Погружной иммобилайзер
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10 inner_rage репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1 прошу принять в свои ряды, работаю всего то 3 года да и то на Сахалине так что бльше ориентирусь в японцах.
идея хорошая, но есть некоторые но.. многие двиги работают на топливной аппаратуре высокого давления и D4 GDI и другие и оснащены 2 насосами так например отключение насоса в баке не приводит к желаемому результату впрочем это касательно новых авто... по созданию надо разносить блок управления и саму блокировку, так как питание топливного насоса не постоянно.
есть предложение создать модуль для подлючения к цифровому выходу и перекодировки сигнала для возможности передачи его через штат опять таки это позволит не менять всё полностью а лишь добавить модуль, отсюда и последующая реконструкция BM103
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10 vovbv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласен, блокировка бензонасоса - не лучший вариант.
Более перспективны блокировка коробки(под капотом, дистанционная электро-механическая как писали)
и Стартера. Да, современную машину никак не завести без стартера, ни с "толкача" ни "заводной рукояткой" - отсюда вывод, стартер - ключевой элемент. Проблема в том что стартер должен быть изготовлен на заказ (доработан) с блокировкой внутри. управляемой по радио или по штатным проводам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 BELSYS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Погружные иммобилайзеры устанавливаю 7 лет являясь автором вот этого девайса www.belsys.narod.ru
С уважением,
Владимир
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
трубки от бака идут по днищу снаружи - можно нырнуть под машину, отсоединить трубку от бензобака и приладить бензонасос+бутылку или + проткнутый бак и трубка. и все это делается ДАЖЕ БЕЗ СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ СИГНАЛКИ. А зная лень конвейерных установщиков, они будут ставить только 1 блокировку - бензонасос. т.е. потом глушилка, убиение штатного иммо и привет. появится куча сообщений "с пандорой машина уехала на раз".
Представляю ,каким надо быть дрищем чтоб ползать под машиной ковыряясь в патрубках при том что качественно установленый и настроеный блок не оставит без внимания наклон кузова
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inner_rage Посмотреть сообщение
касательно новых авто... по созданию надо разносить блок управления и саму блокировку, так как питание топливного насоса не постоянно.
блокировке нужен будет постоянный плюс зажигания для активации , взять к примеру ВМ 103 и 2000 если сигнал ON на реле запитать на плюс насоса то получится что с ключа запуск пройдёт а с автозапуска уже нет хотя сигнал с "блока" то есть с 2000 проходит на реле без проблем ... два дня назад у меня была такая запарка ужжж ... кстати, это касается и WAIT UP реле
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

интересно ,а почему никто не рассматривает переброс давления в обратку путём срабатывания эл. магнитного клапана ? Установить под капот и на замок ,по шуму будет пахать как за двоих
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik-san Посмотреть сообщение
интересно ,а почему никто не рассматривает переброс давления в обратку путём срабатывания эл. магнитного клапана ? Установить под капот и на замок ,по шуму будет пахать как за двоих
Ну теперь рассматривает...
Встречное предложение - подумать о хорошем замке капота.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А вы соедините подачу и обратку напрямую и померяйте давление в получившейся системе. Зуб даю, оно будет отличным от ноля!
И теперь надо подумать как будет работать мотор на таком давлении, поедет ли при этом авто, если да, то как быстро?
... на современных авто частенько встречаются системы топливоподачи без обратки вовсе.
Идея конечно стоящяя, поэкспериментировать стоит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Stuk@LOV, работает это обычно. А вот хорошие клапана расчитанные на работу с давлением >3кг найти не очень просто.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Обычно, это как? В теории то я это представляю чётко, а вот на практике…?
Не сочтите мой вопрос за назойливость, но если вы занимались подобным вопросом, то можно и поделиться результатами, интересно ведь.
Клапана стоящие наверняка можно найти…, я на днях загляну в одно устройство, там стоит нечто похожее и давления там, скажу я вам, не детские (до 30 атмосфер, а то и больше).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра