Dimonira, на 3050 не будет блокировки кейлесс по кану.
|
Цитата:
Кстати, а что конкретно имеется в виду под этой блокировкой? |
Цитата:
|
Блокировка кейлесс по кану доступна ТОЛЬКО для ВТ систем.
|
Сенькс.
|
Можно, но не нужно. На данном автомобиле имеется очень удобная заводская система бесключевого доступа, Пандора её прекрасно защищает при правильной установке.
|
Цитата:
Цитата:
Пока в плане АвтоСтудия (где раньше ставил) - можно надеяться на правильность установки? |
Цитата:
В этой теме вам дали много ценных советов и тонкостей, на что следует обратить внимание. Вам необходимо приехать в установочный центр и показать себя полным дилетантом, и смотреть на реакцию и то, что вам начнут предлагать и рассказывать. Если все грамотно преподнесут и порекомендуют, то однозначно ставить там. А если, как и вы скажут, что 3050 блокирует кейлесс, что на 1900 нет блокировки по кану и т.д. То бегите от туда)))))))) |
Цитата:
За ценные советы, безусловно, спасибо. |
Пока суть да дело, 11 сентября случился анонс появления NAV-09 в продаже. Поскольку я думал поставить отдельный маяк, теперь появилась мысль почему бы на X-Trail не поставить такой набор: DX-91 + NAV-09 + RHM-03 BT + замок капота.
Хочется поставить систему с резервным питанием, а это DXL-4910. Плюс маяк. В указанном в начале наборе маяк уже есть - NAV-09, причём его можно поставить самому (только питание подать и спрятать), надёжнее будет. У него есть встроенные литиевые батарейки, так что отключение аккумулятора будет обнаружено. С другой стороны, NAV-09 подключается к системе беспроводно по BT и обеспечивает наличие GSM/GPS с их плюшками, так что система может быть попроще, типа DX-91. В её комплекте уже есть беспроводное реле BT-01 и сирена. Получается дешевле при том же функционале. Пока не совсем понятно (подробности не изучил), будет ли на телефон оповещение о тревогах от системы. Только бы ещё не глючило. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)