Цитата:
|
сига также будет игнорировать статус в кан шине, при разблокировки штат иммо, по которому она не в тему снимается с охраны
тут вопрос в другом, останется ли сига в охране по окончании импульса для запрета., т.е., не снимется ли она, когда его время завершится |
Цитата:
В руководстве указано, что именно с ним данная функция недоступна. |
Цитата:
|
KotZlovred, при отработке пандорой команды на ДЗ, изменение статуса штатки (при передаче по rx tx кода своего ключа и включению зажигания) не воспринимается до момента завершения отработки команды - получении обратной cвязи об успешном/неуспешном запуске, иначе она не сможет произвести запуск, который возможен только в охране, если снимется с неё по слейву.
В данном, вашем случае, с этим авто и прошивкой-программой пандоры под него, дело в некорректной расстановке приоритетов при выборе пандорапрограммерами кан статусов для слейва, которые толкают пандору на снятие в не релевантной условиям ситуации. Добавлено через 7 минут например, если запретить слейв в настройках кана, назначить аналоговые входы на постановку снятие по слейву, и ими грамотно управлять, то она точно не снимется просто так, сама по себе, при успешном запуске Добавлено через 1 час 33 минуты Цитата:
Вам бы это типа 90B лучше бы вкатило, запрет снятия при отсутствии метки выровнило бы ситуацию. а на старые авто врядли уже будут править протоколы для исключения подобных косяков все таки попробывали бы мой совет по всовывванию серому проводу (вход дверей по умолчанию) при назначении его статусом запрета снятия по слейву, минусовой потенциал с тайм выхода, за время импульса точно не будет снятия пандоры, но вот после окончания импульса, статус то тотже останется, хотелось бы чтоб по достаточному таймауту актуальность в изменении флага штатки на разблокированно уже не действовала на отработку пандоры, у меня нету форда такова, не могу проэкспериментировать. все в ваших руках |
Спасибо за развернутый ответ. Идею понял. Буду пробовать после новогодних праздников
|
Здравствуйте участникам форума или друзьям по несчастью:-[ В общем подарили сигнализацию дх 50с брату на его гранту лифтбек норму. Машина 15 г.в. и сразу начались проблемы... Местные 2 установщика отказались ставить , сказали что не реально 0_0 . Но в сети же есть карты установки и все такое. Вообщем решил помочь ему и поставить сие чудо. Вроде почти все получилось , подключил кан , сделал клон. И теперь остались непонятки. Везде пишут про Лин и зеленокрасный провод из него, но блин, его там нету! Полазив по форумам подключил в двери к замку к 2и7 Пину провода и вывел их и куда дальше их прицепить? Можно ли к второму каналу кан жёлтым проводам? По схеме к дх50 просто там как раз указано цз открыть и цз закрыть. Если можно тогда что в аларм студии прописать? Цз управление по кан разрешить, управление штатной охраной разрешить? Может Лин где в другом месте искать или цвет провода изменили?
Второй вопрос, зелёный провод светосигналов как подцепить к двум проводам поворотников, опять через диоды, или лучше к аварийке зацепиться? Третий вопрос , ручник обязательно через диод подключать , я пока так примотал , но где-то пишут что надо, где то нет. Четвертый вопрос , я пока подключил концевик вод двери без диода к сигналке. (Через неделю привезут) так вот при постановке на охрану пишет что двери открыты и продолжается это до тех пор пока не погаснет вежливая подсветка. Диод решит эту проблему, или это из за неподключеного Лин? Пятый вопрос обязательно лирвать белый провод на багажник через диод, написано что на нём вперёд капот сидит, назад багажник. Просто концевик капота подцеплен как в схеме и он и так нормально срабатывает. Цель от сигналки, это автозапуск и и все его вариации по температуре и ТД. Даже со всеми этими проблемами удалось запустить автозапуск:-[ Но что-то пошло не так и сейчас имею вот что: Машина заведена , тормоз ручник, алгоритм аз сработал вытащил ключ, авто работает, закрыл дверь ключём пока закрыл дверь остальные двери заблакировались , вкл сигу, машина глохнет , вкл подсветка салона и ... срабатывает сигнализация ( Извините что сумбурно , но как получилось. Готов выслушать любую критику и рекомендации . Но карта установки на мой взгляд не о падает реальных вещей. Гранта лифтбек норма15 год, 116 лошадей , цз с ключа не дистанционный. |
Да все на ней реально сделать ...
