Проблема с ватозапуском по температуре
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
Т.е. проблема была в панике?
![]() Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится?
__________________
PDL2000 ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И еще... это не паника, а осторожность. ![]() |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
А вот Matros имеет другое мнение. Спросим у разработчиков?
__________________
PDL2000 ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Температура должна быть <= установленной и должно пройти время задержки. Т.е. имеем установленная температура -15С, задержка 1 час. выключили двигатель. через 30 мин температура двигателя стала -15С. Двигатель не заводится... проходит 60 мин. Температура двигателя, к примеру, -25С Сигнализация выдаёт команду стартовать двигатель по температуре.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Что значит "только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя."?
У человека не включен "запуск по интервалам", по этому ни о каких "только совпадениях" речи не идет. У него включен "запуск по термостату", +15, "минимальный интервал между АЗ (п !!-6)" = 60 мин. Естественно, если через 10 мин датчик двига покажет уже +14, а\м не заведется, т.к. не истек "минимальный час", но как только час истечет, а\м заведется (датчик к этому времени покажет гдето +5). Та же тема будет, если назначены одновременно АЗ по температуре и по интервалам: например каждые Х часов и ниже У градусов, допустим завелась по интервалу, прогрелась недостаточно ихочет завестись по Т, но не истек это т мин. интервал после последнего АЗ, только тогда требуется "И". Из опыта: бензин 1,5л, датчик на рампе, Та\з = -2, Твнеш = -40, капот утеплен пароизолом, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг = 80 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 10мин. Имеем А\З каждые два часа (примерно). Дизель 2,2л, датчик на термостате, Та\з = -7, Твнеш = -40, капот утеплен 2 слоя пароизола и слой войлока, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг =75 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 20мин. Имеем А\З каждые три часа (примерно). В обоих случаях двиг не прогревается на А\З выше 55-60 градусов. Сопоставляйте. То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |