Цитата:
Цитата:
1. При подключениии с разрывом имеем следующую стуацию: а) включаем зажигаие ключем-> появляеся нпряжение на выходе замка к которому подключен желтый провод сигнализации -> сигналка видит ваше желание включить зажигание, включает сответствующее реле и мы имеем включенное зажигание в автомобиле. б) Мы выключаем зажигание ключем-> сигналка видит пропаание напряжения на желтом проводе-> сигналка действует в соответствии с рабочим алгоритмом, т.е. либо отключает реле зажигания и глушит авт, либо оставляет авто работть для поддержи зажигания. Все гуманно. 2. Подключение параллельно. а) Включаем ажигание ключем. Сигналка видит, но молчит. Т.к. от нее ничего и не требуется. Вроде все хорошо. б) Мы выключаем защигние ключем. И вот оно!! Напряжение зажигания в авто пропадает!! Пусть не надолго, всего на несколько миллисекунд необходимых сигнализации понять, что зажигание выключается, подать команду на реле, а контактам реле перелететь из одного положения в другое. По человеческим меркам это очень быстро. Но чуткая электроника в свременных авто такое прощает не всегда в некоторых случях можно "поджечь" лампу неисправности. А если в системеприсутсвует что-то типа Пандекта, то данным устройствам такого перепада напряжения тоже может оказаться достаточным для включения блокировки. Если посидеть и пофантазировать, то можно придумать еще непиятные последствия такого "подхвата" зажигания (поддержкой зажигаия это уже называть не корректно). Так что я однозначно за "разрыв" И за разрыв цепи стартера кстати тоже. |
ATi, Разрешите Вас поправить по поводу параллельного подключения. Если запрограммирована поддержказажигания алгоритм гораздо хитрее:
если двигатель работал более 1 минуты, то реле зажигания включается по поднятию ручника и выключается по нажатию педали тормоза/опусканию ручника, чтобы снова включить реле (если было его выключение по нажатию тормоза) необходимо опустить и вновь поднять ручник. Так что про срабатывания реле в течении миллисекунд... Это вас кто то дезинформировал :) |
stotten, ок, спорить не буду, вам лучше известно. Тем более, что пандору в самом деле по этому вопросу не мучал. Да и ставил "параллельно" всего два раза.
А вот СтарЛайны, Томагавки и т.п. работающие только "параллельно" ведет себя именно так как я описал выше. |
А если провод проверяющий поднятие ручника посажен на массу, то реле поддержки зажигания видимо включатся сразу после подачи команды с брелока (при условии параллельного подключения)?
|
Цитата:
Что, скажите, Пандора не ставит в свои элитные системы китайские релюхи за 20 рублей?? Или цепь зажигания силой мысли размыкается? :)) Может я и не глубоко понимаю внутрисхемные процессы в Пандоровских сигналках, но образование у меня инженерское, собирал системки и посложнее сигналок. Да и не должен я понимать, что там не так! Я купил элитный охранный комплекс, а не радиоконструктор в "Чип и Дипе"! Менталитет русский никуда не денешь. Как делали у нас хрень, так и продолжают делать... Головы умные есть, согласен! Но что касается доведения теории до готового продукта, то здесь всё очень плохо! |
Dan!la, что-то Ваше "инженерское" образование Вас подводит.
Про дребезг контактов научно-популярно читать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дребезг_контактов Если ещё короче, то дребезг контактов есть у реле _всегда_. Он не мог "начаться". А то, что у вас началось в Праге (сочувствую) - банальная поломка реле блокировки, скорее всего. Может, обмотка перегорела, может ещё что. Вариантов причин - масса. Вы можете в следующий раз купить противоугонную систему любого производителя, который Вам нравится, но если Вы считаете, что это даст Вам гарантию от аналогичной поломки, то Ваше "инженерское" образование точно ни к черту не годится. :( А вот то, что инструменты с собой возите - это хорошо. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)