dapredator, кстати, я обратил внимание на упомянутую в этой теме работу Автосекьюрити.
Читаю их конфу, http://www.autosecurity-forum.ru/topic1258.html В этой теме посетители спрашивали о Pandect. Читаем ответы Автосекьюрити, самопровозглашенных "специалистов" по защите от угона. Пт Янв 04, 2008 5:13 pm "Pandect в предложенном нами варианте работает только как "открывашка" дверных блокираторов. По этой причине блокировку двигателя данная система не осуществляет." Чт Фев 07, 2008 11:02 am "Предложенный Вами иммобилайзер использовался нашим центром только в качестве "открывашки" для дверных блокираторов. В качестве противоугонного устройства данный иммобилайзер не применяется." Пт Фев 22, 2008 8:36 pm "Повторюсь, что использовать данный иммобилайзер мы рекомендуем только в качестве "открывашки", так как реально сопротивляться действиям угонщиков он не способен. Также, мы используем упрощенную версию данной системы, которая не способна блокировать запуск двигателя." там же, далее - "Повторюсь, что установка иммобилайзера Pandect в качестве иммобилайзера (а не открывашки) в нашей компании, к сожалению, не возможна. Так как такая связка заведомо проигрышный с противоугонной точки зрения вариант. " Итак, люди претендуют на высокую квалификацию в защите от угона, берут за это несусветные деньги. Но в электронной защите они не разбираются, и это видно хотя бы по перечню выбираемого ими оборудования. Ну а если они говорят неправду (вроде Вы с этим согласились ранее), да еще и позволяют себе инициировать и тиражировать ничем не оправданные нелестные отзывы, например, про Pandect, то логично назвать вещи своими именами - компания Автосекьюрити никуда не годный автосервис по защите от угона. Конечно, есть еще вероятность, что тамошние специалисты все-таки знающие люди, но тогда эти знания так преломляются в призме жажды наживы, что для конечного пользователя это еще страшнее - он рискует получить не только неоправданно дорогую услугу, но еще и не лучшего противоугонного уровня. dapredator, прокомментируете поведение Автосекьюрити? А как с Вашей точко зрения их противоугонные наборы из множества механических штырей? Насчет сложности вылезти из машины в случае аварии? Не шаг к самоубийству ставить защиту в Автосекьюрити? |
Цитата:
Могу прокомментировать это так же, как они мне прокомментировали, почему они неставят ни MS600 ни Pandora. Дослновно они мне сказали так: "Поставив пару раз и получив 100% отказ в работе и демонтирование за наш счет, мы решили не работать с этим оборудованием. Надежность и безотказность в работе для нас очень важный фактор". Т.е. они просто напросто перестраховываются. Видимо были случаи отказа пандектов. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, Ваше право иметь любые цели, суждения, логику. Во-вторых, Автосекьюрити нам не враг, более того - один из потребителей Pandect (ломался бы или глючил - не использовали бы). Но к ним есть претензия - нечего давать антирекламу нашей продукции, на то нет у них ни достаточных оснований, и, в конце концов, это неэтично. Цитата:
Вы же говорите о вероятности нештатной работы Pandect во время движения, и блокировки двигателя? Ну так давайте последовательно применять логику - нельзя увеличивать риски и без того средства повышенной опасности, автомашины. Нельзя и механические блокировки добавлять. А про Техноблок в тормозной системе не вспоминается? Есть же теоретичекая вероятность отказа тормозов, так зачем еще ее увеличивать противоугонным средством? |
А что скажете насчет Stealth?
