Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX 9X (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14755)

MMJ 08.09.2019 12:13

Саш, у человека и так мозги кипят от обилия непознанного, а ты столько буков не знакомых...

evgenia ger 08.09.2019 18:30

Ребята здравствуйте! я может быть не по теме, но мне нужна помощь с сигнализацией пандора бх 90в. У меня сегодня случилась такая проблема, поехала на работу через небольшой промежуток времени включилась аварийка со звуком. Я остановилась заглушила машину, обратила внимание на брелок на котором светился замочек открытый и внизу на этом замочке появились круглые часики. Я закрыла и тут же открыла замок сигнализации эти часики исчезли. Я доехала до работы нормально. А вечером, когда я ехала домой, проблема появилась та же, только когда я заглушила машину, завести я ее сразу не смогла, через три попытки завести она завелась. У меня вопрос, что это, и можно ли с такой проблемой до ехать до электрика, не наврежу ли машине. машина шкода механика.Спасибо)

TexPitStopauto 08.09.2019 18:51

evgenia ger, попробуйте заменить батарейку в метке.

ckt-9745 22.09.2019 09:21

Добрый день, всем привет от топикстартера:)
Друг пригнал с японии тойоту Виш 2010 года, собираюсь дальше практиковаться в установке dx9x. Данный автомобиль существует как с кнопкой старт-стоп, так и с ключом, конкретно наш авто с ключом.
К сожалению не нашел никакой инфы на этот случай. То есть, и у пандоры и у старлайна есть карты монтажа с точками подключения к кан/лин, когда стоит кнопка, но нет никакой инфы по модели с простым замком зажигания.
Можно ли в таком случае подключить автозапуск по силе, а остальные функции через кан (двери, замок, поворотники и прочее).
Или отсутствие кнопки означает необходимость цеплять вообще все функции аналогом?

Михаил а 22.09.2019 10:43

Loader.alarmtrade.ru

deavil 22.09.2019 16:22

ckt-9745, виш 2010 делается так: всё чтение и управление по кану с обд, сила для запуска на замке, иммобилайзера в этом више нет.

ckt-9745 23.09.2019 17:16

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 204452)
ckt-9745, виш 2010 делается так: всё чтение и управление по кану с обд, сила для запуска на замке, иммобилайзера в этом више нет.

Спасибо, буду пробовать!

inSERter 23.09.2019 18:33

Спрошу здесь.

Выбираю между этими моделями DX-90L/DX9x/DX6x. Как я понял, базовые блоки у них одинаковы. Появились вопросы:

1. Они все поддерживают модуль BMW Baypass?
2. Будет ли мигание поворотниками по CAN-шине на кузовах E-серии, если на авто нет штатной сигналки? Если не будет, то как наименее затратно подключить поворотники?
3. Не устраивает брелок. Имхо, на моделях 19-го года старый брелок - анахронизм. Будет ли обновление на новый брелок 020?
4. Что за выход "Бипер" с базового? Зачем он?
5. Имеется ли возможность управлять по CAN-шине рекуперацией тепла (режим 15-минутного обогрева салона после остановки двигателя. Удобно, когда, например, в магазин/школу/садик зашёл, не нужно оставлять авто заведённым. Штатно есть в BMW)
6. Берётся ли под охрану заведённая машина простым нажатием кнопки? Или, как в Сталкере, надо с бубном танцевать, иначе он просто двери закроет, но на охрану не возмёт.
7. Какой блок управления замком капота подойдёт к этой платформе?

Anton_dz 24.09.2019 00:59

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 202694)
Толстый зеленый на +12В, зелено/черный не используется, зелено/красный на питание видеорегистратора.

Приветствую! Сигнализация dx-6x, ну в принципе блок тот же. Через мобильное приложение можно повесить на канал шаблон "видеорегистратор". Но он не работает так , как заявляет производитель, то есть нет задержки трехминутной после заглушения двигателя и не реагирует на тревогу. Я так понимаю канал нужно программировать как таймерный.
Вопрос: этот самый канал можно одновременно использовать в нескольких блоках? то есть один блок настроить при включении/выключении зажигания, другой при срабатывании датчиков тревоги? Я все правильно понял?
Спасибо!
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...342ad9630d.jpg

Spec-yug 24.09.2019 09:49

Цитата:

Сообщение от inSERter (Сообщение 204505)
Спрошу здесь.

Выбираю между этими моделями DX-90L/DX9x/DX6x. Как я понял, базовые блоки у них одинаковы. Появились вопросы:

1. Они все поддерживают модуль BMW Baypass?
2. Будет ли мигание поворотниками по CAN-шине на кузовах E-серии, если на авто нет штатной сигналки? Если не будет, то как наименее затратно подключить поворотники?
3. Не устраивает брелок. Имхо, на моделях 19-го года старый брелок - анахронизм. Будет ли обновление на новый брелок 020?
4. Что за выход "Бипер" с базового? Зачем он?
5. Имеется ли возможность управлять по CAN-шине рекуперацией тепла (режим 15-минутного обогрева салона после остановки двигателя. Удобно, когда, например, в магазин/школу/садик зашёл, не нужно оставлять авто заведённым. Штатно есть в BMW)
6. Берётся ли под охрану заведённая машина простым нажатием кнопки? Или, как в Сталкере, надо с бубном танцевать, иначе он просто двери закроет, но на охрану не возмёт.
7. Какой блок управления замком капота подойдёт к этой платформе?

