Цитата:
я как дурак до сих пор переделываю на блокировку чтоб не глохло :-\ |
Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в рмдешках.
|
походу тема немнго конкретики потеряла, каждый своё подрузамевает.:) по РМД тоже не понял, в чем его то причины.
MMJ, ну так а почему бы не прикрывать чекующию удаленную блокировку тем же зажиганием в разрыв ?, раз теперь на тип подключения в разрыв распространяется алгоритм - блокировать только при сработке дд в бб, сохраняя канал (по синему цвету) на свои нужды? другое дело, что рр или рхм, шунт или блокировка от которых по датчикам двс зажигает неисправность пока есть зажигание в ЕCM, сработает раньше, чем пропадание на коричневом запитки зажигания (по умолчанию РР намного чувствительней, чем дд в бб). т.е. датчик движения в бб в этом случае доолжен быть чувствительней чем дд в радиореле, иначе - чек:) , но все легко настроить. Comoff спасибо за инфу и проверки в опыте |
А если по селектору? И не завязано с бб? Да суть не в том, просто не нравится, когда лишают выбора.
|
по алгоритму селектора кстати проверял ктонибудь, если принудительно в ECM плюс воткнуть лампочной контролькой , туда , где он должен быть в положнении парк, в Р, разве будет в кане изменение статуса для сработки блокировки чтобы пандора отработала при переключении селектора? статус парка сначало то аналогом, плюсовой идет с коробки, в боди он статусом в кане становится, короче не вариант по парку, обходится легко, а по движению правильней в случае активации антихайжеука.
Добавлено через 6 часов 23 минуты MMJ, почасти лишают выбора, честно говоря не догнал, можеш чуть конкретней выразиться? |
Добавлю свои пять копеек... Как по мне так уж очень надо сделать задержку (именно!!!) алгоритма блокировки, а то при включении валидатора или просто проверки проверки без метки, сразу считывается движение и авто так и не заводиться, особенно видно на дизельных крузаках... и задержка должна быть применима как к блоку так и перефирии... По поводу блокировки от селектора, будьте аккуратнее с гибридами, лично проверял на Аутлендере и Приусе, при старте в кане пропадает статус (на Аутлендере так и не только в кане)... а вот здесь бы понадобилась задержка в пару секунд...
|
alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?
|
Apex, как это сразу считывается движение, ну рр да слишком чувствительна на 15, позавчера на альфе, с детской блокировкой по ilk стал проверять - глохнет когда шивельнулась только, от греха подальше, учитывая контроль по напряжению (типа шевельнулась и блокировка сработала и будет стоять тупа с включенным зажиганием порога в режиме дз), поставил 48, нормально срабатывает, а вот дд в бб при заводских 65 требует конкретно проехаться
Добавлено через 29 минут Цитата:
да пандоре нехватает пунктов в студии - я щас конечно пофантазирую-учитывать скорость, никогда не давать команды анихайжека при высокой скорости, внутренний аксель и инфа с шины пусть руководят, а как мы сделаем правильный алгоритм? - напримепр такой - при потере метки, авто постепенно снижает скорость, а не тупо на повороте,перекрестке колом встает, импульсным управлением руководить блокировкой бред. сдесь руки нужны сделать алгоритм например по спутнику педали газа, подобрать сопротивления, я так пониманию, что это никто не реализует:? |
тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно? Угу, так забавнее.
что это никто не реализует:? Есть подозрение, что никому это не надо. P.S. Хай-джек давно уже пора бы привязать к скорости по кану, только никто не телится. |
Да давно бы уже сделали Блокировка-1, Блокировка-2 и тд. и задержки перед срабатыванием, задержка отпускания и маломайские условия...)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)