и чё ?( Последний аргумент в споре в ЧЕ )).
|
Цитата:
Получается, это глюк софта? Вы сможете ее сообщить разработчикам? PS Проблема с таймером АЗ, считающим время с удвоенной скоростью (и на брелке и в приложении) - осталась! |
Цитата:
|
Цитата:
Насколько я понимаю, ТТ включается только после выключения зажигания. И индикация на брелке звуковая и в приложении таймер - будут уместна только в случае когда ТТ активировался. А если я сижу в машине, просто на P, зажигание не выключено - почему же тогда ТТ включается? |
Цитата:
Отключил ТТ - все ранее описанные мною проблемы с верещанием брелка и не сбрасывающимся таймером АЗ (которые я показывал по скринам из специалиста) - испарились! Прокомментируете получившийся результат? По мне так, некорректная работа сигнализации - самопроизвольно включается ТТ, при включенном зажигании и ключе в замке. По моему мнению, так не должен он включаться в такой ситуации... |
Adsum, я ничего не путаю по части определений АЗ/ДЗ и ТТ.
И знаю как работает турбина, и для чего вообще ТТ нужен. По вашей логике, когда я перевожу селектор в "P", но при этом не выключаю зажигание, то тогда уже сразу включается ТТ (типа "подготовка машины к выключению зажигания"). Ну хорошо, допустим таймер ТТ включается как описано выше (некая "подготовка"), но накой мне (сидящему 20 минут в машине на ХХ) тогда пиликанье брелком с определенным сигналом "через 1 минуту двигатель будет остановлен"? Ведь не может быть двигатель никак остановлен силами сигнализации, пока ключ в замке и зажигание включено! Тогда зачем это пиликанье некорректное? Это и называется простым словом "глюк софта". Мне хотелось бы услышать ответ от специалиста. PS В "Руководстве по эксплуатации" на сигнализацию, не нашел описания как же должен работать режим "Турбо-таймера". Если где-то это описано у производителя, ткните пожалуйста пальцем, что я не прав. |
Цитата:
Скорее, логика разработчиков софта в части работы тт, кажется мне правильной. Включение тт - это продление работы двигателя на холостых на определённое время. Если выключите зажигание раньше, система подхватит. Если не выключите, за минуту до окончания таймера начнёт извещать Вас о скором его окончании. Если начнёте движение, то сбросит. Перечитайте ещё раз тему. Специалисты Вам уже ответили. То, что Вы считаете глюком софта, может быть особенностью работы системы. Если Вы считаете её неправильной, напишите в техподдержу Алармтрейда. Опишите, как должна работать система. Обратная связь необходима для устранения недостатков и доработки продуктов. |
Adsum, если вас устраивает такая работа - пожалуйста, не флудите в моей теме и не отвечайте за специалистов, "внося свою ясность". И так сообщений уже слишком много...
Я очень жду ответа от ГУРУ, таких как Михаил Что он предложил сделать мне - я сделал, результаты описал. Хотелось бы услышать его авторитетное мнение. |
Все сделал по рекомендации Михаил_а - отключил турботаймер.
Помогло, но не совсем. После активации АЗ, успешного АЗ, последующего снятия с охраны и поездки на авто, при корректном глушении его ключом, и последующей постановке стоящего автомобиля с выключенным двигателем на охрану через штатный ключ, в момент постановки на охрану, на брелке с вероятностью 50% вместо мелодии "постановка" звучит мелодия и выдается сообщение "двигатель остановлен"... Вот это уже я никак не могу назвать правильной логикой работы системы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)