Уважаемые инженеры Alarmtrade.
Раз уж Вы приняли решение и переделываете прошивку Pandect (за что отдельное Вам спасибо), то, может быть, имеет смысл предусмотреть режим блокировки иммобилайзера не жесткий, а прерывистый, с увеличением времени блокировки вплоть до полной. Его в некоторых иммо называют "режим имитации неисправности двигателя". На некоторых авто при потере сигнала брелок-иммо (если уж это произошло), или при угоне, - такой режим блокировки позволил бы не потерять управление авто при движении на большой скорости. Но конечный результат- остановка авто был бы достигнут меньшим риском для целостности авто и окружающих (других машин и пешеходов). Догадываюсь, что такой вариант блокировки можно было бы сделать не меняя конструктива иммобилайзера, т.е. прошивкой, соответственно, без лишних материальных затрат производителя. Может функция и не особо необходимая, но ведь Pandect претендует на роль не просто лучшего иммобилайзера, а эталонного по функционалу/цене/качеству, почему бы не добавить в его арсенал еще и режим мягкой (безопасной) блокировки. |
Да спасибо за идеи. Мы уже такой вопрос поднимали во время очередного обсуждения функционала. Может быть не в 477, но в 475 точно появится ;)
|
Цитата:
А что это за новичок 475 ? Приоткройте, пожалуйста, завесу тайны. Кстати, хоть ветка и названа "Pandect 477", а ту самую прошивку с измененной логикой опроса метки внедрять только в 477 будете? Или и в 470 тоже? |
Vlad_2108, Нет. логику опроса метки изменять не будем - логика останется прежней. основное направление - работа иммобилайзера с модулем управления замком капота. Ну и попутно сделаем ряд улучшений в связи с последними тенденциями ;)
А про 475-й pandect - так мы уже сообщали о том что готовим его к производству - это будет иммобилайзер+модуль управления замком капота в корпусе модуля HM-05. С множеством приятных особенностей, функций и возможностей. Предназначено устройство для установки в подкапотное пространство, корпус герметизированный. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я правильно Вас понял: режим постоянного непрерывного опроса метки в движении авто в ближайшее время меняться не будет? Все-таки есть сложность в создании прошивки с более гибкими настройками? Имею в виду предоставление возможности самостоятельного изменения Пользователем/Установщиком логики опроса метки по вариантам: 1Вариант - опрос непрерывный (тот что имеется сейчас), 2Вариант - опрос непрерывный, НО БЕЗ опроса в движении (за его необходимость высказывались многие), 3Вариант - опрос при начале движения без режима АнтиХайДжэк (имеется сейчас). Эти 3 варианта в одном иммо очень трудно реализовать? Если уж все-равно меняете прошивку (из-за модуля HM-05), убейте двух зайцев, добавьте еще и такой вариант опроса метки. А добавите режим мягкой (безопасной) блокировки - вообще цены 477-му не будет :-)) |
нет! сейчас есть постоянный опрос и одноразовый. движение не причём. ни в одном ни в другом случае в. Опрос связанный с перемещением автомобиля будем реализовывать в следующей модели. В этой прошивке только замок капота, а то пока будем писать модернизированную прошивку появится необходимость ещё и спутники искать - так прошива и не выйдет :)
|
Цитата:
|
Когда можно будет купить обновленный Pandect 477? Есть необходимость приобрести его до 6-7 апреля.
|
не могу обещать. но скорее всего. Вам это удастся. Сейчас все готово - ждём только производство (чтоб собрали. зашили. упаковали) я думаю что за 2 недели они какое-то количество выпустят.
|
Уважаемый Stotten,
ответьте, пожалуйста на 2 вопроса: 1) Какие еще измения войдут в обновленный 477, который сейчас готовится к выпуску? Т.е. в нем изменится только алгоритм работы с замком капота или будут еще какие то плюсы ? 2) Если вами было принято решение изменить алгоритм работы с замком капота в 477, то будет ли такое же измение алгоритма в 470 ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)