Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect477 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1452)

dapredator 26.02.2008 17:03

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13516)
dapredator,
Разумеется, Вы имеете свое мнение, и свою квалификацию в области обеспечения персональной безопасности.
Ваше мнение заслуживает уважение, и спасибо за его защиту. Возможно, кто-то задумается, и это спасет его жизнь или здоровье. Не зря Вы нервы тратите.
Никаких банов на этом форуме быть не может, форум свободный, только давайте не грубить и вести себя интеллигентно, по возможности

Ну не интеллигент я, что поделать? :) Признаюсь, вывести меня из себя не трудно, как, например, это делает Hydrazin - талдычит одно и то же о том, что настоящий мужик лучше должен на месте сдохнуть под дулами пистолета, нежели отдать, о БОЖЕ, кусок железа, да к тому же ещё и застрахованый... И при этом он ещё не видит разницы между куском железки и собственной женой. Других слов у меня нет. Простите за прямоту, конечно, но я считаю, что драться и ставить под угрозу свою жизнь и здоровье за кусок ЗАСТРАХОВАННОЙ ЖЕЛЕЗКИ способен только слабоумный человек. По просту - идиот. Я склонен называть вещи своими именами. Это что касается противоразбойных функций иммобилайзера.

Теперь давайте попробуем порассуждать трезво и по пунктам.

Цитата:

1. Противоугонная функция. Обеспечивается скрытой установкой и защитой радиоканала. Думаю, из-за размеров, минимального количества проводов и несоизмеримо более стабильного радиоканала Пандект значительно превосходит Блек Баг.
Я с этим не согласен по двум пунктам:
1. Существует в природе ветка BlackBug'ов, которые подключаются всего двумя проводами: масса и зажигание. Основной блок легко прячется куда угодно
2. Я не вижу никаких недостатков в том, что основной блок блекбага обвешан проводами. Повторюсь, основной блок может быть легко доступен угонщикам, т.к. ни его замена на "принесенный" блок, ни его физическая ликвидация не дают угонщикам ровным счетом ничего.

Цитата:

2. Насчет управления дополнительными реле Блек Багом по штатной проводке - это стратегическая ошибка Альтоники. Во-первых, по проводам в современных машинах идет масса сигналов, с разделением по частотам и протоколам. Во-вторых, нет смысла спорить - я сам обращался в фирменные центры ББ, мне честно признались, что для обеспечения безглючности прокладывают дополнительные провода.
Поверить Вам наслово означало бы для меня противоречить фактам. А факты - вещи упрямые. У меня есть масса знакомых, у которых стоят блекбаги и 71-ой и 72-й серии, ни у кого никогда с ним проблем не возникало, и никому никаких дополнительных проводов к реле естественно тянуть не приходилось. Да что там говорить, даже официальные дилеры ставят блекбаги и не тянут никаких доп. проводов к местам блокировки. Может Вы попали на какого-то фирменного дилетанта-перестраховщика, но приличные конторы, занимающиеся охраной авто не тянут никаких доп. проводов. Позвоните в autosecurity.ru, к примеру, спросите у них, если мне не верите.

Цитата:

3. Блокирование двигателя на ходу. Не вижу никаких преимуществ Блек Бага перед Пандектом.
А преимущество очевидно. Блекбаг может заблокировать двигатель только если осуществлялось открытие водительской двери. И заблокировать двигатель он может только через небольшое временное расстояние после этого события. А пандект может заблокировать двигатель на третьем часу поездки, когда я нахожусь в расслабленном состоянии и ничего беды не предвещает.

Цитата:

У Пандекта может зашумиться радиополоса шириной 100 МГц, 2.5 ГГц, 125 каналов, 2 Мбит/сек, связь 0.1 миллисекунд раз в 1-10 секунд? Теоритически - да. Сломаться Пандект может? Теоритически - да.
Но из чего следует, что не может сломаться Блек Баг? Что концевики дверей или тормоза глюканут? Что провод порвется-перетрется?
Это следует из логики работы блекбага. Даже если Вы выкинете метку в дороге, даже если вы во время езды оторвете основной блок и выкините его, блекбаг ничего не заблокирует _во время пути_. Он заблокирует двигатель только когда вы остановитесь и откроете дверь водительскую. Точнее, когда попытаетесь после этого поехать. Я понятно объясняю?


Цитата:

Мне представляется, что как раз Блек Баг гораздо рискованнее, выше шансы с ним получить на ходу неожиданно заблокированый двигатель.
Ещё раз и медленно :) С блег багом у Вас нет НИКАКИХ шансов получить на ходу неожиданно заблокированный двигатель.

Цитата:

4. Противоразбойная функция.
Не вижу разницы между Пандектом и Блек Багом.
А разницы никакой в ПРОТИВОРАЗБОЕ и нет. Против разбоя иммобилайзера не существует впринципе. Ибо ногой в пах, и весь противоразбой замечательно отключается самим владельцем авто при помощи ПИН кода.

Цитата:

5. Противокражная способность - у Пандекта выше, за счет миниатюрности метки.
Какая разница, какого размера метка, если она висит у меня на шее? Не вижу никакой разницы.

Цитата:

6. Модели поведения при грабеже или разбое.
Это каждый выбирает для себя сам, в зависимости от обстановки, настроения, смелости.
Единственная правильная модель поведения при разбое, когда тебе приставили нож к горлу - отдать всё и как можно быстрее. Тем более если это "всё" застраховано. Иначе есть прямая угроза собственной жизни и здоровью. Я не пожертвую ради куска железа даже ногтем, не знаю как остальные.

Цитата:

Например, я отдам машину вооруженной группе, но постараюсь выскочить из машины и убежать, если физически более сильный человек отберет у меня ключи и сядет за руль. И вот в последнем случае Пандект поможет сохранить машину.
А БлекБаг не поможет? :)

Цитата:

Моя логика значительно сильнее Вашей
Это Вам только так кажется :)

stotten 26.02.2008 18:11

Разрешите мне тоже высказаться. Раз уж все не по теме... Я не умею писать такие длинные посты, нет у меня столько запала... или мне столько не платят :)
Есть велосипеды, есть автомобили, есть самолёты. Лично я ленивый - я за прогресс. Да иногда прогресс вызывает только больше проблем, иногда он ведёт к гибели. Если очень разбираться -жизнь штука непонятная и бессмысленная, но есть желания, амбиции, инстинкты хочется идти в ногу со временем, пользоваться всеми достижениями и благами человечества. У кого желаний нет тот перемещается по другой траектории и на других плав-средствах нежели я, у кого то есть спортивный интерес крутить педали, может быть он даже в высшей лиге велоспорта - это его дорога. А лично я за прогресс. Я лентяй :) И я не верю что новое поколение хуже старого оно просто другое и не надо размахивать клюшками на лавочке с криками "Иш хулиганы" :)
Извиняюсь за флуд :)

Гость 26.02.2008 21:25

dapredator,

Мне лень спорить с Вами на тему, что лучше - Пандект или Блек Баг.

