Погружной иммобилайзер
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блокировка насоса, кмк, должна осуществляться либо при ускорении, либо от недостатка давления в системе. Т.е. блокированный насос должен в любом случае жужжать.
Кстати мысль о GSM модуле АТ тоже понравилась.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не забудте:
Топливная система весьма инерционна, блокировка должна включившись висеть до надежного глушения двига.
Плюса-по-зажиганию в баке нет, а плюс питания насоса вообще говоря, не является плюсом-по-зажиганию.
На стоячей машине хочется чтобы жужжал.
Как раз по бензу и можно смело делать "антихайджек", особенно с Пандектовскими алгоритмами непрерывного опроса, когда система не различает "угон с места" и "разбой".

GSM уже пару лет как надо было сделать, на сегодня СОБР рулит, разве что переплюнете... Но читая тему "создаем новую пандору" и читая мануал от 2500 начинаю сомневаться.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10 Kind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

21043 Видимо вы только на 21043 и ездили потому как на многих ино чтобы добраться до насоса необходимо снять бензобак, а для этого еще и подъемник нужен.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

вариант принесенного БН с бутылочкой бензина не оспаривается? цена комплекта ничтожна.

насчет очень сложного снятия БН - так угонщик - не сервисмен, ему нормочасы и официальные процедуры не указ... если ехать нужно далеко и 1 литра не хватит - можно просверлить дыру из салона сквозь все на свете до бензонасоса, и трубку туда. к тому же заделать дыру в бензобаке быстро, дешево и несложно. любым способом. его ж не видно при продаже - это не капот и не торпеда. сидение портить не обязательно.

трубки от бака идут по днищу снаружи - можно нырнуть под машину, отсоединить трубку от бензобака и приладить бензонасос+бутылку или + проткнутый бак и трубка. и все это делается ДАЖЕ БЕЗ СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ СИГНАЛКИ. А зная лень конвейерных установщиков, они будут ставить только 1 блокировку - бензонасос. т.е. потом глушилка, убиение штатного иммо и привет. появится куча сообщений "с пандорой машина уехала на раз".

насчет 21043 - так там снять БН куда сложнее... при замке капота.

я всё это к тому, что блокировать бензонасос и вообще топливную систему неправильно в корне.

блокировать нужно те узлы, которые либо сложно-невозможно заменить, либо труднодоступные.

это или рулевая система, или (в определенной степени) мозг и датчики, как правило ДПКВ, он обычно внизу двигателя и труднодоступен.

без всего остального машина или уедет, или оно легко меняется на принесенное.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

21043,
Зачем "бутылочкой бензина", проще готовую топливовоздушную смесь прям в впускной коллектор дать...
Я так понимаю речь идёт о коммерческом предложении для расширения ассортимента.
О "ломании копий" на тему ДПКВ карманом лучше промолчу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

до ДПКВ еще добраться надо - чтоб долезть до его проводов или до него самого для обхода, как правило нужно лезть под капот. который на замке. а БН и магистраль "вот они".

если прям уж надо погружной иммо - то вопрос только в материале корпуса.

хотите вариант блокировки топливной системы - блокируйте регулятор давления. так, чтобы давление в рампе было на минимуме.

и жужжит, и качает, и не едет. даже если угонщик свой БН подключит - ноль эмоций.

вариант обхода - пережать трубку обратки или поставить на нее принесенный регулятор.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

21043, Так что предлагается рассмотреть производителю конкретно? Специализированные блокираторы «рулевой системы», «мозгов и датчиков»? Замки капота?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

предлагаю НЕ рассматривать блокировку бензонасоса.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
предлагаю НЕ рассматривать блокировку бензонасоса.
Предлагаю рассматривать. Угон со вскрытием бензобака и бутылочкой бензина, для дорогих машин не актуален. Весь бензопровод под днищем проходит в стальных рёбрах жёсткости. А разбирать задний электроприводной диван довольно сложное и долгое задание. Из той бутылки можно будет только попить, т.к. на инжекторах топливо циркулирует под давлением по кругу из бака в топливную рейку а оттуда обратно в бак. Без чёткого давления этом контуре движёк работать не будет. А если подключить в топливную магистраль свой насос (который должен давать строго определённое давление) то он весь бензин из бутылки перекачает в бак за 2 сек. Тут без слесарных работ под капотом никак не обойтись, а в итоге контроллер двигателя выдаст ошибку и откажется ехать.

А если по делу, то очень хорошо было бы иметь электроуправляемый клапан топлива контроллируемый иммобилайзером. Который можно врезать в трубопровод в любом месте его прохождения.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
А если по делу, то очень хорошо было бы иметь электроуправляемый клапан топлива контроллируемый иммобилайзером. Который можно врезать в трубопровод в любом месте его прохождения.
Мдаа... свежая мысль. Для ижектора. Для дизелей уже применялось. Боюсь проблеммы будут аналогичные. Как Вы себе это представляете?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра