Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм работы блокировки двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13889)

Serg-Zmuh 21.02.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184425)
С рмд прям краайне редко косяки бывают. С рмд5 я и не видел лично ни разу, ну по крайней мере не вспомню. Если номиналы токов соблюдены конечно.
Кстати пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров, хоть и не увидят, что сделали наконец то жига в разрыв только по началу движения. Раньше приходилось 3 силовых реле с рмд тратить, 1 на жигу и дубль на блокировку, ибо автоматом перестраховаваюсь. Теперь 2 на жигу только. Это конечно бюджетных установок касается.

а когда они это пределали ? на жиге алгоритм ? в какой прошивке ?
я как дурак до сих пор переделываю на блокировку чтоб не глохло :-\

MMJ 21.02.2018 11:32

Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в рмдешках.

alexandr777 21.02.2018 13:27

походу тема немнго конкретики потеряла, каждый своё подрузамевает.:) по РМД тоже не понял, в чем его то причины.
MMJ, ну так а почему бы не прикрывать чекующию удаленную блокировку тем же зажиганием в разрыв ?, раз теперь на тип подключения в разрыв распространяется алгоритм - блокировать только при сработке дд в бб, сохраняя канал (по синему цвету) на свои нужды?
другое дело, что рр или рхм, шунт или блокировка от которых по датчикам двс зажигает неисправность пока есть зажигание в ЕCM, сработает раньше, чем пропадание на коричневом запитки зажигания (по умолчанию РР намного чувствительней, чем дд в бб). т.е. датчик движения в бб в этом случае доолжен быть чувствительней чем дд в радиореле, иначе - чек:) , но все легко настроить.
Comoff спасибо за инфу и проверки в опыте

MMJ 21.02.2018 15:14

А если по селектору? И не завязано с бб? Да суть не в том, просто не нравится, когда лишают выбора.

alexandr777 22.02.2018 00:25

по алгоритму селектора кстати проверял ктонибудь, если принудительно в ECM плюс воткнуть лампочной контролькой , туда , где он должен быть в положнении парк, в Р, разве будет в кане изменение статуса для сработки блокировки чтобы пандора отработала при переключении селектора? статус парка сначало то аналогом, плюсовой идет с коробки, в боди он статусом в кане становится, короче не вариант по парку, обходится легко, а по движению правильней в случае активации антихайжеука.

Добавлено через 6 часов 23 минуты

MMJ, почасти лишают выбора, честно говоря не догнал, можеш чуть конкретней выразиться?

Apex 22.02.2018 03:39

Добавлю свои пять копеек... Как по мне так уж очень надо сделать задержку (именно!!!) алгоритма блокировки, а то при включении валидатора или просто проверки проверки без метки, сразу считывается движение и авто так и не заводиться, особенно видно на дизельных крузаках... и задержка должна быть применима как к блоку так и перефирии... По поводу блокировки от селектора, будьте аккуратнее с гибридами, лично проверял на Аутлендере и Приусе, при старте в кане пропадает статус (на Аутлендере так и не только в кане)... а вот здесь бы понадобилась задержка в пару секунд...

MMJ 22.02.2018 04:27

alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?

alexandr777 22.02.2018 05:56

Apex, как это сразу считывается движение, ну рр да слишком чувствительна на 15, позавчера на альфе, с детской блокировкой по ilk стал проверять - глохнет когда шивельнулась только, от греха подальше, учитывая контроль по напряжению (типа шевельнулась и блокировка сработала и будет стоять тупа с включенным зажиганием порога в режиме дз), поставил 48, нормально срабатывает, а вот дд в бб при заводских 65 требует конкретно проехаться

Добавлено через 29 минут

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 184487)
alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?

тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно?
да пандоре нехватает пунктов в студии - я щас конечно пофантазирую-учитывать скорость, никогда не давать команды анихайжека при высокой скорости, внутренний аксель и инфа с шины пусть руководят, а как мы сделаем правильный алгоритм? - напримепр такой - при потере метки, авто постепенно снижает скорость, а не тупо на повороте,перекрестке колом встает, импульсным управлением руководить блокировкой бред. сдесь руки нужны сделать алгоритм например по спутнику педали газа, подобрать сопротивления, я так пониманию, что это никто не реализует:?

MMJ 22.02.2018 06:31

тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно? Угу, так забавнее.
что это никто не реализует:? Есть подозрение, что никому это не надо.
P.S. Хай-джек давно уже пора бы привязать к скорости по кану, только никто не телится.

Apex 22.02.2018 09:19

Да давно бы уже сделали Блокировка-1, Блокировка-2 и тд. и задержки перед срабатыванием, задержка отпускания и маломайские условия...)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)