Приведем пример из жизни.
Вы посоветовали обратиться в autosecurity.ru
Отчет:
Мною был задан вопрос - хочу иммобилайзер на новый VW.
Как Вы и предсказывали, мне посоветовали Блек Баг, модель 72, как самый лучший.
Далее расклад такой:
- сам иммобилайзер с wait-up реле, с установкой - 16000 руб;
- управляется реле по отдельному проводу, т.к. цепи в машине цифровые, Блек Баг с ними работать не умеет;
- необходимо подключать к Блек Багу водительскую дверь, и так как там тоже сигнал цифровой, нужно дополнительный модуль CAN, и избежать этого нельзя никак, это 5900 руб;
- мне также посоветовали два замка капота Дефентайм (4700 р. х 2), и управлять ими - еще коммутационное реле, + 2600 р.

То есть имеем, пусть без замков капота - минимум 16000+5900=21900 р.

Я также задал вопрос, а есть ли альтернативные варианты, например, Пандект. Ответ менеджера (Денис) меня не удивил - "Только не ставьте Пандект. Да, эта штука позволяет реализовать все то же, что и Блек Баг, но защищенность кодировки слабее, и вообще - Пандект это зря выброшенные деньги".
Эта позиция мне напоминает Вашу - вы не из одной компании? Или что скрывается под Вашей верой в Блек Баг?

Для сравнения позвонил в autoset.ru и спросил, сколько стоит поставить Пандект 470 ? Ответ - сам иммобилайзер + установка = 8000 руб.
Спрашиваю, а какие плюсы у Блег Бага, говорю, что звонил только что в autosecutity.ru , там запросили 21900 р.? Ответ - плюсов нет, Блек Баг и Пандект - одноклассники, только Пандект современнее, уровень защиты кодировки выше.

В общем, autosecurity.ru ничего не соображают в защите от угона, просто разводят клиентов, как лохов.
autoset.ru просит 8000 тысяч, при том, что сам Пандект 470 стоит 5500 р.
Можно сказать, 2500 р. за установку - по-божески.

Итого - 21900 цена Блек Бага с установкой, и 8000 - цена Пандекта с установкой. Пандект значительнее проще в установке, меньше блоков, подключений, значит, будет работать надежнее. Защита радиоканала Пандекта выше, зашумить намного сложнее. Метки Пандекта маленькие, спрятать легче.
Всё остальное - демагогия.

У меня совсем пропало желание спорить с защитниками Блек Бага.

dapredator 26.02.2008 21:36

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13557)
dapredator,

Мне лень спорить с Вами на тему, что лучше - Пандект или Блек Баг.

Приведем пример из жизни.
Вы посоветовали обратиться в autosecurity.ru
Отчет:
Мною был задан вопрос - хочу иммобилайзер на новый VW.
Как Вы и предсказывали, мне посоветовали Блек Баг, модель 72, как самый лучший.
Далее расклад такой:
- сам иммобилайзер с wait-up реле, с установкой - 16000 руб;

Нафига ж Вы там про цены стали спрашивать? Я разве говорил там спрашивать про цены? В autosecurity самые высокие цены на допы.
И нафига 72W? BlackBug 72L в среднем по москве стоит вместе с установкой 12-13 тыс. рублей.

Цитата:

- управляется реле по отдельному проводу, т.к. цепи в машине цифровые, Блек Баг с ними работать не умеет;
Это вранье. Работает именно на VW и на опелях, где мультиплексная проводка, и работает за милую душу.

Цитата:

- необходимо подключать к Блек Багу водительскую дверь, и так как там тоже сигнал цифровой, нужно дополнительный модуль CAN, и избежать этого нельзя никак, это 5900 руб;
Это вранье. Замечательно можно подпояться к концевику без каких бы то ни было CAN модулей. Abto-acc.ru это делает.


Цитата:

Я также задал вопрос, а есть ли альтернативные варианты, например, Пандект. Ответ менеджера (Денис) меня не удивил - "Только не ставьте Пандект. Да, эта штука позволяет реализовать все то же, что и Блек Баг, но защищенность кодировки слабее, и вообще - Пандект это зря выброшенные деньги".
Пандект - это не зря выброшенные деньги, это хороший иммобилайзер. Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.

Цитата:

Эта позиция мне напоминает Вашу - вы не из одной компании? Или что скрывается под Вашей верой в Блек Баг?
Я работаю в госструктуре, я уже писал. Под моей верой в блекбаг скрывается пятнадцатилетний опыт альтоники и непревзойденная надежность их продукции. Они уже все детские ляпы прошли 15 лет назад. Те самые грабли, на которые сейчас наступают инженеры пандекта.

Цитата:

Для сравнения позвонил в autoset.ru и спросил, сколько стоит поставить Пандект 470 ? Ответ - сам иммобилайзер + установка = 8000 руб.
Спрашиваю, а какие плюсы у Блег Бага, говорю, что звонил только что в autosecutity.ru , там запросили 21900 р.? Ответ - плюсов нет, Блек Баг и Пандект - одноклассники, только Пандект современнее, уровень защиты кодировки выше.

В общем, autosecurity.ru ничего не соображают в защите от угона, просто разводят клиентов, как лохов.
autoset.ru просит 8000 тысяч, при том, что сам Пандект 470 стоит 5500 р.
Можно сказать, 2500 р. за установку - по-божески.

Итого - 21900 цена Блек Бага с установкой, и 8000 - цена Пандекта с установкой. Пандект значительнее проще в установке, меньше блоков, подключений, значит, будет работать надежнее. Защита радиоканала Пандекта выше, зашумить намного сложнее. Метки Пандекта маленькие, спрятать легче.
Всё остальное - демагогия.

У меня совсем пропало желание спорить с защитниками Блек Бага.
Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.

Hydrazin 26.02.2008 21:53

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13560)
Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.


но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером.


Да писали же тебе, что отключишь протворазбой и не будешь боятся смерти. Не опрашивается метка на ходу с выключенным противоразбоем. Нахрена опять про это говорить? Хочешь чтобы тебя забанили?


И кроме того, можно подумать только Pandect имеет противоразбой. А остальные иммобилайзеры что не блокируют на ходу? Возьмём хотя бы Sky Brake или на худой конец израильский Spetrotech.

Что ты прицепился со своим Блек Багом? Что дедушка, что ли твой Black Bug?

dapredator 26.02.2008 22:01

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13563)
Да писали же тебе, что отключишь протворазбой и не будешь боятся смерти. Не опрашивается метка на ходу с выключенным противоразбоем. Нахрена опять про это говорить? Хочешь чтобы тебя забанили?

А если нет противоразбоя, тогда зачем пандект? Без противоразбоя есть масса иммобилайзеров, и ценовой диапазон у них раза в три будет ниже. Тут пандект вообще не конкурент.

Цитата:

И кроме того, можно подумать только Pandect имеет противоразбой. А остальные иммобилайзеры что не блокируют на ходу? Возьмём хотя бы Sky Brake или на худой конец израильский Spetrotech.

Что ты прицепился со своим Блек Багом? Что дедушка, что ли твой Black Bug?
Ты действительно не понимаешь, почему я к нему прицепился? У него у единственного противоразбой реализован грамотно и правильно. Я хочу, чтобы у пандекта тоже был грамотный безопасный для жизни противоразбой. Неужели я настолько неясно выражаюсь? :( Мне самому пандект нравится, идея и реализация изумительная, но этот кривой противоразбой не дает мне его, пандект, установить. А противоразбой нужен. Точнее не противоразбой, а противомошенническая функция, когда водителя вынудили покинуть машину а ключи остались в зажигании...

dapredator 26.02.2008 22:04

Гость,

Кстати, по поводу того, что к пандекту не ведут никакие провода и поэтому его нельзя обнаружить - неправда Ваша. К пандекту ведут провода. Hint - электрозамок капота и реле HM-05.

Hydrazin 26.02.2008 22:09

Не знаю, такой алгоритм практически во всех иммобилайзерах. Инженеры Алармтрэйда самодеятельностью не занимались, всё как у остальных, а остальные не жалуются.

Hydrazin 26.02.2008 22:12

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13566)
Гость,

Кстати, по поводу того, что к пандекту не ведут никакие провода и поэтому его нельзя обнаружить - неправда Ваша. К пандекту ведут провода. Hint - электрозамок капота и реле HM-05.

К Пандекту идёт только провод от КОНТРОЛЛЕРА замка капота HM-05, который распологается под самим капотом и ничерта по этому проводу не понять.

Гость 26.02.2008 22:24

dapredator;13560]Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.[/quote]

Дело не в цене.
Никак не могу согласиться, будто Пандект несет смерть.
Автомашина уже сама по себе средство повышенной опастности, и дорога опасна всегда.
Антенна у Пандекта есть, и она мощнее и эффективнее, чем отдельный антенный гробик у Блек Бага. Только у Пандекта эта антенна в корпусе основного блока.
Для душевного спокойствия, чтобы Пандект не проверял метку во время движения, пользователь может отключить этот опрос сам.
Никак не могу понять, откуда берется миф о легендарной надежности Блек Бага и потенциально меньшей надежности Пандекта.
Возьмите в руки блоки Блек Бага и Пандекта. Обязательно вскройте корпуса. Посмотрите на количество электронных компонентов, мест пайки, соединений. Не надо быть большим специалистом,чтобы определить вероятность отказов и предпочесть Пандект.
И откуда легенда, будто Альтоника старее, опытнее и умнее калужского завода?
В торговле - да, на рекламу Блег Бага угрохано много денег, вот и видно эффект по Вам.
А по продукции Альтоника давно позади Алармтрейда, даже как-то неудобно сравнивать технику разного полета мысли.

Hydrazin 26.02.2008 22:51

И вообще как я понял, почти все Баги работают с меткой на 125кГц или сколько там, как ЭТО можно сравнивать с 2400000кГц? Это всё длинные волны, радио Коминтерново было, помните после революции 1917 года.

dapredator 26.02.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13568)
Не знаю, такой алгоритм практически во всех иммобилайзерах. Инженеры Алармтрэйда самодеятельностью не занимались, всё как у остальных, а остальные не жалуются.

Вот и нет. Есть у альтоники серия блекбагов с индексом 2 (71L2, 71W2) и т.д. Там тоже есть акселерометр. Там алгоритм противоразбоя таков: пофигу двери, пофигу нажатия на педаль тормоза, подключение только по двум проводам - масса и зажигание. Так вот метка опрашивается только тогда, когда машина стояла на месте не менее 2-х секунд (время регулируется) и потом поехала. Даже если не открывались двери (точнее - это просто игнорируется, блекбаг этой серии ничего про двери не знает). Т.е. блекбаг работает по той же технологии что и пандект, но он, блекбаг не опрашивает метку постоянно. Зачем опрашивать метку, когда машина ехала не снижая скорости 10-20-30 минут? Остановилась, тронулась - опрос метки. Остановилась, тронулась - опрос метки. Почему бы не сделать так? В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.

dapredator 26.02.2008 23:06

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13572)
Никак не могу согласиться, будто Пандект несет смерть.
Автомашина уже сама по себе средство повышенной опастности, и дорога опасна всегда.

Значит давайте теперь вносить дополнительные артефакты в виде глохнущего на скорости 120км/ч двигателя и отключении тормозного вакуумника... Так чтоли? :)

Цитата:

Антенна у Пандекта есть, и она мощнее и эффективнее, чем отдельный антенный гробик у Блек Бага. Только у Пандекта эта антенна в корпусе основного блока.
Скажите, насколько глубоко под капот я могу запрятать пандект? Вы на 100% уверены, что метка не будет теряться в движении?

Цитата:

Для душевного спокойствия, чтобы Пандект не проверял метку во время движения, пользователь может отключить этот опрос сам.
Эта функция очень удобна и нужна, чтобы её отключать. Просто надо довести её до ума.

Цитата:

Никак не могу понять, откуда берется миф о легендарной надежности Блек Бага и потенциально меньшей надежности Пандекта.
Колличество инсталляций ББ сравните. Да и тот факт, что в прайсах у любого официального дилера есть ББ - говорит о многом.

Цитата:

Возьмите в руки блоки Блек Бага и Пандекта. Обязательно вскройте корпуса. Посмотрите на количество электронных компонентов, мест пайки, соединений. Не надо быть большим специалистом,чтобы определить вероятность отказов и предпочесть Пандект.
И откуда легенда, будто Альтоника старее, опытнее и умнее калужского завода?
В торговле - да, на рекламу Блег Бага угрохано много денег, вот и видно эффект по Вам.
А по продукции Альтоника давно позади Алармтрейда, даже как-то неудобно сравнивать технику разного полета мысли.
Вы поймите, я тут не для того, чтобы обос**ть пандект и продвинуть ББ. Я сам выбираю себе комплекс на своё новое авто. По поводу сигнализации я определился, на данный момент альтернатив Пандоре я не вижу. Но вот по Пандекту у меня возникают вопросы. И ББ я выбрал для себя только потому, что у пандекта не всё просто в технологии "противоразбоя" которую я не хочу отключать, она мне нужна. Но в таком виде, как она у ББ со встроенным акселерометром. Т.е. опрос метки идет по событию. Не хотите по открытию двери, тогда можно задействовать встроенный акселерометр и опрашивать метку после того, как машина остановилась и потом поехала. Смысла опрашивать метку постоянно - нет. Только опасность повышать...

Гость 26.02.2008 23:25

Что все прицепились к dapredator. ОН ВЕДЬ ГЛАГОЛИТ ИСТИНУ!!!! Зачем увеличивать смертельную опасность и без того смертельно опасного авто. Не должно быть опроса метки во время постоянного движения. ВЫ хотябы тогда объясните для чего надо проводить опрос метки на скорости 40-200км/ч.ДЛЯ ЧЕГО...???? Убрать это и все проблемы будут решены!!!!

Hydrazin 26.02.2008 23:36

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13580)
В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.

Ну да, ну да. А в таком случае можно сразу вернуться и вгорнуть хозяину под первое число - то чего ты больше всего боишься. Как вам такой сценарий?
Понимаешь, Пандектовский алгоритм не возник на голом месте, его сделали именно для реализации противоразбоя, чтобы бандиты уехали на расстояние одной минуты езды, а владелец мог скрыться. В доказательство этого мы видем, что именно этот алгоритм используют большинство производителей в том числе и очень популярный Sky Brake.

dapredator 26.02.2008 23:51

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13585)
Ну да, ну да. А в таком случае можно сразу вернуться и вгорнуть хозяину под первое число - то чего ты больше всего боишься. Как вам такой сценарий?

Они не вернутся, я (моя жена) им всё отдам, пусть едут. Это уже дело уголовной милиции их ловить.

Цитата:

Понимаешь, Пандектовский алгоритм не возник на голом месте, его сделали именно для реализации противоразбоя, чтобы бандиты уехали на расстояние одной минуты езды, а владелец мог скрыться. В доказательство этого мы видем, что именно этот алгоритм используют большинство производителей в том числе и очень популярный Sky Brake.
Я думаю, что алгоритм возник не на пустом месте, но в этом алгоритме есть доля того, что разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали "заморачиваться". Я лишь предлагаю, чтобы они заморочились опросом метки по событию. Бог с ней, с водительской дверью. Можно же сделать опрос метки только если авто сделало остановку и потом поехало... Ведь акселерометр уже есть, его надо просто грамотно задействовать. Чуть-чуть поменять логику и цены пандекту не будет.

Гость 26.02.2008 23:59

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13585)
Ну да, ну да. А в таком случае можно сразу вернуться и вгорнуть хозяину под первое число - то чего ты больше всего боишься. Как вам такой сценарий?

Просто добавить отсрочку опроса метки на N кол-во сек. И проблемы нет заметьте.

Hydrazin 27.02.2008 01:00

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13588)
Я лишь предлагаю, чтобы они заморочились опросом метки по событию. Бог с ней, с водительской дверью. Можно же сделать опрос метки только если авто сделало остановку и потом поехало... Ведь акселерометр уже есть, его надо просто грамотно задействовать. Чуть-чуть поменять логику и цены пандекту не будет.

Возможно это и логично, рас есть акселерометр.

Но ведь может быть так, что пассажиры таксиста например, выкинут его на ходу, задний пассажир будет держать руль а передний перелезет на водительское место без остановки автомобиля, ведь на автоматической коробке машина не остановится а будет медленно продолжать движение.

Как быть в этом случае? А этот метод могут просечь бандиты и так и делать.

Valery R. 27.02.2008 01:01

Наша компания и Альтоника значительно отличаются по типу бизнеса.
Не буду брать все направления бизнеса, возьму только car security.
Мы выполняем заказы на разработки и производство, и делаем изделия в основном под эти гарантии сбыта. Далеко не всеми изделиями мы имеем право торговать.
Pandect мы выпускаем под многими брендами, с разными версиями, алгоритмами и т.д. Например, эти изделия вообще без названия идут в виде компонентов большинства спутниковых систем. В этих вариантах Pandect похож на retail-вариант только частью опознавания владельца.
Если посмотреть на иммобилайзер как на научную задачу, то это только устройство опознавания владельца и далее некий набор действий в зависимости от вариантов.
Функция опознавания метки и надежности связи в Pandect решена на высшем научно-техническом уровне, нашей компанией. За последние два года никто не смог даже повторить эту работу, про улучшить молчу.
Далее - бизнес.
Если кто закажет у нас Pandect, то пусть и сформулирует тех.задание или возьмет серийный вариант и обозначит требования. Например, для спутниковых компаний сделаны варианты с фискализацией событий в метке, это для страховых случаев расследования.
Закажите модификацию Pandect хотя бы пару тысяч изделий в месяц, и мы сделаем такую.

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13581)
Колличество инсталляций ББ сравните. Да и тот факт, что в прайсах у любого официального дилера есть ББ - говорит о многом.

Количество установок Pandect (точнее, Pandect и других устройств car security на его базе) значительно больше. Мы обогнали Альтонику по всем показателям бизнеса car security.
А что касается того, что BB есть во всех каталогах, во всех страховых компаниях, во всех автосалонах и т.д., а Pandect есть далеко не везде, означает только размер рекламных бюджетов и работу торговых компаний по культивированию откатов за реализацию дорогущего товара.
И еще это означает более успешную работу Альтоники по построению сбыта. Мое глубокое уважение.
Впрочем, как "снести крышу" стране и добиться общественной уверенности, что Pandect самый великий бренд, понятно.
Эта работа ничего общего с научно-технической или производственной не имеет.

И не вспоминайте про мнение авторитетов вроде упоминавшегося здесь autosecurity. Это бизнес, и бизнес на продукции, которая им просто прибыльнее. Вся остальная продукция для них - барахло, и при звонках туда они и будут зарабатывать деньги. Мы не поставляем именно им нашу продукцию, поставляем другим аналогичным компаниям.
Что-то меня потянуло на философию.

Вот Вы спрашиваете,
Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13581)
Скажите, насколько глубоко под капот я могу запрятать пандект? Вы на 100% уверены, что метка не будет теряться в движении?

Да, уверен. Под капот можете закопать блок куда угодно, читайте инструкцию, там все написано:

Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной
разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными
с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль
по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько
сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе
радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается
установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с
перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку
дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно
двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя.
(Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от
степени разряда элемента питания брелока.)


Установщик должен проверить, насколько надежна связь.

И еще добавлю - да, любое противоугонное устройство - компромисс между удобством пользования, надежностью, желаемыми функциями, ценой.

Вообще, если есть сомнения по надежности связи метка-блок под капотом, можно сделать еще надежнее.
Например, у меня стоит основной блок Pandect IS-477 в торпеде, что-то там блокирует. Этот блок управляет скрытым радиомодулем Pandect IS-112 и замком капота через HM-05.
Надежность радиосвязи между стационарными блоками исключительная.
Радиосвязь между основным блоком Pandect и меткой, на расстоянии 50 см - исключительная, и ничем ее зашумить нельзя.
Далее, есть бипер, можно поставить еще и светодиод. Бипер достаточно громкий, и если связь все же потеряется, не услышать и не увидеть сигналы в течение 30 секунд я не представляю, как, даже при громкой музыке.

Кстати, на ряде современных дорогих автомашин раелизована похожая технология с Pandect, например, сигналы на задние электронные блоки идут по радиоканалу 2,4 гигагерц. Согласитесь, стоп-сигналы и поворотники тоже требуют высшей надежности.

dapredator 27.02.2008 01:50

Valery R.,

Спасибо за развернутый ответ. Тогда пара вопросов:

1. А насколько надежна будет связь пандекта и радиореле, если пандект будет под торпедо а радиореле очень глубоко под капотом? Хотелось бы услышать не маркетинговые обещания, а трезвый взгляд на вещи.

2. Какова надежность в эксплуатации радиореле IS-112? Я много плохих отзывов слышал о реле BM-102 от того же авто-асса, которые как-то упомянули, что сняли почти все BM, которые они установили. Отсюда у меня боязнь всех ваших доп. реле :(

dapredator 27.02.2008 01:56

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13594)
Но ведь может быть так, что пассажиры таксиста например, выкинут его на ходу, задний пассажир будет держать руль а передний перелезет на водительское место без остановки автомобиля, ведь на автоматической коробке машина не остановится а будет медленно продолжать движение.

Как быть в этом случае? А этот метод могут просечь бандиты и так и делать.

Я думаю, если таксиста выкинут на скорости 60 км/ч и более, ему уже будет всё равно, что там с его машиной...

P.S. на предыдущей странице остались мои вопросы для Valery_R.

Гость 27.02.2008 11:35

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13560)
Нафига ж Вы там про цены стали спрашивать? Я разве говорил там спрашивать про цены? В autosecurity самые высокие цены на допы.
И нафига 72W? BlackBug 72L в среднем по москве стоит вместе с установкой 12-13 тыс. рублей.



Это вранье. Работает именно на VW и на опелях, где мультиплексная проводка, и работает за милую душу.



