Цитата:
Выключатель 2 будет замыкаться через зелено/красный и зеленый провода РМД по логике Обходчик, только включить нужно пункт 2.3.1 в Студии. Тонкий коричневый из шлейфа на РМД подключить к белому проводу Зажигание 1 на 6 странице карты установки. Тонкий желтый из шлейфа убрать логику Стартер в пункте 3.2 в студии. Далее настроить его логику в таймерном блоке, например 1 4.1.1.14 Разрешить 4.1.2.1 Подать импульс 4.1.3.1 В охране 4.1.4.1 При выключении зажигания 4.1.8.1 1 секунда 4.1.9.1 1 сек 4.1.9.2 0,8 сек 4.1.9.3 0,2 сек Этим проводом замыкать НР контакты ещё одного реле для управления Выключателем 1 стр. 5 карты установки. |
Уважаемый Spec-yug! По указанному вами мунуалу, вы имеете в виду распайку микриков из официального мануала по Коду модели: 1611, а не та распайка, что я выложил первым?
|
Я делал по карте с алармтрейда, и настройки которые описал - это перенос с 3500 на 4710.
Та схема, что вы указали первой, возможно тоже рабочая, но какая логика я не знаю. |
Немного не понял "ещё одно реле", т.е помимо РМД?
|
У РМД два полноценных реле, а вам нужно 3:
- на педаль тормоза - на один микрик - на второй микрик. |
Питание этого доп. реле будет от жёлтого и где лучше взять минус?
И тогда лучше по оф.документу распаять нужно замок.? т.к на моей распайке на микрик 1 запаян один провод. И вот получилось такое расключение? |
Мои фразы про тонкий жёлтый и тонкий коричневый из шлейфа на РМД вы пропустили мимо или не поняли их смысл?
|
Получается не до понял видимо, учитывая ваш вопрос, хотя собственно репу чесал, т.к тонких жёлтый и коричневый на РМД нет.
А не на ХР6- тонкий жёлтый и ХР5-тонкий коричневый? |
От разъема, который вставляется в базовый блок, до модуля РМД идёт шлейф из тонких проводов. Тонкий красный - питание встроенных реле, остальные тонкие - управляющие. Именно про них я писал. Доп реле можно подключить на тонкий красный и тонкий жёлтый.
|
Ну вот, вроде должно быть всё на местах.
|
На синем НР проводе стоит логика АСС, этот провод не нужен вообще, его нужно отрезать.
|
Этот синий тоже из шлейфа?
|
Теперь правильно
|
Уважаемый Spec-yug, выражаю огромную признательность за Вашу помощь!
Думаю последний вопрос у меня, для общей схемы подключения, не хватает Стартера и Зажигания 2, верно мыслю? |
Не верно мыслите. Последний совет - отдайте машину на установку профессиональным установщикам. Последний ваш вопрос просто добил, не стоит вам браться за Фрилендер.
|
Уважаемый Spec-yug, я же вам написал где у меня установщики, ткните пожалуйста меня носом в правильном направлении по моему последнему вопросу. Сигналка уже стоит, охрана работает, даже если я каким то чудом окажусь у установщиков, то будет сначала демонтаж, а потом монтаж, в цене это превысит стоимость самой сигналки. Будьте так добры войдите в моё положение.
|
Добрый день. Авто х6 ф16 + 4710, должно ли приложение pandora pro формировать событие «открытие багажника в slave режиме» при открытии багажника, когда машина в охране находится?
Сейчас последняя прошивка, и багажник просто открывается, без пуш уведомлений и звука бипера. Если я правильно помню, то раньше на старых прошивках уведомление было. |
Из истории изменений в прошивках:
" 2020.02.04 История изменений в версиях прошивок DXL49xx (DXL49XXBT) v.216 DXL47xx (DXL47XXBT) v.136 ..... - 5117, 5119 BMW оптимизирован слейв по багажнику." Поэтому можешь откатить на ПО ниже 1.36 и сравнить. |
кто знает, подскажите
удалённо (не рядом с авто и не через блютуз) через приложение или СМС или звонок, можно переключиться на другую СИМ? Спасибо |
Нельзя
|
спасибо
печально, я надеялся что просто не смог найти лазейку. будем тогда жить так, может Пандора как то изменит подход и сделает возможность удалённого переключения. |
Цитата:
|
Подскажите, вообще реально сделать "мягкую посадку" с кнопкой старт/стоп на новом дизельном Прадо 150 2021. Сигнализация установлена у дилера как одно из впаренных доп.оборудований. Я Пандору хотел конечно ставить после покупки в спец. установочном центре пандоры, но пришлось поставить в тойоте.
