Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect477 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1452)

Гость 17.02.2008 05:01

Pandect477
 
Какой алгоритм опроса метки? Требуются ли какието дополнительные условия( к примеру нажали тормоз Х раз, открыли и закрыли вод дверь) или только начали движение- нет метки -получите блокировку через 60 сек. По инструкции вроде опрос идет после вкл зажигания и далее как я понимаю постоянно но помоему это как то не логично) Прошу прщения если что то не то

CDriver 17.02.2008 13:45

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12851)
Какой алгоритм опроса метки? Требуются ли какието дополнительные условия( к примеру нажали тормоз Х раз, открыли и закрыли вод дверь) или только начали движение- нет метки -получите блокировку через 60 сек. По инструкции вроде опрос идет после вкл зажигания и далее как я понимаю постоянно но помоему это как то не логично) Прошу прщения если что то не то

у 477 помойму вообще постоянно идет опрос (для хэндс фри).... а что можно полюбопытствовать нелогичного?

Hydrazin 17.02.2008 13:54

Это для того, чтобы вас не выбросили из машины, на светофоре, жулики.

Гость 17.02.2008 18:39

Памяти неизвестных бета-тестеров.
 
Да дурной алгоритм, как выясняется.
Опрос в движении только после остановки должен быть и ограниченное время - секунд 10 максимум, "Это для того, чтобы вас не выбросили из машины, на светофоре, жулики." и чтобы машина не заблокировалась "колом", попав в полосу помех на скорости так в сотню.
Но для этого факт и длительность "остановки" должны устройством однозначно определяться. А этого нет.
Чтобы до разгона, т.е в кратчайшее время, успеть определить наличие или отсутствие метки фактическое, а не "как ему кажется", иммо должен стоять в полуметре от водителя максимум, т.к. судя по соседним топам под капотом он не шибко хорошо видит меточку и обоснование этому от одного авторитетного теоретика имеется вполне логичное.
Ставить иммо под панель, удаленную радиорелюху под капот - тоже получается не выход: что то народ кипятком от восторга по поводу 110ых релюх не исходит (правда от 102ых проводных тоже).
Какой вывод? Концепцию "антена под попой-блок в салоне-опрос по событию-подкапотнык блокировки по проводам (родным или дополнительным)" слишком рано попытались сдать в утиль.
Однако подобные устройства еще "попляшут на костях" скайбрейков\пандектов\смартов.
Как заметил коллега в соседнем топе: оттестированное устройство в серию и Россия - вещи пока несовместимые.
Это не злопыхательство, это искренняя грусть.

Hydrazin 17.02.2008 19:16

Не убедительно. В логике работы Пандекта всё логично. А выбросить могут и на ходу, кто запретит выбрасывать на ходу взятого в заложники водителя? Ведь на светофоре и просто подсесть с ножом могут. Это рас. Второе нет никаких внешних полос помех с мощностью достаточной для нарушения связи между меткой и иммо на расстоянии в 50см. Вот если бы расстояние между ними было бы в 10м, тогда соглашусь, но никак не 50см.
А по поводу расстояния однозначной инициализации метки, почитайте форум как возмущаются недовольные по-поводу того, что их метку Пандект видит на расстоянии в 15м и открывает двери, по-моему не плохо.

Гость 17.02.2008 20:15

А по моему всетаки логичен будет следующий алгоритм: зажигание выключенно-опроос постоянен для хендс фри, зажигание включенно опрос после включения зажигания или открытия водительской двери или педаль тормоза. и тогда вероятность наведения помехи на какнал связи сводится практически к нулю + экономия батарейки.

Гость 17.02.2008 20:35

Кстати когда выкинут из авто надо дать минуты 2-3 чтобы авто уехал, иначе заглохнет сразу так и иммо больше ни когда не понадобиться и авто не нужен станет

ATi 17.02.2008 23:28

Гость,
уважаемый, ваши аргументы совершенно не убедительны.
Опрос метки в Пандекте хорошо продуман для надежной реализации АнтиХаджа. Прблем со связью у Пандекта НЕТ. Есть проблемы со слишком большой дальностью.
По 2-3 мин. тайм-аута. В Пандекте он составляет 1 минуту. И если ВЫ, когда вас выкинут из машины, не побежите вслед за ней, как последний идиот, то когда начнуться предупредительные сигналы иммо., найти вас должно быть уже практически не вожможно.
Можете порекомендовать вашему "авторитетному" советчику сначала опробовать оборудование, а затем теоретизировать.

dapredator 18.02.2008 01:41

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12878)
Но для этого факт и длительность "остановки" должны устройством однозначно определяться. А этого нет.

Совершенно верно. Именно по этому я отказался от идеи ставить Pandora + Pandect, и буду ставить Pandora + BlackBug. У блекбага именно с этим всё в полном порядке.

По поводу выкидывания из машины. Пора уже перестать повторять глупости на тему того, что иммобилайзер поможет от разбойного нападения. Разбойники уже давным давно либо кладут тело водителя со всеми его метками в багажное отделение, либо сразу, с ножом у горла требуют выложить все метки, т.к. пректасно знают, кого обувают. И метки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отдавать, либо лишиться жизни за железку.