У 90L нет блютуза.
1. Да
2. Только на авто со штаткой, на других на кнопку аварийки скорее всего поключить один провод от системы
3. Замени на брелок D-078, D-707 или сразу купи DX-91 Lora в ней 022 идет.
4. Управление бипером, нужен для сигнализации об отсутствии метки, о разряде батарейки в метке, помогает звуком при программировании.
5. Нет
6. Да берется, одновременно кнопка 1 и 3 нажимается, без дополнительных танцев с бубном
7. Проводной НМ-06 или блютузный RHM-03BT (к 90L не подойдет, для неё только первый вариант)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Anton_dz (Сообщение 204512)
Вопрос: этот самый канал можно одновременно использовать в нескольких блоках? то есть один блок настроить при включении/выключении зажигания, другой при срабатывании датчиков тревоги? Я все правильно понял?

Можно, лишь бы их логики не пересекались, иначе может не выключится.

inSERter 24.09.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 204534)
...
4. Управление бипером, нужен для сигнализации об отсутствии метки, о разряде батарейки в метке, помогает звуком при программировании...

А бипер должен со встроенным генератором быть, или достаточно просто пьезоэлемента? Сигналка как на него подаёт? Просто напряжение, или сразу частоту?

Spec-yug 24.09.2019 11:14

Бипер идёт в комплекте

2000VIF 24.09.2019 12:26

Цитата:

Сообщение от inSERter (Сообщение 204542)
А бипер должен со встроенным генератором быть, или достаточно просто пьезоэлемента? Сигналка как на него подаёт? Просто напряжение, или сразу частоту?

С генератором должен быть.

inSERter 25.09.2019 09:57

В общем, заказал DX-6x. Скажите, как она в плане термостабильности? На данный момент стоит аналоговый Сталкер 600. У него радиомодуль отдельно от базового блока. Я этот модуль вынес в плавник на крыше для увеличения дальности. Проблем со связью нет, хотя летом крыша раскаляется, сами знаете как. Сейчас планирую весь этот анахронизм убрать. Но смущает возможное падение дальности связи, т.к. у пандоры радиоблок интегрирован. Если пандоровский блок тоже вывести в район плавника, он не перегреется? Какие ещё есть варианты с максимально эффективным размещением антенны?

P.S. Если запихнуть в район крыши, то нужно ли будет выводить USB? Как часто он бывает нужен на смонтированной системе?

Spec-yug 25.09.2019 10:58

Для 6Х usb не нужен абсолютно

inSERter 25.09.2019 11:24

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 204605)
Для 6Х usb не нужен абсолютно

Про блютуз знаю, думал, что юсб нужен для начальной конфигурации/переконфигурации. Если можно сразу через блютуз начинать, то это прекрасно.

Alibi 25.09.2019 11:46

Здравствуйте! Установил данную модель на Hyundai Solaris 2019 механика, радиоключ. Обновление блока и BT произвел. Все устраивает, но данная модель сигнализации поддерживает поднятие стекол дверей при постановке сигнализации в охрану. И в Alarm studio написано, что в Solaris поддерживается данная функция. но при постановки в охрану стекла не поднимаются, как реализовать данную функцию? И хочу что бы машина на механике работала как на Автомате, т.е. чтобы заводить авто в любое время без подготовки программой нейтрали, выставляю в настройках АКПП. При автозапуске включается зажигание, но не срабатывает стартер, автозапуск отменяется. Как я понял нужно чтобы на входе синего провода был постоянный минус или его подключить в стояночному тормозу? И приложении Pandora BT при входе в программирование, далее при вводе пин-кода пишет: неверно введен пин или тайм аут, как я понял пин вводится только через Valet и тогда можно будет войти в программирование через приложение? Спасибо!

Михаил а 25.09.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от Alibi (Сообщение 204608)
Здравствуйте! Установил данную модель на Hyundai Solaris 2019 механика, радиоключ. Обновление блока и BT произвел. Все устраивает, но данная модель сигнализации поддерживает поднятие стекол дверей при постановке сигнализации в охрану. И в Alarm studio написано, что в Solaris поддерживается данная функция. но при постановки в охрану стекла не поднимаются, как реализовать данную функцию? И хочу что бы машина на механике работала как на Автомате, т.е. чтобы заводить авто в любое время без подготовки программой нейтрали, выставляю в настройках АКПП. При автозапуске включается зажигание, но не срабатывает стартер, автозапуск отменяется. Как я понял нужно чтобы на входе синего провода был постоянный минус или его подключить в стояночному тормозу? И приложении Pandora BT при входе в программирование, далее при вводе пин-кода пишет: неверно введен пин или тайм аут, как я понял пин вводится только через Valet и тогда можно будет войти в программирование через приложение? Спасибо!