Куплено и установлено в Питере на Руставели в "Тойота Пискаревский" Машина по факту находится в г. Норильск. Нормальных установщиков тут нет. На оф. сайте указаны правда аж 2, но после разговора с одним из них, резко пропало желание связываться. Все, что необходимо работает. Бесит только, что двигатель глохнет при снятии с охраны. И еще вопрос. Штатный Эбершпехер как подключить к пандоре? Установщик по моей просьбе вывел все свободные провода доп.каналов в доступное место. Надо только понять куда прицепиться на самом Эбере или на Изистарте. Есть выгруженный (это к первому вопросу) файл конфигурации. Можно прикрепить |
Под бардачком кнопка включения Вебасто, вроде к белому проводу. Импульсное управления, статус работы можно взять под капотом с помпы, которая начинает гонять ОЖ после включения котла. С этим всё просто.
По мягкой посадке: можно через реле подавать зажигание на двигатель по событию снятие с охраны, отключение доп канала по событию нажатие тормоза или постановка в охрану, если ехать передумал. Но это так, придача вам направления для раздумий, я не делал на таком прадике перехват, поэтому точно не скажу куда, что и как. |
Цитата:
1) логика работы основывается на наличие сигнала и уровня его в сети. при этом сигнализацию не волнует наличие услуги и оплачена она или нет. т.е. есть сигнал и всё. значит буду сидеть на этой СИМ. писал говорил об этом, что не правильно, нужно иметь не только наличие сети, но и пинг до ДНС сервера или пандоры, что бы периодически кидала и тогда если в теч ХХ времени нет отклика - то переключение. 2) для чего это надо: встроенная СИМ например не оплачена (закончились деньги), но на ней есть сеть, она так и будет стоять на ней. у вас каникулы вы отдыхаете, вам или идти к машине, или оплатить или т.к. входящие бесплатно - позвонить/СМС и переключить. переключение для роуминга: по РФ у вас МТС штатная СИМ, а как переехали туда - переключили. но и опять же глухо оставлять не хочется на одной СИМ, т.к. она (щтатная, хоть и не оплаченная) как ни как будет резервом. был в Крыму, там вообще всё странно с тарифами и условиями звонков и интернет, по дороге туда, сеть МТС есть но она очень плохая и 4G не везде и т.д., вот и хочется оперативного переключения между СИМ или удалённо или что бы она переключалась по наличию активной услуги интернет а не просто наличию сети. |
Hjvfy, если баланс сим-карты на нуле, то она отправляется финансовую блокировку и не будет работать. Для экспериментов переключать сим-карты можно по Bluetooth.
|
Цитата:
по блютуз переключить можно, знаю, но это при нахождении в авто, а меня интересовало именно удалённое переключение (приложение, сайт, СМС, звонок) |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Приобрёл машину Nissan Tiida с установленной сигнализацией Pandora DXL 4710! Вопрос! Заметил что иногда при открывании с кнопки двери или с телефона и так же с родного брелка, пикнет два раза что открылась а не слышу срабатывания центрального замка! Естественно при открытии срабатывает сирена и показывает что открыта дверь! Это может быть проблема сигнализации? Еще заметил при включении на двери запирание дверей и отпирание иногда происходит как будто какое то замыкание, аж фары моргают! Читал что это может быть блок BCM! Связано ли это как раз не всегда правильным срабатыванием на открытие? А на Tiide можно реализовать функцию комфорта например для поднятия стеклоподъемников?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я имел ввиду блок управления стеклоподъемниками и кнопка открытия и закрытия дверей!
|
Год 2010! Авторежим только на водительском!
|
Цитата:
|
Понял вас! Спасибо!
|
Здравствуйте. Dxl4790. Скажите, пожалуйста, как должен светить/мигать индикатор сети gsm на блоке? Установил симку kyivstar, в настройках вбил номер, выбрал sim2. Индикатор то горит пару секунд, то мигает пару секунд. На команды с Pandora online иногда реагирует с запаздыванием в 10-20 секунд. Спасибо.
|
привет.
перерыл там сям, но не нашёл в описании алгоритм работы CH19 канала для работы с регером кто знает алгоритм работы, опишите. спасибо |
В студии не было ?
|
|
В студию (?) Или спеца (i) идите .
|
спасибо огромное
к машине доступа нет, проверить не смог, искал в описании и в инструкциях. т.е. по факту получается пока авто стоит без зажигания (ну ты ждёшь кого ли бо) то регер отключится через 3 минуты а если дополнительно логику настроить подачи питания на канал, что бы питание снималось только под охраной (работало всегда когда нет охраны ну и когда сработает датчик охраны (как написано в описании) кто то пробовал? или возможно и так сойдёт? у кого какие мнения? |
добрался до блока
увы....я не нашёл ничего, что бы могло показать/подсказать возможность управления CH19 на котором висит регистратор. чёткое описание (спасибо всем кто ответил выше) и ничего нигде что бы могло продлить работу регистратора после выключения зажигания до момента постановки на охрану. ведь часто сидишь в машине в ожидании родных/знакомых и т.д., и это явно более чем 3 минуты, а в момент ожидания многое что может произойти :( Спасибо всем кто ответил |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)