Все эти метки хороши против тупого развода, когда под тем или иным предлогом водителя выманивают из машины так, что он оставляет ключи в замке зажигания. Например, консервная банка привязанная к колесу или бумажка на заднем стекле. Водитель выбегает быстренько устранить проблему, в этот момент мальчик 16-ти лет садится в машину и уезжает. Вот от этого помогают метки. От разбоя метки уже дааааааавным давно бесполезны. Пора прекратить строить иллюзии на эту тему и пректатить провоцировать тех, кто совершает разбойное нападение, на избиение владельца или погружение его в багажник со всеми метками. Против совершающих разбойное нападение метки НЕ работают. Забудьте про это, это уже не актуально.

А производителям иммобилайзеров с метками уже давно пора писать в инструкциях КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что все метки надо отдавать нападающим незамедлительно. Либо вы, производители, косвенно будете ответственны за тех автовладельцев, которых потом голыми находят в подмосковных лесах из-за ваших иммобилайзеров.

Череп 18.02.2008 13:02

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12902)
И метки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отдавать, либо лишиться жизни за железку.

Ключи - да, придется отдать. А метку - можно отдать другую, недействующую. Если будут проверять ее работоспособность (хотя вряд ли балбесы угонщики до этого додумаются), тогда уж придется отдать вторую со словами "извините, не помню, в какой-то из них была севшая батарейка".

dapredator 18.02.2008 13:11

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 12913)
Ключи - да, придется отдать. А метку - можно отдать другую, недействующую. Если будут проверять ее работоспособность (хотя вряд ли балбесы угонщики до этого додумаются), тогда уж придется отдать вторую со словами "извините, не помню, в какой-то из них была севшая батарейка".

Во-первых не сравнивайте автоугонщиков и авторазбойников. Это совершенно разного типа люди идущие на РАЗНЫЙ риск. Поймите, угон автомобиля - это административный штраф 500 рублей, разбойное нападетие с угрозой жизни или здоровью - 12 лет строгого режима с конфискацией имущества. И если на обычный угон идут людишки в больинстве своём трусливые и жалкие, то на разбой идут отмороженные звери, которые и разговаривать-то не будут, они будут просто п**дить, пока всё не отдашь... У этих людей совсем другая психология, они могут пойти куда как дальше обычного угонщика.

Во-вторых, у водителя не будет второго шанса отдать правильную метку. И тем более смешно слышать про извинения. Ещё раз, медленно! Если на Вас напали люди, которые идут на разбой, им надо НЕМЕДЛЕННО ОТДАТЬ ВСЕ МЕТКИ И КЛЮЧИ и рассказать про все секретки, в противном случае вы рискуете получить нож в сердце и, оказавщись в багажнике, быть выкинутым в 200 километрах от москвы на ближайшую помойку. Точка. Детский сад с извинениями и ложными метками забудьте раз и навсегда. Это не просто смешно, это преступно, давать советы "дать бандитам неправильную метку и извиниться перед ними потом". Вы своей жене или своей дочери тоже будете советовать отдать преступникам с оружием неправильную метку? Хотите рискнуть?

Жизнь дороже любой железки.

И иммобилайзер, запрограммированный блокировать двигатель (и тормоза и усилитель руля, как следствие) на скорости 100 км/ч, с орущей музыкой, когда предупредительные пикалки-пукалки просто не будут услышаны, точно такая же преступная деятельность, за которую нужно сажать и надолго.

Hydrazin 18.02.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12915)
И если на обычный угон идут людишки в больинстве своём трусливые и жалкие, то на разбой идут отмороженные звери, которые и разговаривать-то не будут, они будут просто п**дить, пока всё не отдашь... У этих людей совсем другая психология, они могут пойти куда как дальше обычного угонщика.

Да братишка, судя по твоему страху и ненависти, выдать ты получал, и не раз от таких отморозков. Хватит людей тут пугать. Угонщики не станут идти на мокруху - это факт. Звалить водителя могут только залётные молдоване это из практики, и уж точно они не станут отбирать дорогую иномарку, как правило им нужны либо жигули, либо ещё какая рухлять. А водитель дорогой машины и сам достанет пушку и завалит клоунов.

По поводу блокировок на ходу - не ты их придуал и не тебе их отменять. Так работают почти все иммобилайзеры. Причём сдесь суд? А будешь скандалить так тебя забанят вообще.

Гость 18.02.2008 17:08

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12924)

По поводу блокировок на ходу - не ты их придуал и не тебе их отменять. Так работают почти все иммобилайзеры. Причём сдесь суд? А будешь скандалить так тебя забанят вообще.

Я согласен что все иммо блокируют работу двигателя на ходу. Вопрос как раз не в этом а в том что зачем опрашивать метку и получать от нее ответ если не было ни какого события. Двери закрыты и не открывались тормоз не нажимался. Т.е я хочу сказать что к примеру ничего не произошло в смысле криминала а просто потерялась связь с меткой действительно на скорости 100 и с орущей музыкой да еще и на обгоне что будет? Заблокируется!!!! А если бы опрос происходил после открытия двери или нажима на тормоз или переключения автомата то эта вероятность была бы практически НОЛЬ. И все бы были довольны. И я конечно не знаю сколько живет батарейка в карточке Пандекта, но одно могу сказать точно что ее в этом случае будет хватать больше.

dapredator 18.02.2008 17:44

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12924)
Да братишка, судя по твоему страху и ненависти, выдать ты получал, и не раз от таких отморозков.
Хватит людей тут пугать. Угонщики не станут идти на мокруху - это факт.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/29/srochno/336101/
И так будет с каждым, кто решит, что железка стоит того, чтобы бороться с бандитами.

"По нашим данным, грабители не собирались убивать, но девушка попыталась отстоять свою машину"




Цитата:

Звалить водителя могут только залётные молдоване это из практики, и уж точно они не станут отбирать дорогую иномарку, как правило им нужны либо жигули, либо ещё какая рухлять. А водитель дорогой машины и сам достанет пушку и завалит клоунов.
См. выше. Против твоих теоретических умозаключений у меня есть фактические данные. Да и мочить вовсе необязательно. Достаточно хорошенько отп**дить, чтобы терпила сам всё отдал. Я предлагаю отдать всё заранее, ибо если решили у тебя машину отобрать силой, её отберут. Что бы ты не говорил. Это факт. Перед убийством, даже Владислав Листьев распустил всю свою охрану. Человек всё понимал. Сопротивляться бандитам, пытающимся отобрать у тебя собственность (кошелек или машину) - делать себе хуже. Это тоже факт. И перед тем, как чесать языком и теоретезировать, предлагаю ещё раз настойчиво подумать, что бы ты посоветовал делать своей жене/девушке/дочери, когда её за волосы вытащат из машины и после удара лицом о водосток машины потребуют ключи и метки?

Цитата:

По поводу блокировок на ходу - не ты их придуал и не тебе их отменять. Так работают почти все иммобилайзеры.

Бред. Либо полное незнание логики конкурирующих продуктов. Почитай мануал на агента, например, или на blackbug. КОГДА, в какой момент они блокируют двигатель? Блекбагу вообще похрену, есть ли метка, если водительская дверь не открывалась.


Цитата:

Причём сдесь суд?
Убереги Господь разработчиков Пандекта от случая, когда их продукция приведет к смерти одного или нескольких людей. Потом поймут, при чем тут суд.

Цитата:

А будешь скандалить так тебя забанят вообще.
Это будет роспись в собственной слабости и ущербности.

dapredator 18.02.2008 17:47

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12925)
Т.е я хочу сказать что к примеру ничего не произошло в смысле криминала а просто потерялась связь с меткой действительно на скорости 100 и с орущей музыкой да еще и на обгоне что будет? Заблокируется!!!!

Используйте нормальные иммобилайзеры, которые больше 10-ти лет присутствуют на рынке и лишены подобных детских ляпов. Преступных ляпов...

Гость 18.02.2008 17:51

Цитата:
А будешь скандалить так тебя забанят вообще.

Это будет роспись в собственной слабости и ущербности.


Это Факт

Гость 18.02.2008 17:56

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12936)
Используйте нормальные иммобилайзеры, которые больше 10-ти лет присутствуют на рынке и лишены подобных детских ляпов. Преступных ляпов...

Вот как раз и выбираю и наткнулся на конкретный ляп со стороны Пандекта, теперь вот думаю Black Bug PLUS BT-72L + реле капота, правда как он в случае размещения под капотом?

dapredator 18.02.2008 18:04

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12940)
Вот как раз и выбираю и наткнулся на конкретный ляп со стороны Пандекта, теперь вот думаю Black Bug PLUS BT-72L + реле капота, правда как он в случае размещения под капотом?

Блек баг не надо размещать под капотом, его блок можно размещать в салоне. А вот цифровае реле блокировки, их можно во-первых наращивать неограниченное количество штук (в комплекте идет одна), во-вторых пихать под капот. Они управляются по штатной проводке, к ним не ведут никакие провода от центрального блока. И даже если найти в салоне центральный блок и выдрать его, блокировки сохранятся. Т.к. там все реле нормально-замкнутые (как и должно быть в иммобилайзерах). Их нельзя обнаружить диагностическим оборудорванием, т.к. в покое реле замкнуто и разрыва нет. Реле разрывает цепь если блекбаг не подаст в штатную проводку кодированный разрешающий сигнал "свой".

dapredator 18.02.2008 18:25

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12924)
Да братишка, судя по твоему страху и ненависти, выдать ты получал, и не раз от таких отморозков.

Ненависть к таким ублюдкам у меня есть, страха нет. Это профессиональное. Я работаю в органах, правда в сфере высоких технологий, но опытом коллеги-оперативники делятся. Поверь, я владею статистикой. Шансов выиграть раунд нападающий-жертва у жертвы никаких. Когда решают брать какую-то машину, про неё знают досконально всё. И какие метки требовать, и какие секретки обезвреживать. И есть ещё один момент. Момент нападения выбирается такой, что нападающий максимально подготовлен, а жертва минимально готова к этому. Ещё раз настойчиво рекомендую сомневающимся. При разбойном нападении нужно отдавать всё и незамедлительно. В ином случае есть прямая угроза вашему здоровью и жизни, т.к. все ваши возможные ходы неоднократно просчитаны. Помните, никакая железка или любая другая вещь не стоит вашей жизни.
Даже если это Porsche Cayene.

Гость 18.02.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12943)
Ненависть к таким ублюдкам у меня есть, страха нет. Это профессиональное. Я работаю в органах, правда в сфере высоких технологий, но опытом коллеги-оперативники делятся. Поверь, я владею статистикой. Шансов выиграть раунд нападающий-жертва у жертвы никаких. Когда решают брать какую-то машину, про неё знают досконально всё. И какие метки требовать, и какие секретки обезвреживать. И есть ещё один момент. Момент нападения выбирается такой, что нападающий максимально подготовлен, а жертва минимально готова к этому. Ещё раз настойчиво рекомендую сомневающимся. При разбойном нападении нужно отдавать всё и незамедлительно. В ином случае есть прямая угроза вашему здоровью и жизни, т.к. все ваши возможные ходы неоднократно просчитаны. Помните, никакая железка или любая другая вещь не стоит вашей жизни.
Даже если это Porsche Cayene.

Помоему все лаконично точно. Машина в случае криминала должна максимально отъехать от владельца для его же безопасности. А в Пандекте даже если вы не отдали (в смысле у вас ее не взяли) карточку сколько пройдет времени пока вас выкинут дадут по башке и сядут и уедут наверное сек 20-30, т.е. у вас есть реально секунд 30-40 это при условии что не услышат предупреждения. Но это по сравнению со скоростью 100км/ч на обгоне НИ ЧТО!!! В смысле если произойдет блокировка, а это в данном варианте алгоритма работы вполне возможно.

dapredator 18.02.2008 19:03

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12946)
В смысле если произойдет блокировка, а это в данном варианте алгоритма работы вполне возможно.


Совершенно верно. Я считаю, что разработчикам Пандекта стоит незамедлительно задуматься над тем, что опрос метки должен происходить только по событию (открытие+закрытие двери водителя или любой двери). Причем опрос должен быть после закрытия двери через секунд 10-20 не раньше. В иммобилайзере недолжно быть логически заложеным то, что машину можно глушить просто так ни с того ни с сего.

Гость 18.02.2008 19:09

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12951)
Совершенно верно. Я считаю, что разработчикам Пандекта стоит незамедлительно задуматься над тем, что опрос метки должен происходить только по событию (открытие+закрытие двери водителя или любой двери). Причем опрос должен быть после закрытия двери через секунд 10-20 не раньше. В иммобилайзере недолжно быть логически заложеным то, что машину можно глушить просто так ни с того ни с сего.

Разработчики АУ, прислушайтесь к мнению народа.

кстати dapredator почему Пандора2000 а не Сталкер600, мучаюсь с выбором

dapredator 18.02.2008 19:17

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12952)
Разработчики АУ, прислушайтесь к мнению народа.

кстати dapredator почему Пандора2000 а не Сталкер600, мучаюсь с выбором

В пандоре больше нужных мне фич, в том числе акселерометр, да и два брелока с обратной связью... Значит в пандоре2000 отсутствует даже теоретическая возможность вскрыть сигналку недиалогом. В MS600 есть такая возможность. Второй брелок у них - недиалоговый...

Гость 18.02.2008 19:22

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12953)
В пандоре больше нужных мне фич, в том числе акселерометр, да и два брелока с обратной связью... Значит в пандоре2000 отсутствует даже теоретическая возможность вскрыть сигналку недиалогом. В MS600 есть такая возможность. Второй брелок у них - недиалоговый...

А меньшая дальность не смущает? хотя я также склоняюсь к пандоре

dapredator 18.02.2008 20:09

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12954)
А меньшая дальность не смущает? хотя я также склоняюсь к пандоре

Ждем проведения тестов. Если разница в дальности будет такая же, как и между MS600 и 1500i, то... Но это уже оффтопик в этой теме.

CDriver 19.02.2008 13:14

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12955)
Ждем проведения тестов. Если разница в дальности будет такая же, как и между MS600 и 1500i, то... Но это уже оффтопик в этой теме.

да только как верить тестам..... незаинтересованный чел должен сделать. Жаль что у нас MS не у кого нет, а то бы моно было попробывать потестить, а покупать оч уж дорого для меня ради эксперемента.

stotten 20.02.2008 13:01

У Спирита есть!

dapredator 20.02.2008 13:13

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 13091)
У Спирита есть!


Но у Спирита нету 2000 :) Ванька дома, Маньки нет. И т.д.

Гость 20.02.2008 14:30

Памяти неизвестных бета-тестеров.
 
Как Гость Гостю, скажу Тебе: ВВ72W (если без запуска - BB72L), а еще лучше, BB72W2\L2 - наиболее достойный иммо на сегодня и свою цену он стоит. Качество установки - вопрос отдельный.
ПДЛ 2000 при беглом изучении на 4х машинах лишена явных недостатков 1500й модели. Из явных багов - неадекватная индикация отключенного датчика удара - см. по форуму: Каспер и другие писАли. По дальности проигрывает МС600NB, живучесть батареи обсуждать рано, но на том де МС600 менее полугода батарея еще ни у кого не жила из клиентов, как правило год. Брелок "D-квадратный можно в нем просто стереть\затереть другим диалоговым, опционал выбрать под требования. Так что МС600NB\NB Light или ПДЛ 2000 решай Сам. Мой выбор на сегодня бы еще был МС600НБЛайт и Блэк баг 72 серии, с реле капота Хук HLD и парой "конверсинвестовских" штырей на капот. И ГСМ-звонилку простенькую как сервисный мегаудлинитель. На машинку не дороже 30 тыс уе достаточно.
Злопыхателям:
1) "авторитетный теоретик" это ув. Гидразин и он не "мой"
2) Опрос по факту остановки\факту движения, реализованный начиная уже с ВВ71W(L)2 работает изумительно, и не требует заморочек с дверям\тормозами, которые неэффективны к тому же
3) Метка "противоразбойной" называется лишь в силу привычки - сложно произносить "противокражеключная" или "антимошенниковохулиганская", т.е. это восновном валидатор, а не антидесант.
4) Дальность опознания метки в Пандектах поставлена "с ног на голову", т.е. при хэндсфри должно быть 50 см, а при езде - 15 метров. Тогда не будет никаких проблем ни с "ранним открыванием" ни с потерей метки на ходу. Но в рамках его сегодняшней концепции это не реализуемо. Так нга вскидку самый простой вариант: метка включается не на передачу как сейчас, а на прием раз в какое то время и слушает посылки Пандекта, мощность которых и периодичность варьируется в зависимости от наличия ключа в замке и уже "услышав", завязывает диалог...
5) Продукция увАламтрейда - лучшее, что есть на сегодня в данном ценовом диапазоне, однозначно, но:
6) Её можно значительно улучшить, не сильно затрачиваясь и кардинально не переделывая, "снять фасочку", так сказать
7) Обыдна, проводить обкатку и доводку на клиентах, жалко как доброго имени Алармтрейда, так и своего доброго имени, которое нарабатывалось годами.
От того и грусть.
Дерзайте.

Гость 20.02.2008 14:33

Может я конечно и поспешил но я заказал Пандору 2000.По данным Автосета( разговаривал по телу) дальность меньше но гдето на метров 30-50 при одинаковых условиях( у них там). Но при потери связи Пандора восстанавливает ее почти сразу а Сталкер только при приближении к основному блоку на достаточное близкое расстояние. Да и помоему по современнее пандора будет И замена прошивки и возможность программирования через комп да и сами реле кодовые блокировки както поинтересней в плане скрытности будут. Конечно наверное стоило дождаться СЛХ но пределу развития нет жить надо сейчас а не радоваться что у тебя есть СЛХ но нестало машины. Сиги стали как компы только купил а он уже устарел и появилось что-то больше(проц быстрее, память больше и т.д.) Да и машину купил выехал из салона а она уже стала б/у да и стоить стала процентов на 10 дешевле.Не много не по теме но тема от иммо потихоньку перешла на Пандору и Сталкер. А что касаемо Иммо я заказал ВВ72 как советовал dapredator. Поскольку также считал и продолжаю считать что без основания не в коем образе блокировки не должно быть в ПРИНЦИПЕ!!!

Гость 26.02.2008 03:50

Если я правильно понял, единственная притензия к Пандекту 470/477 - он блокирует двигатель при движении и без метки.
А плюс Блек Бага - он блокирует при движении и открытии двери/нажатии тормоза. Типа проверенное временем решение.
Логика критиков Пандекта - исключить потерю связи метка-машина даже в теории.

Далее были отвлечения на варианты и поведение при разбое.
И советы изменить логику Пандекта, мол, и батарейка жить будет дольше.

Во-первых, Блек Баг со своими древними технологиями опроса метки просто не может надежно поддерживать радиосвязь метка-машина.
Вот и приходится вводить команды механическим способом.
Во-вторых, как раз в Пандекте и достигнута достаточная надежность радиоканала связи, и это большое потребительское благо.
Примеры - вот не угоняют машину, а похищают человека в ней. Хоть какая-то возможность выкинуть/сломать метку, чем пассивно ехать на заклание.
Другая логика - случаев неожиданного заглушения двигателя на ходу по вине Пандекта, можно сказать, нет. И говорить об исключении даже теоритической возможности несерьезно, в машине есть чему ломаться кроме Пандекта. В моей 20-летней практике вождения случаи заглушения двигателя на ходу были трижды. Заявляю - для даже среднего водителя это не проблема, не сравнить, к примеру, с лопнувшей передней шиной.
В-третьих, и самое главное.
Иммилайзер - защита от угона или что? Сколько процентов попыток угона тайного и сколько - открытого разбоя? Думаю, 100:1.
Так вот, как только иммоилайзер обрастает проводами (тормоз, двери и т.д.), насколько легче его по этип проводам найти?
А гробастые размеры Блек Бага, + антенна, получаем объем раз в сто больше Пандекта.
А есть что-то даже близкое по противоугонным свойствам, с удаленным радиореле Pandect 110/112 ? Только не надо говорить про проводные реле Блек Бага, которые типа управляются по штитной проводке. На современных машинах для работы их провод тянуть все равно приходится.

