Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2182)

ATi 09.10.2008 00:19

Цитата:

Сообщение от Tm! (Сообщение 21787)
+12в к сигналке идёт не с контактов замка, а с приборки, и это в моём случае еще один голос в пользу параллельного подключения

это не имеет знченя. +12 для силовых цепей подключается отдельно и независимо от самого блок сигнализации.
Цитата:

Сообщение от Tm! (Сообщение 21787)
по-моему - как раз наоборот ... при параллельном включении не надо явным образом рвать сильноточные цепи зажигания (достаточно только "подчистить" чуток изоляцию на проводе и прикрутить-пропаять провода идущие от сиги к зажиганию(и само собой запрограммить сигу

Сигнализация контролирует вкл/выкл зажигания по появлению/пропаданию напряжения на проводе (в данном случае от замка зажигания).
1. При подключениии с разрывом имеем следующую стуацию:
а) включаем зажигаие ключем-> появляеся нпряжение на выходе замка к которому подключен желтый провод сигнализации -> сигналка видит ваше желание включить зажигание, включает сответствующее реле и мы имеем включенное зажигание в автомобиле.
б) Мы выключаем зажигание ключем-> сигналка видит пропаание напряжения на желтом проводе-> сигналка действует в соответствии с рабочим алгоритмом, т.е. либо отключает реле зажигания и глушит авт, либо оставляет авто работть для поддержи зажигания.
Все гуманно.
2. Подключение параллельно.
а) Включаем ажигание ключем. Сигналка видит, но молчит. Т.к. от нее ничего и не требуется. Вроде все хорошо.
б) Мы выключаем защигние ключем. И вот оно!! Напряжение зажигания в авто пропадает!! Пусть не надолго, всего на несколько миллисекунд необходимых сигнализации понять, что зажигание выключается, подать команду на реле, а контактам реле перелететь из одного положения в другое. По человеческим меркам это очень быстро. Но чуткая электроника в свременных авто такое прощает не всегда в некоторых случях можно "поджечь" лампу неисправности. А если в системеприсутсвует что-то типа Пандекта, то данным устройствам такого перепада напряжения тоже может оказаться достаточным для включения блокировки. Если посидеть и пофантазировать, то можно придумать еще непиятные последствия такого "подхвата" зажигания (поддержкой зажигаия это уже называть не корректно).

Так что я однозначно за "разрыв"
И за разрыв цепи стартера кстати тоже.

stotten 09.10.2008 11:03

ATi, Разрешите Вас поправить по поводу параллельного подключения. Если запрограммирована поддержказажигания алгоритм гораздо хитрее:
если двигатель работал более 1 минуты, то реле зажигания включается по поднятию ручника и выключается по нажатию педали тормоза/опусканию ручника, чтобы снова включить реле (если было его выключение по нажатию тормоза) необходимо опустить и вновь поднять ручник.
Так что про срабатывания реле в течении миллисекунд... Это вас кто то дезинформировал :)

ATi 09.10.2008 11:34

stotten, ок, спорить не буду, вам лучше известно. Тем более, что пандору в самом деле по этому вопросу не мучал. Да и ставил "параллельно" всего два раза.
А вот СтарЛайны, Томагавки и т.п. работающие только "параллельно" ведет себя именно так как я описал выше.

Dmitriy Zhukov 11.10.2008 09:25

А если провод проверяющий поднятие ручника посажен на массу, то реле поддержки зажигания видимо включатся сразу после подачи команды с брелока (при условии параллельного подключения)?

Dan!la 13.10.2008 18:32

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 21782)
Данила, ваша проблема говорит только о вашей не профессиональности.
"Начался дребезг контактов" !!! ООООО!!!!!

Ну тогда, скажите, что это, ели вы такой ПРОФЕССИОНАЛ :)))
Что, скажите, Пандора не ставит в свои элитные системы китайские релюхи за 20 рублей?? Или цепь зажигания силой мысли размыкается? :))
Может я и не глубоко понимаю внутрисхемные процессы в Пандоровских сигналках, но образование у меня инженерское, собирал системки и посложнее сигналок. Да и не должен я понимать, что там не так! Я купил элитный охранный комплекс, а не радиоконструктор в "Чип и Дипе"!
Менталитет русский никуда не денешь. Как делали у нас хрень, так и продолжают делать... Головы умные есть, согласен! Но что касается доведения теории до готового продукта, то здесь всё очень плохо!

Spirit 13.10.2008 20:58

Dan!la, что-то Ваше "инженерское" образование Вас подводит.
Про дребезг контактов научно-популярно читать тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дребезг_контактов

Если ещё короче, то дребезг контактов есть у реле _всегда_. Он не мог "начаться".

А то, что у вас началось в Праге (сочувствую) - банальная поломка реле блокировки, скорее всего. Может, обмотка перегорела, может ещё что. Вариантов причин - масса. Вы можете в следующий раз купить противоугонную систему любого производителя, который Вам нравится, но если Вы считаете, что это даст Вам гарантию от аналогичной поломки, то Ваше "инженерское" образование точно ни к черту не годится. :(

А вот то, что инструменты с собой возите - это хорошо. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)