Это вранье. Замечательно можно подпояться к концевику без каких бы то ни было CAN модулей. Abto-acc.ru это делает.




Пандект - это не зря выброшенные деньги, это хороший иммобилайзер. Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.



Я работаю в госструктуре, я уже писал. Под моей верой в блекбаг скрывается пятнадцатилетний опыт альтоники и непревзойденная надежность их продукции. Они уже все детские ляпы прошли 15 лет назад. Те самые грабли, на которые сейчас наступают инженеры пандекта.



Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.

Что Вы говорите про вранье? Вы же мне сами посоветовали спросить у autosecuroty.ru про установку и провода. Я назвал даже менеджера, Денис. Позвоните сами и не бесите меня словами про вранье.
А про цены я спросил, так надо было о чем-то спрашивать, я же под покупателя косил. И я что, доктор, откуда я знаю, что у них цены самые высокие.
И про 100% уверенности в радиосвязи у меня нет, да и провода тоже я уже говорил, не дают гарантии.

Гость 27.02.2008 14:36

"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой"
Как установщик и тех и других, а еще и третьих, спрошу:
1) Ни один автопроизводитель не додумался до постоянного опроса идентификатора штатного иммо во время движения. Ни один!!! Почему?
2) На угонанете людям не нравится постоянный опрос метки в Агенте-3, производитель уверяет, что всё ништяк, его спрашивают, где Агент-1 и Агент-2, с которыми тоже был ништяк!!! Почему?
3) Разовая идентефикация присутствия для отключения СОС с блокировкой СОСкой по команде оператора и непрерывный опрос - разные вещи. Тут всё мешаем в одну кучу!!! Почему?
4) Акселерометр Пандоры умеет определять факт остановки и последующего начала движения для разового закрытия\перезакрытия ЦЗ. А Пандектовский - нет!!! Почему?
5) Все автопроизводители подносят антенны как можно ближе к месту дислокации идентификатора (см. RFID-чипы с антенной на замке или Smart Entry, где антеннами "увешана" вся машина), а "запрещающие элементы" убирают подальше. Не стрмятся всё залить в один флакон!!! Почему?
6) Пандект на суперсовременных частотах 2.4 даже не пытается внятно работать под капотом (IS-110 откровенно дохли механически, 3х случаев хватило навсегда), а ББ на дедушкиных 0.124 и 0.434 (L-канал), ну не теряет метку, хоть ты тресни!!! Почему?
Вот, подумаем давайте.
А так, действительно, Пандект не должен искать метку в процессе автозапуска, должен искать при включении зажигания ключем один раз, при начале движения - еще один раз (и блокировать не позже, чем через 5 сек после трогания, либо - никогда, до следующего трогания), не должен искать метку во время движения, должен уметь определять однозначно факт остановки длительностью "не менее...", и искать мету опять после начале движения и (см. выше). Кстати "дерганье замком капота тоже пропадет при запрете непрерывного поиска метки...
А проводов и тут хватает, на бипер, на СН4 Пандоры, на НМ, ну и про нестабильность под капотом уже сказал (только что дядька звонил - затрахался с потерей метки, 477 неглубоко под капотом, батарейка - ОК).
Кстати Радио коминтерна прилично ловилось на примитивный детекторник на Северном полюсе - это тем кто ратует за гигагерцы.
А в целом иммо неплох за свой ценник, до ума только довести перед началом продаж в России не умеют.
Ну и ругаться тоже не надо, каждый сам выберет себе девайс.

Гость 27.02.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13636)
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой"
Как установщик и тех и других, а еще и третьих, спрошу:
1) Ни один автопроизводитель не додумался до постоянного опроса идентификатора штатного иммо во время движения. Ни один!!! Почему?
2) На угонанете людям не нравится постоянный опрос метки в Агенте-3, производитель уверяет, что всё ништяк, его спрашивают, где Агент-1 и Агент-2, с которыми тоже был ништяк!!! Почему?
3) Разовая идентефикация присутствия для отключения СОС с блокировкой СОСкой по команде оператора и непрерывный опрос - разные вещи. Тут всё мешаем в одну кучу!!! Почему?
4) Акселерометр Пандоры умеет определять факт остановки и последующего начала движения для разового закрытия\перезакрытия ЦЗ. А Пандектовский - нет!!! Почему?
5) Все автопроизводители подносят антенны как можно ближе к месту дислокации идентификатора (см. RFID-чипы с антенной на замке или Smart Entry, где антеннами "увешана" вся машина), а "запрещающие элементы" убирают подальше. Не стрмятся всё залить в один флакон!!! Почему?
6) Пандект на суперсовременных частотах 2.4 даже не пытается внятно работать под капотом (IS-110 откровенно дохли механически, 3х случаев хватило навсегда), а ББ на дедушкиных 0.124 и 0.434 (L-канал), ну не теряет метку, хоть ты тресни!!! Почему?
Вот, подумаем давайте.
А так, действительно, Пандект не должен искать метку в процессе автозапуска, должен искать при включении зажигания ключем один раз, при начале движения - еще один раз (и блокировать не позже, чем через 5 сек после трогания, либо - никогда, до следующего трогания), не должен искать метку во время движения, должен уметь определять однозначно факт остановки длительностью "не менее...", и искать мету опять после начале движения и (см. выше). Кстати "дерганье замком капота тоже пропадет при запрете непрерывного поиска метки...
А проводов и тут хватает, на бипер, на СН4 Пандоры, на НМ, ну и про нестабильность под капотом уже сказал (только что дядька звонил - затрахался с потерей метки, 477 неглубоко под капотом, батарейка - ОК).
Кстати Радио коминтерна прилично ловилось на примитивный детекторник на Северном полюсе - это тем кто ратует за гигагерцы.
А в целом иммо неплох за свой ценник, до ума только довести перед началом продаж в России не умеют.
Ну и ругаться тоже не надо, каждый сам выберет себе девайс.

Уважаемый гость.В 477 есть функция при которо метка будет опрашиватся один раз при включении зажиганя, после чего небудет опрашиватся, до момента пока не выключиш и не включиш зажигание обратно.

Vik2004 27.02.2008 16:59

Хорош кактить бочку на нестабильность Пандектов под капотом или еще как. Я их ставлю больше года. Какието случае были при пиканье ну так поправьте место расположения, сместите на 5 см.
Чуш про надежность связи ББ. чтобы опознать человека иногда нужно ложиться грудью с меткой.

Гость 27.02.2008 18:51

АУ а здесь производитель бывает? Может он сможет ответить (я видимо незнаю) для чего метка опрашивается постоянно. Или может здесь следующая ситуация: спросите у ОТК Волжского завода у вас автомобили соответствуют всем стандартам и надежны. Я думаю кроме ответа ДА ничего не услышишь. А вот что скажет потребитель? Свой ответ я знаю, да и многих ответ на данный топик тоже. Вопрос ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЪЯСНИТЕ ВНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫЙ ОПРОС МЕТКИ?????!!!!!. А если нет ответа то добавьте опрос метки по событию через настраиваемое время. Во всяком случае у вас будет дополнительно судя по топику 4 покупателя. Пусть будет выбор!!!!!! Опрос постоянно -Опрос по событию.

Valery R. 27.02.2008 18:54

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13598)
Valery R.,

Спасибо за развернутый ответ. Тогда пара вопросов:

1. А насколько надежна будет связь пандекта и радиореле, если пандект будет под торпедо а радиореле очень глубоко под капотом? Хотелось бы услышать не маркетинговые обещания, а трезвый взгляд на вещи.