Ну а три года жизни батарейки в метке Пандекта, при постоянном автоматическом диалоге с основным блоком - это как, конкурентно?

Так что, господа, можно заплатить за Блек Баг (реально - только за бренд и слепую веру в электронику десятилетней давности), + за дорогую установку, по итогу в несколько раз дороже, чем за Пандект.
И получить устройство с радикально более низкими противоугонными и потребительскими свойствами.

Конечно, средствами демагогии, частными примерами и прочим теоретизированием можно найти и плюсы Блек Бага перед Пандектом.
Давайте тоже "помогу" :-)
Вот плохо, что метка Пандекта в десять раз меньше, и неважно, что это позволяет ее скрытно носить. А вот мне удобнее, чтобы у меня в кармане лежал "кирпич" ББ, тогда я буду все время чуять его углы, знать, где он, и таким образом, когда меня попросят его отдать, я смогу сделать это быстро, а то метку Пандекта еще придется искать, а время дорого, ведь они же (те, кто приказал отдать), не должны ждать. :-)

dapredator 26.02.2008 12:31

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13474)
Если я правильно понял, единственная притензия к Пандекту 470/477 - он блокирует двигатель при движении и без метки.
А плюс Блек Бага - он блокирует при движении и открытии двери/нажатии тормоза. Типа проверенное временем решение.
Логика критиков Пандекта - исключить потерю связи метка-машина даже в теории.


Именно!

Цитата:

Во-первых, Блек Баг со своими древними технологиями опроса метки просто не может надежно поддерживать радиосвязь метка-машина.
Вот и приходится вводить команды механическим способом.
Бред.

Цитата:

Во-вторых, как раз в Пандекте и достигнута достаточная надежность радиоканала связи, и это большое потребительское благо.
Примеры - вот не угоняют машину, а похищают человека в ней. Хоть какая-то возможность выкинуть/сломать метку, чем пассивно ехать на заклание.

Ещё раз, медленно. Если у Вас отняли машину разбоем, надо делать ВСЁ что скажут бандиты. Выполнять ВСЕ их требования, чтобы остаться живым и невредимым. НЕЛЬЗЯ ни выкидывать метки ни ломать их. Ну выкинете вы метку, машина заглохнет. Вас начнуть п*здить ногами по лицу, пока не введете ПИН код для отключения иммобилайзера. Или Вы ПИН код тоже в окно выкинете из головы? Или забудете его? Поверьте, для Вас, Ваших костей и мягких тканей будет лучше, если Вы НЕ забудете ПИН. Сейчас современные угонщики и бандиты прекрасно знают про все иммобилайзеры и используемые технологии. Не надейтесь, что они глупее паровоза. Это может стоить Вам жизни.

Цитата:

Другая логика - случаев неожиданного заглушения двигателя на ходу по вине Пандекта, можно сказать, нет. И говорить об исключении даже теоритической возможности несерьезно, в машине есть чему ломаться кроме Пандекта.

Вы разницу между "что-то сломалось" и "эта железка запрограммирована останавливать двигатель на ходу, это её ШТАТНАЯ ситуация" улавливаете? Я НЕ буду платить деньги за железку, которая запрограммирована на блокирование двигателя ни с того ни с сего. У меня и без этого есть чему сломаться в машине.

Цитата:

Иммилайзер - защита от угона или что? Сколько процентов попыток угона тайного и сколько - открытого разбоя? Думаю, 100:1.
Так вот, как только иммоилайзер обрастает проводами (тормоз, двери и т.д.), насколько легче его по этип проводам найти?
Учите матчасть. Основной блок блекбага даже прятать не нужно. его можно монтировать на самое видное место. Т.к. то, что найдут основной блок блекбага - это НИЧЕГО не даст угонщикам. Реле блокировки управляются по штатной проводке, к блокировкам не ведут НИКАКИЕ провода.

Цитата:

А гробастые размеры Блек Бага, + антенна, получаем объем раз в сто больше Пандекта.
А есть что-то даже близкое по противоугонным свойствам, с удаленным радиореле Pandect 110/112 ?
Есть, и есть гораздо более надежные решения. Например, управляемые по штатной проводке реле блокировки БлекБага. Глюкавые радиореле могут в любой момент отключиться из-за помех, беспроводные реле блекбага - нет.


Цитата:

Только не надо говорить про проводные реле Блек Бага, которые типа управляются по штитной проводке. На современных машинах для работы их провод тянуть все равно приходится.
Бред. Учите матчасть.

Цитата:

Ну а три года жизни батарейки в метке Пандекта, при постоянном автоматическом диалоге с основным блоком - это как, конкурентно?
Честно говоря мне совершенно плевать на срок жизни батарейки. Мне иммобилайзер при старте пискнул, что пора сменить, я сменил. А произойдет это раз в три года или раз в год - да плевать.

