Открывает
|
Всем привет :) Такой вопрос, для реализации автозапуска посредством данной сигнализации, нужно ли прятать ключ в автомобиле ? Авто Вольво XC90 2004 год, американка.
|
Цитата:
|
Как-то можно отрегулировать датчик температуры?
В студии настроен как ПРОВОДНОЙ №1 Показания идут с большим запозданием. Датчик установлен на блоке цилиндров в месте крепления впускных коллекторов. Идеальным было бы брать температуру двигателя с CAN, но сигналка почему-то это не умеет. TOUAREG FL 2017 3.0TDI |
Датчик температуры в основном нужен для запуска зимой по падению температуры, если показания брать из кана, то при выключенном зажигании данных не будет и запуска тоже. Так же датчик контролирует перегрев при автозапуске, так вот когда машина стоит на месте и не движется, нет обдува потоками воздуха, то температура с датчика на поверхности блока цилиндров практически соответствует температуре ОЖ и для сигнализации этого достаточно, чтобы заглушить двигатель при заклинивании термостата.
|
Цитата:
Недавно просто уезжал в отпуск. Машина неделю стояла на улице. Когда возвращался, то по приложению показания были: Двигатель -3, Улица +1, по факту было -9 градусов. Попытался запустить с приложения, но включился предпусковой подогреватель (был настроен на -5) Это и смущает в основном. Нельзя адекватно воспринимать температуру и соответственно время нужное для прогрева и запуска двигателя. Завтра по прогнозу -36, вот и тут понятно, что в любом случае запустится предпусковой подогреватель, т.к. вряд ли датчик будет так сильно врать. А вот когда до -10, то хочется понимать когда запускать двигатель с учетом возможного прогрева. Вообще идеальным было бы со стороны сигнализации чтобы был определенный алгоритм расчета времени запуска двигателя по расписанию. У меня например настроено по рабочим дням запуск двигателя в 7:45 и в 12:00 c предварительным подогревом при температуре двигателя ниже -5 в течении 20 минут. Было бы очень неплохо, чтобы сигнализация при проверке таймера проверяла необходимость включения подогревателя и корректировала бы время запуска на время подогрева. Т.е. при моих настройках если температура двигателя опустилась ниже -5, то процедура запуска должна бы начаться в 7:25 (подогреватель) и в 7:45 запуск самого двигателя. |
Господа, всем добрый день. Подскажите пожалуйста по пунктам:
1. какие сим-карты и каких операторов идут в комплекте с сигнализацией? 1 или 2 шт? Какие там тарифы? 2. Какой примерный потребляемый ежемесячный еженедельный трафик системы при стандартных настройках (пишутся треки и ведется постоянный контроль)? |
1. Первая симка МТС, вторая Мегафон.
2. Не более 50 Мб в месяц. На штатных симках округление до 1 kB. |
Про родные симки я бы сказал так, 500 рублей в год при обычном каждодневном использовании машины это максимум. 2 автозапуска в день через приложение. Больше специально в него не смотрю, только при тревогах.
|
У меня максимум 200 рублей в год получается на штатной симке, езжу очень много, примерно 50-60 тыс км в год. У жены пробеги намного меньше, получается 9-10 рублей в месяц.
|
А что там за тарифы на этих симках, непонятно? Какие-то свои не публичные?
|
Тариф специальный, но операторы сейчас пытаются взвинтить цены, поэтому возможно в ближайшем будущем будет подорожание.
|
Да, наверно я сильно завысил с 500 рублями. Действительно денег очень мало уходит.
|
Господа, подскажите пожалуйста еще такие моменты - поскольку 4910 имеет на борту радиоканал, что будет надежнее работать - RHM03BT или просто RHM?
То есть что более предпочтительно для подкапотного модуля - bluetooth или радиоканал? Со времен 3700 и 3900 точно знаю что радиореле в подкапотном пространстве не очень хорошо - регулярно получал СМСки о потери связи с радиореле. |
Цитата:
|
Купил RMP-03 для подключения по воздуху к DXL 4910, но хоть убейся - не видит её.
