Цитата:
Далее вас вежливо попросят и вы отдадите все метки :) |
Цитата:
А рождённый летать и обгонять в лоб на грани фола не хочет иметь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ засаду в виде иммобилайзера, который может отключить двигло во время этого обгона... Хватит с нас и так комон рэйла, насос форсунок, электронных педалей газа, электроусилителей руля и т. п. На самолётах-то жизненно важные системы троированы а современные авто ездят так как раньше самолёты не летали :). Хотя тут правильно товарисч написал - сколько людей- столько мнений. Да здравствует программируемый иммобилайзер! Кому что нужно. |
Цитата:
вы же не оставляете ключи в двери квартиры, когда идёте за газетой? прогреваете двигатель и чистите снег? я сначала чищу снег, потом 1-2 мин (даже в -30, хотя такого давно не было :)) грею мотор и еду потихоньку на 1 передаче - современные синтетические масла легко позволяют это делать. Движку такой режим даже лучше чем холостой ход. мне папа с детства привил таксистскую привычку - поднял попу с водительского кресла - вынул ключи из замка зажигания - полезная, оказалась, привычка... |
Цитата:
полагаю Ггц так что разница всего в 2,4/0,434=5,5раз (для L-канала) |
Цитата:
Хотя всё равно - 3 случая на памяти 1-го установщика - это много.... Что скажут алармтрейдовцы по поводу надёжности этих реле? Как-то не светит переспектива где-нить ночью посреди дороги между гор. мухосранск и пос. задрищенский выкорчёвывать 3 штуки грамотно запрятанных в проводку реле блокировок (кстати, вопрос разработчикам - можно ли продиагностировать какое реле умерло? типа - 1 бип - реле№1 (ага, бензонасос) и т.д.) |
Цитата:
|
Если в 470 пандекте такого алгоритма работы с замком капота не наблюдается, то я куплю лучше его. Хендс фри все равно не нужен :)
|
Гость, что вы сейчас имеете ввиду... Встатьте цитату хотябы...а то непонятно
|
tdg2004
Частоты имелись ввиду 125 кГц и 434 Мгц (вбил лишние нули, забил лишние и нужные - путаница вышла). 3 релюхи 110 к сожалению из 3х установленных (из них 1а стала всегда НР - видимо обрыв, 2я становится НР при подаче питания, несмотря на наличие\отсутствие меток, поведение 477го и пр., 3я теряла связь с 477 не смотря на многократный подбор места установки). Все были сняты, сданы продавцу и забыты, как страшный сон. 112ю буду тщательно испытывать на знакомых теперь, как и 103ю (ибо 102я тоже замечена в беспричинных отказах была). А "3 из 300", это по "бабушкиным на дедушкиных" статистика. Если бы такая по ВМ-IS-НМ была, я б о них стихи слагал. ;) Кстати, на днях НМка ёк! Чего бы ей не так: тепло, светло, сухо, без перегрузов, остальное всё работает, новая НМ на старой проводке работает, но пришлось повозиться с открытием капота и меня терзают смутные сомнения... :( |
Цитата:
И менеджер ОБЯЗАН знать такие основные характеристики своего продукта. Я его не про реализацию какого-нить там ВЧ тракта спросил. Всё остальное - демагогия. Просто при этом не нужно было делать вид, что все вокруг пид#..ы а он граф монтекристо на мачте. |
Цитата:
Или вы с установкой намудрили (может такое быть?) или... нет альтернативы Блэк Багу - при всей его дороговизне и отсталости (по здешнему мнению) у него есть 1 плюс - пресловутая безотказность - что не маловажно для замка капота... |
tdg2004, а Pandect и опрашивает метку всегда.. даже при отключенном режиме антиограбления. точнее метка постоянно выходит на связь. Просто про итключенном антиограблении Базовый блок получает первую посылку от метки, вступает в диалог, разрешает работу двигателя, а дальше на метку практически не обращает внимания. По крайней мере внешне никак этот обмен не виден. Но суть что опрос постоянный и менеджер Вам сказал впринципе, правильно.
|
2 stotten:
"...дальше на метку практически не обращает внимания...." Так практически или совсем НЕ ОБРАЩАЕТ внимания и я могу выкинуть метку в окно и продолжать движение до следующего выкл/вкл зажигания??? В природе возможны всего 2 варианта: 1. обращает (обращает при условии если ...ёжики побежали на север.... относится сюда же) 2. не обращает "практически не обращает" - это к какому относится? А то я чё-то уже совсем перестаю понимать.... |
Возникла идея оборвать питание 477 пандекта сигнализацией. Т.е. когда машина на охране - пандект выключен и не сажает аккумулятор, раз, иммо не "фонит" в эфир, два (не возможно в принципе сосканировать).
Насколько корректно при такой схеме будет работать иммо? Сколько времени потребуется ему (после подачи питания) на "загрузку" и считывание метки? |
Установлен Pandect 477
Во время движения иногда раздаётся три пика бипера. Батарейка новая. Подскажите, что это значит? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот про замок капота я забыл... :). Хотя пользуясь "дальнобойностью" Пандоры можно отбегать на 20метров от машины, иммо даст отмашку на замок и потом ставить сигу на охрану. Вообще, замки после закрытия неплохо бы иногда руками проверять - закрылись ли.... Сколько раз бывало - то тяга отвинтится, то заклинит чего-нить - и дверь остаётся открытой а ты думешь, что всё ок... |
Цитата:
если батарея в порядке - то вам - сюда - вы тут не один :( http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...st10561-2.html |
"Возникла идея оборвать питание 477 пандекта сигнализацией"
Приходит враг, убивает сигу, чтобы она не могла вернуть питание и Пандект без питания перестает что-либо блокировать. Садись-езжай. Если режим антихайджек не отключен программно, Пандект опрашивает метку в процессе движения постоянно но периодически (т.е. не непрерывно, а с интервалами до минуты) и выбросив метку в окно - далеко не уедете. Однако, если попадете в полосу жестоких помех - рискуете тоже далеко не уехать. Потому ИМХО: после первичной авторизации по зажиганию метка должна опрашиваться лишь по событию, например: "остановка на хх сек, возобновление движения, опрос". Причем два существующих алгоритма - постоянный опрос и нет опроса отменять не надо, достаточно добавить третий, а клиент с установщиком разберутся, что запрограммировать. |
Цитата:
"Причем два существующих алгоритма - постоянный опрос и нет опроса отменять не надо, достаточно добавить третий, а клиент с установщиком разберутся, что запрограммировать." - про это уже говорилось. тоже с этим согласен |
Я хочу сказать, что Пандект без питания (а Вы ведь питание с Пандекта предлагали снимать в охране, так?) НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ и остается нормально-замкнутым всегда, несмотря на наличие\отсутствие метки.
Про дополнительную радиорелюшку речь не шла - она при снятии питания с основного блока естессно заблокируется. |
К чему городить огород? базовый блок иммобилайзера не так много потребляет и не "фонит" в эфир!
tdg2004, Да третий алгоритм опроса метки не помешает, спорить с этим не стану. Но его появление теперь возможно только в следующей модели, где изначально, на стадии разработки алгоритмов работы, оговорим такой алгоритм опроса метки. ОК? |
stotten: ОК!
а какие ещё у нас могут быть варианты ответа? ;) |
Цитата:
|
Много благодарности
Соглашусь с автором. Многое из вышеперечисленного действительно актуально
|
Цитата:
Власть не любит (конкурентов) когда кто-то за нее сделает ЭТУ( именно ЭТУ) работу... |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)