|
Цитата:
Цитата:
А как часто глючат пандоры и реле вашего производства? :) В общем, давайте не сравнивать механику и электронику. У электроники шансов заглючить 50/50. У механики нет даже теоретической возможности заглючить. Цитата:
Техноблок - это вообще жесть. Самое глупое противоугонное устройство. Всегда был ярым противником техноблока. Помимо вмешательства в штатную тормозную систему, его противоугонные свойства минимальны. Открываем капот, шилом пробиваем тормозные шланги, тормозуха вытекла, вот и кончился техноблок, можно ехать. Тормозить при этом придется ручником, но машина уедет своим ходом с техноблоком, и уедет довольно быстро. |
Цитата:
|
Замки дверей тоже электромеханическое изделие ( если рассматривать более-менее современные авто, тем более иностранного производства), управляемые электронным "мозгом", например Пандорой. В большом количестве автомобтлей даже нет возможности потянуть за "пимпочку-кнопочку" на двери для механической разблокировки замка. Так что всё равно - электронника правит всем.
|
bugaev-spb
Ткни носом поточнее в ссылку, плз, проглядел где то. :( dapredator "Техноблок - это вообще жесть" Кстати, открывать капот не нужно - резиновый тормозной шланг подходит к колесу, а у меня игла для шприца, даже тормозить возможность сохранится педалью до исчерпания жидкости. Ну и штуцера на колесах тоже есть под ключ. И страховые при наличии такой штуки дают 20-50% скидки от риска угон при полном каско. "Штыри в двери - очень эффективная защита" Но еще эффективнее доработка штатного замка таким образом, что будучи закрыт сигналкой, не открывается личинкой, линейкой, кнопкой в салоне, ручками и язычками из салона - только сигналкой (иммобилайзером, "открывалкой" пандект :) , еще чем нибудь, что только у хозяина и не подвержено электронному взлому, как и штыри, только самих штырей нет). Плюсы: нет повреждений лакокрасочного покрытия и металла кузова при монтаже, нет закисания, перекашивания, инерционного запирания штырей, физически невозможен отказ в состоянии открыто и самопроизвольный переход в состояние закрыто, не такой бешеный ценник (до 10 т.р. с аварийкой). Сохраняется весь заводской функционал замка, в т.ч. разблокируемость при ДТП, видоизменяется кинематика и электрика управления. Минусы: возможно не на всех машинах, разработка методики переделки и схемы управления под конкретную машину может потребовать наличия разобранной машины в боксе лишние 1-2 дня, не все умеют делать, обязательна схема аварийного открывания (сига естессно останется в охране, иммо в блокировке) на случай смерти АКБ или "открывалки". stotten "да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем. Но всё это требует огромных усилий и временных затрат." :) если випадет синий - когабель ваш, если кгасный - я таки буду еще думать! :) Короче ждем, как соберетесь, давайте уточним алгоритм, чтобы больше не было сомневающихся. Успехов. |
Представители АТ, подскажите пожалуйста, каков максимальный промежуток времени (в мс) с момента нажатия "кнопки", установленной вместо предупредителного уровня допдатчика, до выдачи сигнала о снятии с охраны на каком либо из таймерных каналов. Имеется ввиду вариант Hands Free и разрешенным пунктом I-10.5.
|
Хоть не представитель :)
Судя по описанию представителями, снятие, без разблокировки ЦЗ происходит при опознании метки, т.е. метров за 5-10 до машины, а при срабатывании предупредительного уровня происходит разблокировка ЦЗ, если разрешена программно. Кажись так. А вот в какой момент канал, привязанный к снятию отработает, действительно вопрос! С какого момента система себя снятой считает? Это не очень принципиально конечно, но считаю, грамотнее отключать лишь возможность тревоги по концевикам и датчикам с момента попадания метки в зону видимости до момента полного снятия с открытием по сработке предупредительного входа или до момента покидания меткой зоны видимости. Вместо полного снятия без открытия прямо по появлению метки, ну как допустим отпирание багодника с брелка - оно ведь полного снятия не вызывает... Тогда ясно с какого момента снята. Но сколько в милисекундах? |
При нарушении предупредительной зоны доп датчика, или нажатии кнопки, его заменяющей, снятие системы с охраны произойдёт через 100 мс.
|
"При нарушении предупредительной зоны доп датчика, или нажатии кнопки, его заменяющей, снятие системы с охраны произойдёт через 100 мс."