2. Какова надежность в эксплуатации радиореле IS-112? Я много плохих отзывов слышал о реле BM-102 от того же авто-асса, которые как-то упомянули, что сняли почти все BM, которые они установили. Отсюда у меня боязнь всех ваших доп. реле :(

1. Глубина закапывания основного блока Pandect под капот неважна, главное, не более 5-10 метров :)
Важно только толщина и вид материалов между блоком и меткой.
Само собой, толстый металл будет уменьшать дальность связи.
Я никак не могу понять, в чем проблема, просто установщик должен проверить, сделать пару экспериментов, чтобы понять, насколько упала дальность по сравнению с открытым местом.
Вот в 20 метрах от меня работает наш автосервис, где почти каждый день ставят Pandect и только под капот. Сейчас идет установка в Хонду Цивик 2007 года. Я специально сходил, посмотрел, куда засунули Pandect. Автоэлектрик показать не смог, т.к. блок закопан в части перед салоном, т.е. на спереди радиатора :) Установщик говорит, чтобы добраться до блока, нужно минут 40, знаючи. Где установили радиореле, не скажу, но удивлен, что оно там стабильно работает.
Сам пользуюсь Pandect с реле, ну куда трезвее смотреть на вещи.

2. Не знаю, какой ответ возможен вообще.
Реле BM-102 не имеет ничего общего с реле IS-112. Разница примерно такая же, как между принтером Samsung и микроволновкой Samsung.
Попытка улучшить статистику претензий к BM-102 - модель BM-103. Полностью заменена элементная база, процессор, переписан софт.
Вроде сейчас статистика приемлемая.

Valery R. 27.02.2008 21:39

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13658)
АУ а здесь производитель бывает? Может он сможет ответить (я видимо незнаю) для чего метка опрашивается постоянно. Или может здесь следующая ситуация: спросите у ОТК Волжского завода у вас автомобили соответствуют всем стандартам и надежны. Я думаю кроме ответа ДА ничего не услышишь. А вот что скажет потребитель? Свой ответ я знаю, да и многих ответ на данный топик тоже. Вопрос ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЪЯСНИТЕ ВНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫЙ ОПРОС МЕТКИ?????!!!!!. А если нет ответа то добавьте опрос метки по событию через настраиваемое время. Во всяком случае у вас будет дополнительно судя по топику 4 покупателя. Пусть будет выбор!!!!!! Опрос постоянно -Опрос по событию.

Производитель делает продукцию. И делает это не от того, что нечем заняться, или некуда девать деньги, или хочется рискнуть во что бы то ни стало - а вдруг понравится покупателям?
Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований.

По существу заданных вопросов.
Для чего делать постоянный опрос метки?
Надо делать блокировку по событию?
... постараюсь ответить цивилизованно и дружелюбно, хоть это и нелегко.

Попробуем сильно все упростить.
Для Pandect 250 и 350 только одно событие: есть метка в радиусе действия основного блока или нет.
Pandect 470 и 477 видит еще одно событие - есть движение или нет.
Более строго - еще есть событие, понимаемое Pandect - есть питание основного блока или нет.
Вот из этих событий строится логика работы. Есть еще навороты вроде различий поведения - включения блокировки, звуковых сигналов, разницы во времени блокировки, программирования, в зависимости от характера и порядка питания, появления и исчезновения метки, памяти успешности последнего сеанса связи и т.д.

Итак, Pandect обладает почти уникальным свойством - метка и блок автоматически "видят" друг друга, и общаются сложным диалогом.
В этом великие преимущества Pandect:
Такой вариант делает взлом этого радиоканала невозможным даже теоретически.
Не нужно больше никаких дополнительных датчиков/микриков/подключений, как, например, в Black Bug - двери, тормоз.
Даже в режиме постоянной связи и миниатюрности метки батарейка живет 2-3 года, и это большое научно-техническое достижение, никем не достигнутое даже близко.

Метка Pandect - это и есть единственный датчик, датчик присутсвия.
Я бы сравнил идеи, реализованные в Pandect, с такой ситуацией:
Представьте комнату, в ней освещение. Чтобы включить или выключить его, человеку надо встать, не забыть, нажать выключатель. Проводя аналогию с Pandect, человеку не надо делать ничего, не надо помнить о необходимости включить или выключить свет. Вот есть человек в комнате - есть свет. И не надо прокладывать провода, выключатель. Придет воришка или просто чужой - он не сможет включить свет.
В случае с автомашиной такая логика работы еще более верная - не надо же, чтобы машина ездила без владельца.

Если отключить постоянный опрос метки, потеряется много плюсов.
Но тем, кому это не нужно - можно отключить его в Pandect с модели 350 и выше.

Vlad_2108 27.02.2008 23:26

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 13665)

Если отключить постоянный опрос метки, потеряется много плюсов.
Но тем, кому это не нужно - можно отключить его в Pandect с модели 350 и выше.

Valery R,
ну почему же, действительно, не предусмотреть модификацию Pandect с ОТСУТСТВИЕМ опроса метки при движении, но с обязательным её опросом по факту остановки/стоянки авто, используя встроенный датчик движения.
Ведь это не добавило бы лишних проводов, а соответственно изменения элементной базы уже выпускающегося иммобилайзера.

Неужели нет возможности изменить логику опроса метки програмным путем, изменением прошивки?
Как вариант можно было бы предусмотреть возможность программирования Pandect на ту или иную логику опроса.
Ведь это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократило бы количество жалоб на периодическую потерю связи, ведь по большинству жалоб связь теряется именно в процессе движения авто. Также ввиду значительно более редкого опроса метки мы могли бы поиметь более высокую продолжительность работы метки и меньшую потерю ее ёмкости, например в холодное время.

Мне кажется, что такая модификация пользовалась бы не меньшим спросом (если не большим) у установщиков.
Сам хотел было уже установить 477, но почитав форум засомневался.
Ведь факт остается фактом, существующий алгоритм таит в себе некую пусть пока теоритическую, но все таки опасность блокировки двигателя при движении.

Valery R,
если вы скажете что такой алгоритм невозможно осуществить простой прошивкой на существующем конструктиве Pandect, то, естесственно, многие успокоятся (в т.ч. я) и будут ждать новых версий Pandect.
А пока поставлю что-нибудь другое...

Гость 27.02.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 13665)
Производитель делает продукцию. И делает это не от того, что нечем заняться, или некуда девать деньги, или хочется рискнуть во что бы то ни стало - а вдруг понравится покупателям?
Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований.

По существу заданных вопросов.
Для чего делать постоянный опрос метки?
Надо делать блокировку по событию?
... постараюсь ответить цивилизованно и дружелюбно, хоть это и нелегко.

Попробуем сильно все упростить.
Для Pandect 250 и 350 только одно событие: есть метка в радиусе действия основного блока или нет.
Pandect 470 и 477 видит еще одно событие - есть движение или нет.
Более строго - еще есть событие, понимаемое Pandect - есть питание основного блока или нет.
Вот из этих событий строится логика работы. Есть еще навороты вроде различий поведения - включения блокировки, звуковых сигналов, разницы во времени блокировки, программирования, в зависимости от характера и порядка питания, появления и исчезновения метки, памяти успешности последнего сеанса связи и т.д.