Цитата:

Так что, господа, можно заплатить за Блек Баг (реально - только за бренд и слепую веру в электронику десятилетней давности), + за дорогую установку, по итогу в несколько раз дороже, чем за Пандект.
И получить устройство с радикально более низкими противоугонными и потребительскими свойствами.
Учите матчасть и прайсы. блекбаг стоит 6900, пандект 5600. Установка их обоих стоит одинаково. Где тут в РАЗЫ?

Hydrazin 26.02.2008 13:11

[quote=dapredator;13487]Да что ж такое-то... ИКакой-то массовый тупизм. Ещё раз, медленно. Если у Вас отняли машину разбоем, надо делать ВСЁ что скажут бандиты. Выполнять ВСЕ их требования, чтобы остаться живым и невредимым. НЕЛЬЗЯ ни выкидывать метки ни ломать их. Ну выкинете вы метку, машина заглохнет. Вас начнуть п*здить ногами по лицу, пока не введете ПИН код для отключения иммобилайзера.ли Вы ПИН код тоже в окно выкинете из головы? Или забудете его? Поверьте, для Вас, Ваших костей и мягких тканей будет лучше, если Вы НЕ забудете ПИН. Сейчас современные угонщики и бандиты прекрасно знают про все иммобилайзеры и используемые технологии. Не надейтесь, что они глупее паровоза. Это может стоить Вам жизни.




Да что ж такое-то... Вы разницу между "что-то сломалось" и "эта железка запрограммирована останавливать двигатель на ходу, это её ШТАТНАЯ ситуация" улавливаете? Я НЕ буду платить деньги за железку, которая запрограммирована на блокирование двигателя ни с того ни с сего. У меня и без этого есть чему сломаться в машине.




Есть, и есть гораздо более надежные решения. Например, управляемые по штатной проводке реле блокировки БлекБага. Глюкавые радиореле могут в любой момент отключиться из-за помех, беспроводные реле блекбага - нет.[quote]



Ты дорогой, видать ещё юнец, которого в детстве постоянно били хулиганы - отсюда и страх перед грабителями. Таких как ты легко напугать одним видом ножа до потери сознания. Если человек слабый и боязливый он не должен ездить на хороших машинах, а лучше сидеть дома. А на крутых машинах ездят жлобы и мордовороты к которым и приблизится то страшно. И почти у всех ствол лежит в кармане.

Да и вообще если у тебя нет сил и здоровья оказать сопротивление нападающим, и если следовать твоей логике, значит и жену свою нужно отдавать без второго слова бандитам чтобы они позабавились по очереди. А значит и не мужик совсем, и ни покупать машину и ни жениться ненадо таким людям. И не выходить на улицу после 20:00.

По поводу заблокировалась на ходу: Если будеш отдавать бандитам метку, то тебе и не нужна совсем противоразбойная функция. Отключи её совсем и вот тебе счастье - нет опастности блокировки на ходу.


Порализовать управление по штатной проводке угонщикам намного лугче. Для этого есть специальные устройства.

Hydrazin 26.02.2008 13:28

Если ты не мужик и не в состоянии оказать сопротивление нападающим, и если следовать логике всё отдавать, тогда и жену надо отдать бандитам, пускай позабавятся по очереди. Если всего боишся то и пешком надо ходить, и не жениться, и не выходить на улицу после 20:00. Каждому своё, рождённый ползать летать не будет.

Не обратил внимане кто ездит на крутых машинах? Солидные мужики, которые могут башку свернуть нападающему, которые способны защитить себя, своё имущество, свою семью. У многих ствол в кармане найдётся.



По поводу блокировки на ходу: Если собрался сразу отдавать метку, то тебе не нужна противоразбойная функция, откючай её и не будет страха перед блокировкой на ходу.

По поводу управления по штатной проводке, у угонщиков есть специальное оборудование для подавления команд по проводке после того как блокировки вами же были сняты. После этого реле команды на блокировку уже не получит. А упраляется примочка по радио из засады.

Matros 26.02.2008 13:32

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13490)
По поводу заблокировалась на ходу: Если будеш отдавать бандитам метку, то тебе и не нужна совсем противоразбойная функция. Отключи её совсем и вот тебе счастье - нет опастности блокировки на ходу.

+1 однозначно!

Читаю эту тему вместо bash.org - очень развлекает. Сколько людей - столько мнений.

Гость 26.02.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13492)

По поводу управления по штатной проводке, у угонщиков есть специальное оборудование для подавления команд по проводке после того как блокировки вами же были сняты. После этого реле команды на блокировку уже не получит. А упраляется примочка по радио из засады.


Интересен принцип работы данного оборудования. Я так понимаю что его для начала надо подключить к проводке данного авто и наверное даже к проводу к которому подключено беспроводное реле. Или я ошибаюсь?

Hydrazin 26.02.2008 13:48

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13494)
Интересен принцип работы данного оборудования. Я так понимаю что его для начала надо подключить к проводке данного авто и наверное даже к проводу к которому подключено беспроводное реле. Или я ошибаюсь?