Именно снятие с охраны или отпирание ЦЗ? Это гуд! Просто по предыдущим описаниям режима сложилось впечатление, что: "Судя по описанию представителями, снятие, без разблокировки ЦЗ происходит при опознании метки, т.е. метров за 5-10 до машины, а при срабатывании предупредительного уровня происходит разблокировка ЦЗ, если разрешена программно." Это видимо я ошибся? |
Да, вы ошиблись - снятие с охраны происходит только при нарушении зоны доп.датчика.
|
stotten, спвсибо за точный ответ!
|
[quote=Гость;13775]bugaev-spb
"Штыри в двери - очень эффективная защита" Но еще эффективнее доработка штатного замка таким образом, что будучи закрыт сигналкой, не открывается личинкой, линейкой, кнопкой в салоне, ручками и язычками из салона - только сигналкой. Обратите внимание на блокираторы "Заноза" (http://blokirator.z66.ru), они обеспечивают все указанные вами функции и не требуют кардинальных доработок. Я заказал себе на двенашку, правда еще не поставил - холодно возиться пока. |
Цитата:
Как тогда будет выглядеть алгоритм работы пандекта? В какой момент он будет опрашивать метку? Как будет вести себя замок капота (подключенный через HM-05)? |
Гость, иммобилайзер 1 раз опросит метку и на этом успокоиться. По работе с НМ-05 мы готовим новую прошивку и скоро она выйдет. на форуме все проблемы уже поднимались - мы работаем.
|
Цитата:
Смогу ли я самостоятельно включить/выключить этот режим без помощи установщика? |
Отключаете режим АнтиХаджа и все. Метка опрашивается при включении зажигания и все, до следующего включения.
|
Уважаемые инженеры Alarmtrade.
Раз уж Вы приняли решение и переделываете прошивку Pandect (за что отдельное Вам спасибо), то, может быть, имеет смысл предусмотреть режим блокировки иммобилайзера не жесткий, а прерывистый, с увеличением времени блокировки вплоть до полной. Его в некоторых иммо называют "режим имитации неисправности двигателя". На некоторых авто при потере сигнала брелок-иммо (если уж это произошло), или при угоне, - такой режим блокировки позволил бы не потерять управление авто при движении на большой скорости. Но конечный результат- остановка авто был бы достигнут меньшим риском для целостности авто и окружающих (других машин и пешеходов). Догадываюсь, что такой вариант блокировки можно было бы сделать не меняя конструктива иммобилайзера, т.е. прошивкой, соответственно, без лишних материальных затрат производителя. Может функция и не особо необходимая, но ведь Pandect претендует на роль не просто лучшего иммобилайзера, а эталонного по функционалу/цене/качеству, почему бы не добавить в его арсенал еще и режим мягкой (безопасной) блокировки. |
Да спасибо за идеи. Мы уже такой вопрос поднимали во время очередного обсуждения функционала. Может быть не в 477, но в 475 точно появится ;)
|
Цитата:
А что это за новичок 475 ? Приоткройте, пожалуйста, завесу тайны. Кстати, хоть ветка и названа "Pandect 477", а ту самую прошивку с измененной логикой опроса метки внедрять только в 477 будете? Или и в 470 тоже? |
Vlad_2108, Нет. логику опроса метки изменять не будем - логика останется прежней. основное направление - работа иммобилайзера с модулем управления замком капота. Ну и попутно сделаем ряд улучшений в связи с последними тенденциями ;)
А про 475-й pandect - так мы уже сообщали о том что готовим его к производству - это будет иммобилайзер+модуль управления замком капота в корпусе модуля HM-05. С множеством приятных особенностей, функций и возможностей. Предназначено устройство для установки в подкапотное пространство, корпус герметизированный. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я правильно Вас понял: режим постоянного непрерывного опроса метки в движении авто в ближайшее время меняться не будет? Все-таки есть сложность в создании прошивки с более гибкими настройками? Имею в виду предоставление возможности самостоятельного изменения Пользователем/Установщиком логики опроса метки по вариантам: 1Вариант - опрос непрерывный (тот что имеется сейчас), 2Вариант - опрос непрерывный, НО БЕЗ опроса в движении (за его необходимость высказывались многие), 3Вариант - опрос при начале движения без режима АнтиХайДжэк (имеется сейчас). Эти 3 варианта в одном иммо очень трудно реализовать? Если уж все-равно меняете прошивку (из-за модуля HM-05), убейте двух зайцев, добавьте еще и такой вариант опроса метки. А добавите режим мягкой (безопасной) блокировки - вообще цены 477-му не будет :-)) |
нет! сейчас есть постоянный опрос и одноразовый. движение не причём. ни в одном ни в другом случае в. Опрос связанный с перемещением автомобиля будем реализовывать в следующей модели. В этой прошивке только замок капота, а то пока будем писать модернизированную прошивку появится необходимость ещё и спутники искать - так прошива и не выйдет :)
|
Цитата:
|
Когда можно будет купить обновленный Pandect 477? Есть необходимость приобрести его до 6-7 апреля.
