Саш, у человека и так мозги кипят от обилия непознанного, а ты столько буков не знакомых...
|
Ребята здравствуйте! я может быть не по теме, но мне нужна помощь с сигнализацией пандора бх 90в. У меня сегодня случилась такая проблема, поехала на работу через небольшой промежуток времени включилась аварийка со звуком. Я остановилась заглушила машину, обратила внимание на брелок на котором светился замочек открытый и внизу на этом замочке появились круглые часики. Я закрыла и тут же открыла замок сигнализации эти часики исчезли. Я доехала до работы нормально. А вечером, когда я ехала домой, проблема появилась та же, только когда я заглушила машину, завести я ее сразу не смогла, через три попытки завести она завелась. У меня вопрос, что это, и можно ли с такой проблемой до ехать до электрика, не наврежу ли машине. машина шкода механика.Спасибо)
|
evgenia ger, попробуйте заменить батарейку в метке.
|
Добрый день, всем привет от топикстартера:)
Друг пригнал с японии тойоту Виш 2010 года, собираюсь дальше практиковаться в установке dx9x. Данный автомобиль существует как с кнопкой старт-стоп, так и с ключом, конкретно наш авто с ключом. К сожалению не нашел никакой инфы на этот случай. То есть, и у пандоры и у старлайна есть карты монтажа с точками подключения к кан/лин, когда стоит кнопка, но нет никакой инфы по модели с простым замком зажигания. Можно ли в таком случае подключить автозапуск по силе, а остальные функции через кан (двери, замок, поворотники и прочее). Или отсутствие кнопки означает необходимость цеплять вообще все функции аналогом? |
Loader.alarmtrade.ru
|
ckt-9745, виш 2010 делается так: всё чтение и управление по кану с обд, сила для запуска на замке, иммобилайзера в этом више нет.
|
Цитата:
|
Спрошу здесь.
Выбираю между этими моделями DX-90L/DX9x/DX6x. Как я понял, базовые блоки у них одинаковы. Появились вопросы: 1. Они все поддерживают модуль BMW Baypass? 2. Будет ли мигание поворотниками по CAN-шине на кузовах E-серии, если на авто нет штатной сигналки? Если не будет, то как наименее затратно подключить поворотники? 3. Не устраивает брелок. Имхо, на моделях 19-го года старый брелок - анахронизм. Будет ли обновление на новый брелок 020? 4. Что за выход "Бипер" с базового? Зачем он? 5. Имеется ли возможность управлять по CAN-шине рекуперацией тепла (режим 15-минутного обогрева салона после остановки двигателя. Удобно, когда, например, в магазин/школу/садик зашёл, не нужно оставлять авто заведённым. Штатно есть в BMW) 6. Берётся ли под охрану заведённая машина простым нажатием кнопки? Или, как в Сталкере, надо с бубном танцевать, иначе он просто двери закроет, но на охрану не возмёт. 7. Какой блок управления замком капота подойдёт к этой платформе? |
Цитата:
Вопрос: этот самый канал можно одновременно использовать в нескольких блоках? то есть один блок настроить при включении/выключении зажигания, другой при срабатывании датчиков тревоги? Я все правильно понял? Спасибо! http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...342ad9630d.jpg |
Цитата:
1. Да 2. Только на авто со штаткой, на других на кнопку аварийки скорее всего поключить один провод от системы 3. Замени на брелок D-078, D-707 или сразу купи DX-91 Lora в ней 022 идет. 4. Управление бипером, нужен для сигнализации об отсутствии метки, о разряде батарейки в метке, помогает звуком при программировании. 5. Нет 6. Да берется, одновременно кнопка 1 и 3 нажимается, без дополнительных танцев с бубном 7. Проводной НМ-06 или блютузный RHM-03BT (к 90L не подойдет, для неё только первый вариант) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Бипер идёт в комплекте
|
Цитата:
|
В общем, заказал DX-6x. Скажите, как она в плане термостабильности? На данный момент стоит аналоговый Сталкер 600. У него радиомодуль отдельно от базового блока. Я этот модуль вынес в плавник на крыше для увеличения дальности. Проблем со связью нет, хотя летом крыша раскаляется, сами знаете как. Сейчас планирую весь этот анахронизм убрать. Но смущает возможное падение дальности связи, т.к. у пандоры радиоблок интегрирован. Если пандоровский блок тоже вывести в район плавника, он не перегреется? Какие ещё есть варианты с максимально эффективным размещением антенны?
