этапом калибровки, обязательно проведите процедуру сброса 888*, так же отмечу, что отображение уровня на приборной панели очень инерционно, поэтому калибровку проводите после того, как двигатель проработает несколько минут.
Я сталкивался с ситуацией, на некоторых автомобилях, невозможно использовать аналоговое подключение уровня, т.к. опрос датчика уровня топлива происходит в импульсном режиме.

shtucer 18.12.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 207990)
Возможно исправить

А не подскажите как исправить ?)

maarik 18.12.2019 16:21

2000VIF, Спасибо за ответ.
Простите, команда 888* я так понимаю должна отправляться с телефона (через звонок)
В управлении по телефону команда 888* означает - включение устройств и функций авторизации владельца (ни слова про сброс тут нет). Или я что-то не так понял, поправьте меня.

Serega123 26.12.2019 17:50

Доброго времени, авто NISSAN NOTE E12, 2013г. кнопка старт/стоп, в местном сервисе поставили DX-90B, проблема в том что после автозапуска при снятии с копки на двери двигатель глохнет как будто резко какой-то провод выдернули с чиханиями и иногда детонацией , при этом если глушишь двигатель штатно кнопкой старт/стоп, двигатель глушится нормально (без чиханий). Что может быть?

Spec-yug 26.12.2019 22:24

В схеме подключения силовых цепей не просто так указан диод на проводе минусового зажигания. Диод можно заменить реле. Вперёд к установщикам и пусть устраняют свои косяки. На форуме мы вам не поможем, проблема не в программировании, а в физическом подключении. И почему вопросы тут, а не по месту установки?

Marduk 26.12.2019 23:48

всем привет. столкнулся сегодня с такой проблеомой. при постановке на охрану не сработал центральный замок, решил посмотреть настройки через мобильное приложение, ну и чтоб не мерзнуть собрался запустить двигатель. и тут началось самое интересное. машина на ключ не реагирует вообще, при повороте ключа начинает моргать приборка, стартер не крутит, загорается кнопка аварийки, но она сама не работает, включается ближний и не выключается, начинает гудеть мотор печки и не останавливается. всю эту вакханалию можно остановить только сбрасыванием клеммы. сначала грешил на акум, у соседа взял, перекинул, тоже самое. погуглил, вроде как пишут иммобилайзер штатный не видит ключ. может быть в этом дело? когда подключал сигналку, мастер сказал купить обходчик штатного иммо, но потом говорил, что он не пригодился. ключ второй спрятан в машине. авто опель астра н 2007 года. сигналка 90в. подскажите, может быть дело в иммо или копать в другую сторону?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)