Да, его подключают тайно, в любом месте проводки, зачастую на СТО, вы даже и не узнаете об этом. Но могут и под машиной прицепить где-то на улице. Зависит от конструкции машины.

Hydrazin 26.02.2008 13:52

Странно, я что продублировал два сообщения? У Matros цитата из поста который не отобразился у меня на компе, пришлось второй создавать. Глючит чтоли сервер?

dapredator 26.02.2008 15:03

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13490)
Ты дорогой, видать ещё юнец, которого в детстве постоянно били хулиганы - отсюда и страх перед грабителями.

Дятел, ещё раз говорю тебе, я работаю в структуре МВД и таких "сопротивляльщиков" насмотрелся вдоволь. Я в отличии от тебя _знаю_, что бывает с теми, кто сопротивляется тем, кто _готовился_ к нападению и _заведомо сильнее_.

Цитата:

Таких как ты легко напугать одним видом ножа до потери сознания. Если человек слабый и боязливый он не должен ездить на хороших машинах, а лучше сидеть дома. А на крутых машинах ездят жлобы и мордовороты к которым и приблизится то страшно. И почти у всех ствол лежит в кармане.
Ещё раз, внимательно читай что тебе пишут. Пока ты тут теоретезируешь, людей убивают только потому, что они попытались оказать сопротивление. Читай третью страницу этого треда, я тебе уже приводил то, что бывает _на практике_

Цитата:

Да и вообще если у тебя нет сил и здоровья оказать сопротивление нападающим, и если следовать твоей логике, значит и жену свою нужно отдавать без второго слова бандитам чтобы они позабавились по очереди. А значит и не мужик совсем, и ни покупать машину и ни жениться ненадо таким людям. И не выходить на улицу после 20:00.
В морг.

Цитата:

По поводу заблокировалась на ходу: Если будеш отдавать бандитам метку, то тебе и не нужна совсем противоразбойная функция. Отключи её совсем и вот тебе счастье - нет опастности блокировки на ходу.
Метка нужна совсем для других вещей, против разбоя они НЕ работают.

Цитата:

Порализовать управление по штатной проводке угонщикам намного лугче. Для этого есть специальные устройства.

Бред и незнание матчасти и как работает Black Bug. Он НЕ посылает запрещающие сигналы, он посылает РАЗРЕШАЮЩИЕ сигналы. Нет разрещающего сигнала - машина никуда не едет. Парализуй штатную проводку сколько угодно, чем дольше парализуешь, тем дольше машина никуда не поедет. RTFM.

Гость 26.02.2008 16:10

dapredator,
Разумеется, Вы имеете свое мнение, и свою квалификацию в области обеспечения персональной безопасности.
Ваше мнение заслуживает уважение, и спасибо за его защиту. Возможно, кто-то задумается, и это спасет его жизнь или здоровье. Не зря Вы нервы тратите.
Никаких банов на этом форуме быть не может, форум свободный, только давайте не грубить и вести себя интеллигентно, по возможности

Мне кажется, Вы сваливаете все в одну кучу, и видите проблемы только через призму своих убеждений.
Давайте разделять разные возможные события.
Итого -
1. Противоугонная функция. Обеспечивается скрытой установкой и защитой радиоканала. Думаю, из-за размеров, минимального количества проводов и несоизмеримо более стабильного радиоканала Пандект значительно превосходит Блек Баг.
2. Насчет управления дополнительными реле Блек Багом по штатной проводке - это стратегическая ошибка Альтоники. Во-первых, по проводам в современных машинах идет масса сигналов, с разделением по частотам и протоколам. Во-вторых, нет смысла спорить - я сам обращался в фирменные центры ББ, мне честно признались, что для обеспечения безглючности прокладывают дополнительные провода.
3. Блокирование двигателя на ходу. Не вижу никаких преимуществ Блек Бага перед Пандектом. У Пандекта может зашумиться радиополоса шириной 100 МГц, 2.5 ГГц, 125 каналов, 2 Мбит/сек, связь 0.1 миллисекунд раз в 1-10 секунд? Теоритически - да. Сломаться Пандект может? Теоритически - да.
Но из чего следует, что не может сломаться Блек Баг? Что концевики дверей или тормоза глюканут? Что провод порвется-перетрется?
Мне представляется, что как раз Блек Баг гораздо рискованнее, выше шансы с ним получить на ходу неожиданно заблокированый двигатель.
4. Противоразбойная функция.
Не вижу разницы между Пандектом и Блек Багом.
5. Противокражная способность - у Пандекта выше, за счет миниатюрности метки.
6. Модели поведения при грабеже или разбое.
Это каждый выбирает для себя сам, в зависимости от обстановки, настроения, смелости.
Например, я отдам машину вооруженной группе, но постараюсь выскочить из машины и убежать, если физически более сильный человек отберет у меня ключи и сядет за руль. И вот в последнем случае Пандект поможет сохранить машину.

Если Вы настроены поскандалить, смысла мне говорить более нет.
Если вы уверены, что Блек Баг лучше - да пожалуйста, оставайтесь при своем мнении.
Моя логика значительно сильнее Вашей, и надумаете возражать - давайте по пунктам, не кучей, и без фанатизма.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)