|
не могу обещать. но скорее всего. Вам это удастся. Сейчас все готово - ждём только производство (чтоб собрали. зашили. упаковали) я думаю что за 2 недели они какое-то количество выпустят.
|
Уважаемый Stotten,
ответьте, пожалуйста на 2 вопроса: 1) Какие еще измения войдут в обновленный 477, который сейчас готовится к выпуску? Т.е. в нем изменится только алгоритм работы с замком капота или будут еще какие то плюсы ? 2) Если вами было принято решение изменить алгоритм работы с замком капота в 477, то будет ли такое же измение алгоритма в 470 ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А по какому алгоритму Pandect 477 определяет, что батарейка садится? У меня периодически система выдает тройные сигналы "батарейка села", иногда один раз за поездку, иногда несколько раз подряд в середине поездки, а иногда вообще не выдает.
Pandect стоит под капотом, иногда в городе бывает что теряет метку (начинается отсчет с пищанием), похоже что из-за помех больших, т.к. за городом ни разу такого не было. Может батарейка просаживаться от продолжительных попыток установить связь? И как часто вообще идет проверка метки - раз в минуту, раз в 10 секунд или при изменении скорости? |
Судя по новостям ( http://www.alarmtrade.ru/news/view/76 ) готово то самое обновлённое программное обеспечение для 477, которое должно решить проблему с замком капота, в связи с этим два вопроса:
1. Расскажите подробно, как теперь выглядит алгоритм работы модуля замка копота, как при включенном режиме АнтиХайДжэк и как при выключенном. 2. Где и как мне, владельцу 477-го пандекта месячной давности можно будет его перепрошить? |
Обновлённый алгоритм работы следующий: Если автомобиль заводится без метки - замок закрыт, иммобилайзер позволяет запустить двигатель, через 7 сек. иммобилайзер предупреждает о возможной блокировке двигателя. предупреждает в течении 7 сек. по истечении всего этого времени, если обнаружено перемещение автомобиля - наступает блокировка двигателя, если автомобиль остаётся на месте - иммо резрешает продолжить работу двигателя, но постоянно следит - не начнётся ли движение.
Если влючить зажигания при наличии метки в зоне радиообмена - на замок капота (на модуль управления замком НМ-05) поступит команда открыть замок. Далее имеем следующие ситуации: метка остаётся в салоне (в зоне обмена) замок открыт. Открыт до тех пор, пока не выключат зажигание и метка не пропадёт из зоны радиообмена. Т.е. Если Вы находитесь рядом с автомобилем, то даже при выключении зажигания у Вас есть возможность открыть капот. блокирование капота эл.мех. замком произойдёт через 5 сек. после удаления владельца из зоны действия радиообмена иммобилайзера. Ситуация 2 - когда метка исчезает во время работы (режим антиограбления включен) иммобилаезер позволяет двигателю работать в течении 30 сек. Далее начинаются предупредительные сигналы биппера - на втором сигнале биппера происходит блокирование капота эл.мех. замком. Т.е. водитель в данной ситуации должен однозначно понять - по какой причине заблокирован двигатель. Если режим антиограбления отключен, то разблокирования капота происходит при включении зажигания и опознавании метки, а блокирование капота эл.мех. замком происходит при выключении зажигания. В режиме техобслуживания замок капота остаётся постоянно открытым. так же в новом ПО. немного изменены длительности блокировки двигателя в большую сторону, сделано это с целью надёжного глушения двигателя, по просьбе наших пользователей. Если я что то важное упустил - задавайте вопросы - отвечу :) |
Фап-фап-фап!
