Михаил а,... поехали, акселерометр бб увидел движение и пандора закрыла цз (если настроено), но при этом не поняла, что пора сбросить таймер, так как машина движется?
|
Стоим ... P.
..ЕСЛИ .... как в анендоте .. "вот этот свист я и не слышу " .. |
Тяжело в деревне без нагана.....
Можете для проверки активировать АЗ, снять с охраны, сесть в машину, ключ в замке....и послать с брелка команду на отключение АЗ PS Вам Михаил описал как раз скорее всего ваш случай |
Нет не может Р дать такую же команду
.. если это не ТТ. |
Всем добрый день! Михаил_а извините за задержку с ответом, прикладываю всю информацию.
Последовательность моих действий: 1. Машина заглушена, на охране. С брелка активирую АЗ - машина запускается. Уже ранее писал, что таймер на брелке почему-то считает время с удвоенной скоростью. Прошло 5 мин с автозапуска - он пишет что осталось 10 мин. (всего 20 мин в настройках). 2. Подошел к машине, снял с охраны, сел в машину, ключ вставил в замок, включил зажигание. Больше ничего не делал (P, тормоз не нажимал, не ехал). Скриншот статуса в "специалисте": Обратите внимание! таймер в приложении тоже врет - пишет что осталось 2 минуты автозапуска (т.е. 18 минут прошло с момента АЗ), это не так. Прошло меньше 10 минут... 3. Нажал тормоз, попереключал коробку передач P->D->R->N....->P, понажимал тормоз. Проехал несколько см. Скрин: Как раз в момент скриншота, держу нажатым тормоз. Обратите внимание - таймер АЗ обнулился! 4. Отпустил тормоз, поставил на P. Никуда пока не уехал. Новый скриншот: Снова таймер АЗ показывает две минуты. Ну и датчики удара показывает что отключены - типичное поведение АЗ. 5. Уехал, ехал минут 10-15, несколько км проехал, стоял на светофорах итд. Ну вроде бы уже точно достаточно для сигнализации чтобы понять. Приехал, поставил P, зажигание пока не отключал. Снова таймер 2 минуты, снова датчики отключены итд. Через одну минуту - брелок как ожидалось начал верещать... Можно было бы предположить, что это включился ТТ на две минуты. Но этого не должно быть, потому что в данный момент скриншота зажигание не выключил и ключ в замке. ТТ же запускается после выключения зажигания, верно? По мне так - некорректное поведение системы. Или неправильно настроено, что тоже не исключено) С чем собственно и прошу помочь, может и зря я грешу на систему. Файл с настройками из Специалиста: https://cloud.mail.ru/public/ogix/4w3L5q3jQ PS Но с таймером времени АЗ точно что-то не то творится. И на брелке ускоренно в два раза считает, и в приложении... |
Ай спасибо .. теперь есть что увидеть !!!!!
Отключите ТТ в настройках .вообще . И проверить . |
Цитата:
Вас Михаил в сообщении 13 просил предоставить, но вам же поспорить надо, а не прислушаться к специалисту |
Цитата:
Михаил просил serg_sol. И спора не было, была дискуссия. И главное, что его вопрос, скорее всего, решён. К слову сказать, я грешным делом подумал, что и Михаил после Вашего нагана решил меня потролить с ТТ (Тульский Токарев). |
Цитата:
Я посчитал, что Михаил уже вас спросил. Ну а ТТ, это Турбо Таймер может? А по теме, у меня тоже такая проблема была, АЗ не сбрасывался после снятия с охраны. Но у меня машина с кнопкой старт, я проще решил, посылаю команду Заглушить двигатель после снятия с охраны. Машина при этом остаётся работать, но АЗ отключается |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)