ссылку на комфорт

Alibi 25.09.2019 11:49

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 204609)
ссылку на комфорт

В смысле ссылку?

alexandr777 25.09.2019 12:14

по примечанию видно, что разрешение функции комфморт - это не поднятие стекол при плстановке, а имитация статуса открытой двери командой в кан, чтобы штатка не вставала в охрану. . паганельно конечно эту тему на корейцах в функцию комфорт всунула пандора. по кану не возможно на этом авто управлять стеклоподьемниками

inSERter 26.09.2019 09:09

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 204534)

7. Проводной НМ-06...

Глянул схему 6х, что-то не пойму, куда там подключать шину данных от HM-06 (зеленый провод)?

deavil 26.09.2019 09:17

inSERter, на любой свободный канал. В таблице выходов назначить его как "кодовый канал реле" и убрать с него всё остальное.

Spec-yug 26.09.2019 11:35

Цитата:

Сообщение от inSERter (Сообщение 204624)
Глянул схему 6х, что-то не пойму, куда там подключать шину данных от HM-06 (зеленый провод)?

В пункте 3.2 назначь на свободный выход логику "Кодовый канал (НМ-05)"

Andrey85 27.09.2019 10:02

Добрый день.
Прошу совета .
С Пандорой раньше не связывался.
Поставил данную модель на Шевроле Лачетти.
Вопрос следующий:
ЦЗ с брелка не открывается (только с охраны снимает) ЦЗ запретил.

Заранее благодарен.

Михаил а 27.09.2019 10:03

Силу подключили ? Или слаботочке ?

Spec-yug 27.09.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от Andrey85 (Сообщение 204675)
Добрый день.
Прошу совета .
С Пандорой раньше не связывался.
Поставил данную модель на Шевроле Лачетти.
Вопрос следующий:
ЦЗ с брелка не открывается (только с охраны снимает) ЦЗ запретил.

Заранее благодарен.

Сатус ЦЗ разрешен?

Andrey85 27.09.2019 10:25

Запрещен

Spec-yug 27.09.2019 11:06

Как подключено управление ЦЗ?

Andrey85 27.09.2019 11:46

По аналогу , но без реле.

Михаил а 27.09.2019 12:09

Тоесть прям вот выходами ... Тоненькими .. 100мА ?

Andrey85 27.09.2019 13:31

Да, согласен дурак, ща исправлю. Импульса то на открытие все равно нет...

Михаил а 27.09.2019 15:08

Цитата:

Сообщение от Andrey85 (Сообщение 204690)
Да, согласен дурак, ща исправлю. Импульса то на открытие все равно нет...

критика это хорошо , был бы результат )))

если разрешен статус цз , то будет только от открывать или закрывать .

impuls 29.09.2019 09:49

Никак не могу настроить правильное открывание/снятие с охраны, закрывает все нормально, о чем сигнализируют поворотники 1 раз. Открывалось сначала так, только дверь водителя, после задействовал функцию управления цз и теперь сначала открывается дверь водителя и через секунду открываются все двери, но не открывается багажник. Стоит открыть и закрыть дверь, мигают поворотники 2 раза оповещая что машина открылась и открывается замок багажника. Подключено по Can на x3 f25, штатки нет. Хотелось бы, чтобы все открывалось и закрывалось как от родного брелока.

alfadoggy 02.10.2019 08:31

Доброго времени суток. Поставил dx9x на пежо 3008 2010г.в. Код 1714. Постановка на охрану штатным брелком возможна только спустя 1-1,5 минуты после выключения зажигания. В чём может быть косяк?

Spec-yug 02.10.2019 09:35

А что происходит в первые 1-1,5 минуты? Ключ вообще не работает или слейв не работает?

alfadoggy 02.10.2019 12:05

Слейв не работает, закрытие только с брелка сигналки. Спустя 1-1,5 минуты слейв начинает работать

Spec-yug 02.10.2019 12:11

Подключите провод бело-синий на 13 или 15 пин (уже не помню кто из них закрытие) 16 контактного черного разъема BSI и назначьте этот вход "Слейв закрытие".

alfadoggy 02.10.2019 13:59

Ок, вечером попробую

alfadoggy 02.10.2019 20:53

Не нашёл пункт слейв закрытие, есть только закрытие ЦЗ. Это он?

TexPitStopauto 02.10.2019 21:55

Цитата:

Сообщение от alfadoggy (Сообщение 204822)
есть только закрытие ЦЗ

А где Вы смотрели?

В Аларм Студии, пункт 3.1 "Настройка входов"...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)