|
Установщики, что поставить на Nissan X-Trail 2018?
Есть два варианта: поставить новую систему или переставить старую, которая стоит на Террано 2016 с автозапуском Pandect X-3050 плюс замок капота, плюс GPS.
Второй вариант связан с тем, что замена машины на Nissan X-Trail 2018 (бесключевой запуск кнопкой) будет по tradein, а в этом случае за систему ничего не накидывают. Но я пока не знаю во что обойдётся демонтаж. Да и автозапуск, видимо, не подойдёт. А если ставить новую, то хотел узнать варианты, как системы себя поведут на новой машине. Смотрел в лоб (не вдаваясь), что-нибудь типа Pandect X-3150 иди Pandora DXL-4910L. Буду благодарен за советы. |
из новых рекомендую DXL-4910L, последнее время часто её устанавливаем и все очень довольны
|
DXL-4910L, btr-101 обязательно, RHM-03bt + замок желательно, ну и лучше еще вторичку сделать.
|
Цитата:
|
вторичная авторизация пин кодом - валидатор можно использовать дополнительно к метке для подтверждения отключения охраны, разрешения запуска движка и открытия замка капота
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут Глянул подробнее, в Pandect X-3150 уже входит и BTR-101 и брелок, а стоит дешевле на 5К. Чем же лучше DXL-4910L? Хотя, нужен ли брелок. В моей Pandect X-3050 брелок использовал только в режиме вкл/выкл. А с ним только проблем добавляется - врёт оставшуюся ёмкость батареи и обрубается в неподходящий момент. Хорошо, если с собой запасная батарейка есть. А иной раз использую метку для снятия с охраны. Хорошо бы штатным ключом открывать при наличии метки в зоне. Не знаю, есть ли такая интеграция системы с машиной? Добавлено через 5 минут Да, не понял зачем BTR-101, если в RHM-03BT тоже есть блокировка по движению? |
Dimonira, 1.если есть на руле кнопки круиза, то вообще идеально, если нет, то всё делается, зеркала, окна и тд...
2.Я ярый противник брелков, у самого от 5000нью валяется дома без дела... по этому если смотреть на пандекты, то это 1800бт или 1900(правда с ними не работал). У вас всё будет работать в слэйве, т.е. штатным пультом, в идеале сделать подбор штатки, тут тоже есть ньюансы, либо подберет именно кейлесс, а радиоканал оставить (Это более проще, не надо в блоки лезть), либо полностью положить радиоканала (но этотлезть в было, а это сразу сочетает гарантия с блока bcs, но я бы делал именно так, за ранее предупредив клиента. На праворуких даже не спрашиваю клиента, просто делаю и всё!нет ни чего страшного) И не путайте, бтр можно и нужно прятать в глубь и делать блокировку по датчикам, а рхм его будет видно под капотом, как не крути... https://youtu.be/hYmgrRH3aTQ примерно так, только форте не надо и щас красивее всё будет... |
Да, комплектация SE+, кнопки круиза на руле есть.
Брелок сам не хочу, он ещё и хлипкий к тому же. Мне понравилось как на видео, но сделают ли так же установщики у нас - это вопрос. В ближайшие дни пойду к ним разговаривать, может видео покажу. А вот комментарий к видео об отключении штатной системы насторожил. Вроде производители систему защиты отдают на сторону, а сами "козни" строят. А если штатку отключить, могут проблемы со страховкой начаться. И я не понял почему после автозапуска мотор обязательно глохнет? Это фича бесключевого запуска? У меня сейчас на Terrano глохнет только если ключ забыл вставить и повернуть. |
Сейчас штатки отключать не надо, при безключевом обходе пандоре её успокоет. А вот мягкой посадки не будет, к сожалению это "фича" данных ниссанов при использовании безключевого обхода... может это и можно побороть, но за ранее предполагая объем работ, мне ни разу не предлогали столько денег, что можно было за это браться... Я бы сменился что мягкой посадки не будет, и всё))
|
Вопрос появился, если система в слейв-режиме, можно ли пользоваться её брелоком для управления сигналкой, открытием багажника и т.п.? Не хочется, чтобы отсканировали штатный ключ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:33. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)