Ну в общем так... Вчера переделывал встроенное реле настроенное как NO на NC... Машина снята с сигналки, соединяю я эти заведомо ДОЛЖНЫЕ быть соединенные контакты встроенного реле на блокировку и... машина не заводится... Захожу в настройки и ставлю галку на реле NC, выхожу из настроек и слышу как реле отпустило и машину можно заводить... Значит прав varelik74, что реле под напряжением все время если как NO запрограммировано. Это огромный вопрос к алармтрейду, какого, а????
Далее... После попытки завода с разорванной блокировкой машина завелась с ключа с провалом с попыткой заглохнуть, собственно и есть в этом проблема! Далее все вроде хорошо и с ключа и с ДЗ заводилось, а наутро клиент подошел к машине и с автозапуска опять завод на грани с провалом... Ощущение такое, что в охране встроенное реле блокировки срабатывает и уже в данном случае размыкает блокируемую цепь до момента, похоже пока не будет крутить стартер (пауза после включения зажигания стоит достаточная - 4 сек и насос успевает отрабатывать и лампы все потухнуть)... Видимо не все так просто со встроенным реле или дело в может в прошивке? Исходные данные: DX90L, Logan2 МЕПП 2014, блокируемая цепь - серый провод с выхода реле бензонасоса (исполняемая цепь) (по крайней мере он так обозначается везде) ![]() Реле Er3 Может, стоить откатить прошивку на блоке сигналки? Или не поможет? Обход ключа по CAN через клон. Может стоит переобучить ББ ключу и переклонировать? Пока клиента отправил проверить через пару часов промерзания авто завод с ключа и с сигналки... Если не чудит блокировка, а она не должна чудить никак при NC и если шаловливые ручки инженеров алармтрейда не накосячили в коде, то с ключа должно заводиться на ура. Если с сиги заводиться будет с провалом, то может как-то плохо клон ключа подхватывается? |
botar, я только что проверил на стенде. Если стоит NO, то как только включаешь зажигание цепь замыкается, выключаешь размыкается. Если стоит NC то цепь всегда замкнута, а размыкается при тревоге в момент включения зажигания. Так что никакого реле под нагрузкой нет и быть не может.
|
Spec-yug, Хотелось бы верить, и это должно так работать, но... Говорю же NO блокировку вчера переделывал и машина не заводилась, пока в настройки не залез и не переставил галку на NC блокировку. Может прошивка чудная все же? На чем пробовали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Spec-yug, А, да, точно.. Спасибо, коллега! Тогда остается решить вопрос с провалами при запуске или автозапуске.... Есть подозрение, что надо перекинуть провод контроля зажигания на замок, сейчас сделано на приборке, может из-за этого чудит...
|
Вполне возможно, подключить его надо на коричневый с РМД, там зажигание 100% не пропадает.
Добавлено через 1 минуту А может бензонасос помирает и не накачивает давление при холодном пуске, тем более с ключа тоже, что и с автозапуска. А учитывая, что блокировка тут не при чём, это вполне возможно. |
Spec-yug, Да не думаю, что насос, т.к. так же проваливается если блокировка срабатывала,а она дергает судя по реле бензонасос и похоже форсунки... Скорее всего с ключа все будет норм, т.к. теперь блокировка нормально замкнутая и блокировка не коммутируется при каждом запуске да клиент говорит, что завод с ключа был нормальный раньше... Тут или на самом деле тупит зажигание на приборке (вод дернуло меня сделать красиво типа - типа в одной косе питание, каншина и зажигание :)) или как сама поддержка сказала, что может такой вот релейный блок попался...
|
С рмд прям краайне редко косяки бывают. С рмд5 я и не видел лично ни разу, ну по крайней мере не вспомню. Если номиналы токов соблюдены конечно.
Кстати пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров, хоть и не увидят, что сделали наконец то жига в разрыв только по началу движения. Раньше приходилось 3 силовых реле с рмд тратить, 1 на жигу и дубль на блокировку, ибо автоматом перестраховаваюсь. Теперь 2 на жигу только. Это конечно бюджетных установок касается. |
Сомнительная выгода от этого новшества, две блокировки с разным алгоритмом - это гораздо интересней, да и прикрывать более серьезные блокировочки зажиганием удобно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)