Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск на пандоре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2037)

CANcer 28.07.2008 14:11

kkk! Если не смогут разобраться установщики, которые Вам устанавливали, рекомендую обратиться в авторизованный сервис АТ. Предполагаю, вся проблема в подключении.

kkk 28.07.2008 22:03

попробовал перепрограммировать с брелка,ура!лед тронулся - двигатель проработал минут 40,дальше не выдержал,были дела,но возникли другие вопросы, а именно: когда происходит АЗ, то сначала заводится двигатель и при этом высвечиваются значки "индикатор свечей накаливания","сигнализатор неисправнисти систем двигателя","сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя" и "индикатор системы динамической стабилизации",а секунд через 10 эти значки гаснут и включается тахометр.Вопрос:нормальное ли это явление и как будет зимой, при условии, что двигатель дизельный и перед пуском стартера надо дождаться, пока индикатор свечей накаливания погаснет?Есть еще вопросы,но всему свое время.Спасибо за помощь.

kkk 29.07.2008 20:43

странно, опять заглохла, произвел АЗ, спустился, положил вещи в багажник, сел в авто и только ходел вставить ключ, а она заглохла .возможно не удалось загнать программу в память. сейчас запустил авто проработала минут 10 и опять заглохла, произвел повторный запуск, пока работает, что-бы это значило? и еще почемута всегда светится пиктограма "СТАРТ"

Casper 29.07.2008 22:04

Цитата:

произвел АЗ, спустился, положил вещи в багажник
Минуту, если ключ в зажигание не вставлен в течении минуты, АЗ отрубается.

Цитата:

апустил авто проработала минут 10 и опять заглохла
Надо проверять настройки все же.
1. Отключить все автозапуски и автоотключения. СТАРТ не должна гореть вообще
2. В режиме программирования кнопкой валет выставить время удержания зажигания 20 минут.
3. Проверить температурные режимы (у меня скажем стоит глушить на 60 град), тк температура может не давать длительный АЗ.

1.9.12 - держать валет 2 минуты (программируем 20 минут)
2.1.2-2.1.4 - выставите в соответствии со своей установкой, или выключите все на время эксперимента.
2.6.1 - ну у меня стоит 30 минут, а там по желанию
2.6.2 - выключить
2.6.3 - выключить
2.6.4 - включить (105 град), по крайней мере на время эксперимента.
2.10.9 - выключить
---

Переходим к брелоку.
Выбираем пиктограмму СТАРТ и давим [1].
StOF - должно быть

Кнопкой [F] к следующему параметру
00-00

Далее
S*OF - Должно быть

Далее, далее
t-00 - Ставим 30-40 минут

Далее
SdOF - Должно быть

Далее
P*OF - должно быть

Далее, далее
SEnd - нажимаем кнопку [1]

Цитата:

и еще почемута всегда светится пиктограма "СТАРТ"
Запланирован автозапуск или автоотключение по таймеру или температуре.

kkk 30.07.2008 21:59

Casper, спасибо за ответ, про то что авто заглохнет через минуту не знал, скорее всего, так оно и было, проверить настройки раньше выходных не получится, интересно так-ли происходит АЗ, а именно секунд через 10 после пуска двигателя выключаются контрольные лампы и включается тахометр?

Casper 31.07.2008 10:55

Цитата:

интересно так-ли происходит АЗ, а именно секунд через 10 после пуска двигателя выключаются контрольные лампы и включается тахометр?
По моему это от машины зависит.
У меня сделано так, что приборка, индикаторы и значки не включаются при АЗ.

DmitryS 31.07.2008 11:01

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 19213)
По моему это от машины зависит.
У меня сделано так, что приборка, индикаторы и значки не включаются при АЗ.

А Вы сигнализацией подбрасываете только IGN1 или полный комплект цепей: IGN1+IGN2+ACC? Может приборка, индикаторы и значки висят на IGN2?
У меня на ACC висит АБС, установщики сказали, что для поддержки зажигания пришлось вместе с IGN1 подавать и ACC - иначе загоралась контрольная лампа АБС.

Casper 31.07.2008 11:57

У меня нет ING2 вообще.
Есть ING1 и АСС.
Сделано так, чтобы АСС подавался только на блок управления и салонный блок, зажигание подается на салонный блок и блок управления.
Далее ключ зажигания уже подает питание на приборку и остальные АСС сигнал АСС. то есть на автозапуске не включаются подогревы, вентиляторы салоны, магнитофоны и не включается приборка.

ЗЫ: Это не баг, это сделано умышленно. Не подсвечен дисплей приборки, нет индикации пробега машины, нет визуальных сигналов запущенного двигателя. Только звук из-под капота.

Stuk@LOV 01.08.2008 03:57

Я думаю машина глохнет по температуре. Посмтрите какие пределы предустановленны.
Обратите внимание на какой температуре глохнет авто.

CDriver 01.08.2008 08:07

Привет всем.... еще возможна трабла в подключении к датчику давления масла.... необходимо попробывать отключить пункт контроля ДВС по давлению масла пункт меню II-1.3 перевести в состояние отключить и проверить как повлеяет на ситуацию это. У меня была такая трабла с одним пассатом... вылечилось заменой датчика давления масла... симптомы один в один (сразу было непонятно в чем проблемма так как лампа давления масла на приборке вообще не горела)....
А может tynjn проводок вообще не подключали и он ловит наводки....
На счет установки у официала на машину эт вы зря, не факт что там у вас все бы работало.... в своем городе очень часто слышу как установщики отказываются от ПДЛ, ссылаясь на глючность, со своей стороны могу сказать что глюки бывают, но эт не критично.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)