Лина на вашей машине нет . Цз.... Лезим к бубд ... Да муторно да не удобно но можно . 1. Смотрим Контакты которые управляются при повороте замка водительской личинки -это сила цз остальных замков . Параллелим с 2и 7на водительской двери. . 1.1. это я на год авто не глянул 2.управление аварийной можно сделать используя синий и зелёный провода с Рмд /No контакты . Общий от них на /+/ через пред 15а. А ... Подсветка салона ... Диодиком концевик развязать ... Катодом в машину на панели приборов . Ну или искать точку соединения концевиков и там диод . Все что до это было написано -для машин с 2018года |
Gene75, пиши мне в личку свой сотовый, всё возможно. Но судя по всему у вас самая простая комплектация, там нет Лина и штатки. Всё в аналоге. Таких машин переделано вагон и маленькая тележка)))
|
Вот это скорость ответа)👍 спасибо! Бубд это управление цз?
2,7 контакты в двери воткнуты выведены из двери их разве не игнализации надо подцепить ? Их тогда нужно довести до бубд и прикрутить к 1,2 контакту? А 11 контакт допустим повешать на 6 канал сигнализации и запрограммировать? Под номером два не совсем понял, в мануле написано зелёной провод световой сигнализации подключить к голубым проводам поворотников. Я просто думаю как к двум подцепить один провод , яж их замену? :-[ И концевик можно и по манулу в пороге развязать, и остальные концевики когда подключу там же в параллели так же сделаю? У меня же один концевик, на панели только одну дверь показывает. Извините за туповатое мое общение , такого рода сигнализацию из за нужды впервые ставлю, до этого пару раз ставил китайские В9 на японки 90х годов, там таких проблем вообще не было , а тут прям тяжело%) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Я и так понял, какая у вас машина, раз Лина нет))) Телефон в личке вижу, завтра позвоню.
|
Я ошибся с годом . У вас ещё блок управления блокираторами дверей ещё старый. А рекомендации под 11контакт -это под новый .
На новом 14контактов . На старом 8. |
Цитата:
|
Стоит Пандора дх50с на Ниссан Тииде.После сброса начали моргать противотуманки вместе с поворотниками,кто знает как отключить?Т.е. что я не донастроил?Раньше не было.
|
После сброса чего? Если сигнализации до заводских, то нужно заново все настраивать.
|
Цитата:
|
Спасибо,помогло.
|
Всех приветствую.
Являюсь “счастливым” обладателем данной модели. Автомобиль Daihatsu Mira e:S 2014 Всё начиналось не плохо, на 6-ой день после установки при постановки на охрану через несколько секунд срабатывала тревога, открыт капот. Ну, думаю, концевик отходит. Отключил провод от него, что бы поставить на охрану, а на следующий день ехать в УЦ . Не тут-то было, при отключённом проводе от концевика, при постановке на охрану все повторилось, 10-20 секунд, сработка охраны (открыт капот). Думаю, как так может быть, цепь замкнута-капот открыт, разомкнута-закрыт. Провозился еще около получаса, изолировал провод, подключал, отключал концевик, результата нет. В УЦ переназначили канал концевика капота на другой, удивились, что первый раз такую проблему видят. Если повториться, заменим блок. Забрал автомобиль. По следующей проблеме при автозапуске брелок сигнализирует, что двигатель запущен, далее следует сигнал о сработке охраны по датчику приближения. Проблема проявляется как при запуске с ключа, так и при запуске по температуре. Явной закономерности не заметил. У кого такая же проблема, удалось решить? Что касается отвалов брелка. После прочтения этой темы стал наблюдать за брелком, автомобиль на улице под окнами (7 этаж), периодически брелок сигнализирует красным. По словам установщика, сигнализация установлена по аналоговому принципу, версию прошивки блока сказать не могу. |
Коллеги, по ходу нужна ваша помощь. Исходные данные:
Лада Ларгус, 2018 год, с 16-клапанным ВАЗовским мотором, система DX-50S. Часа 3 сегодня пытался завести ее пандорой, так и не смог). Сначала попробовал запрограммировать через CLON, обход рено-ниссан ИММО кей, Пандора послала меня куда подальше. Ок, меняю на просто обход рено-ниссан, подключаюсь у BCM к DATA шине, в разрыв, проводами иммо ин-аут, белый к блоку, зелёный от блока, программирую. Пандора запоминает ключ, все ок. Обучаю холостым, пробую заводить - не хочет, запускается и глохнет. Пробовал разные прошивки (и старые и свежие), пробовал программировать обходчик на них, ни в какую. Все подключения по аналогу. Также пробовал подкидывать другой новый базовый блок, мимо. С ключом в замке заводится и работает, сделал вывод, что проблема в обходе. Ранее ставил на Ларгусы, и 50-ю и 90-ю, проблем не было. А тут.. куда копать хз) |
Копайте в сторону ТП ... Спросите у них прошивку для 50s ...
|
Цитата:
|
Вопрос закрыт. ТП выслали прошивку)
|
Цитата:
|
Рено Ниссан обычный )))наверное.
|
Spec-yug,
Михаил а, через Рено/Ниссан, без ИММО кей + работа обходчика на все время работы двигателя при + глушить двигатель при снятии с охраны)) |
Ситуация такая,авто Nissan X-Trail 2016г. Включаю автозапуск из дома,подхожу к авто и снимаю с охраны открытием авто,двигатель сразу отключается.Можно как-то добиться,чтобы при снятии с охраны двигатель не отключался,чтобы снова не заводить двигатель?Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
|
При обходе по Can . -нет незя .
|
Что,совсем никаких вариантов?:confused:
|
Нет . Если у вас не ключевая или обход сделан по ключу
|
Спасибо за информацию
|
Народ, подскажите, проблемы с 50s решились или пока ее не стоит брать?
|
Всё осталось.
|
Не срабатывает "тревога" при открытии дверей
Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы с dx50s, авто Пежо 4007, сигнализация подключена через can, после постановки на охрану спустя 15-20 минут если открыть дверь не снимая с охраны, не чего не происходит, тревога срабатывает уже только при движении авто?
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошивку обновлял сам где-то месяца два назад, не помогло (тоже подумал, что дело в ней). Добавлено через 18 минут Брал её вообще для автозапуска и турботаймера, но как оказалось не того не другого она делать не умеет, а дальше ещё больше даже своего прямого назначения не выполняет на открытие дверей не реагирует! |
Цитата:
|
Цитата:
Автозапуск - когда покупал данную сигнализию, залез на сайт посмотрел таблицу мой авто есть (всё модификации), поддержка автозапуска и обход иммобилайзера, в итоге автозапуск есть всё хорошо стартер крутит, но не заводится, как выяснилось дизель не поддерживает (как сказали в техподдержке надо было табицу Митсубиси смотреть там прописано, что дизель не поддерживает, но как я мог догадаться у меня Пежо!). Турботаймер - да тоже есть, когда ездишь на короткие расстояния и часто пользуешься сигнализацией. Когда продолжительно не глушишь двигатель 40 минут и более, то есть не пользуешься брелком (когда шпаришь по трассе и тебе надо остановиться и чтобы двигатель поработал на холостых после нагрузки, а вот тут уже турботаймер куда-то пропал) а что надо сделать, а надо нажать на какую-нибудь кнопку на брелке чтобы сигнализация "проснулась" тогда после поднятия "ручника" турботаймер будет активен, вот так-то (вы бы в инструкцию добавили данное действие). Проще всего валить на кого угодно, чем решить проблему. Мне очень хотелось бы услышать решение проблем хоть по одному из пунктов, кроме как хаинье мастеров? |
Цитата:
|
коэффициент мощности RF модуля
Как увеличить коэффициент мощности RF модуля dx50s
|
Fintrans38, через программу Алармсудио, пункт 1.8.2
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)