Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2182)

WhiteWolf 08.09.2008 03:25

"С разрывом"
С тавил самостоятельно. Поскольку это был первый опыт самостоятельной установки и отсутствовала электросхема автомобиля, то при установке часто проверял корректность. После подключения группы датчиков проверял адекватность работы PDL. Выявил много своих глупых ошибок. И перед окончательной сборкой обязательно прогнал несколько раз во всех режимах. Все работает.

AIRKrug 08.09.2008 09:38

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Zhukov (Сообщение 20237)
Пока по результатам опроса 1:12 используют парраллельное подключение! ...

1:13 :-\

Dmitriy Zhukov 09.09.2008 11:38

А я уже не первый опыт установки сигнализации имею... и все больше склоняюсь, что если АТ не исправит ряд ошибок в прошивке, то и я сделаю схему с разрывом!

stotten 09.09.2008 11:49

Dmitriy Zhukov, Я где то писал, что в ближайшие 2 недели точно ничего исправить не получится и новую версию прошивки выложить тож...

CANcer 09.09.2008 12:25

В большинстве случаев используем подключение зажигания с разрывом, но приходилось подключать и параллельно. Всё работает корректно. Варианты: АЗ-4; ПЗ/ТТ-2.

Dmitriy Zhukov 09.09.2008 20:11

Хорошо... я подожду, не проблема... просто я за то, чтобы все работало как положенно... и с радостью помогу найти ошибки в прошивке! Уже не одну ошибку нашел :-)

Stuk@LOV 11.09.2008 02:56

Категорически, только с разрывом, никогда не было проблем!

Dan!la 08.10.2008 15:49

Нихрена не нормально работает!
Сделал с разрывом. 7 месяцев всё гуд. Поехал в отпуск на машине за границу и заглох в Праге. В реле видимо дребезг контактов начался...
Пришлось разбирать полторпеды, курочить провода и соединять напрямую... Хорошо, что инструменты с собой были!
Пандора, чтоб она провалилась... Никогда не возьму больше этот кал!!!

ATi 08.10.2008 21:22

Данила, ваша проблема говорит только о вашей не профессиональности.
"Начался дребезг контактов" !!! ООООО!!!!!

Tm! 08.10.2008 22:39

Привет всем. У меня правда не 2000 а 1500 пандора, но как я предполагаю в данной теме это не столь важно? (Авторитеты-Сенсеи, поправьте меня, если я ошибаюсь, и не читайте всё, что написано ниже).
Сейчас подключаю сам (так получилось, что не все цепи сразу, желающие подробнее могут смотреть тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2298.html)... "на очереди" реле и цепи автозапуска, почитал этут ветку форума и думаю, с разрывом или без? мне интересно, почему народ пишет, что с разрывом более правильно? по-моему - как раз наоборот ... при параллельном включении не надо явным образом рвать сильноточные цепи зажигания (достаточно только "подчистить" чуток изоляцию на проводе и прикрутить-пропаять провода идущие от сиги к зажиганию(и само собой запрограммить сигу)). Получается, что реле сигнализации будет использоваться только при АЗ/ДЗ, а в остальных случаях - через замок... также одной группой контактов в сильноточной цепи получается меньше ... (а еще у меня сделана одна вещь: +12в к сигналке идёт не с контактов замка, а с приборки, и это в моём случае еще один голос в пользу параллельного подключения).
(при обсуждении моего поста прошу не учитывать факт понижения защищённости охранных свойств сигнализации при отсутствии дополнительной защиты в виде разрыва цепи зажигания)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)