P.S. Если запихнуть в район крыши, то нужно ли будет выводить USB? Как часто он бывает нужен на смонтированной системе? |
Для 6Х usb не нужен абсолютно
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Установил данную модель на Hyundai Solaris 2019 механика, радиоключ. Обновление блока и BT произвел. Все устраивает, но данная модель сигнализации поддерживает поднятие стекол дверей при постановке сигнализации в охрану. И в Alarm studio написано, что в Solaris поддерживается данная функция. но при постановки в охрану стекла не поднимаются, как реализовать данную функцию? И хочу что бы машина на механике работала как на Автомате, т.е. чтобы заводить авто в любое время без подготовки программой нейтрали, выставляю в настройках АКПП. При автозапуске включается зажигание, но не срабатывает стартер, автозапуск отменяется. Как я понял нужно чтобы на входе синего провода был постоянный минус или его подключить в стояночному тормозу? И приложении Pandora BT при входе в программирование, далее при вводе пин-кода пишет: неверно введен пин или тайм аут, как я понял пин вводится только через Valet и тогда можно будет войти в программирование через приложение? Спасибо!
|
Цитата:
|
|
по примечанию видно, что разрешение функции комфморт - это не поднятие стекол при плстановке, а имитация статуса открытой двери командой в кан, чтобы штатка не вставала в охрану. . паганельно конечно эту тему на корейцах в функцию комфорт всунула пандора. по кану не возможно на этом авто управлять стеклоподьемниками
|
Цитата:
|
inSERter, на любой свободный канал. В таблице выходов назначить его как "кодовый канал реле" и убрать с него всё остальное.
|
Цитата:
|
Добрый день.
Прошу совета . С Пандорой раньше не связывался. Поставил данную модель на Шевроле Лачетти. Вопрос следующий: ЦЗ с брелка не открывается (только с охраны снимает) ЦЗ запретил. Заранее благодарен. |
Силу подключили ? Или слаботочке ?
|
Цитата:
|
Запрещен
|
Как подключено управление ЦЗ?
|
По аналогу , но без реле.
|
Тоесть прям вот выходами ... Тоненькими .. 100мА ?
|
Да, согласен дурак, ща исправлю. Импульса то на открытие все равно нет...
|
Цитата:
если разрешен статус цз , то будет только от открывать или закрывать . |
Никак не могу настроить правильное открывание/снятие с охраны, закрывает все нормально, о чем сигнализируют поворотники 1 раз. Открывалось сначала так, только дверь водителя, после задействовал функцию управления цз и теперь сначала открывается дверь водителя и через секунду открываются все двери, но не открывается багажник. Стоит открыть и закрыть дверь, мигают поворотники 2 раза оповещая что машина открылась и открывается замок багажника. Подключено по Can на x3 f25, штатки нет. Хотелось бы, чтобы все открывалось и закрывалось как от родного брелока.
|
Доброго времени суток. Поставил dx9x на пежо 3008 2010г.в. Код 1714. Постановка на охрану штатным брелком возможна только спустя 1-1,5 минуты после выключения зажигания. В чём может быть косяк?
|
А что происходит в первые 1-1,5 минуты? Ключ вообще не работает или слейв не работает?
|
Слейв не работает, закрытие только с брелка сигналки. Спустя 1-1,5 минуты слейв начинает работать
|
Подключите провод бело-синий на 13 или 15 пин (уже не помню кто из них закрытие) 16 контактного черного разъема BSI и назначьте этот вход "Слейв закрытие".
|
Ок, вечером попробую
|
Не нашёл пункт слейв закрытие, есть только закрытие ЦЗ. Это он?
|
Цитата:
В Аларм Студии, пункт 3.1 "Настройка входов"... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)