dapredator, кстати, я обратил внимание на упомянутую в этой теме работу Автосекьюрити.
Читаю их конфу, http://www.autosecurity-forum.ru/topic1258.html В этой теме посетители спрашивали о Pandect. Читаем ответы Автосекьюрити, самопровозглашенных "специалистов" по защите от угона. Пт Янв 04, 2008 5:13 pm "Pandect в предложенном нами варианте работает только как "открывашка" дверных блокираторов. По этой причине блокировку двигателя данная система не осуществляет." Чт Фев 07, 2008 11:02 am "Предложенный Вами иммобилайзер использовался нашим центром только в качестве "открывашки" для дверных блокираторов. В качестве противоугонного устройства данный иммобилайзер не применяется." Пт Фев 22, 2008 8:36 pm "Повторюсь, что использовать данный иммобилайзер мы рекомендуем только в качестве "открывашки", так как реально сопротивляться действиям угонщиков он не способен. Также, мы используем упрощенную версию данной системы, которая не способна блокировать запуск двигателя." там же, далее - "Повторюсь, что установка иммобилайзера Pandect в качестве иммобилайзера (а не открывашки) в нашей компании, к сожалению, не возможна. Так как такая связка заведомо проигрышный с противоугонной точки зрения вариант. " Итак, люди претендуют на высокую квалификацию в защите от угона, берут за это несусветные деньги. Но в электронной защите они не разбираются, и это видно хотя бы по перечню выбираемого ими оборудования. Ну а если они говорят неправду (вроде Вы с этим согласились ранее), да еще и позволяют себе инициировать и тиражировать ничем не оправданные нелестные отзывы, например, про Pandect, то логично назвать вещи своими именами - компания Автосекьюрити никуда не годный автосервис по защите от угона. Конечно, есть еще вероятность, что тамошние специалисты все-таки знающие люди, но тогда эти знания так преломляются в призме жажды наживы, что для конечного пользователя это еще страшнее - он рискует получить не только неоправданно дорогую услугу, но еще и не лучшего противоугонного уровня. dapredator, прокомментируете поведение Автосекьюрити? А как с Вашей точко зрения их противоугонные наборы из множества механических штырей? Насчет сложности вылезти из машины в случае аварии? Не шаг к самоубийству ставить защиту в Автосекьюрити? |
Цитата:
Могу прокомментировать это так же, как они мне прокомментировали, почему они неставят ни MS600 ни Pandora. Дослновно они мне сказали так: "Поставив пару раз и получив 100% отказ в работе и демонтирование за наш счет, мы решили не работать с этим оборудованием. Надежность и безотказность в работе для нас очень важный фактор". Т.е. они просто напросто перестраховываются. Видимо были случаи отказа пандектов. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, Ваше право иметь любые цели, суждения, логику. Во-вторых, Автосекьюрити нам не враг, более того - один из потребителей Pandect (ломался бы или глючил - не использовали бы). Но к ним есть претензия - нечего давать антирекламу нашей продукции, на то нет у них ни достаточных оснований, и, в конце концов, это неэтично. Цитата:
Вы же говорите о вероятности нештатной работы Pandect во время движения, и блокировки двигателя? Ну так давайте последовательно применять логику - нельзя увеличивать риски и без того средства повышенной опасности, автомашины. Нельзя и механические блокировки добавлять. А про Техноблок в тормозной системе не вспоминается? Есть же теоретичекая вероятность отказа тормозов, так зачем еще ее увеличивать противоугонным средством? |
А что скажете насчет Stealth?
|
Цитата:
Цитата:
А как часто глючат пандоры и реле вашего производства? :) В общем, давайте не сравнивать механику и электронику. У электроники шансов заглючить 50/50. У механики нет даже теоретической возможности заглючить. Цитата:
Техноблок - это вообще жесть. Самое глупое противоугонное устройство. Всегда был ярым противником техноблока. Помимо вмешательства в штатную тормозную систему, его противоугонные свойства минимальны. Открываем капот, шилом пробиваем тормозные шланги, тормозуха вытекла, вот и кончился техноблок, можно ехать. Тормозить при этом придется ручником, но машина уедет своим ходом с техноблоком, и уедет довольно быстро. |
Цитата:
|
Замки дверей тоже электромеханическое изделие ( если рассматривать более-менее современные авто, тем более иностранного производства), управляемые электронным "мозгом", например Пандорой. В большом количестве автомобтлей даже нет возможности потянуть за "пимпочку-кнопочку" на двери для механической разблокировки замка. Так что всё равно - электронника правит всем.
|
bugaev-spb
Ткни носом поточнее в ссылку, плз, проглядел где то. :( dapredator "Техноблок - это вообще жесть" Кстати, открывать капот не нужно - резиновый тормозной шланг подходит к колесу, а у меня игла для шприца, даже тормозить возможность сохранится педалью до исчерпания жидкости. Ну и штуцера на колесах тоже есть под ключ. И страховые при наличии такой штуки дают 20-50% скидки от риска угон при полном каско. "Штыри в двери - очень эффективная защита" Но еще эффективнее доработка штатного замка таким образом, что будучи закрыт сигналкой, не открывается личинкой, линейкой, кнопкой в салоне, ручками и язычками из салона - только сигналкой (иммобилайзером, "открывалкой" пандект :) , еще чем нибудь, что только у хозяина и не подвержено электронному взлому, как и штыри, только самих штырей нет). Плюсы: нет повреждений лакокрасочного покрытия и металла кузова при монтаже, нет закисания, перекашивания, инерционного запирания штырей, физически невозможен отказ в состоянии открыто и самопроизвольный переход в состояние закрыто, не такой бешеный ценник (до 10 т.р. с аварийкой). Сохраняется весь заводской функционал замка, в т.ч. разблокируемость при ДТП, видоизменяется кинематика и электрика управления. Минусы: возможно не на всех машинах, разработка методики переделки и схемы управления под конкретную машину может потребовать наличия разобранной машины в боксе лишние 1-2 дня, не все умеют делать, обязательна схема аварийного открывания (сига естессно останется в охране, иммо в блокировке) на случай смерти АКБ или "открывалки". stotten "да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем. Но всё это требует огромных усилий и временных затрат." :) если випадет синий - когабель ваш, если кгасный - я таки буду еще думать! :) Короче ждем, как соберетесь, давайте уточним алгоритм, чтобы больше не было сомневающихся. Успехов. |
Представители АТ, подскажите пожалуйста, каков максимальный промежуток времени (в мс) с момента нажатия "кнопки", установленной вместо предупредителного уровня допдатчика, до выдачи сигнала о снятии с охраны на каком либо из таймерных каналов. Имеется ввиду вариант Hands Free и разрешенным пунктом I-10.5.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)