Начало меня переть ещё когда прочитал, что оказывается, если у иммо ВВ разнести (физически) основной блок, то релюхи wait-up разорвутся... Потом был холивар на концептуальную(ТМ) опасность выключения двигателя на большой скорости... А где разговоры о плохой эргономике брелков сиги и неудобном программинге иммо? Ну, или банальный флуд о дальнодействии? Ящитаю, что тема не раскрыта... |
Цитата:
Где мне, владельцу 477-го пандекта можно будет его перепрошить? |
Андрей2, Лучше не заморачиваться с перепрошивкой, а просто обменять. т.к. для перепрошивки иммо деинсталировать всё равно придётся. обменять можно будет у нас. Отпишу здесь как только данная модификация появится на складе в Москве.
|
Итак, имеем 2 варианта работы иммо пандект: постоянный и одноразовый опрос метки при включении зажигания. При движении опроса нет. Выключили/включили зажигание - идёт опрос (через какое время? у ББ если мотор заглох на ходу 30 сек метка не запрашивается). Тогда это то что мне подойдёт!
Я сторонник того, чтобы отключение двигателя во время движения было в принципе не возможным или реализован алгоритм опроса метки по типу Блэк Бага (или варианты настроек - кому надо так, кому - эдак). ДАЖЕ ЕСЛИ вы только начали движение и прошло менее обсуждаемых тут 5-ти секунд двигатель нельзя глушить. Стандартная ситуация - вы выезжаете со второстепенной дороги на трассу "на грани фола" перед быстро едущем авто. Ну не дождётесь вы джентельменов на наших дорогах. В жизни это сплошь и рядом. А у вас иммо ищет метку.... Сам 15 лет за рулём. За всё время могу вспомнить только 2 случая, когда глох мотор - ББ71 (сам был виноват - выходил из машины и не нажал после на тормоз для считывания метки а он её терял). На карбюраторных жигулях - ни разу! Вот эталон стабильности и предсказуемости :). А если вспомнить обгоны перед носом у встречных - становится страшно. Современный авто и так слишком сложен так давайте не будем дополнительно устраивать себе засад своими руками. Ваш (алармтрейдовский) менеджер по продажам по тел ответил однозначно, что пандект ВСЕГДА опрашивает метку. Ещё одного склифософа процитировал... Пусть учит матчасть как тут пишут.... Имени называть не буду - если форум читает - сам поймёт. Впрочем я на него не в обиде - пришлось более внимательно изучить тему про иммобилайзеры. Нет худа без добра :) |
Цитата:
Сопротивление бандитам можно и нужно оказывать, но надо соизмерять степень риска и ситуацию - если речь идёт о жизни жены/ребёнка и ситуация безвыходная (в лесу разбойное нападение беглых уголовников не желающих оставить свидетелей)- то нет вопросов - вперёд! Ваша смерть (к сожалению) будет хотя бы оправдана. А если о пропаже жестянки (пусть и дорогой) - то не стОит... К тому же, как вы готовы оказывать сопротивление? Вы готовы не задумываясь убить человека? При том, что у вас нет оружия, голыми руками, зубами перегрызть горло? Один против 2-3 вооружённых как минимум ножами? Тогда вперёд! Мысленно я с вами! :) Есть правда 1 вариант противодействия разбою - если вы начеку и хорошо бегаете то можно попробовать удрать с меткой. Но лучше чтобы вас не догнали :) Про алгоритм метки тоже согласен. Написал в конце темы. Не вкурил ещё как тут всё работает :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)