Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм работы блокировки двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13889)

NARDI 03.04.2021 10:44

Добрый день всем!
Дизель , как всегда блокировок не много. Реализовал блокировку питания реле топливного насоса назначенным с завода 3 каналом NO Как раз предохранитель удобный есть в подкапотном блоке предохранителей. Но вылез неприятный момент - иногда может загорется чек на приборке и даже если не светится то при диагностике на ошибки (Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи) висит всегда. Как понимаю диагностика при включении зажигания проходит быстрее чем коммутируется реле и восстанавливается цепь питания и в результате ошибка. Как вариант решения проблемы вижу использование таймерного канала вместо стандартного крестика. Допустим включение канала просто по снятию с охраны и по наличию метки. Реле сразу будет запитываться , а не в момент вкл зажигания. Как считаете насколько корректна такая реализация? Хотя при отсутствии метки вообще тогда не заведется , а нужно что бы завелась и глохла в движении. Возможно еще какие то условия нужно задать?

Apex 03.04.2021 15:40

Возможно есть опрос по питанию при выключенном зажигании, и данную блокировку можно делать только NC.

NARDI 03.04.2021 16:15

Спасибо! Учту , проверю сегодня не проявляется ли ошибка при варианте включения канала при наличии метки.

Александр21 17.04.2021 22:35

Добрый вечер! Есть реле пандект is 119. На почему то нет номеров подключения на проводах. Это нормально или такое реле не установить?

Spec-yug 18.04.2021 00:44

Это что за раритет?

Михаил а 18.04.2021 09:28

Реле от 600 ..


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)