Итак, Pandect обладает почти уникальным свойством - метка и блок автоматически "видят" друг друга, и общаются сложным диалогом.
В этом великие преимущества Pandect:
Такой вариант делает взлом этого радиоканала невозможным даже теоретически.
Не нужно больше никаких дополнительных датчиков/микриков/подключений, как, например, в Black Bug - двери, тормоз.
Даже в режиме постоянной связи и миниатюрности метки батарейка живет 2-3 года, и это большое научно-техническое достижение, никем не достигнутое даже близко.

Метка Pandect - это и есть единственный датчик, датчик присутсвия.
Я бы сравнил идеи, реализованные в Pandect, с такой ситуацией:
Представьте комнату, в ней освещение. Чтобы включить или выключить его, человеку надо встать, не забыть, нажать выключатель. Проводя аналогию с Pandect, человеку не надо делать ничего, не надо помнить о необходимости включить или выключить свет. Вот есть человек в комнате - есть свет. И не надо прокладывать провода, выключатель. Придет воришка или просто чужой - он не сможет включить свет.
В случае с автомашиной такая логика работы еще более верная - не надо же, чтобы машина ездила без владельца.

Если отключить постоянный опрос метки, потеряется много плюсов.
Но тем, кому это не нужно - можно отключить его в Pandect с модели 350 и выше.

Прошу прощения но совершенно неубедили. Что может произойти с меткой после начала движения скажем секунд через 10, а через 20 и т.д.
так зачем ее опрашивать.( Теоритически возможна потеря связи Метка-Иммо? Возможна!!) Допустим через 10-20 и т.д. Вас вместе с меткой выбросили из авто(я так понимаю что опрос постоянный для того чтобы авто без хозяина была ни туда ни сюда). Что мы в итоге имеем:1.Заблокированный авто.2.Хозяина авто с меткой в кармане на обочине вот тут вопрос а нужна ли ему будет машина после того когда его выкинут из авто скажем на скорости 50км\ч. Жив бы остался.
А я предлогаю несколько другой алгоритм сработки: Метка едет в машине ,Машина останавливается-предположим секунд через 10(задается пользователем) происходит опрос метки все нормально едем дальше. метки нет через заданное пользователем вкл блокировка авто. Заметьте данный алгоритм будет работать и если вас на ходу выкинут из авто. Но в данном случае мы практически полностью исключаем возможность блокировки на ходу во всяком случае в несколько раз.
Пусть он будет стоить дороже я бы такой купил.

"Производитель делает продукцию. И делает это не от того, что нечем заняться, или некуда девать деньги, или хочется рискнуть во что бы то ни стало - а вдруг понравится покупателям?
Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований."

А про это я уже приводил похожий пример про волжский завод.
Я не думаю что при проведении опроса потенциальных потребителей (если он вообще был) им задовался вапрос ВЫ НЕБУДЕТЕ ПРОТИВ ЕСЛИ МЫ ОСТАВИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПРИЧИНЫ ДА ЕЩЕ НА ХОДУ!!! И многие про это либо незнают либо об этом даже не думают. Как правило им что говорят(пользователю) то он и ставит.

Я конечно допускаю что Производитель просто не может в данном Иммо реализовать контроль события. ТАК НАДО ПРОСТО ЭТО ПРИЗНАТЬ И ВОПРОС ОТПАДЕТ САМ САБОЙ!!!! И не будет этих дискуссий

Valery R. 28.02.2008 03:44

Цитата:

Сообщение от Vlad_2108 (Сообщение 13670)
Valery R,
ну почему же, действительно, не предусмотреть модификацию Pandect с ОТСУТСТВИЕМ опроса метки при движении, но с обязательным её опросом по факту остановки/стоянки авто, используя встроенный датчик движения.
Ведь это не добавило бы лишних проводов, а соответственно изменения элементной базы уже выпускающегося иммобилайзера.

Неужели нет возможности изменить логику опроса метки програмным путем, изменением прошивки?
Как вариант можно было бы предусмотреть возможность программирования Pandect на ту или иную логику опроса.
Ведь это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократило бы количество жалоб на периодическую потерю связи, ведь по большинству жалоб связь теряется именно в процессе движения авто. Также ввиду значительно более редкого опроса метки мы могли бы поиметь более высокую продолжительность работы метки и меньшую потерю ее ёмкости, например в холодное время.

Мне кажется, что такая модификация пользовалась бы не меньшим спросом (если не большим) у установщиков.
Сам хотел было уже установить 477, но почитав форум засомневался.
Ведь факт остается фактом, существующий алгоритм таит в себе некую пусть пока теоритическую, но все таки опасность блокировки двигателя при движении.

Valery R,
если вы скажете что такой алгоритм невозможно осуществить простой прошивкой на существующем конструктиве Pandect, то, естесственно, многие успокоятся (в т.ч. я) и будут ждать новых версий Pandect.
А пока поставлю что-нибудь другое...

Мысли ясно высказаны, спасибо.
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт.
Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений.

Понимаю, что мои взгляды могут и не разделяться другими людей, но я и не претендую на роль судьи.

Мое личное мнение - мне нужен именно такой иммобилайзер, каким является Pandect 477. Я не хотел бы отключать постоянную связь метка-машина.
Во-первых, мне кажется это более надежным, чем эпизодическая связь, время от времени включаемая и отключаемая. Тупо есть метка - двигатель работает, нет метки - глохнет с предупреждениями через 60 секунд.
Во-вторых, я тоже не боюсь глушения двигателя на ходу. Я знаю, что у машины может сломаться что угодно. И двигатель глох как-то, совсем недавно. Pandect был совершенно ни при чем. Был и случай отказов тормозов.
В-третьих, я хотел бы оставить антихайджек. У меня дорогая машина, могут найтись захватчики, выкинут из машины на скорости 3 км/час, уедут очень далеко, кто знает, когда они остановятся, и светофоры можно проехать не останавливаясь полностью.
В-четвертых, представим себе - меня не выкинули из машины, а похитили самого - бросили на заднее сидение, в багажник. Пусть кто-то терпеливо едет, да еще и сотрудничает с бандитами. А я тоже хотел бы иметь вариант сломать или выкинуть метку.

Эти мысли здесь уже высказывали.

Ну хорошо - что в плюсах от отключаемого опроса метки?
Ненужный - экономия батарейки, забудем.
Из всех рассуждений выступивших в этой теме - плюс назван один - психологическое большее спокойствие от понимания того, что вероятность остановки двигателя меньше.
Несерьезно!
Любой иммобилайзер, любая сигнализация - это дополнительные блокировки, контакты, провода, реле и т.д. Любой из этих компонентов может стать неисправным, нарушить проводку и остановить двигатель.
Так что, вообше не ставить ничего, чтобы не повышать риск поломок?

Сама современная машина - это десятки километров проводов, десятки цепей, сотни контактов, море электроники, множество узлов и т.д.
Вся эта сложнейшая махина подвергается перепадам температур, влажности, тряски, электрическим и механическим перегрузкам и т.д.
Так что, вообще на машине не ездить, вдруг сломается?

Элементарно - плохой бензин, неисправный датчик топлива, просто невнимательность ====> двигатель заглохнет, причем на ходу.
И эти риски существуют всегда. Что добавляет к ним теоретическая потеря связи Pandect метки с блоком, какую долю процентов?