Похоже не подходит к ней :( Получается программирование и обновление 4910 только по шнурку? |
Программирование, обновление и настройка систем с блютуз через смартфон)))
|
В смысле через Pandora BT?
Там нет ведь всех настроек как в студии? |
В Айфоне есть, для Андроид приложение Пандора специалист
|
Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить сигнализацию таким образом, что бы багажник не только открывался из приложения, а ещё и закрывался? авто Santa Fe 4 (2018 г.в.)?
|
Цитата:
|
а можно по подробнее? я не специалист в этом, в какое меню и под меню зайти, какую опцию активировать...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что имеется ввиду? |
Настройки телефона-Блютуз-Сопряженные устройства-Удалить всё что касается Пандоры
|
Цитата:
Программу похоже какой-то не русский писал ) Могли бы ведь так и написать |
Цитата:
А так да, писАл русский. |
Цитата:
Сегодня подключился с приложения к сигнализации - сначала все было ОК. Но после обновления блутуз модуля, приложение пишет, что не найдены настройки для этой сигнализации. Ждать обновления приложения? |
Через Пандора специалист что-ли подключил?
|
Цитата:
|
Господа, подскажите, требуется ли регистрировать каким либо образом сим карты из комплекта?
|
Нет не требуется .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
|
Pandora 4910. Неколько дней назад пришло сообщение о падении напряжения ниже 11,4 в в движении.
Сейчас наблюдается следующая картина. Напряжение Pandora BT 10,2 ,вольтметром 12,5 ,на клеммах аккумулятора, при работе двигателя Pandora BT 13,7-14,2 вольтметр 14,5-14,7 на Pandora BT раньше тоже было 14,5-14,7 . Вчера пробовал сделать коррекцию напряжения через Pandora BT, на время стало все в порядке Pandora BT 12,6 ,вольтметр 12,6 в покое , 14,5-14,7 в движении,но через 6 часов постепенно Pandora Online ,голосовой информатор ,SMS -11,3 В ,еще через час Pandora Online 12,6 B. через 4 часа Pandora Online 11,0 В, Машина все это время стояла в гараже при стабильной температуре. Что посоветуете ,куда смотреть. |
На точки подключения (-) на сигнализации .
|
Уважаемые, подскажите еще пожалуйста еще такие эксплуатационные моменты по 4910:
1. В комплекте 2 сим карты, мегафон и МТС. 1ая была установлена МТС, 2ая мегафон, соответственно. Я выбрал через приложение 2ую СИМ, она начала работать (интернет, GSM) и т.п. Все правильно. Однако требуется ли в приложении корректировать "Номер телефона системы" ? Там остался выбран номер от 1ой сим карты, требуется ли его заменить на номер от 2ой СИМ? На что вообще влияет этот пункт? 2. Не совсем понятен алгоритм работы "Использовать подогреватель как догреватель" - подключен Eberspacher по Lin, Т включения 0, Т выключения 50, макс время работы 20 минут. Подключен Т двигателя через RHM-03BT, встроенный датчик Т салона внутри блока 4910. Доп датчик (комплектный) выносной не подключен. Следует ли его подключить как датчик внешней температуры к блоку 4910, будет ли тогда работать подогреватель как догреватель? В инструкции очень расплывчато про это написано. 3. Нашел для 4910 несколько приложений - Pandora Online, Pandora BT, Pandora СПЕЦ. Есть ли в Pandora СПЕЦ чего-то такое, чего нельзя сделать через AlarmStudio по USB? 4. При активации режима bluetooth внутри приложения Pandora Online невозможно настраивать сигнализацию через Pandora BT (после перевода в режим программирования и чтения настроек пишет неподдерживаемая прошивка или что-то такое), необходимо принудительно закрывать Pandora Online и перезапускать Pandora BT еще раз. Это так и задумано, все так пользуются? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)