"С разрывом"
С тавил самостоятельно. Поскольку это был первый опыт самостоятельной установки и отсутствовала электросхема автомобиля, то при установке часто проверял корректность. После подключения группы датчиков проверял адекватность работы PDL. Выявил много своих глупых ошибок. И перед окончательной сборкой обязательно прогнал несколько раз во всех режимах. Все работает. |
Цитата:
|
А я уже не первый опыт установки сигнализации имею... и все больше склоняюсь, что если АТ не исправит ряд ошибок в прошивке, то и я сделаю схему с разрывом!
|
Dmitriy Zhukov, Я где то писал, что в ближайшие 2 недели точно ничего исправить не получится и новую версию прошивки выложить тож...
|
В большинстве случаев используем подключение зажигания с разрывом, но приходилось подключать и параллельно. Всё работает корректно. Варианты: АЗ-4; ПЗ/ТТ-2.
|
Хорошо... я подожду, не проблема... просто я за то, чтобы все работало как положенно... и с радостью помогу найти ошибки в прошивке! Уже не одну ошибку нашел :-)
|
Категорически, только с разрывом, никогда не было проблем!
|
Нихрена не нормально работает!
Сделал с разрывом. 7 месяцев всё гуд. Поехал в отпуск на машине за границу и заглох в Праге. В реле видимо дребезг контактов начался... Пришлось разбирать полторпеды, курочить провода и соединять напрямую... Хорошо, что инструменты с собой были! Пандора, чтоб она провалилась... Никогда не возьму больше этот кал!!! |
Данила, ваша проблема говорит только о вашей не профессиональности.
"Начался дребезг контактов" !!! ООООО!!!!! |
Привет всем. У меня правда не 2000 а 1500 пандора, но как я предполагаю в данной теме это не столь важно? (Авторитеты-Сенсеи, поправьте меня, если я ошибаюсь, и не читайте всё, что написано ниже).
Сейчас подключаю сам (так получилось, что не все цепи сразу, желающие подробнее могут смотреть тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2298.html)... "на очереди" реле и цепи автозапуска, почитал этут ветку форума и думаю, с разрывом или без? мне интересно, почему народ пишет, что с разрывом более правильно? по-моему - как раз наоборот ... при параллельном включении не надо явным образом рвать сильноточные цепи зажигания (достаточно только "подчистить" чуток изоляцию на проводе и прикрутить-пропаять провода идущие от сиги к зажиганию(и само собой запрограммить сигу)). Получается, что реле сигнализации будет использоваться только при АЗ/ДЗ, а в остальных случаях - через замок... также одной группой контактов в сильноточной цепи получается меньше ... (а еще у меня сделана одна вещь: +12в к сигналке идёт не с контактов замка, а с приборки, и это в моём случае еще один голос в пользу параллельного подключения). (при обсуждении моего поста прошу не учитывать факт понижения защищённости охранных свойств сигнализации при отсутствии дополнительной защиты в виде разрыва цепи зажигания) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)