Мне кажется совершенно надуманной и гиперболизированной логика "а вдруг Pandect зря заглушит двигатель" , а вот НЕЧТО этого не сделает, и это по причине вот логики работы и конструктива.

Гость 28.02.2008 09:24

для Valery R

Все верно причин в современном авто хоть отбавляй почему может находу заглохнуть двигатель. НО ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ ЕЩЕ ОДНУ??????
А то что как вы говорите что у вас появиться возможность на ходу испортить метку. Это все сомнительно.На такой разбой идут вполне отпетые и совсем неадекватные люди. Я незнаю сможете ли вы вообще потом радоваться что смогли испортить или выкинуть метку в принципе!!!!

Lesovic 28.02.2008 10:01

Valery R/ Привет я не буду участвовать в дискусии. Потомушто Этот Вопрос палка о двух Концах, смотря кто что хочет, тот к этому стремиться. Воть. Я решил ставить Pandect. Подскажите какие варианты его работы в принципе возможны. Тоесть что можно отключить а что невозможно отключить. Спасибо.

Vlad_2108 28.02.2008 11:27

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 13685)
Мысли ясно высказаны, спасибо.
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт.
Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений.

Valery R.,
если Вы убедите инженеров и действительно реализуете возможность смены алгоритма опроса в одном изделии, то это будет просто замечательно.

Многие скажут Вам спасибо, а я буду в числе первых кто приобретет это изделие.

Думаю те установщики, кто не работал с Pandect по причине возможности потери метки при движении (т.е. с теоретической возможностью иметь потом немаленькие проблемы с клиентом), после такой реализации логики Pandect , станут работать с ним активнее.
При этом Вы увеличите гибкость системы, охват рынка практически без каких-либо существенных материальных вложений.

PS
Кстати, Вы не думали о том, чтобы сделать что-нибудь в виде FAQ по установке продукции Pandora/Pandect. В нем, используя возникающие проблемы при установке, освещенные на данном форуме, можно было бы систематизировать и структурировать большинство возможных ошибок при установке, а также нюансов подключения, не описанных явно (акцентированно) в инструкциях.
Думаю такой труд нашел бы своих благодарных читателей и способствовал разгрузке вашего Call-центра.

Vlad_2108 28.02.2008 11:36

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 13685)
Мысли ясно высказаны, спасибо.
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт.
Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений.

Valery R.,
если Вы убедите инженеров и действительно реализуете возможность смены алгоритма опроса в одном изделии, то это будет просто замечательно.

Многие скажут Вам спасибо, а я буду в числе первых кто приобретет это изделие.

Думаю те установщики, кто не работал с Pandect по причине возможности потери метки при движении (т.е. с теоретической возможностью иметь потом немаленькие проблемы с клиентом), после такой реализации логики Pandect , станут работать с ним активнее.
При этом Вы увеличите гибкость системы, охват рынка практически без каких-либо существенных материальных вложений.



PS
Кстати, Вы не думали о том, чтобы сделать что-нибудь в виде FAQ по установке продукции Pandora/Pandect.
В нем, используя возникающие проблемы при установке, освещенные на данном форуме, можно было бы систематизировать и структурировать большинство возможных ошибок при установке, а также нюансов подключения, не описанных явно (акцентированно) в инструкциях.
Думаю такой труд нашел бы своих благодарных читателей и способствовал разгрузке вашего Call-центра.

PS 2
Неплохо бы для повышения устойчивости связи "Блок иммо под капотом - Метка в салоне" предусмотреть возможность подключения небольшой выносной антенны (для установки в недра торпеды).
Пусть такой вариант исполнения был бы дороже, но тогда можно было бы смело оставлять прежнюю логику непрерывного опроса метки. И при этом кривизна рук/мозгов установщика значительно меньше влияла бы на устойчивость связи "метка-блок иммо".
А соответственно, учитывая что таких "кривых рук" в России не мало, то процент недовольных продуктом Pandect (по причине потери метки ) значительно сократился.

Гость 28.02.2008 16:57

Простой и понятный способ порешать проблему:
Два режима, первый - опросить метку при включении зажигания и опрашивать постоянно, пока включено зажигание - действует сейчас. Второй - опросить метку при каждом включении зажигания и каждом возобновлении движения после остановки более чем на (пять?) секунд.
Включение "второго" режима производить выбором пункте "отключить антихайджек" и сделать возможным лишь в 470 и 477.
Т.е. не добавляется доп. пункт, а изменяется логика работы "отключенного антихайджека" с "не опрашивать вообще" на "таки опросить однократно при каждом начале движения после четко зафиксированной остановки".
Рассмотрим частные случаи:
IS350, различает одно событие - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания", поэтому оставляем всё как есть сейчас.
IS470 различает два события - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут внедряем возможность "второго варианта".
IS477 различает три события - "н\о метки без зажигания" (для хэндсфри), "н\о метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут тоже применим "второй вариант"; плюс есть возможность усовершенствования алгоритма: "запретить опрос метки при автозапуске", (для этого реализовать подключение \+\ бипера "от ключа" с немедленной, без предупреждений, блокировкой при начале движения автозапущеной машины в отсутствии этого \+\, даже если метка "нашлась-по-хэндсфри).
Вроде никаких противоречий, или есть противоречия?
Если всех устраивает, давайте реализовывать.

stotten 28.02.2008 16:58

да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем.
По поводу FAQ - действительно стоит это сделать, я даже думаю, что лучше видеокурсы сделать с основными моментами установки. Но всё это требует огромных усилий и временных затрат. Будет ли время всё это достойно сделать... вопрос....

dapredator 28.02.2008 23:31

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 13685)
Пусть кто-то терпеливо едет, да еще и сотрудничает с бандитами. А я тоже хотел бы иметь вариант сломать или выкинуть метку.

Пин-код из головы тоже выкинете? Поверьте, иголка под ноготь, и Вы всё сами расскажете и покажете, тем более если машина дорогая. Вы тоже самоубийца чтоли? :(

Гость 29.02.2008 00:24

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 13710)
да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем.

Хотябы ориентировочно можете озвучить дату обновления на данный момент иммо для "самоубийц". Стоит ждать? Иммо нужен, устраивает все кроме алгоритма. И в 477 существует возможность самостоятельной перепрошивки?

Valery R. 29.02.2008 03:31

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 13734)
Пин-код из головы тоже выкинете? Поверьте, иголка под ноготь, и Вы всё сами расскажете и покажете, тем более если машина дорогая. Вы тоже самоубийца чтоли? :(

Думаю, попытка отобрать у меня машину как раз будет означать самоубийство для части агрессоров.
Конечно, итог будет зависеть от их боевой подготовки, вооружения, и, к сожалению, просто от массы случайностей.
Но при явной перспективе поражения я тоже не стану лезть на рожон, буду искать шанс борьбы или бегства.

Следуя Вашему безальтернативно пораженческому настрою, машина-то ни при чем.
Зачем вообще кому-то, для легкого заработка денег, заморачиваться машиной? Можно же просто подойти к прилично одетому человеку, предположительно денежному, и попросить его сразу дать денег.
И терпила по жизни должен сам рассказать и посодействовать выносу ценностей из квартиры, съему наличных в банкомате и т.д. ?
Думаете, это избавит его от дополнительной стимуляции иголкой под нокоть?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)